Войти

Расписание ФМ нужен ли пост?

Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

Я расписание читаю и как ведущая и как участник. 

Просто в том, что сейчас твориться сложно разобраться и даже в расписании непонятно  что к чему..... 

Темы дублируются, так много одного и того же, что даже неинтересно. 

Маш, я не знаю, но мое мнение ПОСТ расписание в сегодняшнем виде неактуален. Нужно что думать ! 

И возможно где то в правилах прописать, что не стоит все же дублировать темы ТН ... но это уже другая история. 

И еще стали отвратительно записываться на запись, многие на указывают всю необходимую информацию. Я просила, но меня проигнорировали и все тоже самое. Жаль, что я не могу удалять неправильно оформленные посты. Для того  чтобы понять что же за флешмоб, и для кого он, платно или бесплатно надо переходить по ссылке, которых , кстати , тоже часто не бывает или они неактивны!

Я высказалась :)

И еще, каталог не нужен, все кто продают тн имеют такой каталог в дневнике и нечего Маше вести лишнюю работу.

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва
Поток ведущих увеличился. Про дублирование темы не знаю даже, наверное такое не ввести, а вот всех кто продает ТН, думаю надо призвать в обязательном порядке создать на странице пост с отзывами и указывать его в любом ТН при наборе, чтобы можно было почитать будущим участникам. Чтобы не было покупок кота в мешке. 
И желательно хоть одно ТЗ (один день) с полным планом проведения и указанием какие материалы будут отправлены покупателю. Потому что, когда бесплатно отправляется материал, это одно, но если решили продавать - это право ведущего, НО один пример работы должен быть!
0
05.02.2014

может создать тему, где ведущие фм представляются?

краткую инфу о себе - ту, которую считают нужной + ссылка на проведенные фм и отзывы

+ да, одно занятие выложено бесплатно

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва
Хорошая идея - представиться! Рекламный пост о себе, с темами ФМ, отзывами и примером работы! 
Исключение для тех кто проводит полностью бесплатно и не продает ни при каких условиях. (Просто бывают разовые такие проведения ведущей)
0
05.02.2014

я не считаю, что нужно сделать это обязаловкой. Но если ведущие заинтересованы - пусть сделают это. А те, кто покупают, прежде чм купить, могут сходить и посмотреть что да как

0
05.02.2014
ИрПал
А, 34 года 5 месяцевА, 30 лет 3 месяцаФ, 29 лет 4 месяца Абакан

Во - я тоже, за то что бы это не было обязаловкой. Можно я воткнусь)))) Сейчас ФМ стали совсем другими чем в начале своего бытия..... Если я не хочу проводить платный ФМ - так как это всего лишь сборник идей с нета и других ББ, моего там сказать - только структурирование и все, зачем налогать на меня еще какие то другие обязанности кроме проведения ФМ. Мне даже иногда хочется как прежде кинуть кличь что провожу хочу ТН провести и группой неравнодушных мам вместе составить классную неделю, ну правда не хватает иногда идей, бесплатную для общего пользования, но как то все больше потребительского отношение чувствуется что ли.... Эх....

А по поводу темы поста - Маша - расписание супер классная вещь, но я даже не знала о существовании поста с ним - где оно запрятано))) Сейчас подписалась, буду получать обновления. А может закрепить пост с расписанием где нить вверху? 

0
05.02.2014

Ир, речь не идет о бесплатных фм.

0
05.02.2014

девочки возмущаются, что все фм стали платными. Что сообщество превратилось в сборище рекламных постов. Ну, формально они правы, коммерция вышла на первое место. Как по мне, так это было бы идеальным решением для всех. И для тех, кто проводит, и для тех, кто против сплошной коммерции

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

я что то не слышала таких возмущений, все только говорят, что кто то возмущается, а где сами возмущающиеся? И чем собственно возмущаться ФЛЕШМОБОВ завались! на любой вкус и цвет, платные ,  бесплатные и комбинированные... я не понимаю, чем можно возмущаться. столько всего , радоваться надо :)

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

На него подписываться не надо. Я сам текст правлю всегда, в него можно заходить и смотреть кто где и что проводит и в какое время. Хорошо так ориентироваться, если сама хочешь провести, чтобы не было одинаковых тем с открытым набором и т.д.
Эти правила будут только для тех, кто ПРОДАЕТ занятия. Потому что действительно сейчас почти все ведущие делают занятия платные. И им надо написать не много о себе, чтобы новый человек зашел и почитал, о том, у кого хочет приобрести занятия за деньги. 

По поводу клича на идеи, я всегда за! Так что если что пиши в личку :-) Подумаем над всем))))))))))

0
05.02.2014
Согласна, что многим возможным участникам интересно, как же будет проходить ТН,какие будут задания?  У меня небольшой опыт проведения флешмобов, разрабатываю из в первую очередь для собственных детей, провожу, делаю отчеты.  Думаю, так поступают очень многие ведущие. и вот я подумала: а  если давать ссылки не на конкретные материалы и описание плана ФМ, сколько на фотоотчеты о проведении или одного ТД из ТН, или по несколько фото из каждого ТД флешмоба?  Это и нагляднее, и удобнее, и быстрее.
0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва
Отчет не отображает занятия, потому что план дается один у всех, а отчеты у всех разные, поэтому лучше для примера план одного занятия, а вместо материалов которые вы на почту отправляете фотоколлаж, не обязательно в большом размере, просто чтобы было видно как и что.
0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

мы против бесплатных занятий ( выложить) у нас еще не наработано столько занятий, что бы выкладывать что то за так...

0
05.02.2014

Ну, Ир. Это ваше решение - выкладывать или нет.

К тому же речь не идет об 1 тн. Хотя бы один день из любой недели

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

подумаем , один день или ТЗ можно будет

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

конечно одно занятие, ни каких недель!

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

Маш, это ты одby раз обожглась , поэтому ты так на это реагируешь. Я покупаю ТН и ТЗ и тоже не всегда довольна  Просто не буду больше у этого человека что то покупать и всё! 

Нам нужно решить, что делать с расписанием , вот этот вопрос насущнее :)

0
05.02.2014

я ведущая, но я не смотрю в расписание. Провожу тогда, когда это удобно мне, потому что с тем количеством ведущих, которое сейчас появилось, мне будет неудобно никогда. все забито

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

:)

а я смотрю, но в последние дни поняла, что это бестолку :)

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

расписание оставлю, мне оно самой нужно было, а то записываешься и забываешь, что и куда)))))) 
А на счет обожглась - просто гарантии нет, что раз и не появится тут такой же ведущий, не хотелось бы, чтобы кто то решил, что тут у всех так и просто ушел, написав общий гневный пост в наш адрес.

0
05.02.2014
0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

в общем то неплохо и конструктивно :) 

вопрос, мы в принудительном порядке будем просить сюда писать?

0
05.02.2014

ага. с кнутом будем бегать за ним по всему бб и принуждать)))

 Я вот думаю стоит ввести другое ограничение. Первый фм - всегда бесплатно. Чтобы была возможность познакомиться с ведущей + получить отзывы

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

это мысль! 

а как мне призвать к порядку по оформлению поста на запись? мне не нравится то, что люди делают неактивные ссылки, а потом народ начинает записываться прям в посте или вопросы задавать, нет времени проведения, это Маше надо перейти прочитать когда и потом записать, не все пишут платно или бесплатно, знаю, что для многих это принципиально.... итак далее....

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

тут наверное ни как, все спешат и бегут куда то, поэтому одни не дописывают все про набор, другие так стремятся попасть, что не смотрят где пишут!

0
05.02.2014

ну вот я не представляюсь в наборе) НУ вроде и так ясно, что я Светлана)))

про платность-бесплатность тоже не всегда пишу, но исправлюсь, ага))

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

:)))) 

была бы возможность я бы удаляла неправильно оформленные посты.

щас перепишу там кое что тоже и добавлю пару строк!

спасибо

0
05.02.2014

дык в модераторы попросись)))

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

не в обиду кому либо сказано, но даже слово модератор вызывает у меня дрожь 

0
05.02.2014

1. Имя

2. Название флешмоба

3. Возраст

4. Дата проведения

5. платный\бесплатный\благотворительный

6. количество бесплатных мест ( 10 бесплатных мест думаю нужно сделать обязаловкой).

пусть пишут прямо по пунктам

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

Имя вроде как не надо - видно же кто комментарий написал

0
05.02.2014

у некоторых не имя, а ники

в этом случае имя нужно указывать

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

знаешь всякие мышки, хомячки и прочие - это не ведущие, у ведущей должно быть имя, что бы можно было как то обращаться к человеку

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

и 10 чел бесплатно мы тоже против. :) 

0
05.02.2014

сообщество раннего развития - это мощная рекламная площадка) а рекламу надо платить) Не мне тебе, рекламщице, это рассказывать)

0
05.02.2014
Valiancy
Мишутка, 14 лет 3 месяцаКсения, 11 лет 11 месяцев Москва

Светлана, можно и я влезу. А почему мы должны платить тем девочкам, которые в принципе не проводят ТН, а только тыркаются и ищут где бы найти свободное место? Ты сама писала, что бесплатники начинают записываться во все флешмобы подряд. 

0
05.02.2014

Валя, не слишком давно ты тоже участвовала в моих ФМ, если мне не изменяет память, бесплатно. Тоже тыркалась что ли? Мне кажется, это некорректно, так говорить.

Я, например в некоторых своих фм сразу заявляю, что на бесплатные места возьму только тех, кто у меня ещё не участвовал.

МОжно четко прописать в правилах и  в постах записи  - можно участвовать только в одном фм на бесплатном месте! Иначе можно лишиться всех мест и вообще права участвовать бесплатно.

Я первая начала и проводить, и продавать фм. И я за то, чтобы была возможность и их проводить, и их продавать. Но жлобствовать тоже не стоит.

0
05.02.2014
Valiancy
Мишутка, 14 лет 3 месяцаКсения, 11 лет 11 месяцев Москва
Ну может, я неккоректно написала "тыркалась". Я тоже участвовала бесплатно (я всегда писала отчет и никогда не пропадала) и проводила потом бесплатно. И у меня по моим 7 дням готовки 34 человека не объявились. А вести таблицы - кто кте записан, кто кому не отчитался при таком объеме фм просто нереально. Мы думали о бесплатных проектах, но после новогоднего сундучка, желание проводить их пропало у меня напрочь. 
0
05.02.2014

Именно это меня в свое время привело к тому, что я стала делать платные фм.

Меж тем я крайне редко делаю фм, где участие  - исключительно платное. Как правило, всегда есть бесплатные места. Пусть их немного, но они есть.

0
05.02.2014
Valiancy
Мишутка, 14 лет 3 месяцаКсения, 11 лет 11 месяцев Москва

Светлана, лично я против. Можно назвать это как угодно - жлобство, вредность, но я против. Если будут единые правила для всех, то будем думать, так как бодаться, ругаться со всеми нам не хочется.

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

ну почему против, ведь среди участниц есть очень достойные, я понимаю недоверие, и все остальное... НО ни кто не мешает НЕ брать на 10 бесплатных мест - пустые дневники, дневники - "конфетки", брать например только тех, кто уже участвовал в ТН и писал отчеты и они имеются в дневниках, почему таким людям не давать шанс? 
Даже больше могу сказать, я и сама бы очень хотела участвовать в не которых темах, но у меня вот как то не складывается с платными фм хоть ты тресни((( Про Новогоднюю ТН и у меня пропало много народу, но тогда появилось еще новых 4 "любимицы" - это из новеньких чисто, про постоянный состав я молчу, есть очень много участниц, чьи отчеты я обожаю читать, это самая главная отдача после моей работы над занятием. Просто ты сама столько проводила кулинарных ТЗ, я думаю у тебя тоже есть такие чувства, они тебе и давали силы писать и писать новые занятия!

А для бесплатных мест 10 - предлагаю сделать жесткие рамки, ни каких пустых дневников и дневников-конфеток. 

Если у человека закрытый дневник, и там есть записи, ему ни кто не мешает добавить вас пусть временно в друзья, для просмотра. 

0
05.02.2014
Valiancy
Мишутка, 14 лет 3 месяцаКсения, 11 лет 11 месяцев Москва

Я против, потому что я не хочу вести снова таблицы, считать людей, смотреть не записаны ли они в другие тн, отмечать кто за сколько дней отчитался, искать тех, кто потерялся и в ответ получать игнор. Мне это все неприятно и все равно найдутся недовольные, которые начнут писать,  что мы снова здесь развели школу. Платно - все добровольно,  тем более выбор фм сейчас как никогда велик.

0
05.02.2014
Valiancy
Мишутка, 14 лет 3 месяцаКсения, 11 лет 11 месяцев Москва

В 2 флешмоба одновременно я никогда не "тыркалась"))

0
05.02.2014

Валь, все люди разные. У нас, например, с тобой другая ситуация была, обеим неприятная - с планами на готовку с детками. При этом я у тебя идею не крала и ты о моей затее не знала. Разрулили ведь. Точно так же можно и в других ситуациях разрулить.

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

Свет у нас и за платно пропадают люди. И это вообще очень неприятно. 

0
05.02.2014

я бы сказала, что это прежде всего непонятно.

Но в такой ситуации меня это обижает меньше. Я хотя бы детям книжки или игрушки куплю

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

отличный пост!

0
05.02.2014

я думаю нужно попросить модераторов закрепить этот пост

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

Маш, тогда раз ты его оставляешь, то может его как пересмотреть ? разбить отдельно ТЗ И ТН что ли? а тоя читаю и вообще не понимаю, что там? и для твоего удобства, может ты его будешь обновлять раз в неделю чтоли или два раза в месяц?

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

Это мысль! А то я с этими ТЗ тоже запуталась, на них время дается много, отделить недели от занятий это отличная идея!

Так я его обновляю после каждой записи на проведение. Стараюсь сразу сюда занести.

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

ты так чекнешься, там в день по 10 новых флешмобов :)))

0
05.02.2014

девочки, есть запись ведущих на прведение. Все даты указаны там. Зачем лишнюю работу делать? если кто-то не хчоет пересекаться с кем-то, пусть проверит предыдущие объявления, делов-то

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

ты за то чтобы убрать расписание?

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

нет, оно мне надо самой

просто вот я его упростила и не буду теперь много время тратить на заведение новых ФМ

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

Мне не сложно) Я помню что это очень надо было, и когда предыдущее расписание прикрыли, мне его не хватало, поэтому и завела новое)))

0
05.02.2014
если тебя не напрягает, пусть будет

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

http://www.babyblog.ru/community/post/rannee_razvitie/1711421 смотри вот поправила все, стало легче смотреть и читать))))))

0
05.02.2014

Ир, не разрешать дублирование тем нельзя. Монополия выйдет. 

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

Тут конечно палка о двух концах. Согласна по монополию :) 

Сложно все стало, раньше проще было :) 

Но вопрос в том, что делать с расписанием, а пока ответа никто не дает....

0
05.02.2014

ну я пойду создам пост для ведущих. КТо хоет - пусть пишет о себе, кто не - хочет пусть не пишет. В любом случае должна быть возможность узнать кто это и что это

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

но запись то мы сохраняем однозначно ? или как?

0
05.02.2014

пост с записью конечно сохраняется.

ща пост наакатаю

0
05.02.2014
Ирина
Настасья, 15 лет 2 месяцаМарья, 11 лет 8 месяцев Йошкар-Ола

ок

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

конечно сохраним, он очень полезный))))))))

а расписание буду писать дату, тему и ведущего и все, чтобы тему не дублировались в одну и ту же неделю

0
05.02.2014

Маш, изначально писали расписание потому что и фм было немного, и чтобы темы не дублировались. Но уже ни первое, ни второе не актуально. Фм и ведущих много, пошел дубляж тем.

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

Вот поэтому и задумалась тоже, может лишнюю работу уже делаю, буду писать только даты, тему и ведущих! 

Просто пост про главные посты ни кто не обновляет, хоть так будут видны темы уже прошедшие и если кто то захочет провести, будет знать к кому можно обратиться за повторением ФМ или за покупкой материала.

0
05.02.2014
Светлана
Семен, 14 лет 7 месяцев Нижний Новгород

Ты меня пристыдила, занесла информацию о своих занятиях в пост про главные посты)))

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

big_smiles_162.gif  вижу уже)) да ладно, в него тоже наверное ни кто не смотрит теперь(((((  

0
05.02.2014
Светлана
Семен, 14 лет 7 месяцев Нижний Новгород

ну как же, я смотрю. И когда идет повтор недельки (а они платные), то не лишнее посмотреть, а что же было в прошлый раз. Вот эмоции повторяют сейчас, так ее можно было бы давным давно самостоятельно провести, посмотрев отчеты участниц, было бы желание. Пошевелиться и что-то сделать - ни у кого желания нет(( А мне очень удобно.

0
05.02.2014
ИрПал
А, 34 года 5 месяцевА, 30 лет 3 месяцаФ, 29 лет 4 месяца Абакан

Я даже не в курсе, что это за пост про главные посты? Маш просвяти пожалуйста

0
05.02.2014
Юлия
Мариша, 14 лет 3 месяцаКатенька, 11 лет 5 месяцев Москва

Маш, сейчас очень удобно сделала. Сразу все понятно. Спасибо!

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

С расписанием разобрались)))))  big_smiles_150.gifТеперь по поводу полностью платных фм вот обсуждаем :-)

0
05.02.2014
Юлия
Мариша, 14 лет 3 месяцаКатенька, 11 лет 5 месяцев Москва
Прочитала комменты, имхо бесплатные места должны быть на совести ведущего. Очень понравилась идея с общим постом - визиткой, очень удобно!
0
05.02.2014
Танюшка
Илюшка, 13 лет 11 месяцевАриша, 8 лет 11 месяцев Ярославль

Согласна полностью - в визитке посмотрел материла - устраивает - тогда можно смело покупать... ведь в любом случае разных мам разный материал устраивает..а тут есть возможность определиться.. Маша, спасибо за работу! Лично мне очень необходимо такое расписание - раньше я была "в теме" -  сейчас потерялась (подписка то пропала...) и вот только опять все встало на свои места- увидела - что хочу. и что будем делать дальше...Машуль. ты - умничка!

0
05.02.2014
Виолла Перепелкина
Василиса, 14 лет 8 месяцевЯся, 16 лет 4 месяцаМоя правая рука, 24 года 8 месяцев Санкт-Петербург

Я согласна с девочками, что прежнее расписание уже не актуально! Я обычно перехожу по ссылке сразу из объявления о желании провести ТН. Если надо в другие дни смотрю информацию там же.

А вот идея с каталогом платных ТН замечательная! Поддерживаю!!!

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

Буду делать расписание для ведущих, чтобы не было повторения в темах на одну и ту же неделю, ну и просто чтобы объединить все проведенные ФМ.

А про каталог платных, я честно говорю что против такого, после своего неудачного приобретения у незнакомой мне ведущей.

0
05.02.2014
Трубочка
Грибочек, 14 лет 9 месяцевМалышка, 11 лет 6 месяцев Казань

т.к. запись теперь молниеносная, то не уверена, что теперь надо подробное расписание. скорее надо каталог платных фм для тех, кто хочет купить уже прошедшие темы.

имхо конечно

0
05.02.2014
Машенька
Кнопик, 16 лет 11 месяцевТанечка, 14 лет 4 месяца Москва

Каталог платных - думаю не лучший вариант, у каждой ведущей есть такой в дневнике, а объединять туда всех и еще получается как бы рекламировать - я такое точно не хотела бы вести. 

Сама вот купила ФМ один и осталась очень расстроена качеством материала присланного мне, поэтому взять и писать о людях, которых даже не знаю, точно не вижу смысла. 

0
05.02.2014
Светлана
Семен, 14 лет 7 месяцев Нижний Новгород

Я смотрю расписание (ну скорее пост записи), чтобы не дублировать. Мне расписание актуально очень.

0
05.02.2014
ТЗ от Светланы! Розыгрыш тематического комплекта - "МОРЕ"

Похожие записи