10 лет

Что НЕ нужно, чтобы кормить грудью

прям зачиталась твоим дневником, и прям так и чую будущие клише "сумасшедшая мамаша, фанатка гв", и т п, а я поддерживаю, и это здорово что ты изучаешь эту немаловажную тему до родов. Я вот выкормила первого до двух лет, и это при жестком прессинге абсолютно всех,врача педиатра, опытных" мамаш, свекрови, ее сестер ,которые удачно вырастили своих ( на смесях) и все в один голос мне кричали, ты мучаешь ребенка, у тебя там ниче нету, он же не наедается, хотябы на ночь смесь давай чтоб спал....... я просто криком с ними боролась, хотя я вообще не обязана обьяснять им свой выбор, это мой ребенок, аж вспомнить жутко. просто не понимаю, почему в мозгу у общества заложено навязывать свое мнение человеку причем даже если он сторас не прав
14.11.2014
при этом пост в сообществе про гв такого резонанса не выдал, а тут вон каждый второй пост, а я кормила с соской и ничо, к рукам не приучай, не фиг спать вместе, несамостоятельный вырастит блин ты умница, что смогла этому противостоять, общественное мнение очень сильно давит:( и ладно бы оно было компетентным, так ведь туфта туфтой
15.11.2014
Соска прекрасное изобретение. Водой допаивать иногда необходимо, если желтушка, кормление по часам не противопоказание к гв, можно дать и лишний раз, если ребенку нужно, но давать грудь при каждом писке тоже не верно, так как грудь это питание, а не успокоительное. В природе все млекопитающие кормят по часам.Я изначально была настроена на кормление по требованию, но подробно изучив все аспекты поняла, что в этом нет необходимости для ребенка и это лишняя нагрузка на маму. Можно для себя сформировать гибрид кормления по часам с элементами, когда дополнительно нужно ребенку или чуть раньше времени.Совместный сон это прекрасно, но ребенок должен уметь спать самостоятельно, это заложено у него вражденно, а если он будет все время спать только с родителями потом возникнут трудности со сном. Слинг на мой взгляд тоже не необходим. Можно посидеть-полежать с ребенком, но не таскать его все время на себе. Много проводить время с ребенком хорошо, но у него должно быть время для пребывания самого с собой, чтобы он мог быть самодостаточным, а не зависимым. Все хорошо в меру, главное не переусердствовать)))
02.10.2014
Похоже единственный разумный здесь комментарий
03.10.2014
Зашла, почитала ) Потому что, редко кто из первобеременных (к сожалению и непонятно почему?) интересуется вопросами ГВ.Пост хороший, коменты, как всегда поражают  )))))Все так, да, ничего лишнего не нужно.Еще, добавлю "пунктик" — все, что происходит с ребенком — воспринимать как должное, даже если сначала непонятно что да как. У меня ребенок, например, мог по шесть часов висеть на груди в младенчестве. Ну, надо, значит надо. Но слинг у меня был с первых дней, без него это напряжно бы. Потом уже узнала, что вот и так тоже норма, а не показатель "маломолока"..И "приучить к рукам" априори невозможно )) наоборот, ребенок "выросший в слинге" гораздо более самостоятелен, ибо получил свою "порцию" маминого тепла. А про тяжесть ношения, как правило, говорят те, кто слингом не пользовался вовсе )))) Так смешно всегда. Да, на руках 11 кг нести тяжело. А вот в слинге — практически незаметно. По опыту говорю.Так же как и отпихивания от груди — это чаще всего даже не кризис некий лактационный, а просто малыши старше трех месяцев так начинают ручки накачивать-укреплять перед ползанием, вот и все (просто некоторые, знаю, паникуют, "ах, какой кошмар, ребенок дерется!")))))Также, как почти нигде нет инфы о том, что некоторым женщинам нельзя спать ни на животе, ни даже на боку (у меня от этого только, от случайного поворота на бок во сне (!!) при всем остальном, "идеально правильно организованном ГВ" :-) были жутчайшие лактостазы первые несколько месяцев.Кстати, ребенок, когда еще маленький, не всегда может расцедить застои. Но молокоотсос мне был неудобен — научилась расцеживаться руками.Но у вас, надеюсь, все будет хорошо! И все обязательно получится! Удачи :-)
02.09.2014
Вероника, привет! Спасибо за столь широкий ответ, на фоне остальных комментариев лично меня он радует и воодушевляет)Вообще, удивительно, что приходится так сказать отстаивать свое право на гв :(И моя нелюбимая фраза "про приучение к рукам", мы этого мягенького тепленького комочка так ждем, мечтаем, как будем прижимать его к себе и носить на руках, и это не только мое, беременно-гормональное желание, но и желание папы.И да, надеюсь, что все сложится! :)
02.09.2014
super_smilies086.gifменя тоже удивляют эти бесконечные баталии на тему ГВ (( в не самом положительном ключе..
02.09.2014
мня радуют такие мамаши)))))))
14.11.2014
я когда своего в слинге носила, до того невоспитанные люди встречались, что могли просто на улице подойти и сказать что то типа ну что ж вы его так мучаете, девушка
14.11.2014
А мне вот покупка смеси очень помогла.Был момент когда молока стало меньше и я запаниковала и купила смесь. Решила докормить. Делала я её долго)) то перегрела воду,то недогрела, то недовзболтала. В конечно итоге перечитал инструкцию 10 раз сделали смесь и... ребенок её не взял :) оказался умнее меня) Подербанил пустую грудь и молоко пошло. Потом посмотрела что стало с этой смесью когда она постоит несколько часов...фууу.... бяка такая. Так я лишний раз убедилась что нет ничего лучшего чем натуральное мамено молочко, сразу нужной температуры и и состава, всегда готовое и доступное.Кормились до 2-х лет.
31.08.2014
Оу, какая дискуссия! Я вот без молокоотсоса в первые недели не смогла бы. Особенно когда прилило молоко и грудь как каменная! Ребенок сосок не схватит чтобы начать есть. Нужно было немного хотябы смягчить грудь, а руками-горючие слезы-никак сцеживать не получалось. Так что кому что. Была с первых дней и соска и бутылка и ГВ завершили только в год и месяц. Все индивидуально. СС периодами слинга не было.
31.08.2014
Почитав сообщество гв, очень часто соска и бутылка, используемые с первых дней, провоцируют отказы) прекрасно, что у вас все благополучно сложилось, но я планирую кормить без заменителей-просто кормить:)Носить в слинге — на мой взгляд тоже очень приятно. 
31.08.2014
))) С первой беременностью тоже были такие категоричные взгляды. Сейчас они пересмотрены. Все индивидуально и по ситуации.
01.09.2014
Это прекрасно, что у вас было по-другому. В моем окружении у всех "пропало молоко" в 3 месяца или с приходом менструации, и теперь я знаю, что это спровоцировало: 1. Неправильное организованное гв 2. Незнание процессовТак что этот пост весьма не лиричен))
01.09.2014
В 3 месяц а молоко пропало не из-за соски и бутылочки, а от нежелания мамы кормить. Не захотели настоять на своем. Тоже были проблемы с лактацией, но я была уперта. Так что соска и бутылка тут не при чем. Все в голове.
01.09.2014
Соска и бутылка бывают причем, очень часто. Отлично, что у вас они не стали причиной отказа, как у большинства, используют их эти суррогаты бездумно.Но захват и принцип сосания соски и бутылок разный, не будете же вы доказывать обратное?Соска и бутылка с первых дней жизни малыша приводят к проблемам. Их можно использовать, когда малыш подрастет, начнет отличать грудь от бутылки.Но смысл это покупать до рождения ребенка?
01.09.2014
До рождения нет смысла, понадобятся-купите. 
01.09.2014
Так собственно об этом и речь))) нет смысла закупаться всем, что описано в посте, для успешного гв, для его налаживания, это вещи, которые не нужны, чтобы кормить грудью, все намного проще))
01.09.2014
некоторых посты читаю, в списке что нужно купить к родам числятся, бутылочка, соска стерилизатор, подогреватель бутылочек..... и что то мне подсказывает с таким настроем молоко просто обязано пропасть
14.11.2014
у меня так было, врать не стану, месяца через два, я почти сломалась и решила дать ребенку смесь, это просто видеть надо было как он орал и больше не хотел видеть мою грудь, а я плакала и уговаривала его взять... мне очень помогли сайты про гв, я там нашла именно мой случай и решение
14.11.2014
Но ты справилась! Старалась, изучала, не сдалась! Ты большая молодец!!!:)
15.11.2014
С точки зрения Гв объяснение было в зрелой лактации, молоко больше не текло само в рот малышу и ему нужно было потрудится, пососать, чтобы начался прилив, вот он и психовал)))
15.11.2014
По поводу молокоотсоса. Хотя в роддоме на курсах твердили, что ни в коем случае нельзя сцеживаться. Очень даже не согласна. На своем опыте убедилась, что вещь просто необходимая. У меня и еще нескольких знакомых после родов через несколько дней-недель поднималась температура и грудь так наливалась, что выть хотелось. Как каменная. Если бы не этот нехитрый прибор, я не знаю как бы выкрутилась. Да и потом очень пригодился. Уходила в институт (не брала академку), а папа сцеженным молоком дочку кормил. Соответственно, и бутылочка пригодилась. При этом никаких проблем с молоком не было. Всегда жирное и много, хотя сама я худая. и в первые 1,5 месяца после родов аппетита вообще не было.И соска очень пригодилась, а потом без проблем отучила от нее.Слингом ни разу не пользовалась и не вижу в нем необходимости. Кому как удобно, я считаю.
18.08.2014
Молоко не бывает жирное и не жирное, оно у всех одинаковой жирности 4-6% и ваша масса тела и питание никак на эту жирность не влияют.Тут описаны те условия, которые нужны для организации успешного грудного вскармливания, в котором нет суррогатов, способных навредить и вызвать отказ от груди.Отлично, что у вас ни соска, ни бутылка не помешали, но есть случаи и обратные, когда после одного использования бутылочки ребенок от груди отказывался.Молокоотсос конкретно в моем случае мне не необходим, мне не нужно учиться или выходить на работу. 
18.08.2014
Время покажет будет ли необходимость. Нет — хорошо. Но вполне может и пригодиться. Я тоже думала, что не буду сцеживаться. Но, когда поплохело не до принципов было.
18.08.2014
А почему вы не давали рассосать грудь ребенку?
18.08.2014
Как она хотела, так я и давала. А уж почему не рассосала, не знаю.
19.08.2014
но кормление по требованию подразумевает и требование мамы, когда у мамы наливается грудь можно ее предложить ребенку, не используя гаджеты типа молокоотсосов)) тем более подсцедить грудь для облегчения можно и руками. а опустошение груди полностью с помощью молокоотсоса может привести в гиперлактации и постоянным лактостазам. но тут да, каждый кулик хвалит свое болото) одно точно, нет смысла покупать то, без чего можно обойтись. тем более что в случае необходимости купить это можно в один клик.
19.08.2014
Руками пробовала. Но из этого "камня" вообще ничего выжать не удавалось. Ребенку тоже пыталась предложить, но, во-первых, это адски больно, во-вторых, она не очень-то и хотела в тот момент. С трудом сцедила молокоотсосом. Прошло через пару дней. И больше этим прибором "просто так", для облегчения я не пользовалась. Только, чтобы оставить молоко для кормления. Но рожавшие знакомые, с которыми я эту тему обсуждала, все говорили, что такая проблема с грудью тоже была.
19.08.2014
С этой дамой по-моему бесполезно говорить , она вообще плохо понимает о чем идет речь ))) одна теория ..
02.10.2014
Уважаемая, я вас в свой дневник не приглашала ) где дверь, думаю, вы знаете.И да, я знаю про гв и ер больше, чем спеднестатистическая беременность, потому что вот уже 2 года я изучаю эту тему, посещаю семинары и лекции российских и иностранных специалистов и читаю книги, касательно этой темы. Ваш комментарии лишь доказывают, что вы не обладали ни этими знаниями, да и ваш опыт сильно расходится с нормальными физиологичный родами и естественным вскармливанием. Данные посты и ссылки даны для того, чтобы те, кто этим вопросом не задавался, уделили внимание чему-то более важному, чем выбор кроватки  и коляски. Если вам есть что сказать по существу - welcome, нет - всего доброго.
03.10.2014
Уважаемая, вы написали пост не в дневнике, а в ленте, перенесите в дневник и будет вам счастье, нечего ленту засорять!
03.10.2014
Ну то есть по теме сказать нечего, чего и требовалось доказать)Всего вам хорошего!:)
03.10.2014
Вам по тебе естессно нет, родите - потом будем разговаривать )))
03.10.2014
Я не утверждаю, что вы во всем не правы, но судить о грудном вскармливании только на основании теоретических знаний так категорично это как-то не правильно на мой взгляд.Хотя, как я посмотрю, с вашей стороны встречаются очень даже дельные комменты в некоторых постах.
03.10.2014
Да, пока у меня только теория, но это уже ого-го))) через пару месяцев будут посты с практическими знаниями;)
03.10.2014
Согласна!!!!!! Только слинг не в нашем случае) ( большой вес)))
04.08.2014
Боже как это вбить в голову всем мамочкам!!! Как все верно написано!!!
30.07.2014
Правильно!
30.07.2014
Подписываюсь под каждым словом!!!! Все правильно написано!Только по такому принципц и кормила, все было более чем успешно!
30.07.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Просто отличнейшая статья про пустышку