Задача
Есть сыночек 4 года, с самого рождения он очень самостоятельный! Сам себе находил и находит до сих пор занятия! Очень интересно за ним наблюдать, но когда его хочешь чему то научить, он противится и иногда даже психует. Но потом в игре выдает то что я ему хотела донести! Это вкратце)
Задача:
Сейчас ребенок ходит в сад (уже второй год)
На носу утренник, дали выучить четверостишье, сначала он просто не хотел учить, говоря что знает! Потом был небольшой праздник, за подарок он почти идеально его рассказал, видимо ему понравилось и мы стали учить. Уже было почти хорошо, 1 слово пропускал, и 2 менял местами. А сегодня, что то произошло, и совсем плохо стал рассказывать. Короче на утреннике воспитатели не хотят рисковать и он не будет его рассказывать, я их прекрасно понимаю, хоть и знаю что он может взять и рассказать(
На занятиях английского языка, поёт песни (вернее завывает) не повторяет ничего, но дома, выдает английские словечки, принося свинью и говоря что это «pig"
Мне конечно бывает не удобно когда мне это все говорят воспитатели, но в тоже время я вижу что у ребенка есть стержень! И он как бы это сказать, независим что ли! Подскажите какую выбрать манеру общения, я вообще строгая мама! И понимаю что моя строгость может испортить задатки сильного человека в сыне, не хочу его ломать, но скоро школа и я честно переживаю как оно там будет....