Два месяца в садике.
Два месяца в садик отходили и каковы итоги?
воспитатели радуются на нас, Илья не плачет, занимается там с удовольствием, только деток толкает - это вот нам как жалоба постоянно выдвигается.
Сам Илья в сад ходит с удовольствием и вроде бы всё хорошо, но...
Мы с год и 8 месяцев, как только поняли, зачем нужен горшок, писали туда без промахов. Ну уж в ооочень редких случаях недобегали до него. А сейчас такие случаи стали совсем не редкость. А в саду он как-то даже два раза штаны обдул за три-то часа!
Дома мы ели ложкой. А теперь он просит, чтобы я сама его покормила, а иногда суёт руку в суп и облизывает. Такое у нас было когда-то с кашей, но ооочень давно. Не меньше года назад.
Он стал лезть царапать лицо. Одной рукой пытается что-то у меня выхватить, а другой мне в лицо царапаться лезет.
Он весь искусан девочками.
Раньше мы легко гуляли по всему микрорайону. Теперь чуть пройдём - на ручки!
Он раньше считал до десяти ступеньки влёгкую. А тут я заметила, что он и до пяти сосчитать не в силах. даже до трёх сосчитать по порядку не может.
Он любил рисовать. Рисовал подолгу, старался, рисовал машины, людей, арбузы, солнце, качели. Теперь только - мама нарисуй. Или сам каляку нарисует и хватит. Он не может нарисовать машину.
Так же он любил клеить, лепить из пластилина, играть в конструктор, строить из кубиков. Т.е. заниматься творческой деятельностью довольно долго (по часу!) и с огромным удовольствием. Сейчас это всё - раскидать, накалякать и бежать.
Он мог обводить линии по пунктиру, а вчера я обнаружила, что он не может карандашом даже близко с пунктиром провести, даже вообще хотя бы тот тип линии повторить. Меня это добило.
Либо мы деградируем, либо у нас психика нарушилась. Добавим ночной плач и капризы.
И это всё при том, что воспитатели все довольны, говорят, что его надо там подольше оставлять, а если бы не эти линии, я бы так и считала, что, всё нормально, мол, кризис, то да сё...