Войти
Мама девочки (2 месяца), планирую беременность Москва

Мать-ехидна

99
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Сыктывкар
твоя воду пьет?моя выплевывает, икает - пытаюсь дать водички, а она всё выталкивае языком илыбится))) и икает )))а по поводу диеты кормящей - у вас нет аллергии? а то я вроде ничего такого не ем, а щечки цветут (причем только шечки) уже месяц! и что бы не исключала, результата нет... но я уже не волнуюсь, думаю - перерастет...
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
Видимо нравится ей икать)))))))Попробуй подсластить водичку, должно помочь...Я ем всё, кроме картошки, капусты и бобовых...
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Сыктывкар
видимо да )))а я картошку ем. и капусту сейчас начну - сварю БОРЩ! а то достал пустой суп с макаронами )
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
а как же рассольник???вкуссссно
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Сыктывкар
это с солеными огурцами? я их пока не ем )) я варила суп на мясном бульоне + картошка, немного морковки и макароны (иногда еще брокколи добавляла) ---- бе... достал уже за 3 месяца!
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
Там их мало и кстати на них вообще ни какой реакции...А ещё селёдку с удовольствием улепётываю..
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Сыктывкар
да селедочку я тоже иногда ем )))
0
21.04.2011
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Сыктывкар
с гречкой? это что-то новое )))а рис я тоже как-то клала ))а щечки у нас как-то не проходят и сильнее не цветут.... прям достало уже ))
0
21.04.2011
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Сыктывкар
вот и я думаю - само пройдет )))
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
с гречкой вкусно, она придает такой интересный вкус бульону  :) только ее перед отправкой в суп промываю :) 
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Сыктывкар
я всегда промываю - кто знает, где она там в поле валялась ))))))))))
0
21.04.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Тверь
Мы цвели тоже долго (месяц точно). Педиатр посадила на гипоаллергенную диету. Только я на неё начхала и ем все по-немногу: помидоры, шоколадные конфеты, даже капустный салат (не ужержалась, хочу борща и щей до ужаса!!! суп уже не лезет). И вроде все ничё, и живот уж точно не стал больше беспокоить. Щечки мазала мазью "Драполен" на ночь несколько дней. Сейчас все прошло.
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Сыктывкар
я бепантеном мажу 2 раза в день, пока не проходит... будем ждать...я капуту не ела, чтоб газиков не было у дочи, но сейчас она хорошос животиком ладит, и большая уже. думаю, что можно ))))
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
мы после рассольника тааак орали и животом мучились :( послушалась тоже бабушку - "от бульончика ничо не будет". ога. а так борщик, куриные всякие супчики варю, с индюшки тож оч вкусно. только зажарку не делаю - изжога от нее началась после родов.
0
21.04.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Ростов-на-Дону
А я и борщ, и супы - все как положено, все добовляю - реакции у ребенка нет, ем все спокойно! Единственное что не ем это МЕД!
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Воскресенск
хихикс... а картошку,кстати,  я почти сразу начала есть :)а воду чем сластите? соком или фруктозой?
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
ни чем не слащу, сама простую пьёт - из под фильтра правда... из под крана давать не стану - вот где где, а там фигни всякой достаточно... хотя сама пью иногда...
0
21.04.2011
Мама двоих (24 года, 15 лет) Ростов-на-Дону
Со всем согласна!!!! Если длать все осторожно и учитывать реакцию ребенка все будет ХОРОШО))) Кормлю ГВ и диету не соблюдаю, купаемся с гелем для купания младенцев и голову моем детским шампунем с первых дней, воду пьем очень даже. С хлебом конечно вы поспешили, лучше все же белый, черный хуже для желудка (тяжелее переваривать) Моя тоже пытается сесть  (дети акселираты:) ) я ее не насильно ее не останавливаю, но и не помогаю. Все же еще позвонок не окреп. Прийдет время сама и сядет полностью! Моей старшей дочке пости 10.... и все чтобы ло тогда можно - теперь почемуто нельзя!!!! В 3 месяца мы уже ели пюрешки, а в 6 месяцев борщ!!!!! Младшую так же начну кормить с 3х месяцев!
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
ну хлеб то я не кускаии пихаю.. она его просто посасывает...а так согласна с вами
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Дмитров
Ты тоже хочешь борщем кормить в 6 мес????
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
неееее)))) это уже перебор))
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Дмитров
ну слава Богу! )))))))) не потерянный ты человек для общества))))))))))))))))
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
ну спасибо, Натусь)))) я только попробовала, а кто сказал, что продолжать буду???????))))))))))))
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Дмитров
))))))))))))))))))))))
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 22 года) Москва
рефлекс глотания одно в 2 месяца, а созревание пищеварительной системы другое....пищевод еще не способен переварить черный хлеб)))) Конечно мудрость бабушек бесценна- но ум людей ,которые изучают и знают организм человека и пытаются поделиться своими знаниями это дорого стоит.
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
В пищевод крохи попадают максимум пару крошек хлебушка - а не переварится - выйдет естественным путём...
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 22 года) Москва
Это крохи для взрослого организма..для детского это много..Какой разрыхлитель добавили в хлеб вы знаеете? Из чего сегодня делают хлеб вам точно известно ? зачем рисковать когда  у ребенка  в этот период  и так идет формирование пищеварительной системы..Он и так бореться с коликами и со всеми сопутствующими этому процессу трудностями...Вы ему еще добавляете работы ...Не хочу спорить...понимаю что бессмысленно..ПРОТИВ Я МАТЬ И ЛУЧШЕ ЗНАЮ, ни одна научная работа не попрет...
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
А вы думаете то смеси делают из только натурального продукта???? ха..Простите, а вы всё нтуральное едите?
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
в точку!
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 19 лет) Сеул
я технолог и скажу больше - натурального не осталось, особенно в мегаполисах, где идет системная замена продуктов на быстро-еду и еду длительного срока хранения или выработка большего количества в ущерб натуральности и качеству произведенного продукта. еще и сволочи (сорри) ГОСТы отменили - был хоть шанс выбрать нормальное среди откровенного дерь...
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
вот и я к чему)))
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Орел
Машуль полность согласна с тобой,моя мамуля тоже Лерке и бульен дает чуть-чуть когда суп варит овощной,и глебушек посасать и печенюшку я давала с горошенку,ей нравиться улыбка во весь рот и чай мама моячерный пьет и им может попоить и все ОК!!!
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Ммм...Ольчик, дорогая, ну объясни мне, недалекой, ЗАЧЕМ это делать????))))))))))))) Что за желание запихать в своего ребенка ну хоть что-нибудь, кроме молочка или смеси!!!!!! 
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Дмитров
Машунь, не обижайся, мы просто высказываем свою точку зрения. Придется и мне внести ложку дегтя((( сказать, что я в шоке - ничего не сказать... Начнем по порядку: прислушиваться к мнению бабушек, это очень хорошо, но сейчас времена все таки другие...наука не стоит на месте, сама же знаешь...Даже на соке написано с 3х мес. Это для тех деток, которые полностью на ИВ. И не надо бежать в перед поровоза. Конечно, ты мама, тебе решать, но зачем же тогда все рекомендации педиаторов?? Они просто так там что-ли все выдумывают?? Для детей до года основным питание до года является грудное молоко. Основным питанием!!! Конечно, если оно не возможно, не надо голодом ребенка морить, сейчас очень много адаптированных смесей, и поверь мне это лучше чем давать сок. К тому же зачем сок, даже 2-5капель, для чего??????ел молочко, бах тебе кислота.. уж лучше тогда пюре овощное...Зачем давать хлеб? Так же для чего? Чтоб сохранить рефлекс??Он никуда не исчезает... Маш, ты даже не представляшь, что с хлебом делают на хлебопекарнях и это в рот ребенку?????Брррррр Кто-то супы-бульоны дает...А что бы тогда не давать их и все житкости сразу, как ребенок родился??? А что в этом такого?? Ну нету молока, кушай сразу такую еду, смеси ведь вреднее... Даже больше ничего писать не охота, мы ведь мамы нам виднее и пошли все на хрен!!
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
да не обижаюсь я))) и соку я дала всего ложечку.. пока больше не давала... и хлеб она у меня сосала всего пару минут... как дела, Наташ...?
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Дмитров
Нормально все! Машунь, убегаю за старшим в сад. Будь умницей и все будет хорошо! Целую вас с малышкой!
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
Давай.. спасибки... пиши - пообщаемся))
0
21.04.2011
Мама девочки (15 лет) Нижний Новгород
согласна с вами полностьюimage
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
image
0
21.04.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Краснодар
Я Вас полностью поддерживаю. У нас разница между детьми 12 лет. И то, что советовали врачи со страшим сыном, сейчас эти же врачи категорически запрещают. Вот мы и решили, что мы сами взрослые люди и можем сами проследить, накормить, воспитать... Удачи Вам! Растите здоровенькими!
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
спасибо) на счёт враче кстати вы правы.. я, когда возилась со своим братом (он на 12 лет меня младше) тоже по-другому всё было..
0
21.04.2011
Мама двоих (27 лет, 15 лет) Краснодар
И соки мы пьем, куда без них.... Просто все надо делать без фанатизма))) С другой стороны - у меня сноха - молдованка. Там бесполезно что-то говорить, она всегда все лучше знает. Так вот она дочку в 5 месяцев запросто могла покормить кашей, разведенной холодной водой из под крана! Не утрирую, сама видела! И тьфу-тьфу, в то время как я в истерика вопила - Валентина, ты что делаешь??? Лизук все это морщилась, но ела.. Не болеет  у нее дите! Я пониамаю, что так нельзя поступать, но примерный наглядный)))
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
))))))))))))
0
21.04.2011
Мама двоих (28 лет, 15 лет) Тверь
Вот уж точно. У нас разница 13 лет. Иза это время все перевернулось с ног на голову (ну или наоборотimage)... Ну так старшие же детки - вот они перед нами, нами выращенные...Выросли, сил и энергии у них хоть отбавляй...
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Машунь, ну чего ты злишься?)) конечно, в своих советах многие заходят далеко, а именно - переходят на личности. Этого делать конечно не стоит. Ты пишешь, что это твоя кроха и тебе решать, что для нее лучше. Конечно, это так. Но чтобы принимать какие-то решения неплохо было бы разобраться в сути вопроса. Но на мой взгляд, есть разные ситуации "решений" - выбор смеси, закалять или нет, ставить прививки или нет и т.п. Тут нет единого мнения и есть выбор. А в ситуации с соком и хлебными крошками по-моему все предельно понятно - этого делать нельзя. До 6мес смесь или грудь. Начинать прикорм с каш или овощей. ЗАЧЕМ все равно, не смотря на всю имеющуюся информацию продолжать делать то, чего делать не нужно? Зачем торопится с прикормом? Просто не понимаю! А диетологи сок взрослым-то не советуют, а с 2 мес вообще совковая дикость. просто грудью почти не кормили, а витамины надо было деткам откуда-то получать, на коровьем молоке далеко не уедешь, а если и были смеси, то сама понимаешь, какие...вот и вводили прикорм так рано. В любом случае, как ты справедливо заметила, только тебе решать! Я высказала лично свое мнение))
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
я не злюсь..)) мне уже смешно... 
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Дмитров
Полность согласна!!!
0
21.04.2011
Кашира
Я в блоге новичек! Но хочу расскозать про то как люди впихивают свое мнение другим! У меня соседка родила на 3 недели раньше меня, а подруга ее на 3 месяца. Так вот подруга воспитывает по каким-то стереотипам! Она отказалась от ГВ только потому-что ей не хотелась себя ни в чем огроничивать! На улице марозы были так она своего сына почти голым вывозила гулять ну и еще много чего странно делает проблема не в том! Моя соседка ее полностью слушает даже не считая что разница 3 месяца (а в данный момент я считаю это много) делает все также. БЕДА в том что я в их глозах кормя грудью укутывая и делая массаж выглижу очень плохо!!! Я ношла выход- перестала с ними общатся потому-что каждый день выслушивать что я как сарая бабка ухаживаю за сыном больше не могу!
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
))))))))) молодец
0
21.04.2011
Кашира
Спасибо)))))))))))
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
вы перевернули сам термин - мать-ехидна. К вам оно вряд ли относится. Мать-ехидна, это женщина, поклонница естественных методов воспитания и развития ребенка. Корки хлеба и сок в 2 месяца противоестественно. Но тем не менее, дай Бог, вашу дочь все неприятности необдуманного поведения и экспериментов матери обойдут стороной.
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
А смесь вы считате естесвенным методом??? что делать, еслимолока не хватает?? голодом морить???
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 5 лет) Санкт-Петербург
Можно я отвечу,?)) если молока не хватает, докармливать высокоадаптированной смесью! В ней есть все, для развития ребенка первого полугодия жизни. Прикорм не требуется))
0
21.04.2011
Мама двоих (16 лет, 15 лет) Москва
я своего старшего выкормила грудью (хотя сидела на такой диете из-за алллергии, что вам и не снилось!), и младшего собираюсь кормить хотя бы до года, чтобы не давать смесь. 99% женщин способны своего дитя выкормить грудью, у остальных физиологические проблемы. Только на деле у наших женщин проблемы в голове, а не в груди, и скорее нехватка мозгов, а не молока... объясните мне, зачем ставить на своем ребенке эксперименты? вот тут ниже и выше пишут, что мол меня мама кормила чем попало и ничего жива-здорова. Но ведь риск был! А зачем такой риск, чем он оправдан??? объясните мне! до полугода при нехватке молока докармливают смесью, после полугода идет прикорм. Куда вы спешите, в чем такая необходимость? вы боитесь, что ваш ребенок не попробует всех вкусностей в своей жизни? Попробует, всему свое время, понимаете?Ну и еще... поздравляю, пиар собственной персоны удался))))
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Дмитров
Нам все хочется чтоб было побыстрее.. быстрее прикорм, быстрее садиться, быстрее ползти, идти, говорить.. А потом смотришь и хочется вернуть это время назад...Пусть лучше они остаются детьми - это быстро проходит.
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
мне не хочется - она сама голову поднимает и немного спину... ну не держать же силой...
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 15 лет) Дмитров
это она молодец! хочет на мир по-другому смотреть!))) но пусть сама развивается, а силой не держи - все равно не удержишь))))))))))))
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
Во во))) сила только к плачу и ору приводит - а как только возможность появляется - сразу опять подтягивания и т.д.
0
21.04.2011
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
И про иммунитет и про организм согласна.Я буду свою малышку в деревне ещё приучать к всяким "бактериям")))) 
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 22 года) Москва
жидкий стул спосбен убить ребенка за полдня....не несите ересь если не занете...и тем более не сбивайте с толку молодых мам...ПОНОС очень опасен для малыша..поэтму лучше выписать натуральный препарат от поноса, чем рисковать жизнью малыша
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
А кто кого сбивает??? У меня своя голова на плечах.... И за всем этим просто надо наблюдать и во время реагировать..
0
21.04.2011
Мама двоих (19 лет, 22 года) Москва
это ответ Марине которая считает ненужным лечить у детей понос...Зайдите в интернет и прочитайте сколько детей- малышей умерло от поноса хотя бы в то лето.....Страшная цифра, при том что медицина сегодня на таком выском уровне находится а на прилавках можно спкойно купить средство от поноса на любой вкус и кошелек....Хочешь натуральное,хочешь химичское...
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
Просто надо вовремя отреагировать..
0
21.04.2011
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
не на всё нужны таблетки - ещё большая химия...
0
21.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Химки
плюс сто тысяч))) как растила меня мама: в 3 мес. я попробовала свой первый мандарин(выдавила капельку из дольки мне в ротик), потом соки свекольный и морковный также где-то в 3-4 мес., обливала меня холодной водой-закаливала))) как итог: первая больница за почти 26 лет, в которой я побывала - это роддом)))) а чтобы простудиться мне, видимо, надо полчаса с голой жопой по морозу - 30 бегать))) тьфу-тьфу-тьфу хотя при этом на маму мою ругались ВСЕ, что она делает все не так как положено)))
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
))))))))) вот и я с этим согласна - ребёнка надо сразу дружить с этим тяжёлым миром.. вплане бактерий и закаливания.. иммунитет будет крепче некуда...
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
я вот только в плане бактерий считаю негигиеничным облизать соску и сунуть малышу, а мама мне каждый день не устает повторять, что они именно так и делали.И брат пришел (у него сыну почти два), увидел, что я бегу ополаскивать упавшую соску и долго ржал, говорит, сложно что ли облизать?А мне вот противно как-то
0
29.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Москва
Ну просто не пиши в ленте развития, что ты вводишь соки в 2 месяца!)) Или сразу большими буквами пиши что-то типа "пшли нафик со своими советами, сама разберусь"))) Это еще тебе все вежливо написали - т.к. хотели помочь, просветить.. А иногда так накидываются, просто травлю могут устроить из-за капли сока, ИВ или еще чего-то.. Я вот этого тоже не понимаю) А насчет советов бабушек - так тогда же трава была зеленее, воздух свежее и т.п)) Неужели можно сравнивать соки, которые делали тогда с нынешними? меняется время - меняются и методы воспитания.. 
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
ну эт да)))  поэтому надо в деревню))
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Тема эта конечно убойная на бб,но а что может быть популярнее кормежки и ухода за малышом для молодой мамы!я с тобой согласна,что каждому решать самому!!!и сама не люблю когда мне начинают умеичать во всю!!но..многие адекватные люди иногда реально хотят порекомендовать что-то из своего опыта,а тут уж самой надо решать что фильтровать ,а что нет!!мое мнение и как я для своего ребенка хочу:не нужен ей сок и в 6 месяцев,я не пою своего ребенка даже чаем гранулированным,только компотики!!!!наше поколение все почти с гастритом выросло!!не уверяю что это из-за сока,но а вдруг!!!в общем Маш,с соком я не согласна!!! Но это лично мой взгляд!!!и Хлеб я своей не даю!!нафик надо ниче полезного!!!добра вам и здоровья!!!!)))
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 14 лет) Москва
Тема эта конечно убойная на бб,но а что может быть популярнее кормежки и ухода за малышом для молодой мамы!я с тобой согласна,что каждому решать самому!!!и сама не люблю когда мне начинают умеичать во всю!!но..многие адекватные люди иногда реально хотят порекомендовать что-то из своего опыта,а тут уж самой надо решать что фильтровать ,а что нет!!мое мнение и как я для своего ребенка хочу:не нужен ей сок и в 6 месяцев,я не пою своего ребенка даже чаем гранулированным,только компотики!!!!наше поколение все почти с гастритом выросло!!не уверяю что это из-за сока,но а вдруг!!!в общем Маш,с соком я не согласна!!! Но это лично мой взгляд!!!и Хлеб я своей не даю!!нафик надо ниче полезного!!!добра вам и здоровья!!!!)))
0
21.04.2011
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
Каждая мама сама решает что правельно и полезно для своего ребёнка ! И если вашему полезно сок в 2 мес то так тому и быть ! Я например стерильностью то же особо не страдаю , но как повар знаю " Мы то- что мы едим " И до 6 мес сына кушал только грудное молоко !!  Но это  только моё мнение и право ! Вам от всего сердца желаю огромного здоровья и здравых решений!!
0
21.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Кемерово
я еще не с ребенком на руках, но согласна с вами на 100%image
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
)) Лёгких вам родов... держитесь.. это прекрасно..
0
21.04.2011
Мама мальчика (14 лет) Кемерово
спасибо!!)) 
0
21.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Ростов-на-Дону
Мария, ты самая лучшая мама для своей крохи! Я всё ещё вспоминаю ваши фото с улыбками. Просто супер! image Забей на всю эту критику. Ребёнок доволен, мама счастлива, что ещё надо?! )))
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
Я со смехом к этой критике отношусь... я пишу для себя)))
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
мнея прям бесят эти фиговые советчики, своими бы детьми заниались вместо того что бы целый день проявлять свой недотрах в виде критики и тапок)))Что ж они тогда от интернета не эвакуируются, вообще от компа, от него же излучение исходит, которое так вредно!!бррррррр....я тут пишу что бы поделиться впечатлениями, а не что бы меня курицы всякие бесили, уххх высказалась!
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
ох, я бы тоже высказалась, да зла ни какого не таю на всех - ибо каждое мнение имеет право быть
0
21.04.2011
Мама двоих (25 лет, 16 лет) Арзгир
главная мысль всех книжек Комаровского - это ВАШ ребенок и только ВЫ несете за него ответственность. С чем не согласны? Судя по посту вы так и живете - самостоятельно принимаете решения и несете за них ответственность. Здоровья вам и малышке!
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
честно, не читала, просто все помешаались на нём и это выбешивает...Спасибо, вам тоже здоровья большого и вашим детям..
0
21.04.2011
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
а вы почитайте предыдущий пост)))))))))
0
21.04.2011
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
я тоже всегда удивлялась - зачем заставлять - если не хочет - попробуй себя заставить съесть больше, чем можешь..
0
21.04.2011
Комментарий удален
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
))))))))))))))))
0
21.04.2011
Мама троих (17 лет, 15 лет, 2 года) Москва
Да, хвост селедки от рахита еще пососать. Маш, это твой ребенок и решать тебе, тут может быть много согласный и не согласных с твоей позицией. Но проблемы связанные с ранним вводом сока и сосанием черного хлеба, тоже лягут тлько на твои плечи. Никто не ставит под сомнение твою любовь к чаду.  Только последствия дадут тебе понять права ты или не права. А  народ старается посоветовать, как лучше. Очень хотелось пройти мимо и ничего не писать. Нобыть равнодушной, еще хуже!!!
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 4 года) Москва
Во! меня тоже раздражает этот бред - делать так, как написано и ни шагу в сторону.Ну я же вижу, что моему ребенку не плохо, нафиг я буду его укутывать или поить лекарствами, или еще какую-то ерунду делать.Да я его с рождения мыла ледяной водой. Просто потому, что не знала, что надо умывать теплой :) И ничего. Подросли и нормально.
0
29.04.2011
Мама мальчика (15 лет) Новороссийск
Согласна на все 100!Мама лучше всего знпет.что нужно ее малышу!!!!!!!
0
24.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
))
0
24.04.2011
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Красково
Мань, сколыхнула ты сообщество,провокатор))))))))))
0
21.04.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 1 год) Москва
а то))))) только пишу то, что думаю))
0
21.04.2011
Мама четырех (от 15 лет до 27 лет) Москва
imageда уж, страх и ужас (у нас тоже так), не боишься что фанаты чистоты и ГВ палками закидают???
0
21.04.2011
Мама двоих (15 лет, 19 лет) Сеул
я на зубки давала сосать соленые огурцы и сало...мама советовала.
0
21.04.2011
Сок Зеркало

Похожие записи