Что умееет в годик...
* Делает попытки слезть с высокого стула НЕТ( с дивана пытается)
* Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз. ДА
* С поддержкой шагает по лестнице (еще не пытались)
* Ходит без поддержки. ДА,И БЕГАЕТ
* Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию. ДА (ползает уже очень редко,только за игрушками)
* Умеет пятиться задом. Да,иногда
* Может взбираться на мебель Учимся пока
* Хорошо сидит на детском стуле. ДА
* Ловко бросает мяч, пинает его Да,но не пинает пока
* Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. Сам не пользуется,но знает,для чего они нужны
* Может самостоятельно принимать пищу. НЕТ,но пустую ложку в рот тащит
* Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. Даааа,еще как!!!
* Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.Нет,но одеваемся без истерик
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
* Малыш любит игры с мячом. ДА
* Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его. ДА
* Пользуется посудой, туалетными принадлежностями. НЕТ
* Любит «говорить» по телефону. уже да
* Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании. Любит,но не помогает
* Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит Не целует,но любит нежиться на коленках у мамы с папой
* Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость. ДА,кричит и кидается
* Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя. НЕТ
* Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д. ДА
* Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством. ДА
* Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой. ДА
* С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой Да,но не всегда получается
* Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. ДА
* «Разговаривает» с предметами, с которыми играет. только с машинками
* Пытается рисовать. Нет