Развитие Никусёныша в 1,1
Развитие детей второго года жизниВот как-то я принципиально не смотрела Описание в календаре развития ребенка (то, которое в правом верхнем углолке))). А сегодня почитала. Вот такой отчетик получается))
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Делает попытки слезть с высокого стула (я ее туда даже не сожала, с рук моих слазет).
- Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз (ползает давно и очень хорошо, но по ступенькам я ее не пускала ползать).
- С поддержкой шагает по лестнице (очень любит и отлично шагает).
- Ходит без поддержки (пошла в 11 месяцев).
- Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию (ползает уже мало, в основном ходит и сидит).
- Умеет пятиться задом (умеет).
- Может взбираться на мебель (на диван забирается).
- Хорошо сидит на детском стуле (у нас такого и нет, только для кормления).
- Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч (носится с мячом по всей квартире, очень любит играться с ним).
- Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. (не учила ее еще этому, ложкой кормит меня во время кормления, расчесываться не любит, зубы пока не чистит, не пьет из чашки, вообще не пьет ничего кроме сиси)
- Может самостоятельно принимать пищу (только руками).
- Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы (ну, так это ж дело не хитрое).
- Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь (помогает, но больше психует).
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Малыш любит игры с мячом (любит очень).
- Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его (конечно интересуется).
- Пользуется посудой, туалетными принадлежностями (ложкой).
- Любит «говорить» по телефону (о, да, "алёкает" часто, звонит по всему, даже по майке своей, только видит или слышит телефон, сразу кричит "Аллё-аллё").
- Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании (любит гулять, бежит к двери, когда одену, если на коляске идем, то в коляску просится, а пока спускаемся по ступенькам весело смеется).
- Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит (очень ласковая девочка, особенно с папой вечером).
- Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость (да-да).
- Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя (я думаю, что понимает).
- Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д (понимает, наша умничка).
- Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством (ага, разобрать и не собрать).
- Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой (да, может заниматься этим некоторое время).
- С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой (нет у нас кубиков, пойду покупать).
- Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. (играет со всем абсолютно и лучше, чем с игрушками)
- «Разговаривает» с предметами, с которыми играет ("разговаривает", да так прикольно наблюдать это, в основном ругается).
- Пытается рисовать (не давала ей еще ничего, чем можно был бы порисовать, надо показать).
Ну, вот и все. Умеет еще что-то, но сразу и не вспомнится, а так довольно полный список. Вот такая у нас любименькая зайка. Очень рада, что все делает, что положено в ее возрасте.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Делает попытки слезть с высокого стула (я ее туда даже не сожала, с рук моих слазет).
- Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз (ползает давно и очень хорошо, но по ступенькам я ее не пускала ползать).
- С поддержкой шагает по лестнице (очень любит и отлично шагает).
- Ходит без поддержки (пошла в 11 месяцев).
- Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию (ползает уже мало, в основном ходит и сидит).
- Умеет пятиться задом (умеет).
- Может взбираться на мебель (на диван забирается).
- Хорошо сидит на детском стуле (у нас такого и нет, только для кормления).
- Ловко бросает мяч, пинает его (хотя зачастую и промахивается), катает мяч (носится с мячом по всей квартире, очень любит играться с ним).
- Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. (не учила ее еще этому, ложкой кормит меня во время кормления, расчесываться не любит, зубы пока не чистит, не пьет из чашки, вообще не пьет ничего кроме сиси)
- Может самостоятельно принимать пищу (только руками).
- Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы (ну, так это ж дело не хитрое).
- Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь (помогает, но больше психует).
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Малыш любит игры с мячом (любит очень).
- Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его (конечно интересуется).
- Пользуется посудой, туалетными принадлежностями (ложкой).
- Любит «говорить» по телефону (о, да, "алёкает" часто, звонит по всему, даже по майке своей, только видит или слышит телефон, сразу кричит "Аллё-аллё").
- Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании (любит гулять, бежит к двери, когда одену, если на коляске идем, то в коляску просится, а пока спускаемся по ступенькам весело смеется).
- Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит (очень ласковая девочка, особенно с папой вечером).
- Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость (да-да).
- Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя (я думаю, что понимает).
- Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д (понимает, наша умничка).
- Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством (ага, разобрать и не собрать).
- Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой (да, может заниматься этим некоторое время).
- С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой (нет у нас кубиков, пойду покупать).
- Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. (играет со всем абсолютно и лучше, чем с игрушками)
- «Разговаривает» с предметами, с которыми играет ("разговаривает", да так прикольно наблюдать это, в основном ругается).
- Пытается рисовать (не давала ей еще ничего, чем можно был бы порисовать, надо показать).
Ну, вот и все. Умеет еще что-то, но сразу и не вспомнится, а так довольно полный список. Вот такая у нас любименькая зайка. Очень рада, что все делает, что положено в ее возрасте.
Ольга
Костик тоже рисовать пытается))) правда, закрытым фломастером))) и долго удивляется, почему у Иры рисуется, а у него - нет)))
Молодец твоя доченька, совсем взрослый человечек)))
01.09.2011
Ответить
•.¸•°▪ Татьяна ♥▪°•¸.•
спасибо, Олька))) Костик на Ирку глядя очень быстро все освоит))
01.09.2011
Ответить
