Войти
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

Каждый из нас наблюдал подобное...

Наташик
дочка, 20 летдоченька, 14 лет 9 месяцев Красноярск

у меня закон ребенка не бить...только в угол..и стою рядом и читаю натации... потом говорю..подумай... вооот ..потом мама можно мне выйти.скажешь за что наказана выйдешь...сказала- значит поняла..легко читать..но бывают экстреннн случае пожар..наводнение да что угодно..машина летит... а дети как? доча иди скорее сюда...и ждешь и упрашиваешь.. так что правда бывают случай когда дети ооочень сильно злят родителей.я не знаю..но если я ругаюсь значит моя дочка меня вывела...вот пример...мама я хочу поехать с папой.нет нельзя папа едит на пятерке доча там нет автокресла.с зади двери могут на пути открыться... и бензином воняет..она снова я опять и так раза 3...и пока я не закричала...она меня не услышала...так что девочки..читать это одно дело жизнь др дело

0
18.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

Наталь...все бывает, но унижать ребенка за то, что он захотел писать?? гнобить до состояния втянутой головы в плечи??

Я ругаю своих детей, но я не унижаю их достоинства...даже если я 20 раз спросила у них про желание посетить туалет, а черех минуту они мне заявляют, что захотели, у меня даже в голове не возникает мысли оборать их..

я помню аэропорт, дети сначала спокойно стояли, но через час ожидания у меня, у взрослого человека, вскипел разум и негодование, поздний вечер, плавно перетекает в ночь...что тут о детях говорить...

Просто всему есть предел...Здесь, в приведенных примерах, нет веских осонований измываться над детьми и унижать их прилюдно.

0
18.03.2013
Наташик
дочка, 20 летдоченька, 14 лет 9 месяцев Красноярск

ой солнышко... нееее про туалет соглосна на все сто...просто сейчас дети очень не воспитаные(((((((( родителям и правда легче наорать крикнуть отстань....а ведь нужно обьеснять... дети ....они будут бетьми до лет 20...

0
19.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

а как они станут воспитанными, если родителю проще сразу наорать? причинно-следственная связь...ведь никто воспитанным и образованным не рождается, а становится.

0
19.03.2013
Наташик
дочка, 20 летдоченька, 14 лет 9 месяцев Красноярск

я знаю золотое правило...дети это наше отрожение...начни воспитание с себя и ребенок будет воспитан

0
19.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

верно, поэтому сказать, что дети невоспитанные, это значит признать свое отсутствие воспитания(

0
19.03.2013
Наташик
дочка, 20 летдоченька, 14 лет 9 месяцев Красноярск

ВОТ...СЕЙЧАС ДЕТИ В ПРИНЦЕПИ МЕШАЮТ РОДИТЕЛЯМ...ПОЭТОМУ И ОРУТ НА БЕДНЫХ...ВОСПИТЫВАТЬ НЕ ХОТЯТ... А ВЕДЬ СКОЛЬКО НУЖНО ОБЬЯСНЯТЬ.....

0
19.03.2013
Наташик
дочка, 20 летдоченька, 14 лет 9 месяцев Красноярск

я воообщее воспитываю по японс системе...скажуууу что это ооочень тяжело((((((((((((  нервы...нужно до 5 лет всё разрешать ребенку всееее....после 5 до 7 все обьеснять....вот самый трудный период...учить всемууууу....обьеснять... ууууух..после 7 нужно стать другом...подругами....

0
19.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

насколько я знаю, японская система - это остутствие запретов. Ребенку не говорят: "нет", "нельзя"...ему все разрешается попробовать или поясняются возможные последствия поступка, чтобы малыш сам принял решение - нужно ему делать что-то или нет.

есть еще восточная система, по которой воспитывают шейхов)

0
19.03.2013
Наташик
дочка, 20 летдоченька, 14 лет 9 месяцев Красноярск

ага до 5 лет можно все.потом резко строгость НООООООО!!!! ВСЕ ОБЬЯСНЯТЬ НЕ КРИЧАТЬ А ОБЬЯСНЯТЬ ЭТОООО ООООЧЕНЬ ТЯЖЕЛООО

0
19.03.2013
Карина
Кирюша, 16 лет 8 месяцев Москва

мне захотелось расплакаться. и свиться для своей малявки в еще более толстый и прочный канат... 

0
19.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

так классно сказала!

0
19.03.2013
Карина
Кирюша, 16 лет 8 месяцев Москва

и между прочим, прочитала тут комментарии, и попробовала исключить для эксперимента из своего лексикона слово "нельзя". Я даже и не думала, что я так часто его произношу. сегодня ночью буду читать... и думать, все ли я делаю правильно. нам 3, 5 будет... пока не поздно. 

0
19.03.2013
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Карин. Меня муж вообще называет япона -мама.  Я слово нельзя до 5 ребенкиных лет не употребляю.

0
19.03.2013
Карина
Кирюша, 16 лет 8 месяцев Москва

открой секрет, как тебе это удается, когда она лезет на подоконник. встать на него во весь рост и упереться о стекло. у меня сердце обрывается, не то, чтобы "нельзя" умолчать. 

0
19.03.2013
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Я говорю, что за окном ее ждет баба яга на метле. Как только покажешься, то она тебя тут же схватит и унесет. Действует магически

0
19.03.2013
Карина
Кирюша, 16 лет 8 месяцев Москва

пугаешь... не вариант... 

0
19.03.2013
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Ну во- первых: живет она за окном и поджидает непослушных. Во- вторых: мультик про пионера петю , который победил ягу, кощея и прочую свору она знает наизусть.

0
19.03.2013
Карина
Кирюша, 16 лет 8 месяцев Москва

моя потом начинает бояться темноты

0
19.03.2013
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Мда. Вот моя ошибка наоборот заключается, что я не могу обидеть более слабого. Мне просто физически от этого плохо. И дома получилось- отдала себя на растерзание всей семье, включая собаку. Зато все счастливы, но не знаю, что из этого выйдет. Помню, когда помоложе была, не смогла удержаться и не дать сумкой под зад со всей дури девице, которая наверно уже руку сломала об своего ребенка на дет. площадке. Ор она подняла, милиция, караул. Я ей просто предложила помахаться на равных, а не с ребенком, который просто не может ей ответить. Вообще эта тема не для слабонервных.

0
18.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

Ужасно, Лен...я, вообще, больная хожу пол дня...как накатило в памяти похожие случаи, аж, до трясучки...Но и замалчивать нет смысла...Это реальность, с которой мы сталкиваемся, в которой мы живем((

0
18.03.2013
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Расплата рано или поздно будет за содеянное. Все же таких становится все меньше и меньше, в основном русские очень любят своих детей. Меня ужас накрыл в Черногории, когда " наши" решили пройтись до рынка, оставив годовалого ребенка в машине ( типа спал). А жара 50. Там летом русских процентов 80. И что ты думаешь? У нас народ простой)))) увидев там ребенка, начали разбивать стекла у машины, ломать двери. А уж когда сладкая парочка непринужденно плыла с рынка, то их ждала такааая расправа, что даже полиция вызванная устранилась, понимая, что будет только хуже, если влезет- сядут все.

0
18.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

повезло малышу! а эту парочку тоже неплохо на часок в машине запереть, прочувствовать комфорт температуры...вот есть же идиоты!

Лен, сейчас еще много мамаш, у которых не складывается личная жизнь так, как им бы хотелось...Вроде и силикон во всех местах, и косметологи вперемешку со спорт залом, и шмотьё, а нет того достойного в ее понимании...

и В этом часто винят своё дитя, мол, если б не ребенок, то она, богиня, давно бы себя пристроила куда надо и отдыхала бы не с ребенком, а на Каррибах(как минимум) с мужчиной ее мечты....100грамм алкоголя и она своему ребенку начинает отвешивать и словесно, и физически..И с таким остеревенением, что мама не горюй!

0
18.03.2013
Еленка
Софья, 21 год 11 месяцевТаисия, 18 лет 9 месяцевСлавка, 35 лет 1 месяц Москва

Юль, судьба и на печке найдет. А таким бодливым коровам- Бог рог не дает. Вот и сидят ищут виноватых. А рядом слабый и беззащитный, главный виновник неудач. Есть такое. Но такие идиотки мужикам только как одноразовая акция подойдут. Они не раненые, чтоб таким бАхатством обзаводиться, хоть и силикон на месте.

0
18.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

Это мы с тобой понимаем...

0
18.03.2013

Читаю и плачу.И ведь это 100% правда.

Родители порой очень жестоки к своим детям.Вместо того чтоб защищать и оберегать ,орут,бьют по попе.

Объясняя свой гнев: он меня вывел и я его отшлёпала,но почему то эта женщина не бьет своего мужа,потому что может получить в обратку.А ребёнок что.... он же не наорёт, не ударит. Давайте будем отрываться на детях, они всё стерпят и простят.

0
18.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

Да, Лен! и не только по попе...руки выдерают из плечевого сустава! И зачастую так поступают люди, которые считают себя успешными, культурными, образованными...Позорище.

Блин! Как жалко детей! Реально до слёз!

0
18.03.2013
дана
Дашенька, 17 лет 2 месяца Москва

как же мне жаль детей, у кого такие родители((((((((((((...тупоголовые!!!!!! это они "воспитанием" называют....знаю я таких(((

какие же переживания малявок , если самые родные с ними вот так......потом притупляется, и привыкается...и что....злость и обида((((

0
19.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

одназначно, Дан!

0
19.03.2013
Дева
Радость, 10 лет 4 месяцаПланирую Москва

Вчера в Икеи наблюдала как мать за столом орет на ребенка, он бедный не знает куда деться и как ей угодить. Ей не более 30. Ребенку примерно 10.Вывод: легко достался...

0
18.03.2013
Артеника
Артём, 18 лет 6 месяцевВероника, 18 лет 6 месяцев Москва

И не вовремя родился...

0
18.03.2013
А Вам нравится Ваше имя? да-да))

Похожие записи