Войти
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва

Поражаюсь людям!!!(((

Юль, просто мне кажется, что это вариант, когда "простота - хуже воровства"...С такими людьми достаточно тяжело общаться....
0
28.03.2014
ДЮША
САФИЯ!, 15 лет 10 месяцевМИРАН!, 10 лет 11 месяцев Москва
я посмотрела её дневник! пиар начинается с цены, потом описание товара и такое ощущение что она из секты(((
0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
не, не секта...протестантка.
0
28.03.2014
ДЮША
САФИЯ!, 15 лет 10 месяцевМИРАН!, 10 лет 11 месяцев Москва
где у нее перепост? не увидела((
0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
0
28.03.2014
ДЮША
САФИЯ!, 15 лет 10 месяцевМИРАН!, 10 лет 11 месяцев Москва
Комментарий удален
0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
от Ани?
вот так....
0
28.03.2014
ДЮША
САФИЯ!, 15 лет 10 месяцевМИРАН!, 10 лет 11 месяцев Москва
ну да. Только шмотки имеют значение. Умер человек, дорого хоронить, можно и на дороге бросить. Тьфу, настроение суки испортили
0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
не то слово!
0
28.03.2014
Светлана
Николай, 31 год 9 месяцевФёдор, 15 лет 2 месяцаФеликс (внучек), 11 лет Москва

Тоже была такая же ситуация.Друг и в 2010 году,да суммы были космические.Подтверждю.Я уж думаю ни про одного ли мы человека говорим(((


0
29.03.2014
ДЮША
САФИЯ!, 15 лет 10 месяцевМИРАН!, 10 лет 11 месяцев Москва

Не знаю(( Мой мальчик с Фрунзенской

0
29.03.2014
Светлана
Николай, 31 год 9 месяцевФёдор, 15 лет 2 месяцаФеликс (внучек), 11 лет Москва

Царствия ему небесного.Все там будем(((


0
29.03.2014
галина
Машулька, 24 годаОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Почитала.... Без комментариев((

0
28.03.2014

Да, тоже глянула.... и сразу же ушла...бррр

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
Да, Оксан...есть такое....
причем на любую тему финал один - есть мое мнение и неправильное...

0
28.03.2014
Ооо, ну тогда и в голову не бери! Я такие "знакомства" сразу отсекаю. На своем опыте могу сказать, что кроме морального опустошения ничего они не приносят....
0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
Оксан, она у меня в друзьях почти с самой моей регистрации на ББ, причем на тот момент у нее тоже была непростая ситуация с ребенком...как-то переживала, поддержать хотела...
в общем, не нелегко мне вот так взять человека и отсечь...тяжело мне это дается...
но картинка сложилась..
0
28.03.2014
Эээх, понимаю тебя.... я так "дружила" несколько лет с девочкой в реале - сначала все хорошо, общие интересы (новорожденные дети), потом начались дружеские споры, закончилось все постоянными мои оправданиями (до сих пор не понимаю - в чем?) и "проглатыванием" единственно-правильного мнения....  Нееет, жизнь слишком короткая, что бы тратить её на такое ))))
0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
вот  здесь так получается, что донести информацию до человека, достучаться не представляется возможным...на все есть интернетные выдержки, статейки...
вот на них и строится представления о многих вещах...
а просто задуматься еще разок, проанализировать сказанное тебе...не, до этого даже не доходит дело: все знаю, все могу, все умею и во всем разбираюсь...
и что более для меня непонятно было всегда в людях - НИ мальйшего усомнения в своей правоте! ни малейшего...
0
28.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

Пока меня не было вижу обмыли меня))

ну что ж... кстати во всех вопросах касающихся Христианства я тебе высказывала позицию Христианства, в вопросах личных или чего то ещё есть такое понятие личное мнение, я могу не соглашаться с тобой, ты можешь не соглашаться со мной... но почему-то мне это не мешает общаться например с мусульманами, хотя мы разные,  да мы дискутируем, каждый при своём мнении, в этом что-то есть плохое?)) 

прости конечно меня  если в чём-то обидела или был перекос на твой взгляд, но ну да я такая))) насчёт перепоста да я его сделала тут кто-то спросил зачем, сделала не ради вас или себя, кто-то да поможет.

Хм, девочки ниже, интересные выводы делаете обо мне))  только мне от ваших матюков ни холодно ни жарко...  не зная меня обозвать... дело ваше конечно, но печально что вы прочитали один комент, а другой нет,  я за обеими руками и ногами что бы помогли если что детям...

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва

я как раз вопрос Христианства даже в мыслях не имела! тут я бессильна, потому что вопрос не знаю так, как знаешь его ты...

я о другом...мы же не только о Христианстве разговаривали?

я все же о житейском.....

вот видишь, тебе начхать на выводы о тебе...и даже мысли не закралось - а может что-то не так? может есть над чем задуматься?

вот поэтому я и написала, что нет ни малейшего усомнения в своей неправоте, ни малейшего...для меня - это неспособность к анализу..далее все выводы, которые даже писать не хочу...

0
29.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

ну например? я не должна своего мнения иметь или как?  вот не получается ли так что и ты пытаешься что бы я приняла твою точку зрения в этих житейских вопросах? сколько людей столько и мнений, я ж не говорю что твоё неправильное, я так считаю, ты по другому, в чём проблема то?:)

0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
ты меня не слышишь...
я тебе о том, что у каждого есть свое мнение, но у тех, кто мыслит, кто способен анализировать всегда есть сантиметр на то, чтобы на секунду задуматься о том, что мнение может быть не совсем верным...
конечно, люди группируется по интересам, по взглядам, по мыслям, по восприятию ситуации, по воспитанию, в конце концов...
Вот,  например, что сразу пришло из памяти -
 для тебя норма, что твой ребенок ест руками, размазывает по голове, по столу еду...
Для меня это неприемлемо! ни при каких обстоятельствах: типа плохо ест, пусть хоть 3 крошки с размазанной своей головы, моих волос или стола съест..
ни в год, ни в 2...
Ты же нашла аргументы в защиту такого зрелища и тебя не переубедить, как я поняла...
а для меня это воспитание родителей...я не представляю, чтобы мой муж смотрел на эту картину и радовался...я уверена, что в детей мы передаем то, что, в основном, заложили нам наши родители....
Но это не послужило поводом, взять и удалить тебя из друзей...

0
29.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

ребёнок так учится кушать и в этом нет ничего такого, да повазюкалась и что?:)сейчас сама ест  аккуратно, пару раз отобрала у неё ложку, она обратно взяла и ест, это процесс взросления и так же развития, не вижу в этом ничего ужасно, мало да но ест.

0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
а у тебя так во всем - покажу я вам кошмар, который я кошмаром не считаю))) а то, что 90% считают это ужасом, то мне плевать, типа я ж так не думаю..
или покажу-ка я вам то, что ужасно, а 90% ничего страшного не находят....
и все упёрлось у тебя в личное мнение)) но и над ним умные работают...
0
29.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва
А представь себе я тоже читала книжки вумных людей которые советуют  давать детям быть самостоятельными, и я в этом согласна...  
0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
ну да, я забыла...только у тебя есть ребенок, которого ты учишь быть самостоятельным....

а у остальных до 40 лет все мама за дитё выполняет))

просто есть культура питания, культура излагания мысли, деликатность и тактичность....

0
29.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

ну тут тоже передёргивать не надо)) ты почему то всё так утрированно преподносишь, откуда это?:)

да есть культура, она всему учится постепенно, и да я этому рада.

0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
а вот такая я...
меня так воспитали...
и мои дети никогда такой самостоятельностью в 1,5 года не были наделены....размазывать еду по голове? по столу? - никогда.
правда сейчас едят с вилкой и ножом. И в этом, в том числе, для меня заключается культура питания тоже...
если тебе приятно на это смотреть и ты этому радуешься, как твой труд намазывают на руки , то смотри...
но зачем это выкладывать на всеобщее обозрение?
 все же это отчасти деликатный момент...разве нет?
0
29.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

да представь ничего я в этом ужасного не вижу)   пускай даже тебе это не понять

0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
да я в этом даже не сомневалась)
0
29.03.2014
Инна
Сын, 23 года 11 месяцевДочь, 16 лет 10 месяцев Москва

Юль, у этой Динары, помнится, у самой была непростая ситуация с ребенком... И ей помогали девочки с бб... И после этого такой неадекват((( мерзко((( лучше бы она вообще промолчала

Почитала сейчас комментарии в ее перепосте(((( даже не знаю что сказать, цензурных слов не хватает, а выражаться как- то не хочется...

0
29.03.2014

Вот так люди отвечают на добро.... У нас город не большой, и родилась девочка с редким заболеванием, родители стучались во все двери, всех организаций и просили деньги. Заболевание не излечимо, но можно помочь и облегчить страдания ребенка, можно его немного облегчить. Так вот о чем речь: в соседнем отделе у женщины примерно пару месяцев до этого умер сын, и мы все собирали ей деньги. Когда стали собирать этой девочке, женщина сказала я сдавать деньги не буду, все равно это не лечится. И это после того как мы собирали деньги по трауру. Скажу честно я была в негодовании, ее сына знала хорошо, так как он работал у нас, но после ее слов мне хотелось сказать : а зачем мы собирали вам???? Ведь ваш сын уже умер. Хорошо мой разум преобладает над моим языком..... Люди разные, иногда получив добро, они сеят зло. Так и высказались динара  в том посте надо думать о живых....жил, был человек и все о нем думали, дружили, не стало человека и помощь не нужна теперь... Как то так люди думают.....черство. 

0
29.03.2014
Инна
Сын, 23 года 11 месяцевДочь, 16 лет 10 месяцев Москва

Вот и я об этом же подумала, что получив поддержку в трудный для нее час, она должна как никто другой понимать горе других.... Однако, это не так((( 

Я временами читала ее, но теперь полностью в ней разочарована, и думаю, что я не одна такая(((

0
29.03.2014

Обычно я заглядываю в дневник к людям, но почитав ее в посте, даже не стала это делать.....

0
29.03.2014
Инна
Сын, 23 года 11 месяцевДочь, 16 лет 10 месяцев Москва

Вот и я больше не буду тратить на нее время(((

0
29.03.2014

Люба простите пожалуйста, но Дина немного не это имела ввиду, она как раз таки за детей, за папу, за родственников, она просто написала что есть горький опыт и это все можно сделать в разы дешевле! Я думаю что посыл был один а слов его правильно выразить не хватило в первоначальном посте((( и сама Дина не смогла правильно выразить свои мысли((( .....когда мы плачем теряя близких, мы жалеем себя((( мы жалеем детей, родственников((( Кате сейчас хорошо и пусть небо будет ей мягким и легким.....может быть, если просили помощи для детей, так как папе действительно сейчас будет очень тяжело, все бы приняли посыл правильно....извините пожалуйста что влезла(((

0
29.03.2014

Возможно и так. Просто все началось с того, что откуда такие цены.....и пошло поехало....

0
29.03.2014

......мыли и слова не всегда сходятся(((( мне почему то кажется, что нужно всю эту грязь поудалять.....и прекратить любые обсуждения, обвинения....в честь светлой памяти Кати(((
0
29.03.2014

Поддерживаю! 

0
29.03.2014
Алла)
Никита, 21 год 4 месяцаАртур, 31 год 3 месяцаАнна Стефания, 7 лет 11 месяцев Москва

Мой плюс Олесь.  Просто она не смогла выразить  именно то что имела ввиду. 

0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
очень хочется верить, правда...
0
29.03.2014
Алла)
Никита, 21 год 4 месяцаАртур, 31 год 3 месяцаАнна Стефания, 7 лет 11 месяцев Москва

Юлечка, я вот вообще не умею писать,  твердо уверенна в одном,  что мимо горя она не пройдет, и этого для меня лично достаточно. Простите за вмешательство. 

0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
я только "за"...спасибо, Алла!
0
29.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

спасибо Алл ты меня поняла.... 

0
29.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

так вот именно я это и писала что можно сделать дешевле, а меня можно сказать обсмеяли, обхаяли....  не зная меня при этом...

0
29.03.2014
Алла)
Никита, 21 год 4 месяцаАртур, 31 год 3 месяцаАнна Стефания, 7 лет 11 месяцев Москва

Дин, ты просто немного не в том контексте пишешь, поэтому вызываешь негатив

0
29.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

Алл, так всё началось  с того что был вопрос почему так  дорого,  а потом уже я говорила что есть и подешевле, потом разобрались с миллионом несчастным но даже 700-500 простите на том же Хованском можно недорого найти это к примеру... а впрочем как говорится кто что увидел и услышал...

и таких как я думающих много оказывается, давайте нас всех закидаем , а?

0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
в этом вся беда, что Вас много таких, кому это важно - за сколько!
у вас эта тема на первом месте...
а дети - на втором или на каком там?

0
29.03.2014
DinKa
Екатерина, 14 лет 7 месяцев Москва

а кто сказал что детям не нужна помощь? это вы домыслили, наоборот я за то что бы помогли им...

0
29.03.2014
галина
Машулька, 24 годаОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Олеся, но по сути ведь если я хочу помочь - мне все равно, куда эти несчастные люди потратят деньги- на землю для захоронения или на хоккей малышу или на их отдых на море( потому что беда!) . Я отвечаю за себя-Я ХОЧУ ПОМОЧЬ!!! И не наше это дело, где муж хочет похоронить свою жену и в каком виде... Может, совершившее все необходимое на том уровне, как он хочет, он будет чувствовать себя лучше?! П

0
29.03.2014

......мыли и слова не всегда сходятся(((( мне почему то кажется, что нужно всю эту грязь поудалять.....и прекратить любые обсуждения, обвинения....в честь светлой памяти Кати(((

0
30.03.2014
Юлия
Сынуля, 28 лет 9 месяцевСынуля, 17 лет 4 месяцаДоченька, 15 лет 3 месяца Москва

Пиндец! Почитала коменты.  Ну что за люди, им бы все чужое  посчитать.  У людей горе, а им это второстепенным кажется.. Читаешь мурашки бегут от ужаса.. А тут  . Никто ж насильно не просит .. 

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
а в перепосте Динары уже пишут про то, что нужно думать о живых -да, надо...
потрепались и разошлись...дальше дело не дошло, что остались дети!
0
28.03.2014

Юль. Я зашла в этот пере пост. Нахера она его сделала????????

 

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
я не знаю, Саш...это к ней вопрос....

0
28.03.2014
Yulya
♥ самая родная и желанная♥, 16 лет 1 месяцСладкий принц (племянник), 13 лет 11 месяцевНаша маленькая радость❤️❤️❤️, 9 лет 8 месяцев Ставрополь

Типа хорошая!!! Ну сучьи натуры не скрыть!!!!! 

0
28.03.2014
ДЮША
САФИЯ!, 15 лет 10 месяцевМИРАН!, 10 лет 11 месяцев Москва
где этот перепост?
0
28.03.2014
Юлия
Сынуля, 28 лет 9 месяцевСынуля, 17 лет 4 месяцаДоченька, 15 лет 3 месяца Москва

У нее в дневнике? 

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
да, Юль..
0
28.03.2014
Юлия
Сынуля, 28 лет 9 месяцевСынуля, 17 лет 4 месяцаДоченька, 15 лет 3 месяца Москва
Нужна людям помощь.. Вот , даже мысль не пришла подумать а вдруг не туда потратят......
0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
Юль! 3-е детей!!! нормальный муж, отец...
если честно, то мне все равно куда они их потратят...
каждый отвечает за своё!
 моя задача - помочь! а как этой помощью распорядятся - это уже не моё дело...и уже ответ держать перед Всевышним самому человеку..
0
28.03.2014
Юлия
Сынуля, 28 лет 9 месяцевСынуля, 17 лет 4 месяцаДоченька, 15 лет 3 месяца Москва

Вот и я об этом, согласна

0
28.03.2014

Юлек, ты мою реакцию знаешь. Я просто готова была кричать!!!!в таком шоке от реакции. 

Простите за мат, но по хуй сколько что стоит. Ты готов отдать любые деньги!!!!

Я каких то посторонних чмошек екать не должно сколько и что и где. Не хочешь-не можешь-мимо пройди!!!

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
Вот у нас такое отношение...
а у кого-то иное... меня и поражает, что оно в принципе имеет место быть среди людей(( а тем более мам((
0
28.03.2014

Ты знаешь, я все больше сталкиваюсь с тем, что люди перестали быть людьми. Стали какими то машинами. Считают что то все у кого больше у кого дороже та кто что и где и куда. 

Мерзко. Для меня такого человеа не существует. Даже общаться бы не стала 

0
28.03.2014
StrawberryMojito
Харабали

Мерзко((( так все это гадко(((

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
угу(((
0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
ты права.
0
28.03.2014
Юлия
Сынуля, 28 лет 9 месяцевСынуля, 17 лет 4 месяцаДоченька, 15 лет 3 месяца Москва

Саш, я почитала((((((( кошмар

0
28.03.2014

Юль, я в таком ступоре

0
28.03.2014

Читала ваш предыдущий пост.....удивляюсь людям, кощунство какое то. Насильно ни кто не просит отдавать деньги. Помощь в данном вопросе нужна всегда......без разницы хоронишь ты человека в городе или в селе. Услуги морга стоят больших денег. Просто люди посему то не могут пройти мимо и начинают считать деньги, только не понятно какие. Сначала нужно научится читать, а потом уже считать. 

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва

Подписываюсь под каждым словом...

Последняя фраза - ооочень кстати! и в прямом и переносном смысле...

0
28.03.2014

Я не знакома с девушкой Катей, но я знакома с Галиной с которой они дружили семьями.....поэтому сделала репост у себя в дневнике. Слава богу мой  миновало пока бесцеремонность людей. 

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
и Слава Богу!
 хочется верить, что сочувствующих, сострадающих и понимающих, способных реально оценить боль и тяжесть утраты все же больше, чем тех, кто подсчеты ведет и разглагольствовает на любые темы, кроме реальной помощи...
0
28.03.2014
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва
Я одна из. Мне жаль
0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
о чем сожалеешь?
0
29.03.2014
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва
Помощь нужна малышам
0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
конечно, нужна...
так нет, будут муссировать стоимость погоста...
0
29.03.2014
Джулс
Анфиса, 8 лет 5 месяцевТомас , 4 года 11 месяцевМисси , 4 года 4 месяцаЗверюга Пиксель , 3 года 7 месяцев Москва
Юль Петровна
Я спросила почему муж против кремации
0
29.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
я не видела твой вопрос...ты его здесь не задавала.
0
29.03.2014
галина
Машулька, 24 годаОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Потому что это противоречит нашей вере

0
29.03.2014
Yulya
♥ самая родная и желанная♥, 16 лет 1 месяцСладкий принц (племянник), 13 лет 11 месяцевНаша маленькая радость❤️❤️❤️, 9 лет 8 месяцев Ставрополь

Люди есть такие суки!!!! Что хочетсЯ в лицо плюнуть , Юль!!! Бляха муха!!! Мамы.... Сидят и рассуждают!! Какого хрена!??? Это такая беда! Упаси Господь! Нет желания помочь, пусть идут мимо! Я на своем французском! Но сорри не могу иначе! 

Моя невестка отправила! И я отправлю утром! 

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
да, конечно...каждый чем может - тем поможет....
а не может, так хотя бы промолчит, посочувствует....
я только в таком разрезе вижу нормальное человеческое отношение с беде другого...

0
28.03.2014
Yulya
♥ самая родная и желанная♥, 16 лет 1 месяцСладкий принц (племянник), 13 лет 11 месяцевНаша маленькая радость❤️❤️❤️, 9 лет 8 месяцев Ставрополь

Я не буду больше ни чего говорить... Простите, девочки. Взорвусь!! Ограниченность людская , границ не имеет

0
28.03.2014
Юлия
Сынуля, 28 лет 9 месяцевСынуля, 17 лет 4 месяцаДоченька, 15 лет 3 месяца Москва

Ну видят, что хотят видеть.. Прочитала перепост ее.  Уцепилась за этот миллион, вместо того чтоб детям помочь. Какая разница , чьи деньги пойдут на похороны, чьи на детей. Помощь для семьи в любом случае! Всегда у нас ходят и собирают помощь на похороны.. О чем тут рассуждать. Это элементарная жадность, прикрытая рассуждениями. Чет я тоже завелась.

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
да даже, если не ходят и не просят...Можешь - помоги! не можешь - пошел дальше...
Кому нужны эти рассуждения: за сколько? почему? где?
получается, что здесь поговорка имеет смысл: "Кого еб..т чужое горе?"
0
28.03.2014

Юль, у меня вообще тишина((( Тоже поражаюсь.................

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
я даже не могу охарактеризовать такие выпады(((
Нет денег? жалко денег? не хочешь? - да это твое право, прочитала и перелистнула страницу...
никакого сочувствия, только на словах(( а на деле - нолики в голове закружились и ппц....

0
28.03.2014

на словах оно всегда проще..........так и слова не подбирают.........

0
28.03.2014
галина
Машулька, 24 годаОлесенька, 14 лет 11 месяцев Москва

Да, Юль, мы много раз с тобой про это говорили... Кто хочет- ищет возможности, кто не хочет- причины

0
28.03.2014
Артеника
Артём, 18 лет 5 месяцевВероника, 18 лет 5 месяцев Москва
вот-вот! абсолютно согласна!
0
28.03.2014
Дарья
Прохор, 15 лет 3 месяцаПлатон, 11 лет 6 месяцев Кинешма

В такие моменты надо промолчать и помолиться. Есть возможность помочь, хоть как: морально, материально, значит помочь. А там базар устроили. Кошмар! 

0
28.03.2014

А прочитала комменты, вообще офигела..............

0
28.03.2014
Горе....ПЕРЕПОСТ! Доступно к заказу("свободный склад") на фабрике!!

Похожие записи