Сравнительный анализ в год!!
* Делает попытки слезть с высокого стула ДА (с дивана вообще шустренько)
* Хорошо ползает; преодолевает несколько ступенек лестницы на четвереньках с одинаковой легкостью что вверх, что вниз. ДА
* С поддержкой шагает по лестнице (если честно еще не пробывали,надо попробывать)
* Ходит без поддержки. ДА (еще как,уже бегает правда так смешно)))
* Путешествует по жилым помещениям: от ползания переходит к ходьбе, от ходьбы - обратно к ползанию. ДА (ползаем оочень редко,если побаловаться хотим...а так на ножках ходим)
* Умеет пятиться задом. Да (25.12.2010 г.заметила))
* Может взбираться на мебель ДА
* Хорошо сидит на детском стуле. ДА (особенно любит смотреть сидя на стуле на стирающуюся машинку)
* Ловко бросает мяч, пинает его Да (очень ловко бросает с визгом маме или папе,но не пинает)
* Пользуется различными бытовыми предметами: зубной щеткой, чашкой, блюдечком, ложкой, расческой и т. д. Нет (пока не даю такой самостоятельности)но уже в пути
* Может самостоятельно принимать пищу. НЕТ (только руками,...ложкой орудует плохо)))
* Открывает доступные ему дверцы шкафов и тумбочек, вытаскивает обнаруженные там предметы. о-ДА (это наше любимое занятие)
* Помогает взрослому при одевании: рукой ищет рукав, сам ставит ножку в обувь.Нет (сыну не нравится особо одеваться,поэтому иногда капризничаем при одевании верхней одежды)

ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
* Малыш любит игры с мячом. ДА
* Очень интересуется содержимым шкафов: открывает дверцы, выдвигает ящики, выбрасывает содержимое шкафов наружу и подолгу рассматривает его. ДА
* Пользуется посудой, туалетными принадлежностями. НЕТ
* Любит «говорить» по телефону. Нет
* Любит прогулки; торопясь гулять, помогает при одевании. Нет (пока оденешь 100 одежек)
* Активно демонстрирует свои чувства: обнимает и целует любимую игрушку, человека, которого любит ДА
* Если его обязывают делать то, что он не хочет, - злится и всем своим видом демонстрирует независимость. ДА (еще как)
* Близких людей знает не только по лицам, но и по именам; понимает, о ком говорят, когда произносят имя. НЕТ
* Правильно выполняет такие указания, как «Возьми ложку», «Дай игрушку», «Брось мячик» и т. д. ДА
* Проявляет интерес к более сложным, чем игрушки, предметам, интересуется их устройством. ДА
* Любит выкладывать предметы из коробки и складывать их обратно; закрывает коробку крышкой. ДА
* С удовольствием играет в кубики: ставит их один на другой Да
* Может играть с доступными ему бытовыми предметами: обувью, шкатулкой, коробкой, чашками, кастрюлькой, косметическим набором мамы, шляпой и т. п. ДА
* «Разговаривает» с предметами, с которыми играет. НЕТ
* Пытается рисовать. Нет

