Центр детской нейропсихологии
КириллМаленькое предисловие, а точнее 2 предисловия!))
Первое!) я много читала о походах детей и их родителей к хорошим и просто психологам. И не обязательно, есть проблемы или нет. И я давно вынашивала посетить с Кирюшей этого специалиста как ради интереса так и по второму пункту!))
Второе!)) я считаю что сынуля заговорил поздно.. Сразу скажу что прям так чтоб я жутко переживала, такого нет! Но хорошие люди объяснили что и как должно было быть.. Жаль что всех этих людей мы раньше не встретили! Так вот что бы добраться и до этого вопроса я тоже хотела посетить нейропсихолога!))
Итак! Исследование длилось 1,5 часа.. Это с учетом нашего разговора с девушкой!). На возраст до 5 лет предлагают тесты распечатанные на одной страницы А4.
1) надо было назвать имя фамилию, возраст. Как маму зовут и тд..
2) нужно было повторить за врачом, специалистом, будем называть ее девушкой!)) повторить движения руки. Ударить ребром ладони потом ладонью по столу... Тут мы повторили, но только правой рукой.. Левой, он сделал 50% !) но и это хорошо!)) НО!! Для меня было удивление, что К не смог с первого раза повторить другие движения.. Надо было свести большой и указательный пальцы.. Потом, надо было сделать "козу", ну это как металлисты на концертах делают!))) это, он вообще не повторил!)) будем заниматься!)) это наверно что- то из пальчиков ой гимнастики..
3) надо было посчитать)) тут умничка и по-руски и по английски!))
4) найти лишнее! На картинке изображено, 3 цветочка и 1 гриб, К ответил верно, что гриб! На другой, изображено кит, золотая рыбка, щука и утка. К, опять верно ответил что утка лишняя!))))
5) задание, на зрительное внимание.. Или как это правильно говорят?!) на картинке изображено, градусник- утка- гриб. Потом показывают лист, где много много картинок, и ребенок должен показать те три картинки, в том порядке что он видел! Кирюха умничка, все показал верно!))
6) на слуховое восприятие, так верно говорят?!?!))) тут нам было четыре попытки дано, четыре, и Кирюха ни разу не повторил ни одного слова. Смысл такой, что девушка сначала называет 5 слов. Например: кот, дерево, брат, дождь, гриб... А ребенок должен назвать слова которые он запомнил.. Кирюха ни одного не назвал!!
Я не рас строилась, тк ранее я писала о своих догадках, сейчас картина проснется!))
7) дают деревянные вкладыши.. Тут все без проблем!!!
8) игра вот такая
только в длину она была
нужно собрать все правильно, но еще и по цветам.. Вот как собрал ты первые, так по примеру все и остальное надо! Собрал быстро, но по цвету ни в какую не захотел!))
9) и вот, вроде последнее!)) нарисовано, круг и квадрат!)) его спрашивают что это, К отвечает, квадрат, а на круг говорит, эта буква О! И все тут!)) ну сейчас Кир очень любит буквы и цифры!) дают ему фломастер, и просят нарисовать круг и квадрат!) С легкой руки, Кирюха нарисовал огромный круг)) и начал пальчиком дорисовывать "глазки" "ушки". Далее квадрат))))))))))) сколько не бьюсь, кроме круга ничего пребывать рисовать К не хочет. Не прямоугольник, не квадрат, не овал, ни- че- го!)) и тут та же самая ситуация.. Ему и так и сяк. Никак!)) девушка рисует ему 4 точки и просит обвести!)) а К, рисует снизу дугу и говорит - Улыбка!)) и так все попытки!)) он рисовал смайлики!)) меня это так поразило!))
тут я сразу вспомнила эту картинку!)))))))
а еще 10) она показывала ему картинки а он должен был сказать что это! К, ответил все верно кроме))) вместо гвоздя он сказал что это иголка и вместо сквамейки сказал что это стул))
Вот вроде все, ничего не забыла!)) выводы и итоги напишу в другом посте а то этот и так длинный получился!))