16 лет

Откуда в детях агрессия ????

Пользователь удален
17.12.2008
мама...да ничего, сказала, что так нельзя, плохо и все...а что она еще сделает? мне кажется уже поздно...
02.11.2007
Пользователь удален
17.12.2008
действительно,а что могла еще сделать мама этой девочки?что бы вы сделали на ее месте?шлепнули бы ее в ответ,когда она обижала малыша?(но где тогда логика?говорят что драться нельзя и тут же сами шлепают)У 2х леток проявления агрессии это норма и при правильном воспитании они сойдут на нет к 3м годам.Мой Даня в 2 года тоже был первым драчуном в песочнице,а сейчас подрос и в детский сад ходит и никого там дез причины не трогает(только сдачи дает,но без этого я считаю никуда)Насчет дефицита внимания я не согласна,каждый ребенок в большей или меньшей степени проходит через период агрессии,только направлена она может быть как на других детей так и на самих родителей.а иногда даже на самого себя.Вот последнее я считаю не совсем нормально,а остальное.возрастное.
05.11.2007
Тебе конечно виднее, у тебя малыш уже подрос и есть с чем сравнивать, я имею в виду возрастное.
08.11.2007
Кстати, еще хочу добавить. Я со своим старшим братом (он на 3,5 года меня старше) никогда не дрались. Мне кажется здесть важно родителям научить старшего обращаться с младшим, научить его быть ласковым и любить ДРУГ ДРУГА =) Все будет отлично:)
06.11.2007
Согласна. А еще мне кажется, что важно и отношение между родителями. На меня муж никогда голоса не поднимает, а когда Данюшка слышит что кто-то орет, пугается сразу. Ну это я к агрессии тоже отношу.
08.11.2007
Привет, Аленочка. Я хочу дополнить последние комменты к твоему посту.. я читала в книге детского психолога, что дети в младшем возрасте деруться, когда им не хватает телесного внимания со стороны взрослых, когда им кажется, что другому больше его уделяют, или на самом деле ребенка просто мало обнимают, гладят и т.д. В этом случае они ищут где бы взять этот контакт и начинают драться со своими братьями-сетсрами и просто другими детьми. Просто потому, что они не знают, как можно общаться по другому. У них ведь больше развита крупная моторика, чем мелкая и движения более резкие, грубые, их проще делать. Я не хочу сказать, что Насте не хватает внимания.. Может быть ей не хватало мамы или она видела, что ты более нежнее относишься к Дане (это нормально, бессознательно, ведь он ТВОЙ сын) и ей хотелось того же, поэтому она начала искать контакт известным ей способом.. И может быть она на самом деле не хотела его пинать, не получилось у нее по-другому. Как мне говорит мой преподаватель по психологии, когда я ей задаю вопросы по поводу своего "невоспитанного" племяника 4-х лет, она меня спрашивает "Наташа, сколько ему лет? Это нормально, он еще маленький!". Данечку жалко:((( согласна.. очень=(
06.11.2007
Я кстати тоже очень боюсь, что Даньке не будет хватать телесного контакта. Каждый раз пытаюсь его обнять, поцеловать. Он даже отбрыкивается иногда )))
08.11.2007
Я почитала комментарии, Ален. И со многим не согласна. Хочу высказать свою точку зрения и точку зрения нашей няни (у нее своих четверо детей). Мы с ней как-то обсуждали эту тему. Ребенок до трех лет только учится коммуникатировать с другими детьми. И агрессия это как способ контакта. У меня Настя, например, уже всех покусала в группе . Но это же не значит
02.11.2007
Согласна с тобой полностью,это способ общения,но...это и черта характера...И если не учит,как ты заметила,что надо учить...Так эта агрессия и останется...Ведь одни общаются,а другие дерутся...Укусы,это немножко другое...Тоже вид общения,но не агрессия)0)
03.11.2007
Меня кстати Данька тоже может как следует шлепнуть по лицу или голове. Я ему показываю, что мне больно и что меня надо погладить.
08.11.2007
Мне кажется, что многие черты даются детям от рождения. просто потом в зависимости от среды, в которой они растут, эти черты усугубляются или наоборот. Как иначе объяснишь многочисленные примеры совершенно разных людей, выросших в одной семье?
02.11.2007
я даже об этом не подумала. Интересная т.зр.
02.11.2007
Вот что мне ни говори, а все-таки я считаю, что агрессия - от недостатка внимания взрослых. Даже диагноз такой есть неврологический - синдром дефицита внимания, мне кажется, оттуда все проблемы - гиперактивность, агрессия, речевые нарушения, задержки развития... В данном случае Даня с мамой, а Настя вроде как в чужих людях... Уже сложность для Насти, правда, не знаю, как часто она с мамой расстается. К тому же ей говорят, что ты большая, ты должна и пр... Отсюда агрессия, направленная, конечно, на Даню. Дети в одной семье при правильном воспитании не такие...
02.11.2007
Ну да... я понимаю, что от недостатка внимания. Хотя с этим тоже можно поспорить....
08.11.2007
насколько я знаю,диагноз "Cиндром дефицита внимания" означает неумение малыша концентрировать внимание на определенном объекте положенное для его возрастной группы время,а совсем не то что родители не уделяют ему достаточно внимания
05.11.2007
Мне кажется,агрессия-это излишки энергии,которые надо куда-то девать.С ребенком нужно заниматься активными играми,борьбой какой-нибудь...А еще,если в семье царит любовь и взаимопонимание с первых дней жизни малыша,он тоже растет спокойным и ласковым. Проверено!!!
02.11.2007
Да уж... Фильм вспомнила, "Заводной апельсин"... Я вот наоборот хотела бы, чтоб в сыне хоть зачатки агрессии были, а нету! Крайности во всем плохи.
02.11.2007
Согласна.
02.11.2007
Какой ужас... Я помню, когда братик маленький был, гуляли с ним, и если кто-нибудь его обижал, такая злость поднималась!!!!!! Я готова была сама побить кого хочешь за него Понимаю тебя... Наверно
02.11.2007
Наверное....не знаю....
02.11.2007
Когда мы были молодыми.... Наша любимая ИКЕА.