10 лет

Без измен прожить можно и нужно!

лучше я буду уверенной дурочкой, но всю жизнь проживу в счастливом браке!
15.08.2014
это точно!)
15.08.2014
Верю!!Прям моёю больную тему ты затронула,  все мне доказывают, что изменам быть. Как они не поймут, хотят пусть изменяют. Нам это не нужно. На секс нам вообще грех жаловаться)))Но флиртовать я люьлю и тебе желаю) это подстегивает мужей))) им приятно когда их любимая нравится окружающим)) и секс тогда ярче и страстнее, проверено)))На данный момент я считаю, что измену бы не простила ни за что. Я брезгливая и мазохистка))) прокручивала бы эти постельные сцены в мозгах, представляла бы как он целует другую ну и все остальное.... ужасно. Не смогла бы простить. У меня вокруг много знакомых со свободными отношениями. Для меня жто дикость. Для чего тогда нужно было создавать семью, чтобы продолжать трахаться с кем попало,,,
06.08.2014
Анют, вроде и все правильно написала, но не всегда секс является первопричиной. Вернее даолеко не всегда. В моем понимании самое главное в семье уважение, вот если его нет, тогда можно переступить черту. Секс важен, не спорю, но уверена, что не основной. Мужчины ищут комфорта, а это не всегда постель.Думаю именно поэтому очень редко женятся на любовницах. После постели приходит понимание именно психологической совместимости и человек, с которым ты уже многое прошел все-таки ближе. Главное чтобы вторая половина смогла простить, а вот это гораздо сложнее. вернее простить можно, но жить как раньше вероятно нет.Думаю сожаление о измене посещает многих со временем.
06.08.2014
Нет, нет, я и не считаю его первопричиной, но и такое бывает. Довольно часто. Качественный секс важен в отношениях как ни крути.  Кто изменил раз, перейдет эту черту вновь. Поэтому смысла прощать измену не вижу.. это предательство.Я особо дорожу нашими отношениями. Я выросла с ним. С 15 лет вместе. Он у меня единственный во всех смыслах. Знаю, что он тоже дорожит мной. Знаю, что он однолюб.
06.08.2014
Я наверное сейчас скажу немного противоречащие вещи своим взглядам, но если отключить эмоции, то я думаю, что не всегда один раз повлечет другой. Бывают случаи, когда этот самый один раз дает понять о ценности того, что есть. И о том, что вот так легко, преступив всего раз эту черту, можно все потерять. И тогда начинают ценить, и зная цену не совершат больше таких вещей.Но конечно мне бы не хотелось таких ценностей, как и всем остальным)))
06.08.2014
Но если прощение дается легко -  то вероятность повтора куда выше.Ой,  дай Бог нам не столкнуться с изменами наших любимых.Верю в любовь без измен)
06.08.2014
Я тоже верю! И пусть меня считают наивной, но я думаю, что мы сможем прожить без этих ненужных и подлых вещей!!!!!!!!!!!
06.08.2014
И я тогда тоже наивнаой пусть буду)))
06.08.2014
Мужчины ищут то, чего не хватает: то ли борща, то ли собеседника,  то ли секса, то ли какой-то активисточки, то ли просто пытается сбежать от быта в поиске новых ощущений и эмоций. Причин мнго.
06.08.2014
Верю что можно!  Хочу прожить в любви и счастье и отпраздновать бриллиантовую свадьбу ! Хочу и дай Бог так и будет! П.с.  Да на этот вопрос на сегодняшний день хочу смотреть сквозь розовые очки ) 
06.08.2014
и я хочуууу!!!!!!!!!!!!!
06.08.2014
сложный вопрос) был один говномомент в нашей семье. фу противныйна первый вопрос — хотелось бы верить.
06.08.2014
Даже спрашивать не хочу какой! Вы для меня супер семья!
06.08.2014
Нюню:))))) пусть так и будет:))))
07.08.2014
Мужу не изменяла и не собираюсь))И в муже уверена на 100%!!Мое мнение-если у супругов есть уважение и доверие к друг другу,то об измене и речи не может быть!Зачем тогда любить и жить с друг другом?У меня папа,когда мне было 15 лет,ушел от мамы,изменил с дамочкой с работы((Долго мне об этом не говорили,но я сама догадалась,что между родителями что то происходит((Переживала я очень тяжело,да и все друзья родителей жутко были обижены на папу,даже как то по мордам ему собирались надавать))Пол года папа мотылялся туда-сюда,ему было очень тяжело и стыдно перед нами.Но он одумался,было сложно,но мама приняла папу обратно(но не уверена что до конца простила).Иной раз,мама все это вспоминает,сейчас доверие есть к папе,а по началу всегда нервничала,когда он задерживался или уезжал куда-нибудь!Это тяжело все конечно переварить..
06.08.2014
Привет Танюшкин!!!! super_smilies086.gifПредав всего один раз сложно вернуть доверие, очень сложно. Простить можно, но вот жить так как раньше наверное нет.
06.08.2014
Я с тобой согласна,Танюх!Я просто мысленно даже если представлю,что муж кого то лапал и т.п. фуфуууу,нееет,обратно не позову!Зачем?
06.08.2014
Такая же как я)))) фу-фу))))
06.08.2014
big_smiles_162.gif
07.08.2014
1. Да 2.нет. У меня тоже как то было, доказывали, что все мужики изменяют и типа мой тоже .прям бесило,зачем утверждать ,если не знаешь.
06.08.2014
Я думаю, что без имен прожить можно. НО для этого мало любви и страсти. Супруги реально должны уважать друг друга и быть интересными. Я никогда не изменяла мужу, хотя до него были отношения и я изменяла — это не казалось мне ужасным, а верность не казалась важной. Но когда я стала встречаться с супругом, я сразу поняла что я просто тупо его, и больше мне никто не нужен -очень  новое было чувство :) если я когда-нибудь захочу ему изменить, то это будет тревожный звонок о том что в наших отношениях что-то не так. Но пока полное доверие, на пример я ночевала с подружкой у своего бывшего — муж спокойно разрешил, или он ночевал у нашей общей подруги. Я уверена, что он мне не изменит, он реально не такой человек. Пока он меня любит — я буду у него одна, а когда (если) любовь пройдет — тогда и будем решать проблемы по мере их поступления :) но я знаю что мой супруг — реально исключение, на пример, до меня у него никого не было, хотя возможностей было много — он не верит в секс без большой любви :) За другие семьи говорить не берусь, как и судить — чужая душа потемки. Я не считаю измену чем-то суперужасным, потому что измена телесная следствие нелюбви, дисгормонии в союзе. 
05.08.2014
да. хорошо написала. 
05.08.2014
Весь день думала че написать :) моя больная тема на самом деле — мама изменяла папе и в итоге они развелись, я поэтому очень много думала на эту тем и решала для себя. Я сначала винила маму, а потом поняла что если бы папа ее ценил, уважал ее интересы (а не только свои) то она не стала бы искать этого с другим. Ну и когда я выросла мы с мамой оооочень много говорили об этом, это заложило основу в мое восприятие своей семьи. 
05.08.2014
Да, я поэтому и говорю, что в первую очередь надо понять причину. Хотя я противник измен как понятно из поста, но все же здравый смысл надо включать.Еще совсем недавно если бы меня спросили что бы я сделала, я бы не раздумывая сказала — развод. Сейчас я не говорю, что простила бы, не знаю. Очень сложный вопрос. Но подумать подумала бы теперь.
06.08.2014
Т.е. ты у мамы спрашивала,раз на 200% уверена? Мне,например, чужой мужчина не нужен,но у меня есть незамужние знакомые 30-35 лет,которые готовы "отбивать",уводить из семьи и не стесняются этого, типо "а чё делать? Жизнь-то устраивать нужно".
05.08.2014
Нет, не спрашивала, просто очень глубоко знаю свою маму. Но вот буквально недавно узнала, что мама ни разу в жизни не держала сигарету в руках. Я конечно знала, что она и сигареты это параллели, но что бы совсем никогда даже не попробовать... хотя, я не удивлена)Не осуждаю любовниц, просто могу сказать за себя, что это для меня абсолютно неприемлимо.
05.08.2014
Ну,тогда это опрометчиво с твоей стороны писать "200%". Я стараюсь быть толерантной и поддерживать мазьню про "ситуации бывают разные",но моя природа категорична! (Я холерик! Мир делится на чёрное и белое, на своих и чужих.) Я осуждаю!
05.08.2014
я никогда не стану утверждать если не буду уверенна. Ты думаешь человеку который скажет, что никогда не изменял, но при этом его поведение доказывает обратное можно больше поверить? Я больше ориентируюсь на поступки людей. А тем более мама, которую я знаю как никто наверное. Мне было достаточно моих почти 30 лет, чтобы быть уверенной.Есть люди для которых измена это нечто инородное в отношениях, что-то очень мерзкое. Мама одна из них, мое отношение думаю тоже поэтому такое, хотя конкретно мне это не внушали, просто видя пример маминого отношения как я могла вырасти другой?А к осуждению я теперь очень осторожно отношусь, но это все прочитанная литература.
05.08.2014
Ну,осуждение-это грубо сказано.Дым без огня,все дела... На самом деле мне пофиг,это не моё дело.
05.08.2014
Кстати! Я увидела как-то значок Б у тебя, не знаю когда я пропустила сие событие, поэтому ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! От души! Легкой Б тебе и очень красивого и здоровенького малышика!!!!!!!!!!!!!! Побольше бы таких радостных событий!
05.08.2014
Спасибо-спасибо, Танюша!!! Да,вот, решили,что два года разница-самое оно!
05.08.2014
да, это супер разница для деток!!!!! у меня с братом 8 лет, и это все-таки очень ощутимо, мало общих интересов.Давно хотела пройти тест на определение темперамента, я его последний раз проходила ого-го давно) А тут как раз ты написала и я сразу прошла. Я сангвиник и холерик одновременно по 30%, в принципе как я и ожидала)))))
05.08.2014
Я прошла тест,когда институт заканчивала и мне сразу стало легче :) Однокурсницы вечно твердили,что нельзя быть такой категрричной,нельзя рубить с плеча и цокали языком) я прислушивалась,старалась, тянула резину и приходила к предсказуемому финалу не понимая нахера я время потеряла,а окружающие одобрительно кивали,мол,вот- взвешенное решение
05.08.2014
Я вот не пойму. зачем доказывать, что все изменяют, зачем вносить сомнение человеку который верит в то, что жизнь без измен есть? Я вот тоже верю, что есть мужчины, которые не изменяют.
05.08.2014
ну эт я раньше такая была, не могла сказать резко, пыталась доказать обратное, сейчас мне вообще пофигу, и если бы сейчас кто-то завел разговор я бы так и сказала)
05.08.2014
Я не тебя имею введу, а людей которые тебе доказывали, что нет жизни без измен.
06.08.2014
я поняла) просто говорю, что сейчас мне было бы пофигу, а раньше чего-то доказать кому-то пыталась)
06.08.2014
И еще я бы не рассказала подруге, если бы случайно узнала об измене ее мужа, я не имею введу постоянную любовницу, и то, тоже может промолчала бы....
06.08.2014
сложный вопрос, не знаю как бы я поступила....
06.08.2014
Как раз в тему статус сейчас прочитала 85cafa89da12e27ec44d9e4f98f92153.jpg
05.08.2014
не открывается((((((
05.08.2014
а сейчас?
05.08.2014
да, видно) в тему))))
05.08.2014
big_smiles_111.gif
05.08.2014
Жизненно, да? big_smiles_162.gif
06.08.2014
ага big_smiles_162.gif
06.08.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Начало определенных перемен. Это работает!!!!!