Войти
Мама двоих (5 лет, 17 лет) Омск

Подгоните или отговорите что-ли))

Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

Пост ещё актуален? Могу я со своими коммментариями влезть?

0
05.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Да еще актуален). Буду благодарна вашему мнению.

0
05.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

Баллады о Робин Гуде я купила, в принципе не жалею. Хотя иллюстрации не сильно понравились, вообще я люблю иллюстрации Олейникова, но не в этой книге. Буду ещё в прозе от ЭНАС книга брать. Там и люстрации мне нравятся и перевод вроде бы хороший.

Босая принцесса. Люблю сказки Прокофьевой, но конкретно эта и девочка свеча мне не очень понравились. Но тут наверное на вкус и цвет..

Джинкс. Купила но не прочитала. Дошла где то до 30-40 страницы и отложила. Что то не зашла книга. Попробую позже прочитать. Продолжение пока брать не буду.

Рыцарь на заре Шурик раскритиковал, сказал неинтересно. Я тоже полистала и не впечатлилась, там и читать то особо нечего.

Девушка в поезде. Бесплатно в интернет нашла и прочитала. Интеренсо, но на один раз. Перечитывать бы не стала.

Дом из зелёного стекла сейчас онлайн читаю. Вначале затянуто немного было, но потом интересно. Куплю наверное.

Снофрид. Всё откладывала на потом и в итоге её разобрали. Появится куплю.

Прибытие. У меня есть, за всё время пару раз полистала. Если нравится Шон Тан, то конечно стоит взять, а так и без этой книги можно спокойно обойтись.

Волшебник Изумрудного города у меня вся серия с ил. Владимирского. Другого иллюстратора не воспринимаю. Но опять же тут на любителя.

Свинозавра вынесла на чердак в своё время не заинтересовался ребёнок.

Мышкин дом. у меня где в электронном виде был. Ну это больше фото- книга. Для любителей кукольных домиков и для девочек наверное интересно будет поразглядывать все эти миниатюрные реквизиты.

0
06.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

Серебряные коньки мне нравится но у меня ТРИМАГ-овское издание.

Насчёт МИФовской на земле-под землёй переросли да. Она максимум до 5-6 лет интересна у нас была. Хотя животные снаружи и внутри из этой же серии и сейчас просматривает.

0
06.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

Насчёт "Ученик гномов", правильно что удалили, мне вообще не понравилась, хотя про гномов люблю, но не эту книгу.

0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Я тоже гномов люблю). Тут взяла Гномобиль в библиотеке, над которым тоже всё сомневаюсь, начала читать-понравилось, но на четверти книги что-то пошло со крипом, скучно. Может конечно дальше будет интереснее, пока не буду вердикт ставить, дочитаю.

0
06.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

гномобиль не видела такой. пошла гуглить

0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Да "На земле-под землёй надо удалять из отложенных, во время не купила, теперь уж она точно на один просмотр окажется.

"Серебряные коньки" наверное возьму для начала в библиотеке. Читала в детстве, но совсем смутно помню, вдруг окажется просто ностальгические чувства вызвали любопытство).

0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Мне Девочка-свеча тоже что-то не понравилась...Босая принцесса похожа на неё? Почему не понравилась? Я читала Глазастик и ключ невидимка, вот эта сказка мне очень понравилась.

Мышкин дом понимаю что для девочек больше, моя внутренняя девочка это понимает и хочет её))))).

С Шон Таном непонятно нравится он мне или нет))), книга привлекла, но сомнения есть.

А что за Робин Гуд от Энас?Не нашла что-то...

0
06.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь
0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Понравились иллюстрации, отложила себе тоже))

0
07.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

в Босой принцессе непонравились герои. Как то все слишком категорично описаны. Да и сюжет не очень понравился. Мне Глазастик тоже нравится и Королевство семи озёр нравится.

0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Королевство семи озер надо мне купить, у меня нет её. Спасибо что напомнили)

0
07.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

Я сейчас дочитала Френсих Хардинг- Песня кукушки. Все так хвалили, а мне что то показалось слишком затянутый сюжет и под конец уже слишком много всего автор намешала,прям с перебором, столько всего на героев свалилось. Хотя мне такого плана нравятся книги обычно. Но эту я читала после Холли Блэк и Нила Геймана и невольно сравнивала.Не скажу что книга плохая, прочитать стоит. Дерево лжи попозже буду читать. Из последнего что мне прям очень сильно понравилось - Последний эльф автор Де Мари Сильвана. Читала в электронном виде и просто в восторге от книги. В своё время не купила её из-за протеворечивых отзывов, теперь кусаю локти. Очень надеюсь что её переиздадут и куплю а то у меня только продолжение есть в печатном виде. Ещё понравилась Тяпкин и Лёша, тоже много протеворечивых отзывов читала, пришлось в электронном виде искать и после прочтения побежала заказывать с ил. Ники Гольц. Люблю такие сказки.

0
06.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Тяпкин и Леша мне тоже очень и очень нравится, книга у меня есть. А вот Последний эльф не купила как раз потому что продолжение издательство не издало, на это как раз и жаловались. А у вас откуда продолжение? Другого издательства, не ИДМ?

0
07.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

Почему не выпускали именно ИДМ выпускало называется последний орк. Я брала в читай городе уже когда тираж и той и той закончился. случайно урвала.

0
07.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Я уже подзабыла, посмотрела, да две части выпустило ИДМ, а еще должна быть третья, её не издали.

0
07.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

ну первую можно вообще как отдельную книгу читать. Продолжение можно и не читать.

0
08.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Эх не знала, надо было купить, до сих пор в отложенных лежит. Может до электронки дозрею, прочитаю, но я совсем её не жалую(.

0
08.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

я тоже не жалую. Но последнее время прежде чем купить книгу, ищу хотя бы ознакомительный фрагмент в электронном виде. Я сейчас отзывы стараюсь не читать, а только скрины или ознакомительные фрагменты. А то столько ерунды набрала по отзывам. Тоже жалею что эльфа не взяла и цена то небольшая была. А такая книга интересная. Орк мне не так понравился.

0
08.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

У меня тоже по отзывам что-то порядком огрехов набралось. Поэтому я начала особое внимание уделять отрицательным отзывам, а не положительным. В первую очередь читаю негативные, смотрю к чему претензии. Тут конечно тоже можно не угадать, у всех восприятие разное, поэтому да лучше самой ознакомиться хотя бы со скринами. Надо тоже для себя ввести в правило)).

0
08.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

ну вот из за отрицательных я эльфа и не купила и чуть мимо Тяпкина не прошла. Так что тут на вкус и цвет. У нас мне кажется вкус совпадает, могу порекомендовать что мне очень нравится, если хотите конечно.

0
08.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Да конечно, я бы была очень благодарна за рекомендации. А у Холли Блэк что читали? Я Геймана тоже очень люблю, за редким исключением. Песня кукушки у Хардинг на очереди на прочтение, читала у неё только Дерево лжи, перечитывать навряд ли буду, но манера повествования, стиль автора мне очень понравился. Ещё Стеклянное лицо хочу у неё прочитать, книга дома есть, подарили.

0
08.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

У Холли Блэк костяную куклу и самую тёмную чащу, вторая интересная но там однополая любовь, мне такое мягко говоря не очень, всё впечатление портит, а так она интересно пишет и повороты сюжета неожиданные. Песня кукушки на мой взгляд на один раз почитать. Дерево лжи я начала, но что то мне пока не очень, но я в самом начале чтения может дальше интересней будет.

Очень сильно люблю:

Путешествие на Тандадрику,

Вафельное сердце,

Никогде,

Вечный Тук,

Там, откуда облака ,

Кошки Дремучего леса и продолжение Семь диких сестер,

Скеллиг ( хотя у Дэвида Алмонда мне всё что читала нравится) .

0
09.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Я как раз давно на Костяняю куклу засматриваюсь и Чаща в отложенных)).

Дерево лжи я слушала в аудио формате, хорошо зашло во время домашних дел)).

Вы все мои любимые книги перечислили)))), правда у нас вкусы совпадают). Не читала только Там, откуда облака, так как книги давно нет в продаже, не поймала, но люблю и "Дом" Малышева, хоть она и грустная. "Кошки дремучего леса" тоже понравились, а вот продолжение всё никак не куплю, забываю. И Скеллинга не читала, хотя последний раз обратила на неё внимание в библиотеке, надо взять.

0
09.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

Мужа уговорила прочитать Вечный Тук. Он отпирался говорил-не мне такое не понравится. А потом сказал что и правда отличная книга. Скеллиг ему сейчас пытаюсь подсунуть. Я ещё люблю Простодурсена, но всё никак вторую книгу не куплю. Дом я тоже очень люблю. Поддерживала переиздание. Даже в конце книги, в списках благодоря кому было переиздание, вписали моего сына. я себя не стала, попросила именно сына, что бы он когда подрастёт на память было. И книга Дом у нас с автографом Малышева.

0
09.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Я тоже обожаю Простодурсена). Недавно купила вторую часть, но еще не прочитала. Да припоминаю, что собирали поддержку для переиздания. Вот бы и Облака переиздали...

0
09.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

да облака очень хорошая книга

0
09.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Я ещё очень люблю Семенову Марину, особенно её "Валькирию", Функе "Бесшабашный", Чернильная трилогия. Вот эти порекомендовала бы.

Туннели правда пока только первую часть прочитала, есть ещё продолжение, там книг пять

0
09.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

о спасибо огромное не видела эти.

0
09.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

Тенистый лес. Сбежавший тролль осталась только в читай городе. Сейчас закажу и другие пошла гуглить. Даже описание читать не буду у нас и правда вкусы совпадают. Беру сразу.

0
09.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Я Тенистый лес брала в библиотеке и как только увидела переиздание, сразу купила. Смотрю опять разобрали тираж. Туннели тоже уже не найти, я продолжение ловила в Читай городе.

0
09.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

лес оформила. а остальное не могу найти☹️

0
09.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Я сама Туннели собирала полгода с разных магазинов, их тогда уже было не найти. Только в электронке видимо...

0
10.07.2019
Мама мальчика (16 лет) Ставрополь

гномобиль стоит заказать?

0
11.07.2019
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Я её ещё не домучала, отвлеклась на другую книгу. Но на данный этап прочитанного, не стоит. Но полный вердикт напишу как домучаю)).

0
12.07.2019
Мама троих (16 лет, 16 лет, 11 лет) Хейдельберг

Ой, Юль, какой пост интерсный. Ты знаешь, мы с тобой очень во многих книгах сходимся. Я вот на Попсуева смотрю-очень хочу, но жаба душит 1880 p. на лабе-подожду отзывов по тексту. Плутония у меня есть и Земля Санникова тоже.Иллюстрации очень хорошии, книга качственная, но бликует серия и тяжелая книга. И ты знаешь, мне в детстве больше Земля Санникова нравилась, подинамичнее действие и любовная линия есть. Хардинг именно эту серию не бери, Оля тебе посоветовала уже, попробуй Дерево лжи или недавно вот вышла книга "Стеклянное лицо"-немного сюрреалистично, с "Алисой" перекликается...мне очень понравилось-все отзыбв никак не напишу. "Тайны чароводья"-хороша, мне понравилась книга, буду брать продолжение. Но она с главной героиней девочкой, есть , правда там и мальчики, похожа на "часодеев", но динамичнее написана, без провисания сюжета.Снофрида мы начинали читать, не пошел - и я, и дети засыпали-очень громоздкие предложения и неспешное действие, оставила на самостоятельное чтение. "Домик на дереве" мои любят-мы им тоже расчитывались. Да, это не "энциклопедия", там минимальная информация "тематическая", но интересно, динамично.

"Джинкса" я читала первую книгу, но очнь давно, тогда мне было интересно, оформление хорошее, а летом мне Катюш 2,3 книги подарила, собираюсь читать. Напишу потом. Единственное, сейчас уже могу сказатьь-3я книга совсем без иллюстраций-ни полностраничных, ни даже маленьких в начале главы. Съэкономило издательство, а цена такая же как и на первые книги."чудовище" стоит на полке, ждет очереди на прочтение.

Ну и много еще у меня в отложенных лежит из твоего: Даивера хочу и Дом из зеленого стекла,и Динозавров с Ледяным драконом... Эх...

Слушай, а ты Брома не читала? Тебе как любителю ужастиков нужно. У него иллюстрации еще замечательные.


еще его Крампус ко мне едет, и арт-бук вроде скоро выходит , если уже не вышел


0
12.12.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Лен, у меня подуга вчера Сердце в тени его забрала, говорит шикарная. Она любитель у нее и Кампус и Боги есть))

0
12.12.2018
Мама троих (16 лет, 16 лет, 11 лет) Хейдельберг

О, уже вышло "Сердце в тени"?. Думала, еще в предзаказе.

Ты знаешь, Бром у меня открытие этого года. Тексты, конечно, 18+ (жутковастенькие, но я любитель), а иллюстрации очень мне нравятся. Буду теперь "Сердце в тени" хотеть до лета... Ну вот не бывает, чтобы без хотелок совсем.

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Да, сердце она вчера забрала уже. Я тоже мечтаю, чтобы хоть день ничего не хотеть))))

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Оля, а ты Брома не читала? Я прям загорелась. Теперь думаю, как-бы не нарушить свое слово и не наказывать себе Брома))))). Я,кстати, Причудию сегодня забрала только что. Ну и огромная она, прям подарочная. Ещё не смотрела, из сумки не доставала)))).

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Не, Юль)) не мой профиль)) я тоже дала слово не заказывать до НГ, а может и до 1 февраля, надо разобрать шкаф в коридоре, вчера муж открыл и оболдел, там все книгами захламила)))) шапку некуда положить

ругался обещала исправиться

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск
🤣🤣🤣Я до гардеробного шкафа ещё не добралась)))). У меня пока только книжные трещат и подоконник в детской))))
0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

А у меня только один икеевский книжный шкаф. Причем муж вчера такой, нельзя чтоли в шкаф убрать, для чего покупали, открывает его, а там битком))))))))) подоконник завален))))))))) а я что, а мне еще книжный шкаф нужен))))))))

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Проси на НГ ещё один книжный шкаф))). Это как у меня сушилка для белья уже местами начала облазить, ржаветь в этих местах, а мы всё не можем, забываем, купить новую. Я говорю, ты мне хоть на НГ подари новую сушилку🤣

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Некуда его поставить, Юль(( давно бы выпрасила

0
14.12.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Значит надо из дома выбросить какую-нибудь не очень нужную мебель, а на её место поставить книжный шкаф)))))

0
14.12.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

я подумаю над этим😅

0
14.12.2018
Мама троих (16 лет, 16 лет, 11 лет) Хейдельберг

Еще у него "Похититель детей" есть, ьпо Питеру Пэну, но пока не читала, она у меня на немецком, а я забросила как-то чтение на немецком.

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Лена, ты знаешь фраза "сюрреалистично, с "Алисой" перекликается" на меня действует примерно так))))Удалила из корзины Хроники, но естественно закинула туда "Стеклянное лицо")).

Над Софридом ещё немного подумаю...

Брома не читала и не видела, и не знала. Закинула все его книги, теперь хочу, не могу))).Старшему наверняка тоже понравится.

Лена, спасибо, ты всегда столько интересного для меня открываешь!

0
13.12.2018
Мама троих (16 лет, 16 лет, 11 лет) Хейдельберг

Юль, Бром 18+(Потеряные боги-достаточно кровавые, но очень интересная "локация"- мир прописан идеально. "Вырывашка" , вроде , должен быть попроще - это иллюстрированная повесть, не роман.

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Слушай, Лен, а я на Лабе посмотрела сразу рекомендуемый возраст, написано +16, поэтому и подумала, что сыну как раз подойдет.

0
13.12.2018
Мама троих (16 лет, 16 лет, 11 лет) Хейдельберг

Юль , зависит от того, что уже у тебя Вова читал, но вот такие моменты присутствуют не единожды:

"Дирк развернулся, выдернул беднягу из толпы и швырнул на булыжники пристани, а потом, что есть силы, пнул в бок так, что тот отлетел к воде. Выхватив меч у одного из стражников, Дирк подошел к упавшему и, как следует замахнувшись, рубанул мечом тому по шее, потом еще раз, на втором ударе отделив голову от туловища.

Толпа ахнула. Повисла мертвая тишина - никто не шевелился, не слышно было даже шепота. Все смотрели на лежавшую на булыжнике голову, которая глотала воздух ртом и неистово вращала глазами.

- Думаете, вы мертвы, так, значит, и терять вам больше нечего? - проорал Дирк. - Так подумайте еще раз, потому что смерть не так проста, как кажется… Только не здесь, внизу.

Он прижал острие меча к виску головы. Взгляд обезглавленного отчаянно метался из стороны в сторону, будто в поисках спасения. Дирк навалился на меч, вгоняя его в голову. Чет хотел отвести взгляд, но не мог. Дирк повернул меч, раздался треск - это раскололся череп. Голова издала долгий вопль, и Чет увидел, что из раны струится какой-то серебристый дымок, медленно собираясь над телом в небольшое облако.

Взгляд у головы замер, челюсть отвисла. Облачко приняло зыбкие очертания человеческой фигуры. Ее лицо приобрело отчетливые черты, и Чет вдруг понял, что видит перед собой человека в костюме. Тот явно испытывал замешательство, но потом глаза у него расширились, и он принялся затравленно шарить взглядом по сторонам, будто услышал нечто ужасное, недоступное слуху остальных. Неистово засучил руками и ногами. Его призрачный рот вдруг неестественно широко раскрылся, потом еще шире, и еще, пока - все так же беззвучно - его не разорвало пополам. Из дыма соткалась новая фигура, только для того, чтобы вновь разорваться на части, потом еще, и еще. Все это время он дрейфовал вверх, извиваясь, выворачиваясь наизнанку, и, наконец, медленно растворился в нависшем над ними тумане."

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Лен, мне отрывок очень напомнил сцены из Никогде Геймана. Ты читала Никогде? Сын и я читал, понравилось. Крамольного для его возраста вроде не увидела. Насколько я знаю своего ребенка, он адекватно воспринимает такие сцены, не подвержен агрессии и не тонкой душевной организации)).

0
13.12.2018
Мама троих (16 лет, 16 лет, 11 лет) Хейдельберг

Конечно, на твое усмотрение.

Ты знаешь, я начинала смотреть "Американских богов" и мне не понравилось, поэтому я к взрослому Гейману так и не пришла, я у него Коралину и Историю с кладбищем только читала. Стоит Никогде попробовать?

0
13.12.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

"Американские боги" я не смотрела, но начинала как-то читать и не пошло, бросила.

Ну ты меня удивила)). Мне казалось ты должна была давно прочитать Никогде))).

Я тебе пришлю с Дозором, летом почитаешь).

0
13.12.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно

Динозавры из Домика на дереве любителю динозавров показались примитивными. Самые-самые известные и никого больше. Читал сам в 6 лет. Для расчитывания.

Заячье зеркало - типичная книга о природе. Но первые расказы совсем простые, хорошо подходят совсем малышам.

Гномобиль понравился. Но не из тех, что будешь перечитывать (мы вообще не перечитываем). Интересные экологические моменты. Концовка неожиданная, "капиталистическая". Читали в эл виде.

Мартышкин дом во многих сборниках Заходера. Для нас затянуто.

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Таня, слушай, ну какая ты умница, что указала, что Мартышкин дом есть в многих сборниках Заходера! Полезла, достала свой старенький. ведь правда есть! Пробежалась, отличная стихотворная сказка, я люблю такое. Сегодня почитаю сыну, посмотрю как пойдёт.

А из Домика на дереве вы только про динозавров читали? Вот меня и смущают отзывы, что вроде простоват сюжет.

Заячье зеркало наверное так и не возьму, мне как-то присылал его Лабиринт бракованным, грязным, а теперь наверное уже и не надо.

Гномобиль надо поискать в библиотеке.Мне у Азбуки эта серия книг по качеству не нравится, маркая, это и останавливает.

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Вооот, говорю Гномобиль не нужен))) Не одна я говорю тебе))

Я достала Домик на дереве. Мы прочли первые две. Про динозавров перечитывали много, ну просто Коля любит, сейчас не просит, оставила на первое чтение. Но учти, первые две по 80стр, а следующие две уже по 192стр, потому что в них дана справочная информация, на мой взгляд интересная. Про мумий начали читать, Коля сказал страшненько такое на ночь читать, давай потом и все, пока лежат. Я их купила только потому, что Коля попросил после просмотра мульта...

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Но сказали, что понравился Гномобиль))))

Про мумий что-ли взять на пробу?))У нас нет ничего на эту тему)

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Библиотека!!!!)))

Да, думаю одной книги для начала хватит, а если пойдет, то уже докупить. Вообще не понятно когда выйдут остальные, такими темпами мы их перерастем....

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Я поняла куда ты меня послала

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Не послала, а направила

0
28.11.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно

Приключений Маши и Пети у вас, разве, нет? Они явно лучше

https://www.labirint.ru/books/422336/

Гномобиль для ребенка, который любит книги, любит слушать

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Есть, Тань. мы как раз в ней и читали про динозавров, как дети попали в мир динозавров. Но мы читали только эту часть, я и забыла, что там есть и про Египет и про пиратов, викингов. Нам тогда рано ещё было, только про динозавров прочли на фоне вопросов и интереса.

Ты сегодня для меня открываешь по новому мои же книги🤣. Я была уверена, что у нас про мумий и Египет ничего нет.🙃

0
28.11.2018
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Салерно

Да, только динозавров

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Про динозавров тогда удалю из отложенных, про них есть много других интересных не купленных книг.

0
28.11.2018
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Братск

Суперзавры у меня именно такая книга, это вторая часть. Склоняюсь к покупке остальных.

Книги хорошие, черно-белые иллюстрации, их много, шрифт удобный, бумага не просвечивает.

Сюжет ну такой, на 10-12 лет) главный злодей определяется во второй части, но все считают его другом, всю вину валят на его подручного, с которым враждуют с первой книги. При этом не совсем понятно, зачем все ищут этот древний храм, и чем чревато его обнаружение.

Несмотря на все это, читала запоем несколько дней. Сначала прочла вторую часть, ту, что в наличии, потом закачала на телефон 1, 3, и 4. Еле оторвалась, жду, когда выйдут остальные части.

С Дракончиком Эгги ознакомилась в электронном виде и решила не брать. Красивая. Читала, что на примере этой книги с детьми разговаривают о принятии людей с особенностями. Не увидела этого посыла. Дракончика стали считать равным только после того, как проявилась его сила, оказалось, что у него редкий, уникальный дар.

0
21.12.2020
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Суперзавров я всё таки купила, причем все три части). Надо удалить книгу из поста. Также из этой подборки брала в библиотеке Жаконю, нам очень понравилась сказка. Сейчас, кстати, читаем с сыном ещё одну сказку Магалифа про мальчика Типтика. Открыла для себя этого автора, нравится мне его книги. Про дракончика Эгги наверное сын уже перерос, навряд ли куплю уже. Спасибо, что поделились мнением! Остальные книги всё также на рассмотрение, надо по возможности хоть в библиотеке некоторые поискать для ознакомления.

0
21.12.2020
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Братск

И как Типтик? Тоже все смотрю-смотрю, видимо, жду, когда тиражи закончатся)

0
21.12.2020
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Мы прочитали пока 30 страниц, я вчера его только в библиотеке взяла, пока очень нравится, хорошая сказка. Совсем не похожа на Жаконю, но тоже очень интересная, насколько я могу судить пока по трети книги. Сын слушает с большим интересом, не так часто такое бывает). Бывает часто фоном слушает, отвлекается, а тут прям подробно следит за сюжетом.

0
21.12.2020
Мама двоих (11 лет, 8 лет) Братск

Спасибо)

0
21.12.2020
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Юль, буду писать частями, а то пока пролистаю, забуду, что хотела сказать))) А первую Суперзавры читали? Нам Валя подарила первую часть, вот я теперь нервно думаю над другими двумя, попросила Лену посмотреть на выставке цену на них, может купт мне если они будут щедры))))

И еще, ты Тихонова покупала? Про динозавров?

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Что-то у меня нет или ББ висит, еле комментарий открыла.

Суперзавров вообще не читали, не знаю почему у меня в отложенных сразу вторая часть оказалась, без первой).

А что за книга Тихонова, не пойму?

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

А остальные комменты мои видишь?

Вот такие у нас

Александр Тихонов — Коготь велоцираптора обложка книгиАлександр Тихонов — Трое в джунглях, не считая динозавра обложка книги

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Перезагрузила комп, теперь всё вижу, только ББ почему то пароль на вход потребовал.

Таких книг не знаю даже, вроде не видела, пойду закину в отложенные🤣🤣🤣

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Помогла, да???

Вот отзыв на первую

Вторую дочитываем пока, еще не писала))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Слушай, ну я читала этот отзыв, но почему то книгу не отложила тогда)))). Сейчас ещё раз перечитала. Фраза "эта книга самая крутая из всех" была написана специально для меня)))).

"Путешествие к динозаврам" Даррелла тоже кстати в отложенных лежит в Майшопе, всё никак не куплю, надо поторопиться).

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Список похоже просто увеличится))))) они правда очень интересные, расчитаны больше на школьников, подача классная и последние соврменные теории о , Даррелл немного проигрывает этим книгам, Коле они больше понравились

0
28.11.2018
Санкт-Петербург

Я что-то не помню, ты в электронном виде читаешь? Или только на бумаге?

"Ученик гномов" - при всей моей любви к гномам и Баумгартену от книги я избавилась, не смогла смотреть на такое качество печати иллюстраций. Да и история....

"Разноцветный снег" - в издании бумага ну такая газетная, офсет просто никакущий.

И насчитала 5 книг, мною прочитанных в электронном виде. В бумажном покупать их не собираюсь: "Ведьмина кровь", "Чудовище", романы Хардинг, "Гномобиль" (эту читала в буке, именно с рисунками Калиновского). Если о содержании нужно мнение - напишу.

0
29.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Оля, я в электронке не читаю, крайне-крайне редко и то что-нибудь короткое. И я и старший читаем только на бумаге, стараюсь брать в библиотеке заинтересовавшие меня книги.

История в "Ученике гномов" не очень да? Я тоже люблю гномов и эльфов, помню и про твоё увлечение).

Хочу конечно слышать твоё мнение, особенно по Хардинг, Ведьмину кровь, Чудовище и Гномобиль)))). На всё в общем))). Правда Гномобиль проходной?

0
29.11.2018
Санкт-Петербург

Тогда сложней, конечно)

Ну ты принимаешь во внимание всё же неполное совпадение наших читательских пристрастий?)))

"Ученик гномов" - один раз прочитать позёвывая можно;

"Гномобиль" нужно было полюбить когда-то давно. Конечно, он гораздо интересней "Ученика гномов", но для меня экологическая составляющая перевешивала художественную ценность. Возможно, если бы было много иллюстраций с обаятельными гномами, книга бы у меня осталась жить.

Хардинг - именно Хроники расколотого королевства мне не хочется продолжать читать. "Дерево лжи" ты читала? На мой взгляд, любопытнее и увлекательнее.

"Ведьмина кровь" мне понравилась, с удовольствием бы прочитала продолжение, но РЖ пока не планирует печатать дальше((( Понравилась на 4+, не на 5.

"Чудовище" - знаешь, мне даже как-то неприятно вспоминать, что я читала эту историю....какое-то мерзкое впечатление от этого "франкенштейна". А ученица у меня есть (сейчас в 8-ом)- так она просто бредит этой историей! Всё ж индивидуально)

0
29.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Хардинга , вообще ничего не читала. Вкусы у нас с тобой совершенно разные, да). Поэтому почему то Чудовищем ты меня заинтриговала, а вот про Расколотое королевство убедила)).

Гномобиль попрошу в библиотеке, посмотрела у них в буке в сборнике есть.

0
29.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Ведьмина кровь с продолжением? Что-то я упустила этот момент. Не люблю покупать не законченную серию, хоть и покупаю))).но тут наверное не дождемся выхода продолжения.

0
29.11.2018
Мама троих (16 лет, 16 лет, 11 лет) Хейдельберг
Комментарий удален
0
12.12.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Мышкин дом однозначно не куплю, не люблю кукольные книги, совсем(((

Мартин Иден классная вещь, очень меня впечтлила, но ее достаточно взять в библиотеке и прочитать!!

Рыжий лис тоже лежит не прочитанный)))) Блин, мне можно лет 5 ничего не покупать)))))

Мимбо джимбо абсолютно у нас спокойно, только про зиму есть.

Снофрида хочу, но боюсь будет ли читать или слушать, там неспешное повествование, на сколько я помню...

Про остальные ничего не могу сказать)))))))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Та же история с можно ничего не покупать пять лет))).

У нас тоже про зиму есть Мимбо, тоже спокойно, читали пару раз, сейчас наверное ещё раз прочтём и Маяк удалим из отложенных, если никто не придёт не похвалит🤣

Идена тоже хочу сначала взять почитать, а потом уже решиться на покупку или нет.

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Мне кажется переросли вы уже маяк, Юль. Идена в библиотеке однозначно, книга хорошая, но второй раз точно не буду читать, потому что много чего не читано, а стоять это будет лет 20))) у меня у родителей бука есть)) новую точно не бууду брать))

Мне вообще муж грозит, пока то что есть не перечитаешь, нового даже не думай заказывать)))))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Ты говори, что всё прочитано🤣

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Так он сказал буду "гонять" по содержанию))))))))))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Вот какой коварный.

0
28.11.2018
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Нижний Новгород

Даже и не знаю от чего тебя ,Юлиса,отговорить)) Мимбо-джимбо мне кажется уже переросли уже.

Русские сказки мои благосклонно восприняли.Но у них период сейчас такой.Правда давно длящийся.Им нравятся сказки не для малышей.хотя и их читают мальчишки сестре.Они уже сравнивают сюжеты,которые повторяются в разных сборниках других народов.

Снофрид очень спокойное путешествие.Мне понравилось.Не знаю будут ли читать и слушать дети.Пожалуй, после Волшебника Изумрудного города и Оза и Алисы им будет скучно((

Оставь окно открытым на мой взгляд интересная.Читали.ейчас детей спросила про сюжет-не помнят((

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Мимбо-Джимбо удаляю из отложенных, полежало и хватит😄.

А Русские сказки у вас именно такое издание? Сами сказки в сборнике интересные?

Вы молодцы! Мы еще не читали ни Волшебника, ни Оза, ни Алису. Мы еще, что попроще читаем)). Хочу попробовать Ильдару Алису для малышей прочитать.

0
28.11.2018
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Нижний Новгород

Каких только нет у нас русских сказок у нас нет.но из последних мы именно этот сборник читали.Алису мы Булычова читали.

0
29.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Не хухры Булычева! Мы еще на неё трчно не замахивались))).

0
29.11.2018
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Нижний Новгород

Булычева мы тонкие читали,там 48с всего. А сейчас Захар перечитал.И думаю ему полноценные сборники дать.Вроде расчитался))

0
29.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Юль, кстати, а ВВерх по Причуди нет в отложенных? Там же гномы)))))))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Есть конечно! Но насчёт них я не сомневаюсь, куплю обязательно

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

А я уже купила

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Ты, что думаешь, это все мои отложенные?)))))Это те, насчёт которых я сомневаюсь))).

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Ах вот как поставлен вопрос))))))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Ага)))), всё сложнее, чем кажется))))

0
28.11.2018
Мама девочки (39 лет) Усть-Каменогорск
"Лавр" Водолазкин. Конечно я давно хотела прочитать эту книгу, любопытство подогревало множество противоречивых, резко полярных отзывов. Я уже была морально готова к пластиковым бутылкам в средневековом лесу), наслышана об этом вневременном приёме. Так что меня не смущали они. Правда современные устойчивые выражения, современные слова, сленг, мат, цитирование произведений немного обескураживало). Не знаю насколько это оправданно, что замышлял автор. Предыдущий читатель или скорее читательница даже не смогла сдержать эмоций и обозначала это на страницах книги))).
Шуточное перефразирование Пушкина тоже удивило))
В целом книга произвела хорошее впечатление, хотя меня не покидает мысль, что большую часть её я не поняла, не открылось мне всё задуманное автором, как-будто я не доросла до неё. Знаете как ребенку читают книги не по возрасту. Вроде все слова понятные, знакомые, а суть полностью не понятна. И ведь как тому ребенку книга то понравилась)).
Автор-филолог и это чувствуется. На мой взгляд написано красиво, умно, душевно, талантливо, атмосферно. Но настолько умно и талантливо, что не каждому будет и понятно., в том числе и мне))).
Хочу отметить, что я совсем не религиозный человек, но меня не оттолкнула религиозная составляющая книги, хоть я и не люблю книги на эту тему. Мне был интересен сам антураж произведения и самое главное сила слова автора. Вот именно сила слова. Древнерусский, уже по большей степени архаичный язык, которым по большей степени написана книга, очень отозвался у меня, как зов крови что-ли. Знаете, у меня было такое умиротворение при прочтение, схожее при заговаривание бабушкой). Я помню как в детстве бабушка мне заговаривала то ячмень, то ещё что-нибудь. В полголоса, сокровенно так, убаюкивающе. Вот такое же чувство у меня было при прочтение этой книги, какой то безмятежности. Правда мат и контрастные слова часто вырывали меня из этого состояния)).
В книге много физиологии, часто не приглядной, отталкивающей. Особенно меня покоробила в начале книги сцена со сложными родами, так подробно и реалистично описанная, с подробными неприглядностями. Ну и последствия тоже....
После прочтения много мыслей, собрать в кучу их сложно, потому что, повторюсь, в книге для меня осталось много загадок. Однозначно могу сказать, что книга очень необычная и я не удивлена, что она получила премии множество откликов. Думаю я вернусь к этой книге спустя какое-то время, чтобы попытаться её еще раз осмыслить. Единственно мне кажется она излишне затянута во второй части. И не совсем поняла, тем более автор филолог, отсутствие выделения прямой речи.
0
23.02.2021
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Нижний Новгород

Ученик гномов тоже достаточно простая,без всяких неприятностей и волшебства.Детям еще не читала.Завтра Захару дам,чтобы сказал свое слово.

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Ждем вердикт Захара))

0
28.11.2018
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Нижний Новгород

Захар сказал интересная.Поверь,что так он редко говорит))может книги не по возрасту давала))

0
29.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Ох, этот Ученик гномов)). Что с ним делать? Удалю наверное. начиталась отзывов, что-то прям много отрицательных отзывов по качеству книги.

0
30.11.2018
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Нижний Новгород

Удаляй)по качеству ничего не скажу)

0
30.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Серия волшебный дом на дереве у меня вся, Юль)))) ничего пока не буду говорить, надо сделать для тебя обзор)

От Гномобиля я безжалостно отказалась))) много похожих как мне показалось историй у нас дома....

Чудовище у меня есть, но еще не читано, можешь подождать пока я прочитаю)))))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Обзор очень хочется от тебя, Оль, тем более мальчишки близки по возрасту наши.

А какая история в Гномобиле, что на многие похожа? Мне кажется у нас похожих нет)))). Я мимо гномов тоже спокойно не могу пройти. Ты меня плохо отговариваешь)))).

Я буду ждать, Оль, когда прочтёшь Чудовище).

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Вот видишь, мне вообще пока нельзя ничего покупать, мне столько для тебя прочитать надо))))

Я не помню, что там с Гномобилем, но я себя уговорила, что мне не надо)))))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Над Плутонией тоже нервно думаю, давно в отложенных, пугает цена, жду все таки когда Коля подрастет и захочет сам!

От книг типо Тантем и лис я скрипя зубами начинаю отказываться потихоньку....книг картинок ну очеь много. Там правда лиса...как тебя отговорить)))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Томтен-скандинавский гномик, в тандеме с лисом-это выстрел в лоб для меня

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 8 лет) Подольск

Я поняла)))) бесполезно)))

0
28.11.2018
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Нижний Новгород

Лисенка Акима люблю,надо найти и перечитать.Флумбрикос веселый.Захар из нее вырос и не оценил игры,а Олегу понравилась))

0
28.11.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Люба, ждём твои отложенные)). Тебя ожидает комиссия по зачистке корзины🤣

0
28.11.2018
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Нижний Новгород

Опасаюсь,что мои отложенные еще пополнятся.если выложу))подумаю и сокращу сначала сама))

0
29.11.2018
Мама мальчика (9 лет) Киров

Некоторое время назад я хотела найти книгу из детства, ..конечно, не знаю как называется(((. Думала, что это Гномобиль. Начала читать. Бросила. Не интересно. Редко у меня такое мнение складывается о детских книгах.

0
03.12.2018
Мама двоих (13 лет, 24 года) Омск

Да, я насчёт них тоже начала сильно сомневаться, возьму в библиотеке, чтобы удостовериться)),посмотрела, у них есть).

0
03.12.2018
Приятная напасть))) Осенний книгопад))

Похожие записи