Войти
Мама девочки (4 месяца), планирую беременность Москва

Возмущаюсь пипец как!(накипело)

Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

Судьи, блин, нашлись...

Все эти вопросы очень спорные.

Вот аборты: девочку насилуют в 15 лет и она беременеет. По-вашему это гуманно оставлять ей ребёнка от насильника? Или когда молодая девочка случайно залетает от м.ч. который её видеть и знать после новости не хочет, а родители мусульмане просто выгонят её из дома и нигде ей жизни и счастья больше никогда не будет? Ей стоит ломать свою жизнь?

Или животные: Люди сдирают шкуры с животных, которых вырастили на специальных фермах по их разводу. ВСЕ наши предки пользовались этим ресурсом природы! Цветочек когда ребёнок срывает - он тоже погибает! Он тоже живой! Может, нам растения начать защищать??? Или насекомых, которые миллионами гибнут на лобовых стёклах - им же больно! Они же никакого вреда не причинили!

Бороться с беспределом - это другое... Совсем другое. Я против абортов без явных на то причин и против отстрела диких животных. Это да, это проблемы общества. Но почему же наши люди так любят вдаваться в крайности?

Насчёт опубликования фото и видео абсолютно с тобой согласна. Это ненормально. За этих "защитничков" говорит их кровожадность. Они не понимают что реакция аудитории "фууу" не значит "мы с вами согласны на 100%". Одно дело убеждения и совсем другое - глумление. А по-другому это не назовёшь.

ИМХО

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

аборт после изнасилования это отдельная тема... начет "залетела" -я тоже "залетела" и именно в 15 лет.. Мне что-то не дало сделать аборт,я не пошла... Теперь я точно знаю,что была права,мама моя очень любит теперь мою дочку. если человек не хочет- он не сделает по-любому найдет 1000 возможностей,а если не хочет,найдет 1000 причин... Я пытаюсь отговорит от такого шага,но не способами типа "как ты,зараза,можешь,это твоя кровиночка!?" -коими действуют болшинство борцов против абортов,это недейственно... Просто перспективы будущего душевного состояния объясняю и перспективы,как выпутаться,описываю счастье обладания крошечным роднулей. далее уже выбор за девушкой..  Я сейчас собираюсь  школу заканчивать-поступать в МГУ:) Так что не все так печально,как может показаться,надеюсь никто никогда не сможет увидеть(что такого не будет),что мой ребенок не накормен,не чист,не здоров,не доволн жизнью,психически не развит,что его мама не самодостаточная ЛИЧНОТЬ,независящая ни от кого ...

0
20.11.2008
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

Это очень хорошо, что у тебя такая мама. Моя бы меня с кишками сожрала! Пилила бы каждый день в течение всей жизни... Прочитай мой пост последний - там немного о ней... Слава Богу, что я не столкнулась с такой ситуацией.

А ты молодец! В МГУ на кого будешь поступать?

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

это она еще ребенка не видела.. моя меня отправляла... хорошо хоть узнала на 11 неделе)) все будет окей)) они все одинаковые.. Хочу на юриста вообще.. но пока еще не точно,муж не   хочет,чтобы шла юристом

0
20.11.2008
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

Успешного тебе поступления! Таким как ты памятники надо ставить! )))))))))

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

не)) слишом много памятников тогда будет)

0
20.11.2008
Мама четырех (от 3 года до 17 лет) Иваново

тогда фонтан))))))))))))))))

0
20.11.2008
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

моя бабушка Тимура черножопым называет)) его страну -чуркистаном)) получается Латифа-чурка по её мнению

0
20.11.2008
Комментарий удален
0
03.03.2010
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

вообще считается в Исламе,что у Исы(Иисуса) было половинва красоты человечества,что когда он входил в дом,зашел в кухню,где женщины резали овощи и от того,что они на него засмотрелись начали резать руки,абсолютно не замечая этого... А на иконах он изображен мягко говоря страшненьким

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг

да уж, русские мужики вообще отдельная тема:)

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

хм)) я считаю,что каждый выбирает себе мужа по себе,как говорится,каждая достойна своего мужчины... а самое смешное,что  моя бабуля вышла замуж за еврея

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг

насчет ребенка от насильника -  очень распространенный аргумент. а кто знает, каково девочке, когда после насилия в ней еще раз ковырятся? то же насилие дубль два. и не всякой женщине легко дается убийство своего ребенка даже при таких условиях.
но больше всего мне больно и обидно из-за того, что мужчины не понимают значимости аборта, его вред для организма женщины, психологические последствия. для них это фигня, устраннение неудобного обстоятельства.
до беременности, если честно, у меня отношение к абортам было другое. не одобряла, но допускала, что есть обстоятельства, когда он необходим. и когда я только начала догадыватся, что беремненна, моя первая мысль была сделать аборт.
сейчас я знаю - таких обстоятельств нет и быть не может.решение принимает женщина. никакие аргументы, кроме состояния здоровья, не играют роли.  даже без физилогических ужасов вроде раздробленной головки плода или ручек-ножек в крови -   таблетка, забыла, как называется - ну, вы в курсе, этот безбашенный споосб прерывания беременности. ее пьют на совсем ранних сроках. это ужасно. это ведь не зуб больной вырвать.
извиняюсь, что написала хаотично и отклонилась от темы. речь ведь шла о сообществах.

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

насчет рбенка от наильника это отдельная тема ... потому что это может быть шоком,вызоет  ненависть к будущему ребенку,и она всё равно всеми способами будет пытаться избавится от ребенка. Насчет генетических аномалий,я лично  против,потому  что сейчас оч много лекарств.вылечить можно пратически все... Главное-захотеть

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг

не знаю... если есть серьезный риск леталъного исхода для матери, то лучше не рисковать.

0
20.11.2008
Мама мальчика (20 лет) Сергиев Посад

Машка! Ты в контакте что-ли все это находишь? Еще рах найдешь, руки обламаю

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

в контакте,дорогая,там,ага(

0
20.11.2008
Мама мальчика (20 лет) Сергиев Посад

ну и на кой ты там все это находишь? тебе заняться нечем? лучше б мне на стене нарисовала че-нить)))ггы))

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

ща)

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

ты еще  не знаешь,что я собираюсь накатать статью об уважении в религиях)))

0
20.11.2008
Мама мальчика (20 лет) Сергиев Посад

а вот это правильно))

0
20.11.2008
Мама девочки (17 лет) Домодедово

Вот это пипец, можешь скинуть ссылку, видео против оборта, хочу глянуть, неужели прям такое показывают?

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

скиинула в личку

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Омск

И я хочу!!!))

И потом твою статью хочу, когда готово будет)))))))

Насчет абортов я тоже против! Помню когда здесь в Дании я училась в школе у нас было обществоведение и учитель нас поставила в ряд и задавала вопросы и типо если человек согласен он должен был вправо отходить, а если нет, то влево)) И там был вопрос про аборты)) В классе, кроме меня было еще 5 иностранцев (2 из Косово, 1 из Ливана, 1 турок и 1 палестинец)  и все они тоже мусульмане, остальные все датчане)) так вот все датчане встали вправо, тем самым показав, что они за аботры, а все мы влево)) Эти 2 мальчика турок и палестинец были настолько против, их надо было видеть!!!))) И когда девочки-датчанки говорили, что, мол, вдруг залетела, ребенка не хочешь, что тогда делать-то, если не аборт, а эти мальчики отвечали, что нечего было заниматься тем, от чего можно забеременеть, раз не хочешь, знают ведь откуда дети беруться и как это предотвратить, раз не хотят, и я с ним полностью согласна!))) Воть!

А ты большая молодец, что не пошла на это!!!!! 

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

прислать ссылку на видео?

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Омск

Да, давай!

(Посмотрим смогу ли смотреть его)

0
20.11.2008
Мама двоих (16 лет, 18 лет) Чарльстон

 И мне вышли пожалуйста.Что же там за видео.Я где-то года 3 назад откопала сайт и там тоже видео и много инфо.против аборта.Я после этого видео,весь день ревела.Так ужасно это всё.Сейчас постоянно сама себя виню,как вспомню.Если бы не моя дурная башка в 17 лет,у меня бы был ещё один карапуз.Вспоминаю и слёзы наварачиваются.

 А ты умничка.Все испытания в жизни проходишь с достоинством.Таких людей,как ты очень мало.Не побоялась в 15 лет оставить ребёночка.Удачи и здоровья тебе и твоей Кнопке-Латифе!!!

0
20.11.2008
Москва

Знаешь, а я считаю, нужны такие группы. У меня подруга забеременела и все сомневалась: оставлять-не оставлять... я ее уговаривала оставить, но этого было недостаточно, видимо. Тем более у меня самой еще не было ребенка на тот момент. Так вот. В своих сомнениях она тоже забрела на подобный сайт и это полностью укрепило ее в решении оставить малыша. А то, знаешь, многие женщины вообще считают что до месяцев 7 это вообще не человек, ему по х... и можно распорежаться его жизнью, как хочешь... это делается для них, а не для беременных, чьи дети желанные и любимые...

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

реально жуткое видео,которые не вызывают никаких эмоций кроме отвращения и ужаса( не этим на психику надо давить...

0
20.11.2008
Москва

лично я не смотрела это видео и вас никто не заставлял, впринципе:)

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

там ссылка и ничего не написано... Как олько перешла по ссылке вдео стало идти само собой

0
20.11.2008
Москва

тогда другой вопрос... но я бы выключила сразу в таком случае...

0
20.11.2008
Пользователь удален
0
09.03.2009
Пользователь удален
0
09.03.2009
Мама пятерых (от 10 лет до 26 лет) Куопио

я раньше как-то спокойно к абортам относилась.даже,когда дочку родила у меня особых мыслей по этому поводу не было.и,наверное,если бы так случилось,что у меня была бы основательная причина сделать аборт,возможно,что я бы и сделала.а потом я училась в медицинском,у нас была гинекология и нас отправили на аборт,посмотреть,как это происходит,выводили всё это на экран.вот тогда я увидела,что такое аборт!!!я была в таком шоке,довольно-таки длительное время,не могла в себя придти.и после этого я сказала,что что бы не было.я аборт никогда в жизни не сделаю.так что не известно.надо это видеть или нет.на меня подействовало именно то,что я увидела-ручки,ножки,сердечко,как он пытался спрятаться,чтобы его не убили.это просто ужас,а до этого я об этом совершенно не думала,если и думала,то о том,что это ещё и не человек.а как оказалось самый настоящий человечек,только очень маленький.

0
21.11.2008
Мама двоих (22 года, 17 лет) Кёльн

считаю, что стоит посмотреть (или хотя бы почитать что да как)... не всем конечно, но некоторым поможет избежать трагической ошибки...

0
21.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

я по гуманым соображениям не выложила ссылку,повторюсь,кроме отвращения и ужаса никаких впечатлений

0
21.11.2008
Мама двоих (22 года, 17 лет) Кёльн

я видела... ревела навзрыд... если бы я это посмотрела раньше... кто знает?.. возможно на земле было бы на два малыша больше

0
22.11.2008
Люберцы

Видео это конечно страшно . У меня муж тоже хотел аборт сначала 100 причин для этого нашел а потом случайно знакомый врач ему красочно  профессиональным языком рассказал что происходит при оборте и после него в организме женщины. Вот это я считаю нужно рассказывать что бы каждая знала именно почему оборт грозит дальнейшим бесплодием. Т. е. зачать скорее всего сможешь а вот выносить потом.....

Нужно не шокирующее видео показывать а давать обоснованую информацию.

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг

+1.

молодец этот врач. жаль, моему мужу такой не попался, меньше было бы нервяков.

0
20.11.2008
Мама девочки (18 лет) Уфа

По мему создание групп - это уже фанатизм своего рода. Каждый хочет показать на что способен. А далее народ уже входит в азарт и от типа "гуманной" такой группы остается лишь название.

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

у меня тоже 2 группы)))

0
20.11.2008
Мама девочки (18 лет) Уфа

Просто некоторые группы уже входят в рязряд "чрезмерный загон по теме", я эти как раз и имею в виду. =-))))

0
20.11.2008
Ростов-на-Дону

Это на этом сайте такие группы? Или просто в интернете?

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

на сайте

0
20.11.2008
Ростов-на-Дону

Я их не могу найти. Тоже хочу повозмущаться. Можешь ссылку дать?

0
20.11.2008
Мама девочки (17 лет) Энгельс

кошмар какой-то. Прочитала и мурашки по коже... Я бы просто не смогла даже такие фоты смотреть и видео  - обревелась бы - я слишком впечатлительная.

0
20.11.2008
Мама девочки (17 лет) Москва

полностью согласна.вот такой вот,блин,народ!!

0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Москва

Кошмар, мне даже читаь было трудно про то, что там находится! Жесть какая-то!

0
20.11.2008
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Москва
Комментарий удален
0
20.11.2008
Мама двоих (17 лет, 16 лет) Москва

я не осуждаю(внутрене -да,но в лицо не скажу),но пытаюсь отговорить от такого шага

0
20.11.2008
Мама четырех (от 11 лет до 23 года) Москва

спасибо что всё удалила.

0
20.11.2008
Мама четырех (от 10 лет до 18 лет) Саратов

пипец,отморозки.

0
20.11.2008
Пользователь удален
0
20.01.2009
Пользователь удален
0
09.03.2009
Комментарий удален
0
20.11.2008
Пользователь удален
0
20.01.2009
Пользователь удален
0
09.03.2009
Пользователь удален
0
08.03.2009
Пользователь удален
0
20.01.2009
Мама девочки (18 лет) Бээр-Шева

пи.дец

0
20.11.2008
добрый доктор Айболит;он под деревом сидит! Приходи к нему лечится и корова и волчица! Сталин святой..

Похожие записи