Войти
Мама троих (7 лет, 7 лет, 1 год) Санта-Барбара

Истеричное 9 мая.

88
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
А чем плоха показуха?? Не, давайте забьется РФ в уголок как в 90-е и будет стыдится себя. Или как на Украине, прицепят люди иностранные маки в честь 1-й мировой и понаоткрывают памятники Мазепам да Бандерам. Правильно что парад и правильно что с размахом и серьезностью, помнить всегда нужно.
0
10.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ну если чтобы помнить нужен размах, тогда да. Кстати, про стыдиться себя это навязанный обществу комплекс. Было многое, но стыд в последнюю очередь. Если бы нынешнее правительство было либеральным, то и праздник был бы срежессирован по другому. И народ бы так же грустил и радовался независимо от потраченых миллионов на транспоранты. С новой жизнью вас! Пусть беременность будет легкой и приятной)
0
10.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
Если бы нынешнее правительство в РФ было либеральным, то б возможно и РФ бы уже ни было. Хватило либиралов после развала. Поуправляли страной, побалывались и хватит. ИМХО, не навязываю.
0
10.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Трындец. Вы вообще в курсе, что такое "георгиевская лента", её никогда не носили в ВОВ Советские войска. Мазепа вам не угодил с Бандерой. В России вон Ленин ещё стоит-миллионы убил, никакому Бандере и не снилось.
0
10.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
В курсе. Гвардейская ленту присовокупилили к георгиевскому кресту и вручали за заслуги участникам ВОВ. Так что они ею гордятся.кого бы Ленин не убил, это факт истории. И если б Мазепе и Бандере стояли памятники издавна, никому б они и не мешали. А то первый был другом Петра, получал кучу наград и орденов, а потом предал и перебежал к шведскому королю Карлу и когда под Полтавой Карла разгромили, убежал прятаться в Османскую Империю. Предатель, он и в Африке предатель, за что и получил орден Иуды. А второй вообще не буду даже распыляться. Хотите предателей любить и убиц, вперед, с вами спорить не буду, не вижу смысла. Не припоминаю чота что б Ленин детей и стариков пачками убивал и страну предавал, какой бы он ни был. И вообще надоело, когда ауваскают когда сказать нечего. Всего доброго.
0
10.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
К Георгиевскому кресту георгиевская лента полагалась) Такие награды носили солдаты Власова. Вот это факт истории. Гвардейскую же ленту учредили в 1941 году, А почему вам мешают памятники, поставленные в другой стране? Почему Украинцы должны любить ваших "героев" и не иметь своих. Вы разве пережили этнические чистки на ЗУ, расстрелы НКВД? Убили бы вашу семью советские чекисты, и вы вступили бы в ряды Освободительной Армии Украины -уверена. Вы просто плохо знаете историю. Конечно Ленин, как руководитель страны был причастен к убийствам миллионов лучших людей России, интеллигенции-цвета нации. Мой вам совет, прежде чем писать вот такие глупые коменты, прочтите хотя бы в инете о предмете, который обсуждаете. Выньте голову из ТВ и скажите себе, что учить историю-это не Киселёва смотреть, тут нужно подумать, хоть малость.
0
11.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
Девушка, я же написала четко, всего доброго, я тут ваши глупости обсуждать не буду. И да, я украинка, живущая в США. Так что не нужно тут делить людей на ваших и наших и заниматься рассизмом таким образом. И советы оставить при себе, просто учите матчасть. Это не то место, где я буду с вами обсуждать эту тему.
0
11.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Расизмом? Мда... Гвардейская лента на георгиевском кресте, Ленин никого не убивал, расизм. Вы в школе то учились? Я вот заметила, чем больше человек орёт про Бандеру, "деды воевали" и прочую пропогандисткую чухню, тем менее он образован.
0
11.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
Вы адекватны? Вы чего липкая такая? Я же сказала, что тут, в Бебиблоге я не буду с вами обсуждать вашу точку зрения и выслушивать ваши выводы по поводу моего образования и ваши попытки перейти на личность. Вы вообще слышали, что либо о воспитанности? Повторюсь еще раз: Всего доброго!
0
11.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Не обсуждайте. никто не принуждает вас мне отвечать. Ещё не хватало, чтобы я в посте друга не могла высказывать свою точку зрения, как вы говорите. И на вашу личность я не переходила, мне всё равно кто вы, я просто не люблю ,когда говорят о том, чего не знают.
0
11.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
Ацтань.
0
11.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Урок вам, не пишите ересь)
0
11.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
Девушка, есть такая поговорка: Бисер перед свиньями метать. Так вот, я его перед вами метать не собираюсь. Если вы подумали, что вы умница и всезналица с единственно верной трактовкой истории, то флаг вам в руки и барабан на шею. И прошу прекратить мне свой маразм писать. Самоутверждайтесь за счет кого нибудь другого. И в какой раз вам уже повтарю: Всего доброго.
0
11.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
А это уже чистая грубость. Ненужно так. Вам сейчас счастья привалило, будьте доброй и позитивной.
0
11.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
Тоесть упреки в вашем блоге в необразованности и фантазии на тему какое я ТВ смотрю это не грубость, а цитата пословицы, это грубость? Странная модерация в вашем блоге. Да и не понятно какое счастье мне привалило? То что ко мне прицепились девушка из Сумм и не понимает когда ей по хорошему говорят Всего доброго? Мдя.. Она я смотрю так и светится позитивом и ядовитой добротой))) пожалуй действительно не стоило посещать ваш междусобойчик. Всего хорошего вам.
0
12.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Ненадо игр. Вы человека обозвали свиньей. Это очень грубо. А счастье -Ваша беременность!
0
12.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
Я ей прцетировала цитату, а свиньей ее восприняли вы, это ваша проблема.
0
12.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Вы как ребенок) стойте на своем. Надеюсь вам надоест и вы больше не будете писать в моих постах.
0
12.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Вы значит меня оскорбляете, обзываетесь и мне ещё и прекратить вам писать) Интересные дела. Не прекращу. Расскажите как гвардейскую ленту можно было нацепить на георгиевский крест и причём георгиевский крест к ВОВ? Трактуйте историю по своему-это очень увлекательно послушать)
0
12.05.2016
Мама двоих (9 лет, 9 лет) Вестминстер
Я вам процитировала цитату, и написала, что перед вами бисер метать не буду, если вы выражение свинья отнесли на свой счет, то это исключительно выши проблемы. Просмотрев выш блог и поняв что вы сюда пришли сеять раздор и самоутверждаться, я поняла что либо объяснять вам бесполезно, не вижу смысла. Тут люди общаются на тему детей, а не доказывают кому либо свои взгляды на историю. Еще раз напишу, учите матчасть и всего доброго. Отвечать вам больше не буду, и не по причине что я что то не знаю, а по причине того, что не место и не вам. Пошла мода свою глупость прикрывать троллингом, вы не троль дорогая, было б так, то б вам это никогда и ни кто не сказал. ( инфа почерпнутая из вашего блога). Бай.
0
12.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Где это "тут общаются"? Вы сами написали в пост никакого отношения к детям не имеющий. И продолжаете это делать) Матчасть? Какую, что гвардейская лента - атрибут георгиевского креста?))) Нет такой матчасти. Это невежество. Пока глупость демонстрируете только вы, не знанием истории.
0
12.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Кстати, я про Ленина косвенно читала у Набокова в его автобиографичном рассказе. Тот ещё был мразиш оказывается. Сложилось впечатление,что он раскочегарил революцию от зависти к тем, к кому был вхож в дом, но кем быть не мог. Моя семья познала горя в революцию. Из зажиточной знати превратилась в голодающих крестьян, сменив Питер на Покров
0
11.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Да, человечек мерзкий был. У нас люди почему то всегда думают, что убивал кто то другой, не глава государства. Будь то царь или ген. сек или президент - он никого не убивал, это всё бояре, министры, народные комиссары.
0
11.05.2016
Мама мальчика (18 лет) Боровск
Расскажите в красках что,а главное от кого она Освобождала?
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Задайте вопрос развёрнуто, кто такая "она"?
0
08.04.2017
Мама мальчика (18 лет) Боровск
Это я про ваше знание истории и конкретно Освободительная Армия Украины..что это? Слышали когда-нибудь про УПА?
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Освободительная Армия Украины - это Українське Визвольне Військо. Слыша и про УПА, что вы хотите ещё узнать?
0
08.04.2017
Мама мальчика (18 лет) Боровск
О!украинскую мову вспомнили. Я?узнать у вас?нет,спасибо
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
На здоровье.
0
08.04.2017
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Странный диалог получился. Несмеяна отрыла старый пост, включилась в диалог,поиграла в гуру, не получилось - бросила. Вот до чего скукота доводит, а может и работа. Помнишь Като бб троллей, без записей в дневах, которые как только про политику, так налетали посрать в тему.
0
10.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Сейчас то народ подуспокоился, но и у меня в дневе так бывает)
0
10.04.2017
Мама мальчика (18 лет) Боровск
"Вы плохо знаете историю"...а может наоборот?
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Вряд ли.
0
08.04.2017
Мама мальчика (18 лет) Боровск
Начинаю сомневаться в вашем возрасте.
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
На здоровье, вижу вам охота беспредметно поболтать. У меня нет на это ни времени ни интереса. Вы придумайте о чём хотите поговорить, кроме моей личности и пишите.
0
08.04.2017
Мама мальчика (18 лет) Боровск
Правильно.они и не могли её носить в ту войну.и знаете почему?потому что не было никакого Советского войска.
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Да вы что? это что то новое, а какое войско было?
0
08.04.2017
Мама мальчика (18 лет) Боровск
Рабоче-крестьянская Красная Армия.
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Гы гы, ну ладно, соглашусь, действительно официально РККА. Это ж пипец как принципиально для нашего диалога.
0
08.04.2017
Мама мальчика (18 лет) Боровск
Ну вроде хотели умное что-то сказать.вот и решила вас поправить.и да Советс.Армия в СССР образовалась уже после войны.
0
08.04.2017
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Спасибо, учту.
0
08.04.2017
Мама мальчика (18 лет) Боровск
Войско Польское
0
08.04.2017
Мама двоих (31 год, 22 года) Кировоград
А давайте у каждого будет своё понимание что "правильно".
0
13.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Бесит. От этого праздника тошнит реально. Вот изуродовали ж праздник.
0
09.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Да, превратили в оружие(
0
09.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Ну да, деды воевали ж только в России. Надень пилотку, подвяжи яйца гвардейской лентой-ты патриот.
0
09.05.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Екатеринбург
Причем тут только в России???воевали срветские люди,страна советов включала много ныне отделившихся стран,и это НИКТО не забывает!!! А что там в Украин творится-это вопросы к вашему правительству...
0
09.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
У вас вопросы к правительству Украины? Вы своему правительству задавайте вопросы, почему ваша страна в жопе и воюет со всем миром. В Украине, слава Богу всё нормально, россияне как не старались, не устроили беспорядков.
0
09.05.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Екатеринбург
Дак и хорошо,что все хорошо у вас)просто вы говорите,что воевали только в России,с чего взяли-то???у нас по всем кагалам плказывпют и праздновпния из Казахстана,Азербайджан а,Армении и пр. Т.е. из бывших республик СССР
0
09.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Да да, читала рассказку как в Украине фашисты ветеранов били и зелёнкой обливали.
0
10.05.2016
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Екатеринбург
таких рассказок я не видела)
0
10.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Повезло вам. Они были вчера во всех СМИ.
0
10.05.2016
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Климовск
Като, с праздником Победы Вас!!! Ваша страна Украина или Россия - куда примкнули?
0
09.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Я считаю " своей" обе эти страны.
0
10.05.2016
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Климовск
Вот и для меня неделимы Россия, Украина, Белоруссия - во мне течет кровь этих славянских народов. И очень обижают слова "ваша страна в жопе..." и ваша - тоже. Я стараюсь делать эту страну с замечательным многонациональным народом лучше. Я, к сожалению, не приняла участия с этом нереальном шествии героического бессмертного полка, и детки меня спросили - ПОЧЕМУ? Клянусь, в следующем году - с моими украинским и белорусскими дедами и бабушкой и моими детками пройдем маршем, если не по Москве, то по Подольску точно. Мы помним, чтим и гордимся. И некрасиво говорить об истерии и чуме.
0
10.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Наташа, не путайте понятия. Бессмертный полк родился как идея у группы журналистов. И изначально это был флэшмоб. Я считаю эту идею гениальной. Но почему то сама атмосфера праздника 9 мая была угрожающей, агрессивной. Это например у меня в душе не вяжется с собитиями, которые мы собственно отмечаем. Подольск наверное иначе праздновал чем центр Москвы. Душевнее. Я уверенна.
0
10.05.2016
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Климовск
Ирина, не обижайтесь, но Вы по средствам массовой информации, из-за океана пытаетесь судить о параде и шествии. Я не была в центре Москвы только из-за того, что работала в этот день, детишки в мужем были на даче. Поехала бы я в Москву (20 км от дома) - сама - ДА, с детьми - НЕТ. На массовых мероприятиях детям не место. Хочу ли я поддержать шествие в Москве - ДА. Это мощная энергия народа с историей. Есть ли кучка дерьма в этой большой бочке меда - конечно есть!!! Кто -то будет снимать проблемы организации шествия, кто-то это будет использовать в своих меркантильных целях - и некоторые политики и инетовские тролли. Всегда найдется шавка, которая будет тявкать - ВСЕ Ж..ПА, это их плохое правительство, они угроза и т.д. Не надо искать подтекст - это просто НАШ праздник, думаю и ВАШ тоже и МЫ празднуем его так, как сердцу ближе. Если честно, я чувствую себя даже виноватой - мои семейные герой достойны были пройти по Москве с бессмертным полком.
0
10.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Согласна со всем, кроме первой и последней фразы. О последней. Наших предков делает бессмертными память. А пройтись с портретом можно в любом другом году 9 мая. То есть, память о ваших прадедах это важно для всех вас , а пройтись в толпе, важно лично вам (и то и то хорошо)
0
10.05.2016
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Климовск
Неправильно Вы понимаете. Меня не удивишь Москвой, я постоянно в Москве жила до рождения деток ( деток лучше растить в подмосковье - наше с мужем мнение), постоянно здесь работала (каждый денек), истоптала я ее вдоль и поперек. Не забывайте, Москва - столица моей Родины. О своих родных, которые на небе, я помню и молюсь постоянно. То количество людей, которые вышли на улицы Москвы 9 мая - это колоссальная энергия победы, я считаю, что мои деды - победители достойны этого.
0
10.05.2016
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Климовск
И еще -я обычная мама, по толпам не хожу, своей жизнью дорожу - от меня зависят мои детки и мои родители. Здоровья Вам.
0
10.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Спасибо
0
10.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Да, они обе там. Увы. От бездарного руководства, от воровства, от того, что вся политика этих стран направлена на обогащение кучки руководителей. В жопе и Россия и Украина. Если бы ещё половина "гордящихся" делала что то, кроме хождения с портретами, было бы куда лучше. Все урны в центре забиты "дедами" выброшенными в помойку, после шествия.Почему? Да потому что в России всё так. принудиловка. Сначала силой принуждают ходить строем и гордиться, потом кричат о патриотизме. Мне стыдно за всю эту вакханалию. Я не понимаю, как объяснять ребёнку, почему по столице нашей страны ездит военная техника. Неужели у нас снова война? А разве они заканчиваются-это войны? Разве вся эта техника не утюжила грузин в Грузии, сирийцев в Сирии, украинцев в Украине, чеченцев в Чечне - этот список можно продолжать?
0
10.05.2016
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Москва
А в Украине не празднуют? Там проводят парад? Или просто каждый сам, по желанию и традициям семьи, возлагает цветы?
0
09.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Праздновали. Был парад, разные другие мероприятия. Многие праздновали тихо по домам. Но были и столкновения в некоторых городах. Сталинисты откуда-то взялись и навели шуму. Никто серьезно не пострадал.
0
10.05.2016
Мама троих (18 лет, 16 лет, 13 лет) Сумы
Парада, конечно нет. И Слава Богу, дурацкое занятие. Цветы возлагают. И сами и организованно, чтут память павших минутой молчания.
0
10.05.2016
Мама двоих (15 лет, 15 лет) Москва
А я чувствую праздник Мы сначала смотрели парад всей семьей Потом подарили гвоздики, ветеранам , у памятника окололо дома Москва нарядная, чистая , майская Потом поехали в парк, где встречали много людей наряженных в форму военных лет, встретили автопробег старых машин, в парке был концерт с песнями военных лет, было очень много людей , все нарядные с лентами и со слезами на глазах Для детей устроили квест, из 10 станций, посвященный войне, мы его прошли нам подарили книги о войне Мои знакомые, ходили на бессмертный полк, я знаю 3 таких человека, добровольно... И мы встречали таких людей просто на улице, они несли фото, своих дедов, с гордостью. И я бы пошла... Но толпа пугает.. И в каждом мгновении ощущалось торжественность Я не смотрю новости, телевизор включаем очень редко.. Может я что то не знаю Или даже так.. Наверное я ничего не знаю Но вчера был самый настоящий праздник Правда
0
10.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Клас! Судя по описанному очень приятно отпраздновали. Я бы тоже хотела так провести этот день.
0
10.05.2016
Москва
А мне все нравится. У нас тяжелое вреия и если воспоминание о победе дарит людям надежду и напоминант, что надо стремиться к хорошему, то за это можно и перегибы простить. Знакомые ходят на бессмертный полк, это даёт им силы и веру в будущее.
0
09.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Дарья, у тебя нет привкуса фальши? Ты ощущаешь,что сегодняшний размах - это праздник а не показуха?
0
09.05.2016
Москва
Допускаю, для кого-то может это и способ освоить бюджеты или отчитаться. Но я сегодня гуляля, смотрела в глаза людям и видела, как это всех воодушевило. Даже регулировщики были какие-то гордые и воодушевленные. Все в торжественных белых рубашках. Солдаты, отдающие честь павшим героям делали это очень ответственно. Это было не в Москве, центре, а на окраине! Там не было ни камер ни ТВ. Да может и были перегибы. Но пусть лучше немного лишнего пафоса, чем отчаяние и безысходность. Народу нужен был этот праздник. Надеюсь это сделает кого-то лучше.
0
09.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Я тоже надеюсь.
0
10.05.2016
Мама троих (14 лет, 10 лет, 2 года) Волжский
ага, пир во время чумы....
0
09.05.2016
Мама двоих (22 года, 14 лет) Москва
Ты про Культ Победы? Раздражает ужасно(. Не хочется ничего. http://varlamov.ru/1708154.html
0
09.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Да. И есть те,кто упрекают,что не вливаюсь в парад безумия. Мол "не чтишь"
0
09.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Прочитала. Да уж. Загоны)) Судя по ироничным комментам многие люди в адекватном отношении к этой постановке.
0
09.05.2016
Мама троих (18 лет, 13 лет, 9 лет) Москва
Если честно не заметила истеричности, сегодня гуляли в парке с детьми у всех было приподнятое настроение и так же было в детстве, только тогда и правда ветеранов можно было встретить, а сейчас нет, время идёт. Не много даже удивил ваш пост и комментарии ниже, может я чего-то не знаю ( у нас уже много лет нет телевизора), но по моему это общий праздник как и победа. Мой дедушка служил в 1 Украинском полку, а с ним бок обок служили люди абсолютно из разных мест, прям широчайшая география. Так что может я далека от мира политики и всего что происходит, но наверное и это не плохо для меня все люди хорошие они остаются таковыми вне национальности и места жительства.
0
09.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Конечно не плохо, если без показухи.
0
10.05.2016
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Климовск
А в чем нажим и истерика? Замечательный день сегодня был, светлый праздник практически для каждой семьи и салют чудесный. Жаль, что ветераны уходят... Когда я была школьницей к нам перед праздником обязательно приходил чей - нибудь дедушка и рассказывал ИСТОРИЮ. Мои дети не услышат первоисточника. Но приятно, когда старшенькая из школы принесла георгиевскую ленточку со школьного праздника Победы и объяснила кто и над кем победил и что значит ленточка, а младшенькая запускали традиционно в садике шары, чтобы войны не повторилось.
0
09.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Война уже повторилась и продолжается. С 2014. Но не в этом дело. Про истерику в комментарии Инги, ниже.
0
10.05.2016
Мама троих (16 лет, 16 лет, 15 лет) Москва
Ир, так всегда было.. И даже не на парад.. Просто нужно быть умней и не суваться в толпу, я по молодости с подружкой на редхотчилипеперс поперлась, была научена, что нкфиг там делать... Москва, она ж резиновая, ты просто хоть на минутку прикинь, что будет если разрешить пропускать всех, тч я лучше помолчу, для нас это личный праздник, с детства ходим в парк на шашлык, раньше брали гвоздички и ветеранрв поздравляли, теперь и ветеранов то не осталось. А безопастность превыше всего
0
10.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Вот-вот! Сначала накрутили народ своими парадами, а потом реалии. Ты права, память, почтение это самое важное и оно такое же важное в парке или даже дома на кухне. С праздником Танюша!
0
10.05.2016
Мама девочки (16 лет) Москва
А нет истеричности. Точно также праздновали, когда я была маленькой 1983-1990, просто людям вернули уважение и честь за свою Родину и глубокое искреннее чувство патриотизма. Мы живем на окраине Москвы, есть отличный парк, была отличная погода, много прогуливающихся семей с детьми, на сцене пели песни военных лет, дети подпевали, чувство гордости и желание, чтобы был мир везде, это хорошо. Как это может раздражать? Это риторический вопрос.
0
09.05.2016
Мама троих (17 лет, 17 лет, 11 лет) Санта-Барбара
Это не может раздражать конечно. Речь о другом, и если это прошло мимо вас и не задело, вы счастливый человек.
0
10.05.2016
Мама троих (17 лет, 14 лет, 12 лет) Санкт-Петербург
у нас жуть...из каждой урны день победы...не искренне и не естесственно..не верю. из каждого автобуса..спецзаказ просто
0
10.05.2016
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Волгоград
Вот честно никогда не задумывалась. Для меня день победы грустный праздник. Память о тяжелом времени, о убитых-молодых пацанах и девчонках.И радость от того, что сейчас мирное небо.
0
09.05.2016
7 лет. Незабываемо! Хэллоувин 2017

Похожие записи