Олеся(Malyakam@rambler.ru)
13 лет
Отдых с детишками .
Собрались мы с Тасюшей слетать на море осенью,но мой папа - он врач(отолоринголог) категорически меня отговаривает,приводя очень веские аргументы-у малышей до 3-лет еще не сформирована система среднего уха и летать на самолете очень опасно(вплоть до летального исхода).Сейчас практически все летают с малышами,поэтому детишки так часто заболевают отитом и др.болячками.Если честно рассуждать,то ведь на отдых стремимся мы-мамочки, уставшие за беременность и первый год жизни малыша,и думаем что и детям этот отдых будет полезен...
А ведь моя Тасюля и за 3часа пути на машине устает...я не враг своему ребенку и потерплю до 3-х лет.
Елена
В общем-то согласна насчет отдыха с малышами... Но есть ведь и другие пути, не только ведь самолетом... Хотя поезд или машина тоже изматывают... Сама мечтаю на море съездить )))
19.07.2011
Ответить
Юлия
Лесь, здесь столько плюсов и минусов, что каждый решает сам!
Враг своему ребенку? тут можно копнуть глобально? А не враг ли ты своему ребенку, что родила ее в душной Москве окутанной смогом? И всю беременность сама это нюхала и ребенок теперь все это нюхает и есть непонятно что опять таки... ну если уж копать глубоко...
Хорошо, если есть дача километрах в ста от Москвы минимум. А если нет? И какая польза от сидения в Москве? Конечно,можно поехать в наш дом отдыха и тп,но тут тоже свои подводные камни есть.
Про самолет - никогда не знаешь, что опасно для твоего ребенка. те есть какая то судьба или еще что то.. Кто то всю жизнь на качелях качается, а кто то раз подошел, получил качелями по голове и в больницу. Кто то сто раз падает, а кто то раз упал и перелом. Мы конечно же стараемся огородить своих деток от всех напастий, но все равно все не предусмотришь! Так не бывает! Поэтому если бояться всех опасностей нало посадить ребенка дома в кокон :-)как в том дурацком американском фильме :-)
Я не сторонник подвергать специально ребенка опасностям, но я со своими детьми летаю, с младшей уже летали и отдыхать , и в Питер. Не считаю что процент возможности навредить ребенку в данном случае больше, чем если ты вышла с ним погулять (машины ездят, качели, маньяки , асфальт опять таки..да много чего).
Про море. Медики конечно правы,что летать надо надолго и тп, но если такой возможности нет, думаю, и две недели хорошо. очень многие, я бы сказала большинство детей, впутешествиях делают скачок в развитии.Те это их развивает - новые впечатления, эмоции, тактильные ощущения и тп. Не буду спорить, но и польза в этом есть. К тому же здоровые продукты, даже на две недели, никому еще не мешали. Пример, Ариша за две недели в Италии начала есть пищу со стола, у нее появился аппетит, которого в Москве в помине не было, за 10 дней мы вырастили 4 зуба.
Кстати, у старшей у меня гайморит, так две недели осенью в Египте поддерживают ее всю зиму! Не слетали - всю зиму на антибиотиках :-( Проверено!!!
Конечно же, есть и отрицательные стороны!!! КОНЕЧНО!!!
И про маму.. Я всегда говорю, что ребенку нужна спокойная. уверенная в себе, отдохнувшая мама, а не вечно дерганная грымза! Следовательно, маме тоже надо отдыхать, сменять обстановку и тп! Еще один аргумент "за!"
НО ЭТО ТОЛЬКО ИМХО!!!! Я уважаю твою точку зрения, просто привела свои аргументы.
19.07.2011
Ответить
Олеся(Malyakam@rambler.ru)
Последствия сразу не всегда проявляются.Вот откуда у твоей старшей доченьки гайморит в таком возрасте?-Я до сих пор незнаю что это такое(на самолете до 6 лет не летала).
19.07.2011
Ответить
Юлия
тогда реально вам надо запереть ребенка дома и с ним никуда не выходить...а самолеты не опасны для детей, по крайней мере нам это 3 врача подтвердили
19.07.2011
Ответить
Олеся(Malyakam@rambler.ru)
Юля,ну что за бред вы пишите?Что кроме самолета в мире другого транспорта не существует???И что если ребенок не летал на самолете до 3-х лет ,значит он ограниченный???
19.07.2011
Ответить
Юлия
могу сказать Вам тоже самое-бред пишите Вы сами...причем здесь самолет и отдых на море??? болеют детки потом не из-за самолета,а из-за смены климата, другой страны с их болячками и как не смешно из-за моря - вода в ушах,носу и так далее...а самолет тут не причем....бред полный
19.07.2011
Ответить
Олеся(Malyakam@rambler.ru)
Вы врач???А мой папа доктор медицинских наук!И не нужно разводить ля-ля,если хотите летать со своим ребенком-летайте,я же не призываю всех не летать,а пишу про свое решение!
19.07.2011
Ответить
Юлия
я не врач,зато наш лечащий врач тоже доктор мед наук и она абсолютно др мнения....я не могу говорить о компетенции Вашего папы,так как не знаю его и оскорблять его не хочу,но есть множество др врачей совсем др мнения...поэтому я тоже высказываю свое мнение и не более того....просто поезд и машина не сегда вариант,нам на поезде надо было ехать 36 часов и ребенок бы просто не выдержал такой поездки,если бы нам на поезде или машине нужно было бы ехать не более 10ти часов,я бы самолет не выбрала
19.07.2011
Ответить
Юлия
Гайморит у нее из детского сада :-) ну и ,так понимаю, наследственное от папы. Вот тут за все детство ни разу не летал, а всю жизнь с гайморитом. Так попытаться привязать можно все, что годно! Есть ли только в этом смысл?
19.07.2011
Ответить
Олеся(Malyakam@rambler.ru)
Я думаю кому природой какие болячки даны-с такими и жить!А гайморит наследственным не бывает!
19.07.2011
Ответить
Юлия
Ну наверное предрасположенность все таки передается.. Хотя я не медик.. Да и правда - кому что дано...
19.07.2011
Ответить
Татьянка (имидж-консультант)
а мы сейчас в Болгарии на 2 месяца и тут ОЧЕНЬ много детей до 3 лет и все прилетели на самолете... наш педиатр по контракту который нас отпустил... не знаю, по мне, так все это страшилки)))
И, кстати, сюда мы поехали именно из-за ребенка, так как сидеть в Подмосковье жесть!!!! сама бы я ни в жизни не полетела бы сюда, но из-за Саньки пришлось ехать... Так что не всегда заявление, что отдых - для мамы верное))) я терпеть не могу такой отдых, не люблю пляж, мне через 3 дня становится тоскливо!!!! пока не было ребенка, мы реально на море заезжали на 2-3 дня... и дальше в путь!!!
я воспринимаю сейчас пляж как большую песочницу для сына, который бежит туда с удовольствием... и все мамочки, которые тут сидят, уже от тоски воют... но ради детей!!!! Кто возит постоянно, говорит, что потом весь год ребенок не более вообще, а пока не ездили, были постоянные болячки... так что тут каждая семья сама должна решать... я для себя приняла, что мы будем ездить-летать... 15 августа вернемся, а в сентябре еще полетим куда-нить, пока сезон не кончился
19.07.2011
Ответить
Олеся(Malyakam@rambler.ru)
Если лететь на 2 месяца,то конечно пользы больше чем вреда.Ну мучить ребенка многочасовыми перелетами ради 1 недели отдыха это жестоко.
19.07.2011
Ответить
Натали
а мы летали и скоро еще летим... ребенок перелет перенес нормально... и ни чего не случилось... и тем более можно обойтись и без перелета... поезд например...
19.07.2011
Ответить
Наталия
Мы тоже очень хотели поехать отдыхать в Абхазию в сентябре. Но моя мама (тоже кстати медик) абсолютно также категорически против. У неё другие аргументы - что с маленьким ребёнком надо ехать на 1-2 месяца, чтоб он успел адаптироваться...и её друзья педиатры до 3-х лет вобще не рекомендуют ездить-летать на моря..Вы правы, отдохнуть хочется нам, мамочкам и просто невероятно как хочется. Но ничего не поделаешь - мы дома остаёмся, ограничимся дачей)
19.07.2011
Ответить
Елена
я тоже против поездок. обычно приезжаешь с отдыха и еле живой. а тут ребенок. в конце концов можно на 2-3 дня попробовать с бабушками оставить, если уж совсем невмоготу
19.07.2011
Ответить
Юлия
Олесь,я не врач и возможно твой папа и прав,но мы летали самолетом и все хорошо было. мне кажется,что это не совсем правда
18.07.2011
Ответить
Олеся(Malyakam@rambler.ru)
Негативные последствия могут проявится и позже,ну и конечно многие детки прекрасно переносят самолет.
19.07.2011
Ответить
Катерина
Лесь, я очень лояльна во многих вопросах,но я лично ,своими глазами,видела детское отделение,в морозовской, оно было отдельное, это не типа инфекционное,там дети до 3-х лет после отдыха "за границей".и никто из наших врачей не мог поставить диагнозы точные,они поти все на капельницах и под снотворным были
Сашке было тогда 2 мес, но мне хватило !
я с матерью ругаюсь,из-за этого
Но,Лесь, я видела этих детей,рисковать своим-НИКОГДА
ты бы видела,родителей,под окнами
18.07.2011
Ответить
Катерина
Лесь,я не настаиваю, сама бы и рада ))) очень хочу. но стереть из памяти картинки и слова не могу
я каждый мес ругаюсь со своей мамой, соглашаюсь с ее доводами, "весь мир ездит отдыхать" и.т.д но тогда,мне врач все очень разумно объяснил
18.07.2011
Ответить
Олеся(Malyakam@rambler.ru)
Вот и мне папа объяснил и рассказал,что может случится с ребеночком!Успеем еще все моря покорить!!!
18.07.2011
Ответить
Юлия
блин а мы второй раз за этот год летим(
поезд не рассматривали т.к. сутки нам всем будет тяжело
буду знать, спасибо
18.07.2011
Ответить
Олеся(Malyakam@rambler.ru)
Лучше поезд потерпите!Ведь дороже наших деток нет ничего!
18.07.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.