12 лет

Читаю закон об Авторском праве

Жаль, что Линди не поняла, что твои куклы могут стать бесплатным пиаром ее творчества на другом континенте.
29.06.2013
точно! Это же честь если даже посмотреть с другой стороны
30.06.2013
ага Инжиренок! я сначала тоже так думала)) думаю разница языков тоже дала себя знать. если б мы были русские, думаю, договориться и найти компромисс было б проще. но ничего. я вообще рада, что у меня появился такой опыт. я многое узнала, прочла этот закон. теперь буду иметь в виду, а теперь уже подумываю о своем СВОЕМ)) сейчас я уже написала ей, чтобы она была спокойна и что я не буду ничего копировать. это мб и знак для меня, чтобы я действительно думала о своем. о том, чего ещё нет и не было.
30.06.2013
Ты умница, Нин!
01.07.2013
конечно такого не будет. К сожалению, практически все уже придумано до нас, но можно не смотреть на других, да и только. Я уже оооочень много лет не хожу на выставки коммерческих художников, потому что знаю, что они портят непосредственность и мешают творить самостоятельно. Лучше ни на кого не смотреть и творить то, что тебе вздумается, может именно это и окажется редкостной вещью
01.07.2013
а у меня счас по-другому все видится, Инг. мне кажется, все общее и это хорошо, что много похожего. и очень хорошо, когда одо творение побуждает подражать. значит там сила и это должно развиваться, перениматься, создаваться тенденция. нет ничего плохого в том, чтобы подражать лучшему. ты же не станешь подражать тому, что тебе не по душе. а если по душе, то почему нет. все равно твое я ничем не перекроется и не закроется. мы же живем в опр время, а не без времени, без окружения. тогда вообще проще уехать в лес) и то что ты там создашь? скорее всего пейзажи той местности, где будешь жить. Слвава Богу, лес не упрекнет тебя в плагиате)) подражание, повторение - в основе искусства мне кажется.
02.07.2013
единственное только - что мы говорим о разных уровнях скорее всего. я - об уровне поиска себя и обучения, а ты - уже о художнике, который нашел себя, но может потерять? вообще счас такая тенденция мне кажется, что все равно тебе нужно быть в контексте времени, места. ведь художник - это не только самобытность, но и отражает все,что вокруг. просто ты все видишь через свою призму. не зря искусство изучается не по авторам, а по эпохам, которые влючают в себя сразу многих авторов. которые как нельзя нагляднее отображают стиль эпоху. просто они самые сильные, самые выдающиеся.
02.07.2013
я не собираюсь становиться эпохальным художником,))) Поэтому мне все равно идет время за мной или я иду за ним, но тут я согласна с Врубелем, он тоже не смотрел на чужие работы. Я понимаю тебя, ты в состоянии поисковом, обучающемся, возможно, я тоже была такой, но у меня был хороший учитель, он сразу меня научил этому, смотреть на мир, но не на чужие картины. Разве что картины друзей и близких людей, чисто, чтобы понимать их души и сердца. Все что было, будет и есть, уже было будет и есть. Нужно писать о том, что в сердце твоем. Но это я пишу не для тебя, а как бы говорю то, о чем думаю. Может и действительно, мы с тобой говорим о разных вещах. все-таки я художник, а ты куклосоздаватель, кукла должна наверное нести образ, лично я, была бы совершенно не против, если бы параллельное искусство существовала в одном мышлении с моим.
03.07.2013
у меня был другой учитель-мастер (он же и есть)! он учит как раз обратному. он говорит, что это миф, что классики не читали друг друга, не перенимали друг у друга идеи, сюжеты (в писательстве например, писатели - тоже художники, только не кисти, а слова), характеры, образы! даже гений Пушкин сколько взялу Байрона! у Жуковского, романтиков! а Лермонтов, Гоголь - у Пушкина... а Достоевский - у Гоголя, а Сологуб - у Достоевского, ну и так можно продолжать до наших дней)) даже Толстой перенимал идеи немецких философов, воровал у Достоевского! и это нормально, потмоу что мы все в одном мире, дышим одним воздухом, учимся друг у друга. Тургенев вообще открыто плагиатил у Гончарова, на что последний жаловался в своем романе "Необыкновенная истрия". но раньше не было понятия авторских прав. и никто не терял своего я, несмотря на активные перенимания! это не будет мешать тому выражению, что внутри тебя, наоборот, так ты быстрее найдешь свой путь, и тогда уже ты будешь вести за собой, когда найдешь его. ведь и Пушкин и достоевский заимствовали именно в начале пути, а в зрелости уже наоборот - вели за собой. гланвое быть благодарными учениками и брать по-максимуму. в этих перениманиях столько любви, столько признательности на самом деле! ты не даешь умереть чужому искусству, а развиваешь его в своем искусстве! словно берешь от него семечко и сажаешь в свой холст, в свой роман, в свои куклы. но это уже не его все-таки, а твое. потмоу что это твой выбор, твоя любовь, твой взгляд, который взял это.
04.07.2013
Да, наверное ты все- таки говоришь о начале пути, о обучении. Мне вот никуда не хочется даже смотреть, элементарно тогда не будет время творить свое. Когда голова бурлит идеями, чувствами, мыслями, просто некогда смотреть на других художников. Я имею в виду выставки и прочее .  Я не имею ввиду творчество близких мне людей, котороея люблю и уважаю, потому что это частички их душ.  А про увиденное, я так многов жизни увидела художников выставок, я люблю иногда сходить в музей, но исключительно я хожу уже на моих любимых художников, новые мне абсолютно не интересны почему то.  Если мне что то порекомендует подруга или друг - тоже обязательно схо жу. А сама я не ищу уже никого и ничего. Но Нин, я вспомнила, я искала, щупала и копировала любимого Репина, Поленова и многих других русский основателей академической живописи, как раз с строчки зрения научиться, проделать чуточку тот путь что делали они, по разглядывать их мазки. Это было давно, еще когда я училась в училище. Но сейчас, когда я насмотрелась на них " вживую" когда я знаю как они это делали, и у меня уже не никакой загадки, и нет желания стремиться к академической живописи, мне это просто не нужно как то. Я не считаю себя мастером, что ты, просто Я хочу писать свое, сугубо свое. И все тут.  Так что я понимаю тебя. Искусство оно вообще общее, очень часто люди испытывают буквально одни и те же чувства. И это прекрасно находить единомышленников
06.07.2013
а я тебе как раз написала новый комментарий по этому поводу в предыдущем посте)
27.06.2013
Авторские права, моё общение с Линди Лонгхерст Куклы-Сталинградки, пережившие ВОВ