Забрать из сада? (длинно и эмоционально)
В общем доступеУ нас провосторонее КИ (2 года) ,ребенок посещает инклюзивный сад (большинство в группе слышащие дети), в садике сурдопедагог ежедневно с ними занимается, небольшая группа.
Все бы хорошо, но дочка ужасно болеет!!! Мы проболели весь тот год, в этом году специально закалялись, съездили на море и в итоге максимум проходила 2 недели (хотя это рекорд, в том году максимум хождения - 5 дней). На прошлых выходных принесла ротовирус с температурой, проходили 4 дня в сад - ОРВИ с жутчайшим кашлем до рвотных спазмов. За ней паровозом болела я..В итоге плюсы сада я понимаю, но стоят ли эти жуткие болячки этих дней посещения? Когда она болеет кроме того, что не посещает сад (и садовского сурдопедагога соответственно) Ксюша не посещает и основного сурдопедагога, и логопеда, и не ходит на занятия в детский центр, который очень любит. Думаю, все знают, что такое болеющий ребенок..
Все бы хорошо, но дочка ужасно болеет!!! Мы проболели весь тот год, в этом году специально закалялись, съездили на море и в итоге максимум проходила 2 недели (хотя это рекорд, в том году максимум хождения - 5 дней). На прошлых выходных принесла ротовирус с температурой, проходили 4 дня в сад - ОРВИ с жутчайшим кашлем до рвотных спазмов. За ней паровозом болела я..В итоге плюсы сада я понимаю, но стоят ли эти жуткие болячки этих дней посещения? Когда она болеет кроме того, что не посещает сад (и садовского сурдопедагога соответственно) Ксюша не посещает и основного сурдопедагога, и логопеда, и не ходит на занятия в детский центр, который очень любит. Думаю, все знают, что такое болеющий ребенок..минусы сада:
-дорога. Каждый день мне приходится поднимать ее в 6.20 и везти в садик. Да и мне тяжеловато по 4 раза в день мотаться туда-сюда, в день около 60 км накатываю + прелести стояния в пробках.
- логопед. Логопед говорит о необходимости занятий 3 раза в неделю, получается только после сада, примерно в 18.20 мы начинаем занятия, а Ксюшка уже уставшая..ей хочется поиграть дома,а не тренировать язычок..
-еда. В саду Ксюша ничего не ест..ну так. хлеб, макароны. У нас опять начались запоры от неправильного питания. а мы с ними в прошлом ой-ой как намучились..
Из минусов "забирания "из сада приходит на ум одно, что я не могу уже готовить настолько разнообразно и обильно салаты, купаты и проч. отложим до выходных)) но это ведь фигня :))
Общение со сверстниками Ксюшке особо не требуется..Те ее не понимают и.конечно, не стремятся понять,что она хочет сказать. Сколько раз я ее не забирала, она сидит и играет одна. Редко когда в окружении детей.
Мне хотелось бы отдать ее в детский центр 2 раза в неделю (с 10 до 13), чтобы уж не одичала совсем, перенесли бы логопеда на день(3 раза в неделю), в выходные сурдопедагог..
по моим наблюдениям речевая среда - это здорово, но не главное сейчас.Дома мы постоянно разговариваем, проговариваем все..если неправильно строит предложение, то я поправляю, она повторяет. В саду, естественно, никто ее не поправляет да и не должен этого делать.
может быть можно попросить в садике посещать только сурдопедагога? мы бы ездили с удовольствием только на занятия.. Ох, в замешательстве я..
Елена
да,хочу добавить - в этом саду хороший психолог - Марина Михайловна, мы к ней обращались с рядом вопросов. попробуйте к ней обратиться с запросом о развитии коммуникации, она очень внимательный и, на мой взгляд, грамотный специалист
04.12.2013
Ответить
Елена
мы ходим с вами в один сад, но в другие группы - 2 детейездим с тушинской 30 минут в среднем, в ""счастливые" дни до часу бываетзавтракаем дома, приезжаем к занятиям в 9.00у старшей тугоухость и все утреннее время у нее расписано по занятиям - логопед, сурдопедагог (у групповых и индивидуальных занятий есть свое расписание, которое вы можете узнать),музыка и прочее, иногда она даже погулять не успевает, а когда ей делали массаж, медсестра жаловалась, что не может выловить ее с занятий - так что утром не до игр и общения (ну в процессе общаются, конечно, не молчат,она у нас крайне общительная)во вторник у нас утром иппотерапия, мы приезжаем к 10.00, а в пятницу в 12.00 узжаем на другие занятия - написали заявление, весь прошлый год я забирала в обед, так как младшая была в группе кратковременного пребывания, а три раза в день туда ездить я не хотела - без проблем, никто не возражал, а бывало только на занятие с сурдопедагогом привозила, ждала и уезжалимы тоже получили ротавирус две недели назад - сутки длился, а сейчас сопли зеленые были, а что делать? иммунитет поднимаем как можем - свежий воздух, бассейн, закаливание, тибетские лекарства и маточное пчелиное молочко, да что только не пробуем, все дети болеют.... сейчас вы перебьетесь детскими центрами, можете попробовать изолировать ее, а что будете в школе делать?там изолировать не получится....про общение с детьми- когда я привела старшую в этот сад, в 4,8 года, она дралась, с детьми общалась плохо, я забирала ее в обед, расстраивалась, когда видела, что она на детских площадках тоже неправильно себя ведет, помогала ей,пыталась заинтересовать других детей, играла с ними вместе, подсказывала ей, что надо сказать.... когда я стала оставлять ее до вечера, у нее больше времени на игры с детьми появилось, влилась в коллектив, теперь уже не хочет на занятия идти, хочет общаться и играть с детками (может вам с воспитателями поговорить, попросить вовлекать ее, больше внимания уделить на контакты с детьми)Мои выводы: мне сад очень нравится (мне есть с чем сравнивать), педагоги у моего ребенка хорошие, детям сад тоже нравитсяграфик посещения сада демократичныйпытаемся следить за здоровьем всеми возможными способамиобщение детям необходимо, социализация, возможно, ребенку надо с этим помочь, вариант "ребенку нравится общаться с мамой"хорош, но как жить дальше?Желаю здоровья дочке и Вам терпения
01.12.2013
Ответить
Лилия
почитала комменты. Никто не знает как правильно и как верно, увы... но я бы забрала... если бы была возможность дома сидеть я бы сидела и просто водила в разные центры. В этих же центрах есть речевая среда. Я за то чтобы ребенок не болел и развивался
01.12.2013
Ответить
Ирина
ох уж этот детский сад(((( я вот тоже последнее время вижу только минусы(((( каждый раз себя уговариваю......но каждый день аргументов все меньше........((((( вот мы возобновили походы в "бебиклуб". будем 2 раза в неделю ходить....а с садом......вот думаю сижу.....сегодня вместо сада уже в бебиклубе были
29.11.2013
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Ирина, а что за бебиклуб? Очень любопытно! Ну ладно бы я работала, тут без вариантов..а то при сидящей дома маме ребенок постоянно болеет. сил нет смотреть как мучается.
29.11.2013
Ответить
Ирина
http://www.baby-club.ruУ нас прям в соседнем доме)))) тем более, что в этом году вообще без желания дочка в сад ходит)))) вот мы 2 раза в неделю пока будем прогуливать сад......ну и вообще я еще буду думать....может и не нужны эти "мучения" с садиком......
29.11.2013
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Да, может так и правда будет лучше. Спасибо за ссылку, обязательно посмотрю!
30.11.2013
Ответить
Omka
да, бэби клуб очень очень хвалят!у нас знакомые даже за месяца отпуска оплачивают-чтобы только место не потерять!
29.11.2013
Ответить
Omka
Мы недавно тоже бросили "далекий сад".У нас кстати в куркино есть отличный центр "слушать интересно. говорить не сложно".Я бы забрала, не стоит оно того!Мне нравится центр-как раз вам по времени-спутник напротив Лиги,педагог Светлана, просто нереальная. 250 рэ в часГураня-тоже 250 рэ в час и дешевле если много часов, можно отводить ее "в гостиницу" для деток. Они там тусуют с основными детьми в группе.Ну и в садике-если есть возможность-оставляйте сурдопедагога) но ездить то все равно нужно будет! Может тогда уж завтракать дома, и приезжать к занятиям? после 10 уже не такие пробки)Ну и имхо- хорошо бы выбрать среду детей, с которыми она будет постоянно. Чтобы привыкла уж к ним!
29.11.2013
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
А что это за детский центр в Куркино? Про такую группу вконтакте знаю. а про центр - нет :)) Спасибо за наводку. Мы с детства ходим в монтессори-центр "Созвездие". хотелось бы туда ее водить, но тут уже будем "танцевать" от расписания педагогов, смотря какое время останется на развивайки. вот мне тоже так хотелось бы, приезжать на занятия из дома. позанимались - уехали. Днем и правда таких пробок нет, это не в 7.20 как ошпаренная выскакивать из дома) поеду во вторник в садик, поговорю. Да, это точно..Было бы стабильное расписание и одни те же дети было бы проще. Спасибо!
29.11.2013
Ответить
Omka
а от этой группы как раз и центр! напиши организатору через контакт,она все объяснит!Мы тоже туда к ним хотели, но она отказала нам)))) потому что не слухом проблемы)
29.11.2013
Ответить
Елена
Ир, а остальное время, она где будет, когда не будет в центр ходить? С тобой дома? Если так, то я думаю, что на сад можно "забить". Ты получается сама, когда вы с ней вместе, обеспечиваешь ей большую речевую среду, чем в садике. Раз она там одна играет и не ведет диалоги. Смысл тогда в этом садике? В речевой среде нужно, чтоб ребенок не просто находился, а общался тоже.
29.11.2013
Ответить
Хельга
а что это за сад у вас?? где он расположен??общение ей нужно!!!!!!!!! она с КИ должна слышать речь детей обычную
29.11.2013
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
в Митино. Да я понимаю, что нужно, только получается, что цена за это общение уж очень высока..Тем более не собираюсь ее запирать дома, будет ходить в детский центр со слышащими детьми. Просто мне кажется. что мы больше теряем..ходит несколько дней, а потом болеем неделями и, естественно, заниматься ни к кому не ходим. Стоит ли оно того?
29.11.2013
Ответить
Хельга
ну если обеспечить погружение в обычную среду и занятия со спецами, то может и не стоит))
29.11.2013
Ответить
✽ ✾ ✿ Ира ✿ ✾ ✽
Просто понимаешь, Оль, она с детками не контактирует. может я себя нагнетаю или просто так совпало. но за время посещения она говорить стала хуже.. Диалогом -то с ней там никто не разговаривает, не поправляет ее речь..Детки с ней не общаются. тк говорит она не понятно, да и дочка сама не горит желанием с кем-то играть, ей нравится одной или со мной.. Так Хочется сделать все правильно, знать бы только как это "правильно"...
29.11.2013
Ответить