Войти
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот только попробуйте не ответить :)

Анна
Агата, 14 лет 7 месяцевАлиса, 11 летКрестник Никитос, 13 лет 7 месяцевКрестник Орландо, 10 лет 2 месяца Москва

1) круглые сутки

2) примерно с 10 мес

3) писает на горшок только после дневного сна и редко утром успеваю посадить. не просится

4) - 

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

те ловишь сам не просит? ответь на опрос плз

0
23.03.2013
Анна
Агата, 14 лет 7 месяцевАлиса, 11 летКрестник Никитос, 13 лет 7 месяцевКрестник Орландо, 10 лет 2 месяца Москва

неа, не просится она. а я не давлю)))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

тьфу прости она :)))  опрос обнадёживает :)))

0
24.03.2013
Анна
Агата, 14 лет 7 месяцевАлиса, 11 летКрестник Никитос, 13 лет 7 месяцевКрестник Орландо, 10 лет 2 месяца Москва

а ты думаешь - в школу будешь бегать на горшок сажать?))))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ой не поняла вопроса...

я вообще-то считаю что ребёнок приучается от 1,5 до 2 лет сам,тк готов. всё зависит от сезона и конечно,самого ребёнка.. 

0
24.03.2013
Анна
Агата, 14 лет 7 месяцевАлиса, 11 летКрестник Никитос, 13 лет 7 месяцевКрестник Орландо, 10 лет 2 месяца Москва

ну я подумала, что ты переживаешь, что до сих пор не просится, и ты будешь ловить всегда его)))

0
25.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

нееее я наоборот не переживаю :)))))))))))))) почему-то я уверенна что всему своё время и никуда не денется-приучится.

0
25.03.2013
Анна
Агата, 14 лет 7 месяцевАлиса, 11 летКрестник Никитос, 13 лет 7 месяцевКрестник Орландо, 10 лет 2 месяца Москва

аааа... ну тогда ладно)) я тоже не парюсь,ни о горшке, ни о соске, ни о том, что говорит мало. все будет) рано или поздно)

0
25.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

да..я просто с ритой всё переживала... 

матвей соску бросил в 1,3 просто взял и бросил резко... и на горшок также будет :)

0
25.03.2013
Анна
Агата, 14 лет 7 месяцевАлиса, 11 летКрестник Никитос, 13 лет 7 месяцевКрестник Орландо, 10 лет 2 месяца Москва

мы с соской на ночь только. днем без нее засыпает, а ночью ни в какую)

0
25.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ну вот он как раз насал отказ с ночи :)

0
25.03.2013
Nadin
Новосибирск

1. как часто памперс - всегда до летнего периода...

2. когда стали высаживать - не высаживала толком, просто показывали и рассказыли для чего нужен горшок. Варя вообще выгибалась у горшка, так что не насиловали.

3. когда приучился и начал проситься - 2,3 Степан, Варвара 1,5

4. когда окончательно отказались - окончтально это я, так понимаю вместе с ночью? С мелким потому что день уже был на горшке, а ночь в памперсе еще до 2,6 наверное, у Вари пораньше к 2 (т.к. помню, что Степан роджился и мы тратились только оному ребенку на подгузники)

у Подруги дочь отказалсь от ночных подгузников к 5 годам, вот так...

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спаисбо..про подругу огогооо

0
24.03.2013
Nadin
Новосибирск

ну в общем ночные пописы считаются удевочек нормой до 5 лет, у мальчиков до 7 и дальше свои градации, чтобы бить или нет тревогу.

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

да? странно у меня может просто подруги все скрытые но совсем не думалачто в 5 лет это норма..

0
24.03.2013
Nadin
Новосибирск

это мнения врачебные, сама была удивлена) у подруги просто девочка весьма рано горшок освоила на самом деле, а вот ночь... энурез не ставили однозначно.
но такое ж не у всех, на самом деле полно детей, кто рано начал пользовать горшок, есть те, кто высаживал, ест ьте, кто сами начал. но в одном уверена, что осознанное хождение на горшок у ребенка произойдет в любом случае, не зависимо от действий мамы. есть признаки готовности. высаживать можно по времени, но я вот забила, т.к. у детенышей был негатив к этому делу.

дргуа яговорила, что высаживала на горшок с 7 месяецв и ей кажется, что ее действия привели к тому, что в 1,3 стал ходить на горшок. блин ну начала бы в 1,2)))) действия были бы дальнейшие те же.

ИМХО ИМХО))))

хотя верю, что хочется, чтобы быстрее)))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ты правильно всё говоришь. я не думаю что  они готовы..вот мне мама сегодня говорит вы в сад в 1,6 шли без всяких памперсов и выжили.так я помню эти фото где толпа на горшках и куча мокрых колготок..какое это приучение.писились также..высаживали также,а просились всё равно позже :)

0
24.03.2013
Nadin
Новосибирск

ну когда есть некая режимность, тут хошь не хошь, а большинство будут попадать, все же и высаживаюти в саду тоже не от балды же)))) а особые бунтари мне кажется  вткаких ситуациях могут дольше не ходить на горшок.

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ну высаживать ребёнка и при том он не просится и писиет в трусы ЭТО НЕ ОТЛУЧЧЕНИЕ от памперса это просто писание не в памперс,а в трусы :)

0
24.03.2013
Nadin
Новосибирск

да-да и такое есть) короче я для себя точно вывела, как бы силь но МНЕ не хотелось бы, чтобы ребенок поскорее стал самостоятельным в некотором плане, от меня ничего не зависит. свои желания засовываю в... и жду) жду, когда созреет ребеночек во всех смыслах) да порой ожидания оказываются не такими быстрыми (с мелким все же гораздо позже все пришло)

понятно, когда НАДО в сад отдать, тут что сделать? повиноваться общему режиму...

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

да слава богу теперь не требуют столько в 1,6 года и в сад не все отдают в этом всё-таки я считаю,раннем возрасте.

0
24.03.2013

Нам год и 3.

1. подгуз на ночь и на прогулку (после прогулки сухой, одеваю на "всякий пожарный")

2. высаживать стала в 11 мес. и 1 неделя (к тому времени дочь уверенно бегала и могла сама сесть на него и встать)

3. за 3-3.5 недели приучилась основательно (промахи к тому времени были не чаще пару раз в неделю) и стала проситься (правда, никаких опознавательных звуков не говорит по этому поводу до сих пор, просто начинает елозить, спрашиваю: "На горшок пойдешь?" отвечает: "Да"). Сейчас промахи не чаще раза в месяц и только по-маленькому.

4. отучать полностью от подгуза планирую только тогда, когда перестанем ночами молоко пить. Все дневные сны сейчас проходят без подгуза - все сухо.

0
23.03.2013

Как создать опрос:

Заходите к себе в дневник. - Слева в столбце пунктов меню выбираете "Опросы"- Кликаете - "Создать опрос"

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спаисбо!! а я думала в сообщении а там пусто :))

0
23.03.2013

Пожалуйста! Мне тоже интересно статистику посмотреть))))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

статистика порадовала. я с ней согласна :)

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо!!!!! а горшок сама использует? те моет подойти,снять штаны и пописить?

0
23.03.2013

Подходит сама, снимать штаны пока не может. Встает с горшка сама, если не задумается - а то может там полчаса просидеть))) Штаны одевать пытается, получается только спереди натянуть - попа голышом остается.

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

о у нас у ритули тоже не получалось натянуть :) особенно трусы! шортики получалось :)

0
24.03.2013
Дина
Николь, 14 лет 7 месяцевПланирую Санкт-Петербург

1. всегда

2. пару раз когда были опрелости

не поняла куда с 1м ребенком ставить прочерки............

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

всё верно. а сейчас не просится и не сажаешь?

0
23.03.2013
Дина
Николь, 14 лет 7 месяцевПланирую Санкт-Петербург

на днях села сама на горшок, сказала аааа, я не поняла зачем, а потом принюхалась а она в подгузе на нем кака сделала))

я хочу начать ближе к маю, как будет тепло, когда дочь будет не в штанишках.

честно говоря я не тороплюсь, я сама с 1.5 лет в сад ходила, до конца разобралась с горшком к 6ти годам, не думаю что Ника будет обгонять меня в этом деле.

Аватарка у тебя просто краса!! Молодая и красивая, слов нет!!

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот и я понимаю что ребёнок созревает к 2 годам,но решила набрать статистику и посмотреть реально,а то меня убло высказыванеи " в год ребёнок обязан знать что такое горшок. днём он должен писить сам"..да некоторые в год ещё не ходят!! какой там горшок..

0
23.03.2013
Дина
Николь, 14 лет 7 месяцевПланирую Санкт-Петербург

ой Таня, я вообще прохожу мимо людей которые в контексте употребляют ребенок ОБЯЗАН! Да никому ничего ребенок не обязан. А говорить и писать каждый может все что думает)))

Я тут когда не знала что делать, у дочи были опрелости и мы бегали пару дней без подгуза, на полу у нас ковролин, я все в ленте спрашивала как приучить? научить? посадить? хоть бы кто дельный совет дал, сделала вывод что ни у кого деть на горшок не ходит, все отлавливают как могут......

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот у меня матюша в памперсе на ночь,когда гости, на улицу. дома он в трусиках. я могу подловить. ставлю в ванную он писиет. но мне это не надо вот в чём дело,тк это я у себя рефлексы вырабатываю,внутренние часы настраиваю,но никак не у него :)))

просто тут меня не egghtrfkb?f новорожденного так...мне кажется маме спать надо и отдыхать,а не бегать каждые 10 мин высаживать..он же на гв :)

0
24.03.2013
♔Т@meLL@♔
Ратмир, 14 лет 7 месяцевРусана, 11 лет Караганда

Я отвечаю очень просто...мой ребенок никому ничего не должен!на памперсы слава богу, есть деньги....нам не в напряг купить новую пачку....всему свое время, не видела еще детей которые в первом классе какакли на стул во время урока

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот !!! и я про это... что некоторые от памперса "отказываются" а родители просто ловят...а потом начинаются промахи...

0
24.03.2013
Ирина
Сашулька, 16 лет 1 месяцОлежка, 14 лет 6 месяцевСержик, 13 лет 1 месяц Москва

1. Сашка - с 6 месяцев только на прогулки и сон. Проситься какать начала в 9, в 1,5 уже просилась по всем делам, но промахи случались. Олежка - с года дома почти всегда без памперсов, стараюсь ловить, сам не просится, но для меня главное чтобы не было антагонизма к горшку, его нет.

2.Сашка - где-то в 5 месяцев, когда начала сама сидеть, Олежка - начал сам проситься чтобы его посадили рядом с Сашей, когда она на него садилась. Где-то в 9-10мес..

3. Саша - где-то в 1,5. Олежка - не просится

4. Саша - с 2-х лет отказались, оставляли только на сон. На ночь и сейчас надеваю, т.е. если случаются казусы ребенок очень переживает за мокрые простынки..

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

а они случаются? те памперс ещё необходим каждый день и только на ночь?

0
24.03.2013
Ирина
Сашулька, 16 лет 1 месяцОлежка, 14 лет 6 месяцевСержик, 13 лет 1 месяц Москва

Сашка бывает дует ночью. почти каждую ночь надеваю. 

Олежке необходим в принципе:) 

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ну да я тоже считаю что младшему очень нужно..у нас бывает без памперса но за ночь точно 1 раз писиет :) так что мне в пемперсе комфортнее :))))))))))

0
24.03.2013
Ирина
Сашулька, 16 лет 1 месяцОлежка, 14 лет 6 месяцевСержик, 13 лет 1 месяц Москва

Я не заморачиваюсь, главное детей не нервировать;)

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

вот :) ия о том же :)

0
24.03.2013

Доча:

1) В памперсах только на улицу и сон.

2) Высаживать с года где-то(точно не помню)

3) В 1,5 стала проситься.

4)От памперсов на ночь отказались раньше(просто в 6 месяцев во сне сикать перестала),а на улицу в 1,5 перестали одевать.

Сын:

1) В памперсах на улицу и сон,дома только когда в зимнее время.

2) Высаживать стала с года(хотя пробовала и в пол года),был бунт против горшка с криками,поэтому конкретно стала садить и он делал дела свои туда где-то в 1,9-1,10.

3) Проситься стал сам первый раз за 1 день до 2-летия.

4) С того времени четко ходит только на горшок. От памперсов на ночь отказались в 1,6(просто перестал сикать во сне),на улицу перестали одевать месяц назад только,я до последнего боялась.

А тут на днях поехали в поликлиннику большую(она от нас в 6 остановках0,я памперс одела,а он захотел писить и на всю больницу орал-Мама,ли писить!!! Не стал в памперс сикать,как не объясняла,пришлось идти в общий ужасный туалет и сикать стоя))))

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ок. те впринципе всё как и думала..нереально в год. про ночь..ещё такой вопрос ты грудью кормила? мои писиют тк много выпивают

0
23.03.2013

Дочу да,кормила грудью до 1,2 и по ночам. А сын до 1,8 по ночам смеси 2 бутылки,а иногда и 3 выпивал)))Но не сикали ночью,может терпели,зато утром полный горшок)))) Видимо какая-то особенность,фиг знает. У меня сестра до 7 лет по ночам прудонила иногда))))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ага может и особенность.. рита тоже не писила ночью а под утро но когда в 4,5 ил 6 утра не известно так что я не парилась и одевала памперс :)

0
24.03.2013
Оля
младший сын, 14 лет 7 месяцевстарший сын, 30 лет Домодедово

1. улица и сон

2. как сидеть научился

3. не приучился и не просится (со старшим не помню, давно это было). До недавнего времени просился, сам тащил горшок, в последний месяц как подменили, писает и какает только в штаны, при этом на горшок категорически отказывается даже садиться, чаще всего прячется в комнате, а потом "сообщает" что он А-А))))

4. со старшим сняли памперс в год, тк ДР у него в июне.

 

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ккак не помнишь про старшего айайай :)))) про младшего ясно спасибо!!

0
23.03.2013
Оля
младший сын, 14 лет 7 месяцевстарший сын, 30 лет Домодедово

...так 17 лет прошло))) конечно, скоро внуков его няньчить буду и на горшок сажать))))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ага и памперсы оодобришь?

0
24.03.2013
Оля
младший сын, 14 лет 7 месяцевстарший сын, 30 лет Домодедово

конечно, я считаю, что памперсы одно из величайших изобретений человечества для детей))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) если 17 лет назад со старшим до года носили не снимая, представляешь сколько тогда предрассудков было по поводу перегрева мальчика памперсом, когда они только-только входила в обиход, моя мама их просто ненавидела и стоили они как самолет)))))))))))))))))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ну те может и вели к перегреву :)) а эти точно нет :))))))))))))я читала что перегрев божет быть быстрее в мокрых трусажх и штанах под тёплой одеждой.чем в памперсе :)

0
24.03.2013
Сейчас нам год и 4.
1. До года постоянно в памперсе. После только на прогулку и сон.
2. С полугода, как научилась сидеть. При этом до года отлично подлавливала, после года и пока - категорически его не признает. Редко можем наделать в него делов, чаще использует в качестве стульчика :)
3. -
4. -
0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо!...подлавливала это твоя работа а не её :) так что тяжко маме а ребёнку пофиг :)))

0
23.03.2013
Да-да, ее усилий в этом деле пока ноль! ;))))))
0
24.03.2013
97% (!!!!!!) с 2-х лет! Так что расслабляемся и не паримся ;)))
0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

да я так и думала и по матвею и по рите.. просто тут зависит от сезона. рите повезло что к 1,6 годам было лето.. матвею счас нереально..а вот к 2 само то :) мне и сестра говорила что к 2...потому и странно было что к году надо уметь. и про высаживания смотри..все высаживают,а получается это дрессировка маминого чутья,а не приучение к горшку,тк ходить начинают без промахов так же как и остальные :))

пошла одеать памперс со спокойной душой :)

0
24.03.2013
Да-да, это, на самом деле, так :))) можно со спокойной душой ;)))
0
24.03.2013

1. памперс всегда был только на прогулки и ночной сон, летом (7-8мес)  гуляли без памперса, домой иногда приносили мокрые штаны, сейчас всегда сухие приходим, после 1-1.5 часовой прогулки.

2. высаживать с 6 мес, удачно какали с этого возраста, писать не всегда попадали

3.проситься пытпется с 1.4, т.е вот уже пару дней просимся иногда. (старший также)

4. к лету планирую отказаться, но пока по ночам раза 2 писькает

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

те получается с 6 мес до 1,4 они не просились,просто ты высаживала и ловила. а они не чувствовали что хотят этого?

спасибо!

0
24.03.2013

да, и сейчас  Тима пока редко просится, а вот старший хорошо  просился в этом возрасте.

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ок понятно спасибо!!!

0
25.03.2013

1. со старшей тока на прогулку или бывали дни когда хотелось отдохнуть

   младшей с рождения постоянно

2. старшую пыталась-истерики, до 1,5 не в какую на горшок не садилась, ссали в штаны(((

    младшего даже и не пытались рано высаживать, где то к 1,5 годам начали садить, но толку никакого, не нравилось ему 

3.  Алиску с 1,5 начали садить и то получалось редко 1-2 р в день поймать, а так в трусы и лужи((( В 1,8 мес начала водить с собой в туалет, садились вместе, появился интерес и начала сама снимать штаны и садится, где то неделю и все приучение закончилось))))))))

 Егор тока к 2 годам созрел, помогла Алиса, ему стало интересно))) Я вот вообще не парилась с Егором насчет горшка, и как то не отложилось ярко как все произошло, просто после 1,5 отказался от подгузов и ходили вытирали лужи долго и штаны меняли

4. С Алисой отказались сразу, 1г 8м, было лето, конец августа, даже на улице научили ходить.

   А вот Егору одеваю еще, когда едем допустим с Алисой на занятия к логопеду или на долгие гуляния отправляемся, в гости. А так в садик за Алисой, в магазин, на прогулку во двор - без подгузов. Уже не помню когда он писил в штаны, приходим сухие, подгуз носим один месяц, потом липучки отваливаются. 

Прости за длинные ответы 

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо! полностью согласна добавила опрос проголосуй :)

0
23.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 8 месяцевДоченька, 2 года 10 месяцев Волгоград

1. памперс на сон и на улицу

2. с 7 месяцев

3. проситься пока не начал, но если сажаешь, то делает свои дела на горшок

4. -------------

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

всегда? осознанно? или просто ты удачно подлавливаешь?

0
23.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 8 месяцевДоченька, 2 года 10 месяцев Волгоград

Когда сажаю - всегда, он начинает штанишки теребить, где писюн - значит хочет писать. А какать сажаю после еды. 

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо! добавила опрос

про памперс да. мешает я поэтому дома как стал вставать на ножки снимала чтобы  ногам проще было двигаться :) и равновесие держал :)))

0
24.03.2013
Екатерина
Сынок, 14 лет 7 месяцевМалышок, 8 лет 8 месяцевДоченька, 2 года 10 месяцев Волгоград

А последнее время ещё и протестует, когда ему памперс одеваю. Видимо, приятнее, без него. Но я не ставлю целью горшок. Сажала с 7 месяцев иногда. Вот сейчас сам стал знак подавать, что хочет. А без памперса мы днём с прошлой весны. Только на улицы и на ночь. 

0
23.03.2013

Кира:
1. Была в памперсе постоянно до полутора лет,
2. Высаживать начала в полгода, потом поняла абсурдность этой затеи. А в полтора уже пошло нормально.
3. Тогда же и стала проситься, с промахами, к 2 уже промахов не было, а на ночь была в памперсе до 3,5. Промахи случались 2-3 раза в месяц, но, всё же, подстраховывались.
4. В 3,5 года.

Гриша пока в памперсе почти постоянно, иногда ходит голышом совсем. Горшок в полном игноре.

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо! со вторым понимаю не высаживаете вообще?

0
24.03.2013

Высаживаем. ))))))) Когда сами на горшке сидим, за компанию )))))))) Без конечного эффекта )))))))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

:)))))))))))))))я матвея себе за компанию пыталась..стоит рядом писиет за компанию,а садиться ни в какую :(

0
24.03.2013
Настя
Митя, 14 лет 7 месяцев Владивосток

1. Памперс только на улицу, в гости, сон, а так с рождения без него.

2. Высаживать начала от года, но пока результаты практически никакие(((

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

до этого просто ловили или просто писились в трусики шанишки весь день?

0
23.03.2013
Настя
Митя, 14 лет 7 месяцев Владивосток

В штаны, и сейчас тоже. Не получается приучить, иногда конечно ходит на горшок когда посажу, говорю ему постоянно показываю горшок, уже сам знает может принести и сесть в колготах правда)

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

а у нас не садится ни в какую..

0
24.03.2013
Евгения
Денис, 14 лет 6 месяцевИлья, 12 лет 4 месяцаВовчик, 7 лет 7 месяцев Москва

1. На ночь и на улицу.

2. С 8-ми месяцев.

3. -

4. -

 

 

 

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

результат?! просится? писиется? добавила опрос

0
23.03.2013
Евгения
Денис, 14 лет 6 месяцевИлья, 12 лет 4 месяцаВовчик, 7 лет 7 месяцев Москва

еще ни разу не просился. если успею, то вовремя сажаю на горшок. 
пы.сы. вы меня простите, но вы задали в посте конкретные вопросы, я на них и ответила. про результат вы ничего не просили написать))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

да это я так чтобы демагогию не разодили. очень интересно реально увидеть результаты раннего высаживания..а их НЕТ :)))))

0
24.03.2013

1 только на улицу

2 1 месяц

3. 1 месяц просится недавно стал

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

3???? 2??? не поняла ответов

0
23.03.2013

когда приучила - 1 месяц назад и когда начал проситься - недавно

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

ого спаисбо!!!

0
24.03.2013

Ангелине сейчас год и 5)

1.Памперсы только на ночь,поскольку полностьюне могу отучить в связи с сезоном.

2.Высажывались в 9 месяцев.Сами выбрали горшок в магазине.

3.В 10 месяцев подходила и говорила какать,и с тех пор просится  в год и 4 сама начала снимать трусы и садится,и потом если пописяла трусы подтягивает(если я не увидела и не успела подтереть),а если покакала то с спушеными приносит горшок)

4.планируем как потеплеет.Если б не погода давно уже.Ночью просится каогда без памперса сама,а так днем гуляем ,подходит и говорит- мама какать,а я ей мол давай в памперс..скорееб лето) и совбода!!)

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

умница! получается к 1,6 всё будет ок :) добавила опрос ответь плз

0
23.03.2013
Таня
Ева, 14 лет 6 месяцев Москва

1. памперс всегда. голопопит когда убегает от меня с памперсом в руках.

2. с года и 1 мес сажаю делать большие дела сразу после завтрака\обеда, почти всегда удачно, если бывает неожиданный третий раз, то как правило в памперс. пробовала высаживать писать, но неудачно, сложно усадить и сразу встает и убегает.

3. не просится совсем, но когда писает в памперс (или только пописала) говорит "ка", как бы объяснить ей, что "ка" нужно говорить до...

4. -

летом буду более настойчивой, но если дело не пойдет расслаблюсь до 2-ух лет.

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо!!!! про ка умничка это уже пошло осознание!!! скоро научтся значит

0
23.03.2013

Здравствуй, Таня!

1. Артёмка у меня был в памперсе почти постоянно.

2. Высаживала периодически (но не на постоянно основе) примерно месяцев с 8, наверное. После года стала чаще высаживать, но памперс не бросали.

3. Честно говоря, уже не помню...

4. Совсем отказались, наверное, ближе к 2 годам. Помню, купили большую пачку памперсов и практически ее не использовали уже никогда... Как-то внезапно это случилось...

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо!!!!!! у нас,кстати с ритой тоже полная пачка осталась :))

0
24.03.2013
ЙаНеЛеди
Денис, 15 лет 3 месяцаДанил, 15 лет 3 месяцаПланирую Омск

1.в памперсах гулять и на ночной сон

2. попытки делали месяцев в 8, потом в год, потом в полтора. потом в 1,7

3. 1,8 пошли оба на горшок,  но не просятся ,  а сами идут и свои дела делают

4. Пока не отказались,  очень много пьют,  за ночь могут , 1,5л на двоих выдуть

 

 

 

 

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасиб!!!

0
24.03.2013
Евгения
Роман, 21 годВероника, 14 лет 7 месяцев Санкт-Петербург

1.мы почти всегда в памперсе.кроме периодического голопопства

2.высаживаем на горшок редко.сейчас стала сама садится.но только в полном одеянии.

Рому высаживали на горшок с 9мес.

3.начал просится на горшок в 1,7

4.отказались от подгуза в 2года окончательно

сейчас даже не заморачиваюсь.думаю ближе к лету научимся ходить на гршок.хотя уже сдвиги есть.горшок нам друг.мы на нем сидим перед зеркалом,красуемся

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

:))) вот и я думаю летом об этом деле задуматься :)

0
23.03.2013
Оля
Александр, 19 лет 9 месяцевТаисия, 14 лет 7 месяцев Великий Новгород

1ый ребеноок

1. всегда

2. не высыживала

3. начал просится около 2х лет

4.  в течении недели подгузники исчезли из нашей жизни 

2ой ребенок

1. до 6 мес. постоянно, после только на ночь и прогулку

2. с 6 мес.

3. прсится ИНОГДА с 1.3  (чаще не просится)

4.  -

Я сделала такой же вывод :))). Если будет третий ребенок не буду париться с высаживанием, пойду по первому пути

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

:))) 

0
23.03.2013
Ольга
Кирилл, 14 лет 8 месяцев Мурманск

Нам год и 5.

1.До года в памперсе постоянно.Снимали только при бабушках/дедушках.Наверно все они противники памперсов))

2.Познакомился с горшком где-то в год.Не понравился он ему.Заплакал.Потом использовал как шапку и стульчик.Сейчас изредко сам пойдет встанет туда обеими ножками и пописает))Потом бежит ко мне и кричит:Кака!=)Но в целом к горшку не приучен(

3. ---

4. ---

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо большое!!!!!!!!!!!!!

0
23.03.2013

1) памперсы только на дальние расстояния и на ночь только если болеем,а так спим и гуляем без

2) высаживать стали в полгода

3) осознанно просится стала в год и 7. (дома от памперсов отказались уже наверное мес в 7,только на ночь и на прогулку одевали)

4) в год и 7 отказались

мое мнение, с момента первого высаживания и до осознанного "мама кака" прошел год, со вторым однозначно не буду мучать ребенка с 6 мес. 

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спаисбо! очень рада что столько мнений  похожих. ответь на опрос плз

0
24.03.2013

Starshuu stala visagivat' blige k 2m godam. Letom , kak mne sovetivali dospitateli v sadu....  skazali esli pampers reshili snyat', to ih bil'she odevat' nel'zya.... ni na noch' ni na progulku.... inache vse naprasno....     Priuchilas' bistro.... s pervih dney vse poshlo kak po maslu.... nedeli za 2 uge promohi stali kredko .... mesyasa 2 visagivali nochu 1 , 2 raza..... posle stala spat' do utra a urom uge sama pervim delom na gorshok pisala.    

Sina poka ne sagala na gorshok, u nas doma holodno.... cherez paru mesyasev dumau poprobuy----

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо!!!!!!!

0
23.03.2013
♔Т@meLL@♔
Ратмир, 14 лет 7 месяцевРусана, 11 лет Караганда

1.На прогулку, и на сон с 6 утра и до 10 утра, с вечера и до 6 утра спит без него!

2.Высживать стала еще до года, но не регулярно..более регулярно после 1.2....утром стабильно по большому в горшок! Остальное время как словлю...сам не просится, но сидит очень спокойно...без криков, выгибаний и т.д.

3.-

4.-

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спаисбо, опрос

0
23.03.2013

1.на улицу

2.не высаживали горшок по среди комнаты стоял(с году) когда писал мы его подносили говорили витюша молодец в горшок  пописил, а потом где то ближе к 1г7м смотрю писить хочет я ему говорю витюша а где горшочек , он его зрительно нашел перевернул и вот  теперь писаем

3. не проситься сам его находит

4----------

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спаисбо, ответь на опрос плз

0
23.03.2013
Оля Петрова
Валентина, 18 лет 2 месяцаЕлизавета, 14 лет 11 месяцев Белгород

Значит с Валюшкой:

1. памперс на прогулки и сон

2. с полугода

3.с года просилась, но все-таки 2-3 раза в день мимо горшка случались

4. окончательно отказались в 2 г. и 1 мес.

С Лизой - 1, 2 пункты такие же

3. просится и не думает, все дела делает в колготки, на горшке кричит как пораженная((

4.---------------

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спаисбо! опрос ответь плз

0
24.03.2013
1. На прогулку и на ночной сон
2. Около года
3. -
4. -
0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск
Комментарий удален
0
23.03.2013
не просится вобще!
0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск
Комментарий удален
0
24.03.2013
Оля
Сонечка, 14 лет 8 месяцев Казань

1 год и 5 мес сейчас

1. Можно сказать всегда :-) Кроме периодического голопопства )))

2. Не высаживала

3. -

4. -

Собираюсь приступать к горшочной науке ближе к лету ))

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо!!

0
23.03.2013
Ирина
Анастасия, 28 лет 7 месяцевПолина, 14 лет 9 месяцевВладимир, 12 лет 3 месяца Москва

Старшая

1. До 8 мес. постоянно, потом на сон и гулять.

2. С 8 месяцев.

3. 1,4.

4. 1,8

Младшая

1. До года постоянно, сейчас сон и прогулка.

2. С года.

3. -

4. -

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо большое!!!!

0
23.03.2013
ДарьюН
Ильнар, 14 лет 8 месяцев Казань

1. с рождения только на прогулку и на ночь

2. высаживать начала с 2,5 месяцев

3. проситься начал с 11 мес., но когда заигрывается забывает проситься

4. сейчас памперсы только в дорогу

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спаисбо добавила опрос!

0
23.03.2013
betanem
Сынулик, 14 лет 7 месяцев Москва
1. Все время 2. С года стала высаживать, но ему было фиолетово, поэтшму пока забила, сейчас в памперсах, но каждый час высаживаю. Снова фиолетово 3- 4-
0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо! опрос ответь вверху :)

0
23.03.2013
Nadialucky
Кира, 14 лет 7 месяцевДень рождения! Воронеж

Мы всегда в памперсе. до лета даже заморачиваться не буду - она не может понимать и контролировать этот процесс. При виде горшка орёт как потерпевшая. Летом будем в трусиках ходить, тогда и сниму памперс. А сейчас холодно, мы писаем очень часто.

0
23.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо!! ответь на опрос плз

0
23.03.2013

мне лично до 1,5 лет лень высаживать..мы в подгузах

старшая сама стала проситься на горшок примерно с 1,8 мес

0
25.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

:) поддерживаю :)

0
25.03.2013
Мама Димки
Диман, 14 лет 7 месяцев Атланта

1. Памперс на сон и прогулки

2 с года

3 не приучлся и не проситься 

4 ----

0
23.03.2013
Наташа-ша
Владик, 14 лет 7 месяцев Ногинск

я думаю летом приучать, сейчас пока в подгузниках

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спаисбо!!

0
24.03.2013
Тата
Тимошка, 14 лет 7 месяцевЛера, 11 лет 4 месяца Москва

Тимоха в памперсах, иногда голышом, горшок только для облизывания пока))

0
24.03.2013
Таня
Маргарита, 20 лет 4 месяцаМатвей, 14 лет 7 месяцев Омск

спасибо!!

0
24.03.2013
как у нас дела? а это мы :)))

Похожие записи