14 лет

ГВ!!!!!!!!!

у меня такое было, помог апилак (маточное молочко) продается в аптеках и чаи хипп и тёма (он лучше всего помогает) ну и ребенка прикладывать нужно постоянно!!!
28.07.2010
у меня кризис молочный был в 3,5 Кирюхиных месяца. отбросила ВСЕ дела, ребенок висел на сиське все время. +пила млекоин, +чай хипп(не знаю, помогает или нет, может в комплексе), +кушала больше белковой пищи. в принципе всё. А кто у тебя с таким малышом? с работы?
27.07.2010
АГА , Танюха с работы))) я ей так и сказала, 24 часа сисю ребенку давать... она еще ошибку делает что такому масику так много водой поит...
27.07.2010
в таком возрасте, если не ошибаюсь, воды можно давать в день не больше 1\2 от одного кормления
27.07.2010
мы вообще воду наччали давать в 3.5 мес по 20 грамм в день!!! а она тогда со мной гуляла и месячному малышу давала грамм 200 за день!!!
27.07.2010
у меня мелкий столько не выпивает за день!
27.07.2010
Чай " бабушкино лукошко " и вообще побольше нужно самой и есть и пить
27.07.2010
и отмените пока бутылочку,ребенок бросит грудь!
27.07.2010
в этотпериод как у неё бывает по простому говоря кризис лактации,пустьчаще прикладывает к груди это однозначно,зачем сцеживает то? Пустьребенок сам сосети будет вырабатываться пролактин. Много питья, пусть пьет много воды,нужно кушать,обязательны ночные кормления особенно обязательны после 3 часов ночи в это время пролактин вырабатывается более активно и его нужно стимулировать. Можнозавариватьукром, он лактогонный, но осторожнее у нас расслабило детку,так же можно питьдругие лактогонные чаи из аптеки,массажгрудей делает перед кормлениемно не кое какой,я знаю но показать не могу там все просто, в интернете поищи и сама эй объясни потелефону. Грудь стягивать нельзя,можно делать контрастные компресыили тепленькие НО не горячие воизбежании мастита,держать в тепле и не застужать!
27.07.2010
Верно.Обязательны ночные кормления,спокойствие и никаких бутылок :))))))
27.07.2010
бутылок точно не нужно! ))))
27.07.2010
сцедила чтоб посметреть кол-ва молока, я ей уже сказала что она никогда не сможет сцедить столько сколько ребенок сможет высосать)) спасибо за ответ)
27.07.2010
верно,она сцеживает переднее молоко, а заднее только малыш высосет.
27.07.2010
кортмить кормить и кормить круглосуточно все время давать груть и вызвать консультанта по ГВ не каких смесий водичек пустышек ребенку только грудь.....еще маме можно чай с молоком и лактационные чаи (хотя они и не помогают особо )
27.07.2010
Согласна :)))  (причина снижения кол.ва молока чаще всего именно пустышка и бутылочка :)))
27.07.2010
я все выбросила был тока шприц и ложечка на всяк для лекарств)))))
27.07.2010
вызвать консультанта по ГВ не получится, дача далеко находится))
27.07.2010
он выезжат..ну и по любому по телефону могут проконсультировать...
27.07.2010
А чем кормить если молока нет, колбасой????
27.07.2010
Юль молоко всегда есть..просто комуто не нужно гв...вот и все....молока не бывает в одном случае и как сказал консультант по гв таких случаев 1 на миллион у меня подруга усоновила ребенка и кормила его грудью (во как, ) так что все это оговорки..нет молока...если нет(пролоктиновая недостаточность(гормональное нарушение) то да смесь больше не чего....
27.07.2010
Ну да, я такая безответственная мать что решила после 10 дней кормления ребенок поправился на 50 грамм, думаю да ладно молоко есть это мне показалось что его нет!!!
27.07.2010
я еще раз пишу что есть пролоктиновая недостаточность, а так нужно было вызвать консультанта по гв может все и наладилося...юль я не кому не в укор я не фанатка..я знаю что ГВ полезно и еслиб ща мой ребенок был на ГВ то у нас бы не было недельного поноса..но я решила(точнее обстоятельства решили что в год все хватит, я оч сильно заболела молоко перегорела...хотя я и могла вернуть ГВ но у меня уже не было желания..хотя щас сожалею(() но так же я не отменяю BD кому как вот и се...и в чемто вас обвинить или обидеть я не хотела...насчет поправился если он у вас родился не маленьким то он и не обязан набирать по кгаму...есть так называемый тест на пеленки если за день есть 10 обписаных пеленок то он хорошо питается..я с груди сцеживаала  тоже 50 грам  всего а ребенок наедался...
27.07.2010
оно пока есть но его мало!!!
27.07.2010
Делала все что посоветовали но результата 0, 30гр с двух, пусть пробует, советы правильные!
27.07.2010
А зачем больше??? Счеживать тоже уметь надо,да и сразу умножить кол.во сцеженного на два или три.Ничем и никак не сцедить столько,сколько высасывает ребенок.По кол.ву сцеженного,виду,плотности груди-не судят о кол.ве молока вообще.На ГВ дети едят не те "нормы",что на ИВ.Чаще,но как правило,по немногу.И это нормально.
27.07.2010
В курсе, но контрольное взвешивания показало и что и требовалось доказать хоть рукой хоть ногой!!! А ребенок  что в месяц наедаться 30 граммами с двух, по времени сцеживания 50 мин, чуть все не отвалилось,сцеживать приходили и учили???? Не знала, буду знать хоть теперь!
27.07.2010
“Хватает или нет молока, узнаем на контрольном вскармливании”. Ничего мы не узнаем на контрольном вскармливании ( ребенка взвешивают до и после кормления, высчитывают разницу и узнают, сколько он высосал за кормление). Потому, что: 1. Ребенок, кормящийся по требованию, постоянно высасывает разные порции молока. В одно прикладывание 5мл, в другое 50, в третье 150. Можно попасть на 5 мл. (Однажды я взвесила свою дочку после 30ти минутного сосания. Она потяжелела на 14 г. За первый месяц своей жизни она набрала 1200 г – а что бы мне сказал участковый педиатр, если бы это было контрольное вскармливание в поликлинике?) 2. Новорождённый рассчитан на поступление маленьких порций молока, но часто. Подавляющее большинство новорождённых в условиях кормления 6-7 раз в сутки все равно высасывают маленькие порции молока, а не 6 раз по 120 мл. И они конечно же недоедают. Начинают плохо прибавлять или останавливаются в наборе веса, или вообще теряют вес. Достаточное или нет количество молока, можно узнать двумя способами: 1. Тест на мокрые пеленки. ( Это именно тест на мокрые пеленки, а не на использованные памперсы, т.к. нужно знать именно число мочеиспусканий ). Если ребенок старше 7 дней писает больше 6-8 раз в сутки, моча у него светлая, прозрачная, без запаха, значит он получает достаточный объем молока. Обычно ребенок писает во время бодрствования каждые 15-30 минут. Если мама пользуется памперсами, но хочет узнать, хватает или нет молока, надо снять памперсы с ребенка на три часа. Если малыш за три часа пописает 3-4 раза и больше, то можно не считать дальше. Если пописал 3 раза и меньше, считаем за 6 часов. Если за шесть часов пописал 4-5 раз и больше, можно дальше не считать, если меньше 4 – считаем даольше. И так далее… 2. Прибавка в весе за неделю (для ребенка старше 7 дней) должна быть от 125 до 500 г. “Если часто прикладывать, ребенок все высосет быстро, грудь все время мягкая – нет молока. Надо “копить “ молоко к кормлению.” При кормлении ребенка по требованию грудь становится мягкой примерно через месяц после начала кормления, когда лактация становится стабильной. Молоко начинает вырабатываться только, когда ребенок сосет. Грудь никогда не бывает “пустой”, в ответ на сосание ребенка в ней все время образуется молоко. Если же мама старается наполнить грудь к кормлению, ждет, пока грудь “нальется”, она постепенно уменьшает такими действиями количество молока. Чем больше мама прикладывает ребенка, тем больше молока, а не наоборот.
27.07.2010
блин ну нароооод! ну вы чо!)) как часто встречается что сцедить получается грамм 20-ть, а ребенку высосать удаётся все 120гр!!! кормление гурдью как секс *в неком сравнении* - настоящий контакт с телом или с резиновым вибрирующим изделием - так же и организм на молокоотсос может реагировать.   Дофига народу сцеживают не больше 20-40 грамм а взвешивают ребенка на медицинских весах - а он слопал более 100 грамм!!!   У меня сиськи тоже не выдают молокоотсосом почти ни.че.го!!!))) Я когда хотела запастись молочком *в морозилку запас сделать* - я сцеживала Авентом во время кормления. Причом сосёт сынуля грудь - в молокоотсос поступает молоко. Только моську отвернул и прикимарил - в молокоотсосе струя спадает и отключается. Т.е. по принципу включения-выключения молочного краника работает))
27.07.2010
согласна, так ей и обьяснила...
27.07.2010
А за 10 дней прибавка в весе 50 гр это что у него диета была?
27.07.2010
ну вы знаете, мы за этот месяц тоже мало набрали, а груди от молока аж распирает!!!
27.07.2010
ну если вдаваться в спор...то хз почему 50 грамм набрал. Может весы фиговые. Когда дети дёргаются на весах , то очень трудно определить сколько всёже ребенок весит. А весы при дёрганьи показывают + - 200 грамм.   Часто бывает и так что ребёнок набирает стремительно вес - поэтому сравнивают показатели за месяц. Т.е. вот за 10 дней 50 грамм набрал, а за следующие 20 дней мог и 500гр наверстать.   В-третьих большинство мам и продвинутых педиаторов сквозь пальцы смотрят на нормативы прибавки веса и роста, т.к. они изначально в советские времена были придуманы не для грудных, а для искусственников. Каждый ребенок индивидуален. И главный показатель - это его самочуствие и реакции. И ещё они приговаривают на "должен набрать столько-то..." - "ребенок никому ничего не должен"   Ну а вообще без спора...я просто к тому что вот это частовстречающееся на ББ "я доила сиськи - еле 20 грамм выдоила. О боже мой ребенок недоедает!!!!!" - вот это не показатель совершенно. Я к тому что самой надоить можно и 20 грамм, а деть может высасывать дофига!))
27.07.2010
по кол.ву сцеженного не судят о кол.ве молока.Тем,что дали смесь,только снижаете лактацию. http://www.babyblog.ru/user/stillett/956197 http://www.babyblog.ru/user/stillett/956232 http://www.babyblog.ru/user/stillett/956228 http://www.babyblog.ru/user/stillett/956225 http://www.babyblog.ru/user/stillett/953632
27.07.2010
во-во
27.07.2010
Спасибо огромное за такую толковую информацию. Мне очень кстати пришлась :))
28.07.2010
Млекоин есть. Это гомеопатия. продаётся в аптеках. Ну и всякие чаи.
27.07.2010
О чаях для повышения лактации: Увеличить лактацию можно, только увеличив выработку соответствующих гормонов. На выработку пролактина будет оказывать влияние правильный захват соска, частота прикладываний и наличие ночных кормлений. На выработку окситоцина будет влиять эмоциональное состояние женщины. В среде кормящих мам очень популярны разнообразные рецепты лактогонных напитков, они действительно оказывают некоторый эффект, особенно, если мама, начиная их пить и немножко увеличивает число кормлений, например, с 6 до 8, и твердо уверена, что это средство должно ей помочь. Вообще любая мама, соблюдающая элементарные правила успешного кормления, в состоянии кормить ребенка сколь угодно долго, ни разу не выпив никакого специального средства “для молока” и не сделав для этого никаких специальных процедур. Большинство лактогонных сборов имеют не столько лечебный, сколько психологический эффект (доказано исследованиями ВОЗ). Причем, некоторым мамам помогают самые вкусные средства (то есть те, которые вызывают у них прилив положительных эмоций, следовательно повышают выработку окситоцина, то есть сам отток молока, а не его количество), некоторым, только те, для приготовления которых необходимо изрядно “попотеть”, например, наколоть и растереть орехи, залить кипящим молоком, долго настаивать, принимать подогретым и т.п. ( то есть она получает удовлетворение от проделанной трудоемкой работы – стимулирует тот же окситоцин), и , наконец, есть мамы, которым помогают исключительно невкусные рецепты (мол, вот как я страдаю, чтобы молоко было, какая я молодец, самооценка повышается, удовлетворение огромное, стимулируется снова окситоцин!) Конечно, если у мамы много свободного времени, она делает все, что необходимо для своего ребенка, любой витаминный или лактогонный напиток ей не повредит – пусть получает удовольствие! Однако, если мама кормит ребенка 6 раз в сутки, не кормит ночью, ребенок сосет пустышку и пьет чай, то ни “Лактовит”, ни отвар крапивы, ни “Апилак”, ни сметана с тмином ни что-то другое не способны вызвать стабильную лактацию. Есть более сильные травяные сборы, оказывающие влияние на гормональную систему и они могут вызывать некоторое увеличение количества молока, но их надо пить постоянно и к ним со временем развивается привыкание. Некоторые врачи назначают кормящим мамам с целью увеличения количества молока лекарства, у которых один из побочных эффектов – увеличение количества пролактина. Избыток пролактина это серьезное гормональное нарушение. Даже если мама соглашается на такое, это нельзя делать долго. Стабильной лактации все равно не получается.
27.07.2010
Да ради Бога. Просто мне в своё время помогло. Откормила до 1,7.
27.07.2010
ох уж этот млекоин тоже толку ноль.
27.07.2010
А мне очень помог. Всё-таки это индивидуально.
27.07.2010
правда,ну здорово,а я и апилак и млекоин и лактовит и другие чаи....нифига ничего. не молочная видимо я была.До 4 месяцев только прокормила, номне еще в роддоме сказали готовься к смесям, он крупный у тебя (4700 59см) он тебя съест. Я боролась всеми правдами и неправдами.
27.07.2010
Чай горячий в молоком,если не любит с молоком, можно со сгущенкой.И не замарачиваться сильно, а расслабиться, а то совсем на нервах пропадет.И сцеживать чаще.
27.07.2010
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
такая прелесть.. как все успеть???