Мама мальчика (1 год), планирую беременность
Торонто
Реакция на прививки.
Вау! Бедный мой сын. Я писала про то, какие нам сделали прививки в год . И я полностью ЗА прививки. Но сегодняшняя ночь-была жесть. Ему укололи в обе ручки. Там , где укололи красное и напухшее. Ему очень болит. Он не спал всю ночь. Плакал. Я сначала думала, что ему жарко, переодела, потом, что он хочет есть, так как это четвертая ночь, как мы не едим ночью. Дала ему водички попить, обнимала его, целовала, думала , может после прививки что-то. И тут попыталась перевернуть его на бочок . Как он начал кричать...! И до меня наконец-то дошло!!!! ( почему не сразу поняла, дура!) температуры нет. А ручки горячие в тех местах, где был укол. Дотрагиваюсь-кричит. Я помазала ему детским полиспорином. Потом вспомнила, что у меня есть еще замораживающая мазь. Помазала ею. Он немного уснул. Но через час все снова... Кушать ночью ему не давала. Утром поел хорошо. С рук не слазит вообще. Часто плачет. Не хочет играться. Только на ручках. У кого было подобное, как скоро пройдет ?!
- streptococcus pneumonia - neisseria meningitides - serogroup С. ( вот эти прививки нам сделали)
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Раз вы ЗА прививки-не знаю, зачем спрашиваете. Последствий бывает море и радуйтесь, что такие. Погуглите сами. С фотками даже есть...Красочно...У меня сестра от привки умерла.
0
28.03.2013
Ответить
Мама четырех (от 1 год до 14 лет)
Хельсингборг
жесть,а что за прививка?
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Господи, какие люди бывают глупые! Я в шоке! Как вы можете писать мне такое?! Вообще ничего в голове нет?! Последствия/умерла. Мы живем в Канаде. У нас все прозрачно и качественно. Про реакции на прививки в год-я знала. Я не спрашиваю у кого-то делать или нет, я спрашиваю , у кого было что-то подобное и как долго длилось. Прошу больше не писать мне. Спасибо.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Мне все равно, где вы живете. Делать вольны, что угодно. Дети и последствия всюду одни и те же.
Кто из нас глупый-еще большой вопрос...)))
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Я вас попросила. Не пишите мне. Легко все списывать на прививки. То , что родители не могут принять. Уже достали эти рьяные защитницы безпрививочные. Потому и написала, специально для таких, как вы, что я за прививки. Наверное , вы доктор, и можете мне с научной стороны все объяснить , а не по бабски-сплетничать. Я вам тоже могу куча историй рассказать , что случается с детьми, которые не делали прививок... .
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Сплетничать? Просто читайте больше. Любой медик подтвердит вам,что последствие может быть и летальный исход,и мучительные заболевания,и отклонения в психике,и инвалидность. Исследования не сплетницы проводят. Привили и молитесь, наздоровье. Хорошо еще,что просто опухло и просто болит...
Девочки, ваши плюсики меня не волнуют вообще. Никак. можете еще по два каждая сама себе поставить.
Большего бреда я не слышала...ВСЕ знают, что случается от прививок, а для данного пользователя это все просто мамы придумали)))))))))) То, что не могут принять и объяснить...))) Вы погуглите одни только фотки...Ручки после прививок...Те места, куда их ставят...Вам этого уже на долго хватит...
Сплетницы...По-бабски...
Мне детей моих жалко, и скажу я вам, МАМА МОЯ И БАБУШКА медики в разных областях. И уточню, что МЕНЯ не прививали. Догадываетесть, почему???)))
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Девушка, идите в церковь... А то не оберетесь. Я как раз читаю и разговариваю с врачами, а не в инете, кто написал истории для таких, как вы.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Сами идите в церковь, а то не оберетесь, это факт.........
Дописала я свой коммент. Теперь еще хочется о врачах поговорить?
Вам не жалко своего ребенка, а мне своего жалко, он мне дорог, я за него боюсь и волнуюсь, я никогда не стану ТАК им рисковать...
А вы в праве делать все, что вам хочется.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
Москва
можно погуглить и посмотреть на больных детей (умирающих от менингита, например)
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
А еще можно погуглить, что привитый ребенок вовсе не всегда получает защиту и что прививка ничего не гарантирует, но консерванты из нее работают в 100% случаев и весьма губительно...)))
Девушка, у меня в семье три врача, не старайтесь зря.
Я не привита.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
Москва
я не стараюсь вас переубедить))) мне это не надо!
какие консерванты?? не смешите)) ну да, лучше уж переболеть тем же менингитом, чем привиться от него))
и да, если б у вас в семье были врачи, они бы вам объяснили как и что действует!! и уж тем более были бы сами привиты (кстати, мед книжку еще никто не отменял))
я Я привита! и что? на меня пока не подействовали неведомые "консерванты" губительно, скорей наоборот)
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Детский сад...Ноль знаний о прививках, не интересно мне обсуждать с вами эту тему.
Моя мама врач и бабушка врач, сейчас на пенсии, мама работает еще. И если вы бы включали мозг,хоть иногда, как раз ВЫ БЫ И ПРОЧИТАЛИ,как они работают. И чтоб узнать, подействовала ли прививка, нужно сделать иммунограмму. Знаете такое сложное слово или первый раз слышите? Так вот, срабатывают они далеко не всегда. Для вас это новость? Если вы привились от менингита, совершенно не факт, что вам это что-то дало))))))))))))))))) А вот навредить-навредило в 100% случаев.
У меня есть мед книжка. И отказ от прививок. И моя НЕ привитая дочь учится в школе.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
Москва
я вами горжусь!!
отвечу вам картинками (словами вы не понимаете)

хватит или еще??
и да, у меня есть мед образование (и мед книжку без прививок вам никто не даст, не трындите))
отвечу вам картинками (словами вы не понимаете)

0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Что, носом натыкать в мед. книжку или по почте прислать? За беспочвенное подозрение во лжи, можно и по голове выхватить. Это так, на будущее... Вам скинуть фотки последствий прививок, или сами уже заткнетесь, по хорошему?
Так нравится?
Или так лучше?
И это еще только то, что вполне терпимо.
У меня за ночь от АКДС умерла двоюродная красавица сестра, большеглазая девочка.
И слушать херню вашу мне не интересно, я знаю, что говорят между собой о прививках сами медики не из интернета.
Так нравится?
Или так лучше?
И это еще только то, что вполне терпимо.
У меня за ночь от АКДС умерла двоюродная красавица сестра, большеглазая девочка.
И слушать херню вашу мне не интересно, я знаю, что говорят между собой о прививках сами медики не из интернета.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
Москва
вы обыкновенная хабалка! я за время нашего диалога ни разу даже на ТЫ не перешла!!
сплошное мракобесие и хамство!! разговор закончен!!
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года)
Москва
Обычная околомедицинская мамка у которой знаний 0 , а амбиций..
выставить против смертельного менингококцемии 1 фото ( такой ребенок не выживет) фото расковыреного и обмазюканого зеленкой бцж ( причем явно обрабатывали не медики ) или выставить дерматит Риттера как пво . Это нам с вами понятно , а остальным просто страшные картинки.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
Москва
да бесит уже мракобесие!!! 

0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Они все покупают. Как и образование свое.
0
28.03.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Саранск
у меня мама педиатр, она привита, но нам категорически не разрешила ставить прививки, а уж тем более внуку, говорит "только через мой труп" к чему бы это ? А? она мне объяснила как это действует и сколько у неё на участке больных деток, привитых.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
Москва
да ради Бога! Я не собираюсь вас переубеждать!! Можете не делать прививок, заниматься уринотерапией или увлекаться веганством, рожать дома... мне все равно!! Я вас ни к чему не склоняю и меня не надо!!
и да, как-то педиатр с мракобесными замашками для меня не авторитет))
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
С такими образованием , как получили ваши родственники ... Такое воспитание получили вы.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Не ВАМ))))))))) судить о моих родственниках и воспитании. Для начала, это прямое оскорбление. При чем, в адрес моих близких. Которые Вас, как бы, не трогали.
Я нытья этого не понимаю. Сами знаете все, на что идете, дело добровольное, привили и сидите молча, а то потом на ББ-"Ой, а у него температура!!!", -"Ой, а он горит"...Прям удивленные такие......................
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Можете мои слова передать вашим врачам и себе запомнить. Когда мама спрашивает одно , а вы пишете про смерть. У вас клиника.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Клиника у вас! Вы не видите и не способны даже понять логической цепочки, не дошло, почему я написала это и какая взаимосвязь...Капец какой-то, еще меня теперь жизни учит и моих близких)))))))))))))))))))))
Мама привила, мама знает,на что шла, какие могут быть вопросы на ББ?
0
28.03.2013
Ответить
Мама мальчика (15 лет)
Саранск
у меня у брата двоюродная сестра после АКДС инвалидом стала. Своему ни одну прививку не ставила, и не жалею.
0
28.03.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Пушкино
а зачем Вы лезете, туда, где по делу ничего сказать не можете? Вот меня, например, безумно раздражают постоянные посты противников прививок, а на посты про реальные случаи негативных последствий прививок я наталкиваюсь значительно реже. Что ж вы такие аграссивные-то? Хотите чтобы ваши дети заболели туберкулезом, менингитом, скарлатиной и т.д. и т.п., на здоровье, зачем на других набрасываться со своей агитацией?
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я где написала агрессивно и кого я агитировала против прививок? Я с того начала, что раз ЗА прививки-в чем вопрос? Человек явно в курсе, на что шел и что бывает.
Кстати, не по делу тут сейчас вы....
0
28.03.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Пушкино
http://www.babyblog.ru/user/Stillett/3069741 вот здесь, я б там ответила, да комменты закрыты. Что мешало Вам просто пройти мимо поста топика? Нет, надо влезть, надо человеку, вот она и спрашивает, не у Вас же спрашивает, но нет, надо влезть и красок посгущать. Вот Вы говорите у Вас сестра от прививки умерла, а я говорю, что в Москве мальчик недавно от туберкулеза умер.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Я б вам ответила, ага. )))))
Пост в прямой речи. И отвечать имеет право любой.Он не закрыт для друзей и я в него не тайным образом попала.
И ответила как раз ПО ДЕЛУ, в отличии от вас. Очень тупо спрашивать "у кого так было, кто делал"? Так как ВСЕ разные и реакция у всех разная. И написала я как раз, что радоваться надо, так как реакция всего лишь такая. ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО ЕЩЕ?
Вы сами-то лесом катились бы уже, МАть Тереза,заступница? Ничего по делу Вы пока не написали и очевидно,не напишите.
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
пост был написан для всех..для того, что может у людей были похожие ситуации, которые не есть у меня в друзьях. если бы я написала пост о том, что сделала прививку, получалось вот так-то, теперь никогда не буду делать в жизни, то это другой вопрос. вы могли бы вставить и написать то, что вы писали. а я хотела узнать, как долго будет болеть у него ручка и он будет капризный. а вы сразу, когда у меня сын плачет на руках, начали писать, что он чуть ли не умрет. вот кто вы после этого?
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
А вы кто после этого, если в пятый раз одно да потому пишите,не поняв ничего????????????????
Даже если так у кого-то было, не факт, что пройдет одновременно с вами и так же, реакция У ВСЕХ РАЗНАЯ, у одного закончится так, у другого сяк, это понятно?????????????????????
Вы же общаетесь с мега-крутыми врачами, они умнее всех в мире, у них теперь и спросите, когда и как это проходит. Что вам тут с тупыми ББ-шками общаться?
Вы же знаете все о прививках, вы же пообщались ти обсудили все, в курсе должны быть))))
Ну, вы же умная мама, а умные мамы сначала все узнают, а потом делают.
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
меня мама учила, соглашаться в споре, когда он заходит в тупик.
я знала, что все так может быть.
знаете, что такое опрос?
мне нужно были слова поддержки, или услышать что-то на подобе "у нас было день, у нас неделю".
да, мой врач считается одним из лучших в Торонто. я полностью ему доверяю. так как если вы не доверяете своему врачу, который лечит вашего ребенка, то как к нему можно ходить?
он мне сказал, что температуры не будет. ее и нет. то, что будет болеть ручка и ребенок себя будет вести не так, как всегда... я это знала, еще, когда была беременна Николасом.
но... как учила мама " вы правы. я с вами согласна" )))
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Послушайте,я СПОРИТЬ не пыталась. Найдите в моем первом комменте хоть какой-то намек на спор??? Мне жаль вашего ребенка, жаль, что ему больно и он страдает. Не малый багаж знаний позволяет еще и по поводу того огорчиться, что страдает он, возможно, зря,так как прививка может не дать ничего. И я не писала,не предлагала вам НЕ делать прививки. Кстати...Я написала, что если вы ЗА, то вы в курсе и о чем тогда тут спрашивать???
Я сейчас в России.Да. Но это не означает, что я не в курсе, что такое Европейская медицина..........
Я только темы спора не вижу...Я,тупая, что-то вам доказывать пытаюсь? Или навязывать? Или запрещаю? Делайте, как вы хотите. Но не вижу я смысла спрашивать на ББ о том, как у кого что было, а то найдутся еще люди, с плохими последствиями.Не я одна. И что? Отсасывать инъекцию из кожи будем?
Нет смысла. Диалог не возможен по простой причине:
Вы хотите поддержку и сочувствие,а не ПРАВДУ и настоящие мнения, а я вам их предоставить не могу, так как имею мнение противоположное...
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
ваш пост показывал то, что то, что мы сделали прививку-это преступление против ребенка.
а так...ничего конечно.))
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Что за бред????????????????????????????????????????
Вот уж, ей Богу, бред и не иначе...У меня много друзей ЗА прививки и я не считаю их преступлением, ВАШЕ ПРАВО И ВАШЕ ДЕЛО,об этом НЕ писала и не сказала ТАК. Я сказала, что если вы решение такое приняли и изучили все по данному вопросу, чего ныть на ББ через одну?
В прямой речи чуть ли не каждый пятый пост о том, что -"Как так, почему он температурит, у кого так было, что делать???" -"Как так, опухло, покраснело, нога волочится, кожа слазит, рука не двигается" и т.п.
0
28.03.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Пушкино
вот и полезла "культура" из человека, давно убедилась: хочешь узнать, что представляет из себя человек на самом деле, выведи его из себя :0)))))т и
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Да что вы говорите)))) А я вам про культуру где-то писала?????? На приветственной у меня рассказик есть, не поленитесь почитать.
Поймете, к чему это я)))
Поймете, с кем я хорошая отдам последнее и помогу, а с кем и пачкаться не стану)))))))))))))
Вывести меня из себя довольно просто, особенно тупизной. Не знаю, кого на свете белом не бесит беспросветная тупость...А в реале я еще и глаз могу подбить, больно...
Можете себе еще один плюсик поставить

0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год)
Кев
Простите меня за вопрос, но от чего именно умерла ваша сестра?
0
29.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Скорее всего, это был анафилактический шок. Температуру сбить не могли...Ей было 9 мес и она была здорова.
0
29.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год)
Кев
Понятно. Очень сочувствую вам, но вы же понимаете, что она могла дать такую реакцию на любой лекарственный препарат или пищевой ингридиент? Это не специфическое пво.
0
29.03.2013
Ответить
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет)
Пенза
раз за прививки-какие вопросы? пусть малыш терпит и мучается раз мамо так решила(((что поделать.это последствия.и не самые плохие из тех что могут быть(хотя время кажет проне5сло или нет)
чем помочь не знаю.дай Бог мудрого врача,детке сил а маме терпения.
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Охохох! Какая же я злая!!!!!!!!!!!!!!!! Надоели . Я не живу в джунглях , где ничего ненужно. Это 21 век. Я не буду вам ничего доказывать . Ваши дети будут не привиты. И это ваши дела . Я же не лезу к вам. Я спрашивала у тех, кто это делал!!!!
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 30 лет, 21 год)
Кев
Илон, с ними спорить бесполезно. Ты все делаешь правильно. Антипрививочные бредни псевдонаучны. В нашей семье нет вопроса, прививать или нет. Все дети привиты по календарю. И я не умираю от страха после каждой царапины.
Реакция Ника нормальна, это пройдет, а иммунитет останется.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Они тебя сейчас еще в церковь отправят...И не посмотрят, что ты Матушка)))))))))))))
У меня родные-тупые врачи. А у вас сейчас церковь не та окажется.))))))))))))
0
28.03.2013
Ответить
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет)
Пенза
ладно тебе!
человек в беде чего хочешь наговорит.могу представить как ей тяжело щас.
я с первым малышом тоже ошибки делала((((только скорее в плане воспитания).
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
спасибо за понимание, но я не считаю, что следить за здоровьем своего сына-это ошибка.
0
28.03.2013
Ответить
Мама семерых (от 9 месяцев до 17 лет)
Пенза
.не считаю нужным существование споро за или против прививок.каждыя мама сама решает.раз так вышло у вас-терпеть- под присмотром врача.а антигистамины пьете?может кожные проявление побыстрее пройдут
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года)
Москва
РПЦ о прививках
Вопрос о необходимости реагирования на сложившуюся вокруг вакцинопрофилактики ситуацию на общецерковном и государственном уровне был поднят в сентябре 2008 года на круглом столе «Вакцинопрофилактика у детей: проблемы и пути их решения», организованным Синодальном отделом по церковной благотворительности и социальному служению. В итоговом документе участники круглого стола осудили антипрививочную пропаганду и подчеркнули недопустимость распространения в обителях и храмах Русской Православной Церкви антипрививочной литературы и соответствующей мультимедийной продукции.
Следом за этим обсуждением последовало совместное заявление Церковно-общественного совета по биомедицинской этике Московского Патриархата и Общества православных врачей России о проблемах вакцинации в России. Врачи православного вероисповедания, основываясь на евангельском учении и научном знании, видят следующие пути решения возникающих проблем:
— совершенствование практики вакцинопрофилактики: использование более безопасных вакцин, повышение уровня знаний врачей по вакцинологии, строгое соблюдение законности и медицинских правил при проведении вакцинации, предоставление объективной и полной информации, в том числе по осложнениям, регистрация и анализ нежелательных реакций на вакцинацию, адекватная социальная защита при поствакцинных осложнениях;
— просветительская деятельность: формирование общественного мнения о пользе вакцинопрофилактики, активный анализ и аргументированная критика выступлений антипрививочного движения, как в профессиональных, так и в массовых изданиях. http://www.patriarchia.ru/db/text/952723.html
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года)
Москва
Общество православных врачей выпустило брошюру о вакцинопрофилактике у детей. Авторы брошюры в понятной и доступной форме рассказывают о вакцинации, об отношении к прививкам Православной Церкви в лице ее святых подвижников — святителя Симферопольского Луки (врача В. Ф. Войно-Ясенецкого) и святителя Московского Иннокентия (Вениаминова).
Материал сайта Синодального отдела по благотворительности.
Брошюра в pdf
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Торонто
pediatr predyprejdala o takih posledstviyah?...mi kogda delali poslednij raz privivky odny, v 16 mesyacev, posledniu do 3 let kajetsya, nas predypredili o tom 4to mojet pokrasnet i opyhnyt'...no ne sil'no...a esli sil'no bespokoit bydet, to prijti k nim....
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Он сказал, что температуры не будет . Ее и нет. Хм... Сейчас позвоню еще знакомой, что работает в больнице.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Торонто
почитала тут комментарии...да уж .. не обращай внимание на всяких... будет все хорошо с малышом , главное при всяких сомнениях звони, едь к докторам, 4тоб все было под контролем
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
У Ника уже сошла опухлость. Но красное пятно.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Торонто
Последняя в 16 мес делаеется? А не в 18 точно? Я уже и забыла. А потом в 4 года, в 3 не делают.
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (34 года, 14 лет, 3 года)
Москва
Пневмоккок , менингоккок вот тут читайте
http://www.privivka.ru/ru/vaccination/vaccina/?id=8&ilid=14
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Торонто
Илона, я так поняла это те прививки, которые платно они предлагают? То есть дополнительно еще? Педиатр нам сказал, что их можно и поле 2-х лет поставаить. Про такую реакцию я не знаю, у меня у них если была, но только температура один день. Даже не знаю чем тебе помочь. Позвони врачу, спроси.
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Нет, не платные. Все бесплатно. То, что нужно делать. Я оставила свое сообщение на автоответчике, они должны перезвонить.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 14 лет)
Торонто
Странно тогда. Ты говоришь вам кололи в обе руки. Что разные что ли нам сделали. А нам в ногу и руку. Но которую в ногу вам не сделали я так поняла. а которые 135$ стоят что-нибудь говорили про них?
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Нет, про платные нам вообще ничего пока не говорили. Нам не все сделали, что нужно для года, та, что через неделю может температура быть-нам не делали из-за Мексики.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Ух, какие комментарии противников прививок )) я тоже за прививки, и тоже разные реакции бывают, в ножку делали, уплотнение было долго, потом стала троксевазином мазать, и они быстро рассасывались ))
0
29.03.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
0
04.04.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 11 лет)
Санкт-Петербург
Соболезную тем людям, но от полиомелита осложений и смертей гораздо больше! Если Вы не делаете своему ребенку прививки, это только Ваше дело и только Ваш ребенок, не надо так яростно защищать свою позицию, потому что каждач мама сама знает, что ей делать со своим ребенков и Вам вообще должно быть наплевать на чужих детей, так же как всем здесь присутствующим наплевать на Вашего ребенка и отсутсвию\наличию у него прививок! Хотите поддержки своему мнению? тогда сидите в сообществах или собирайте в ленте таких яростных противниц прививок, а не навязывайте всем остальным!!! И можете даже не вступать со мной в диалог, потому что это бессмысленно, я своего мнения не поменяю, думаю, что и Вы тоже, не тратьте ни свое, ни мое время!!!
0
04.04.2013
Ответить
Мама двоих (24 года, 17 лет)
Вы чего так раззоряетесь,не собиралась я с вами беседовать, совершенно)))))))))))))))) Уж тем более, в чем-то убеждать....
0
04.04.2013
Ответить
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
Прага
Напишите, что доктор скажет. Такая реакция((((
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Позвонила нескольким знакомым врачам. Сказали , что это нормально. У него просто болит ручка . Потому он плачет. Давать обезболивающее и прикладывает холодное к месту, где ставили укол.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
Москва
Илон, такая реакция возможна!!! Но на всякий случай созвонись с доктором!
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Я позвонила. Доктор будет через два часа на месте. Сейчас мне сказали дать тэланол . Ник уснул.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (28 лет, 15 лет)
Москва
дай препарат и пока просто следи за его состоянием!! 

0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Так и делаю. Доктор мне перезвонит, когда придет. Спасибо большое.
0
28.03.2013
Ответить
Мама девочки (14 лет)
Москва
Это нормальная реакция иммунитета на прививку.Ведь в организм введен антиген и иммунитет формирует на него ответ. отсюда температура и местная реакция.просто давайте обезболивающее-жаропонижающее. которое посоветует доктор и местно можно той охлаждающей мазью. что вы описали.Сутки высокая температура может длится(до 39)-это нормально, следите, чтобы в месте уколов не образовалось уплотнения, если что-то подобное-покажите доктору.У нас еще советуют атнигистаминный препарат дать(противоаллергический).У нас после каждой прививки была температура в течении суток.
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (14 лет, 10 лет, 9 лет)
Торонто
Спасибо большое. Температуры нет. Просто ручка болит и он капризный, я думаю . Спасибо еще раз за здравый ответ.
0
28.03.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 10 лет)
Норильск
я н е п р о т и в н и ц а п р и в и в о к , н о б ы в а ю т с л у ч а и к о г д а и х н а л и ч и е х у ж е , ч е м о т с у т с т в и е !!! Н е л ь щ я п о д о д н у г р е б е н к у в с е х м е с т и !!! В о т я н а п и с а л ао т к а з н е п о т о м у ч т о у м е н я б з и к , а п о т о м у ч т о з д о р о в ь е р е б е н к а н е п о з в о л я е т !!! У в а сл у ч ш е к м е д и ц и н е о т н о с я т с ч , в Р о с с и и о п а с н о д а ж е п л а т н ы е с т а в и т ь , т .к. х р а н е н и е н е п р а в и л ь н о е (((((
0
02.11.2013
Ответить
Мама двоих (14 лет, 12 лет)
Москва
У знакомой у сыночка прошло за 2 дня, но их она честно относила ребенка на руках, так как капризничал сильно все это время. Почитала комменты и просто в шоке от тактичности некоторых людей, прямо памятник им за это надо ставить при жизни, причем прямо на них:-)
0
29.03.2013
Ответить
Мама мальчика (14 лет)
Москва
Не делали, но если темпы нет, то обезболивающее и антигистаминку можно, какую врач скажет. Похоже, местная реакция болезненная.
0
28.03.2013
Ответить
Мама троих (19 лет, 14 лет, 8 лет)
Москва
Вы делали Превенар? Я правильно поняла?
0
28.03.2013
Ответить
пусть детки не болеют
спасибо