Больные дети в детсаду

Ничего не делаю(((Без толку все.Да и сами приходили не раз такие же,ведь наша кулема выписывала нас с полным набором кашля и соплей.Мне кажется,все детсад виноват,ведь с утра медсестра должна смерить каждому температуру и проверить состояние,но,как правило,хрен где это "положено" соблюдается.А задача воспитателя-донести родителям,что медсестра не пропустила ребенка в группу больным.
17.10.2014
Я один раз видела как у нас медосмотр был и то это было уже в 10 утра. А так мне кажется это редкое явление
17.10.2014
Я бы даже сказала-очень редкое...
17.10.2014
Жаловалась и воспитателям, и медсестре, и с мамами ругалась...бестолку.
14.10.2014
Ууухх больная тема
13.10.2014
я бы всем сказала про свои опасения...  я в этом смысле за словом в карман не полезу. а надо будет развернусь и уйду обратно вместе с ребенком...а вообще меня бесят такие мамаши... ну ладно ей плевать на других детей, но своего-то неужели не жалко? тп..
13.10.2014
Юль, её я если увижу еще с таким же кашлем у ребенка — я уже не промолчу. Но то, что они по ходу неделю ходят и значит их никто не выгоняет уже говорит о том, что воспитатели тут с этим не будут разбираться(Раньше я не видела больных детей, с кем сталкиваемся за все время в раздевалке — все нормальные. вот только этих увидела таких. Раньше думала что все гуд и у нас больных не водят. Я наивняк)))
14.10.2014
я однажды САшу забирала. увидела сопливого мальчика в группе. и сказала воспитателям принять меры, поговорить с его мамой, что если этот мальчик завтра придет в сад, я пойду справляться о его здравии к медсестре. больше с соплями его не водили...жизнь — это вечная борьба((
14.10.2014
Спасибо за историю, возьму на заметку
14.10.2014
да и не надо стесняться. воспиталки лишний раз родителям тоже боятся слово поперек сказать, потому что бывают такие борзые, которые сразу пойдут жалобы катать. но тут ситуация очевидная. воспиталка может схлопотать по шапке от медсестры за принятие больного ребенка.
14.10.2014
У моего ребенка всегда есть насморк и заложенность носа, кашель часто при обострении. Все это у нас аллергического генеза, но в сад мы ходим, противопоказанием это не является.
13.10.2014
Я согласна что это может быть аллергия, конечно это не повод в сад не ходить. Вы скорее исключение из правил.
13.10.2014
Извините меня, вопрос немного не в тему поста. Аллергический кашель он какой? Сухой или бывает влажный, лающий? Как понять что аллергический? Я спрашиваю потому что мой ребенок кашляет но я точно вижу что не простуда.А в тему поста!!! Вся наша лента пестрит о том что мамочки негодуют по поводу того что приводят детей больных в сад. Вот интересно просто кто их водит тогда?  Кто то ж приводит! или таких на ББ нет? Мы в сад ходим уже год и весь год мой ребенок болеет из таких вот мамаш, две недели дома выздоравливает привожу в сад в раздевалке дети через одного с лающим кашлем и соплями зелеными до колен!!! Три дня в саду и все  мы дома с соплями. Я уже и с медиком говорила чтоб не пускали в сад и с заведующей всем ПОФИГ!!!  Ну какой тут иммунитет выдержит? В итоге у него из за ослабленного иммунитета ВИрусный Менингит!!!  Вот как его в сад то вести? Замкнутый круг какой то!!!
14.10.2014
Аллергический кашель может быть разным, все зависит от того — ринит, трахеит или бронхит аллергический. У нас аллергический ринит. Нос течет, иногда не дышит, ну и откашливает он то, что затекло по задней стенке, кашель в этом случае влажный. Как установили — у него атопический дерматит, отягощена наследственность по бронхиальной астме, когда стал нос течь без покраснения горла и без повышения температуры длительно, месяцами без отклика на лечение обычными средствами сделали мазок из носа, кровь. В мазке из носа не обнаружено клеток воспаления, зато обнаружено много клеток аллергии, в крови много клеток аллегиии (эозинофилы) при нормальных остальных показателях, повышен в 10 раз уровень иммуноглобулина Е (он тоже отвечает за аллергию). Консультация аллерголога, длительное лечение, официальное разрешение ходить в сад с соплями без температуры.
14.10.2014
Спасибо за большое за ответ. У нас тоже эозинофилы в крови повышены сильно, и кашель не лечится. Буду консультироваться у аллерголога.
14.10.2014
Зеленые сопли не могут быть аллкргическими, зеленые сопли это гной, гной это бактерии, сама аллергик всю жизнь, думала в прошлом году что у старшего может аллергия, сотню врачей обошла... А бороться с сопливых детьми бесполезно, они были есть и будут, только теперь еще и половина из них со справками, типа это аллергия. Либо смириться, либо забирать из сада!!!
14.10.2014
Да, я ж не говорю что зеленые сопли это аллергические.  Я знаю что это такое. Эх, если б все было так просто!!! Забирать! А работа? У меня зарплата очень хорошая и работа мне нравится. Я буду на собрании этот вопрос поднимать, и в раздевалке родителям мозг выносить!!! 
15.10.2014
Я бы уточнила у мамы, отчего он так кашляет.
13.10.2014
Оль, поднимать этот вопрос, правда, бесполезно. Я за все годы садовской жизни много видела таких мам. Я не веду никогда с соплями, с кашлем тем более. Но я и не работаю по графику, официально, с больничными, ибо кому я там нужна буду с адаптирующимися к социуму детьми...может поэтому смирилась и забИла.
13.10.2014
Кидайтесь тапками, но Я отношусь спокойно.ПС.С гриппом, ангинами и прочей заразой за 2-й год никто деток не водил, сопли и кашель-явление нормальное. 
13.10.2014
А мы не ходим в сад, в гробу я такую социализации видела, мы и на занятиях свой соплей огребут, вот 2 раза сходили в школу и привет болеем!!! А болеют оба а не поодному... Двойная проблема двоих лечить!!! Со временем начинаешь проще относиться, потому как понимаешь что все во круг такие куда не плюнь, и либо ты либо тебя!!! Стала иногда не до конца долеченого водить на концерты, у нас абонементы, в прошлом году после каждого концерта болели, а вчера пошли, все кашляет чихалат вокруг, и мы не долеченого до конца, но зато я не психовать как обычно... Мама говорит что к школе ты будешь как все нет температуры, значит здоров, носовые платки в карман и вперед!!!!
13.10.2014
За ошибки сорри, чтоб этот айпед))))
13.10.2014
Ну я не могу с ним сидеть до школы дома, поэтому в сад и пошли, надеясь что хоть не так часто болеть будем. а на деле пока с больничных не вылезаем. Посмотрим что дальше будет.В школе еще может проще относятся, т к надо учиться и минимум пропускать, а то догонять устанешь, ну и видимо старше дети — уже не так жалко как маленьких и они хоть могут толком объяснить что и как болит.
13.10.2014
Просто понятно что сейчас вы все равно не можете выйти на работу, чтобы выйти вам придется быть как все, как все водить недолеченым, либо будете сидеть дома!!! Старшего уже очень легко лечить, и горло умеет полоскать и уговаривать промыть нос не надо, поэтому лечимся быстро, с младшим только с танцами, и с возрастом болеть легче начинают, тоже плюс...
14.10.2014
У нас так же, пришлось уволиться с работы. Но расскажу по порядку. Воспитатели на собрании сказали, что детей приводить обязательно, даже кашель и насморк не помеха. На больничный только при температуре. Бороться я с этим устала. Привожу в раздевалку и приводят ребенка с соплями зелеными до колен, простите за выражение. Ругаться не стала. Ушли с дочкой домой. Пусть считают меня не нормальной. Спустя месяц узнаю, что девочку готовят к операции по удалению аденоидов. Вот чем выливается запущенный насморк. Никогда не поведу своего ребенка с кашлем и соплями в садик. 
13.10.2014
Прям так и сказали: приводить обязательно? Интересно какая им выгода. Чтоб платили за сад и не возмущались?Я хочу на работу, очень,но и больного ребенка не могу в сад отвести, даже с соплями обычными, даже с легким кашлем
13.10.2014
Нет,Оль,они говорят,что "вы,чуть сопля потечет,оставляете ребенка дома,а тем временем в группе меняется микроклимат,и вы приводите через неделю другую уже в другую ауру и ребенку приходится привыкать снова уже к новому микроклимату в группе"
13.10.2014
Да, прям так и сказали. Вот и пришлось уволиться, болеем часто, неделю ходим 2 сидим на больничном.
13.10.2014
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Я одна не вижу записей в ленте развития? Заболела.