прикорм
Девчонки, хочу Малому начать с 3-х месяцев прикорм.Кто еще собирается и с чего будете начинать?Мы полностью на ИВ и деть не наедается смесью.Только не давать умные советы про прикорм в 5 месяцев.
Блин-иногда вообще не хочется писать ничего,закидают тапками и забьют камнями
ПыСы если некоторые добавляют в черный список и имеют правописать гадости в пост-то это низко и не достойно
Анна(Gmarket, Testerkorea, СП в Корее и США)
Мы полностью на ГВ. Свекровь настаивает на капании сока дочке. Говоря "что же ребенок голодный будет?" пока отбрыкиваюсь сомневаясь в сытности яблок. Опыт конечно ценен, но она кормила детей яблочками из своего огорода и печеньками в пол года без химии. А я где возьму?в магазине?
03.02.2011
Ответить
Анна(Gmarket, Testerkorea, СП в Корее и США)
Да я не собиралась на поводу идти)
Не дописала про прикорм. Так вот, Инна, я начну с овощных пюрешек, затем фруктовые, а затем уже соки. А так витамины все в смесях есть, а для сытности можно и кашки жиденькие
03.02.2011
Ответить
Юля
Ты лучше спрашивай о прикорме в сообществе ИВ, а не здесь)))А то понятно, что куча народу набросилась, ранний прикорм- это здесь для многих прям как красная тряпка для быка. Скажу по себе, что дело каждого когда и как водить прикорм, на мне вообще по-моему ставили опыты)))родилась в семье военного и первым местом службы был Узбекистан, там я и появилась на свет, врачи там соответственные были, а мама молодая да всему верящая, все подробности не буду рассказывать, но первый сок у меня был даже не яблочный, а гранатовый, тоже с трех месяцев начали. И сейчас проблем с жкт (тьфу-тьфу) вообще нет))
03.02.2011
Ответить
Анна
поделитесь пожалуйста источником, в красках описывающим вот это что все красители и ароматизаторы и прочая химия в молочных продуктах, например, которые продаются у нас в магазинах, все пестициды и нейтраты в овощах и фруктах, гормоны в курице, про все сладости вообще молчу, все это в неизменном виде попадает в молоко к маме.
03.02.2011
Ответить
Маруська
я считаю что мама сама выбирает что лучше для ее ребенка. мы тоже прикорм будем вводить скоро, правда месяцев с 4 и не с сока. и не люблю людей навязывающих свое мнение, не просто советующих, а именно навязывающих! у каждой мамы своя голова и своя титька и ей решать кормить или нет ею и до скольки лет это делать. вы решили вводить прикорм? вводите, только посоветуйтесь с педиатром как и с чего начать, а мнения высказанные в этом посте просто примите к сведению...кстати есть одна такая смешная и не очень культурная фраза "не бери в голову, бери в рот-сплюнешь", ну в общем не обращайте внимания на негатив озлобленных людей)))
02.02.2011
Ответить
Анюта
да почитала тут,жесть полная, есть конечно и нормальные люди которые просто высказали свое мнение,но есть и действительно хамло "милая и т.д." может конечно это было сказано в другом контексте,но читается именно в этом! Но с чем то я соглашусь,например с тем,что нельзя действительно считать ребенка своей собственностью и кормить тем,что вам хочется,до этого вы еще обязательно дойдете просто постепенно! У меня есть подруга она фанат всего натурального, даже подгузниками не пользуется,так вот я конечно ее мнение не во всем разделяю,но доверяю уж точно! И прикорм лучше начинать с кабачка,яблочка протертого и овощных пюрешек, потом можно печеньку или творожече! Соки,фрукты о них пока забудте! Если вы всетаки решите давать малышу прикорм с 3х месяцев я думаю ничего в этом страшного нет,просто делайте это грамотно и акуратно! Но я бы стала вводить с 4-5мес!
02.02.2011
Ответить
inna(manitui)
вас никто не заставляет так поступать.Я спрашивала мнение девчонок,а не критику в свой и не свой адрес
02.02.2011
Ответить
Анна
да ладно вам! не на хамстве, а на опыте! яблочко в 2 месяца на ГВ - мне 20 лет и педиатр супер попался. Аллергии различные до 2-х лет ничем не вылечили! Ни диетами, ни лекарствами. Нужен вам этот геморрой? И до сих пор иногда на что-нибудь да почешемся! А уже половое созревание на носу...Зачем дитю мучаться?
Лучше уж смеси добавьте!
02.02.2011
Ответить
Nataliya
аллергия это наследственное, я считаю. мои старшие тоже выросли на совдеповских методах, и тоже ели яблоки чуть не с рождения. о аллергии мы не знаем что это.сейчас слава богу малявка на ГВ и я конечно же не собираюсь ее ничем кормить, но опыт тоже бывает разный, так как каждый человек абсолютно индивидуален.
03.02.2011
Ответить
Наталья
Я с 3 мес буду давать по капельки яблочный сок . с 4 мес кашки . и мне абсолютно всё равно , кто .что думает про такой ранний прикорм . всегда так давали и я своим старшим деткам в том числе . а эксперементировать и до года кормить ребёночка молочком я не собираюсь . Меня доже достали очень "умные фанатички " по другому не назвать . Если через 5 лет скажут ,что ребёнку до 10 лет ничего не надо тоже все так поступать будут?? :)
02.02.2011
Ответить
Лилия
вот вот!!! Я полностью согласна!!! Просто сейчас ОЧЕНЬ много фанаток Камаровского развилось))) Я начала давать яблочный сок с двух месяцев, а сейчас даю уже яблочко. С трех начнем творожок. А сами попробуйте на одном молоке поглгода и без воды! КОШМАР!!! Мой сынуля уже сейчас не хочет питание кушать. А что дальше!!!? Получается раньше врпчи были тупые, а сейчас умные вдруг стали? Притом врач который работает 20 лет раньше советовал мамам прикармливать, а теперь не прикармливать. Бред! Сами себе противоречат.
02.02.2011
Ответить
Наталья
Вот. вот . нам ещё в род доме говорили ,что детям надо утром и вечером (каждый день) глазки мылом мыть . простым детским прямо сами глазки . для профилактики , когда мы(с девочкой с которой вместе рожали )спросили почему так ведь первых деток так не мыли , нам ответили - это раньше было ,а сейчас всё по новому:___))) Ну не бред ли? как можно устраивать эксперименты над собственными детьми?И почему же мы с таким ранним прикормом все живы до сих пор??:)) Просто каждая мама сама решает ,что для её малыша лучше . зачем же тогда лезть с советами которых не просят ,
02.02.2011
Ответить
Лилия
1000% Мне говорила одна мамочка прикармливай, а то потом будет горе не будет хотеть ничего есть. После 6 месяцев начинает понимать вкус и всунуть овощное пюре например не реально.
Ага по новому не давать воды до 6 месяце, не прикармливать, не выключать свет на ночь, что ещё придумают. Нашли подопытных кроликов!!!!
02.02.2011
Ответить
Наталья
кормить грудью до 5-7 лет , недавно в видела . что-то никак не могу представить ,что я своей 7 летней доченьке грудь буду предлагать . она точно подумает ,что мама сбрендила:))) Ах. да нам в род доме ещё говорили кормить грудью через каждый 1-1.5 . если спит будить и кормить . Вот себя бы на месте ребёнка представили . только уснул . а тут тебя будят и есть заставляют :)) А потом удивляются чего это у нас детки все такие нервные пошли . капризные . :) Да. ладно на самом деле мне как то всё равно кто как эксперементирует . главное .чтоб ко мне не лезли с советами .
02.02.2011
Ответить
Татьяна
Что значит ненаедается? может он ... как это сказать... ненасасывается? Малыш в таком возрасте этим процессом успокаивается, а не просто питается. О недоедании говорят плохие прибавки в весе. И если это так, то соком дело не поправишь. Для сока пока ферментов нету. Если бы у меня такая ситуация была и введение прикорма неизбежать, то начала бы с кашек. И то так... подсыпая в бутылочку со смесью делая последнюю гуще. Ну и дырочку в соске соответсвенно. ну как то так... Удачи Вам!
02.02.2011
Ответить
Татьяна
Гречка, кукуруза и рис. И если через месяц ничего не проявится (там бывает непереносимость глютена и у неё свои признаки), то вводила бы уже остальные потихоньку. Я четвертую кашку ввела овсянку, потом пшеничную. А вообще надо педитра хорошего, который разберется в ваших тревогах. Мы вот тоже с недобором живем, косточка тонкая, а перетяжки как на докторской колбаске в былые времена.
02.02.2011
Ответить
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
