Войти
Мама двоих (9 лет, 1 год), жду мальчика, 13 неделя Москва

Как сказать ?

55
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Минск
У меня в голове не укладывается сам ваш вопрос. Вы взрослый человек, у вас своя семья. Могу понять про реакцию ваших деток , их ревность, внимание и тд.. Но как сказать вашим мамам? Это дело исключительно вашей семьи. Их мнение в таких вопросах не должно вас так волновать. Вы рожаете своих лялек не для них, а для себя.
0
25.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Они переживают за старшего, уж очень его любят) обе так говорят... и они по-любому будут донимать вопросами как я буду все успевать и конечно уделать внимание старшему)) А как сказать ребёнку пока не придумала.. чтобы он обрадовался.. ну или хотябы не расстроился
0
25.04.2019
Мама двоих (16 лет, 6 лет) Минск
Не переживайте. Он будет самым старшим, главным, защитником, маминым первенцем и помощником. Дети любят чувствовать себя важными и вовлечёнными в процесс. Недавно я сказала дочери, когда она взяла щенка на прогулку, что теперь она ответственна не только за себя, но и за щенка, потому что она за старшую теперь. Как она была счастлива это слышать. Позже призналась, что ей так это понравилось. Наши дети ровесники, всё будет хорошо.
0
25.04.2019
Мама троих (21 год, 12 лет, 8 лет) Красноярск
У меня тоже за старшую переживали,но она приняла нормально,а сына ждал братика и когда родила сказал "мама как ты такого любименького родила?"😊😉
0
25.04.2019
планирую беременность Дмитров
Решать то конечно только ей и мужу, НО. Т.к.родителей просят посидеть с детьми, их это тоже касается. Если бы автор была полностью независима, то да. Поэтому надо как-то маму подвести к этой теме. Сначала спросить, может она поменяла свои взгляды. Мол это же так хорошо, маленькая лялечка, столько счастья... А там по ситуации смотреть, если удачный момент будет, то сказать.
0
25.04.2019
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Родители взрослые люди и еслт не хотят сидеть-можно отказать или предупредить что устали и помощи много не ждите-будем просто любить в стороне
0
26.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Мама моя не сидит с детьми, она живет в 100 км от нас.. иногда приезжает на час-другой и все. Свекровь по возможности помогает со старшим- забрать с секций и кружков.
0
27.04.2019
планирую беременность Дмитров
Значит я что-то не так поняла) Но все равно, т.к. они принимают участие, все же стоит как-то помягче подвести к этой теме и сообщить) Я не думаю, что будет прям скандал, и не будут помогать с ребеночком)
0
28.04.2019
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Машунь ну во-первых поздравляю) Во-вторых, чтобы таких мыслей не было я очень много читаю теперь всякой литературы и ходила к психологу) Хоть и очень сложно сепарироваться от родителей но надо! Это ваша жизнь и только вам решать 1 ребенок или 10 приемных....
0
26.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Лена, спасибо ! 🤗 сепарация это сложно, да.. всегда все не так просто как кажется. Порой тоже думаю что мне нужен психолог разобраться в ситуации и собственных мыслях .
0
27.04.2019
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
я теперь только ЗА психологов, тоже раньше думала все ок у меня...нуну
0
01.05.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Где бы ещё найти толкового психолога за адекватные деньги.. то что узнавала прям не подъёмно ((
0
01.05.2019
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
моя норм брала, но она уехала увы
0
01.05.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Лена, норм это сколько? Можно в да? Как ты ее нашла?
0
03.05.2019
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
3500 час, я в больнице лежала, в платной, на рождество, меня к ней направили, я вышла и стала с ней встречаться. Пока я вроде норм, но если клеманет пишу ей, ну и можно по скайпу общаться
0
03.05.2019
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Эдику талоны на завтрак пообещай. А маме просто скажи. Просто сама соберись и сообщи. Ты же готова морально к негативной реакции? Позитивную и нейтральную точно переживешь)) А в случае негативной... Вы решение уже приняли, жизнь идет своим чередом. Просто объясни, что в данный момент твое и будущего ребёнка здоровье для тебя важнее ее отношения к ситуации. Если она не готова ее принять, ок. Но и нервы пусть не треплет.
0
27.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Да, ты права)) но пока никак не могу на это решиться.. на этот разговор. Вчера по телефону папе сказала и уж на что он всегда меня поддерживает и настроен на позитив .. даже он как то начал охать и ахать 😳 мол как ты будешь.. это тяжело и тд.. я ему ответила что мы от родителей помощи и нянек не ждём, да и не было такой никогда.. решение приняли и рожаем для себя 🙈 он согласился и вроде выдохнул. Вся ситуёвина заключается в том, что все то время, что у нас есть Софа моя Мама собирается нам помогать.. или переехать к нам в городок, или в соселний(куда Эдик ходит в школу) ключевое слово «собирается» 🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
0
27.04.2019
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
А она тебе здесь нужна?
0
27.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Если бы жида в своей квартире и реально помогала - в плане перехватить Эдика тли взять на вечер Софу чтобы мы хоть в кино сходили и выбрались куда-нибудь то да, но сомневаюсь в успешности этой затеи. Она больше говорит и если бы хотела то помогала и так- приезжала и больше проводила времени с внуками а не искала 1000 причин, почему ей надо срочно ехать домой.
0
27.04.2019
Мама троих (15 лет, 8 лет, 5 лет) Москва
Ну и чего тогда? Вежливо дистанцируйся и живи спокойно дальше.
0
27.04.2019
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Вот не зря я зашла к тебе на страничку, вот прям то что мне сейчас нужно... я с мамой подняла эту тему ещё где то месяц может чуть больше назад, на мою тему об этом она просто сказала в трубку «е..тая» и все! Потом всем родственникам она рассказала, хоть я и не беременна ещё, ни один человек не сказал «вау класс, ты молодец и тд» однозначное было «ты сойдёшь с ума» а главная фраза «третий ребёнок это уже ответственность 😆 убило меня, ну конечно, двое они так растут, сами по себе 😅Ну короче прям вот конкретно, ты дура, ты просто работать не хочешь, ты сделаешь детей несчастными, вы будете бедными, не с твоим мужем рожать, у тебя ещё Никита маленький, вы и так ютитесь, муж пьёт, ну много чего вообщем! И все эти люди матери и мои родные люди
0
02.08.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Света, давай в лс)) все расскажу и поболтаем ☺️
0
02.08.2019
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Москва
Ок. Напиши как сможешь в Вотсапп 89267538709
0
02.08.2019
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Я пока не беременна,но подумываем о 3м. 100% все родственники отнесутся негативно. Буду говорить ближе к родам-будем жить в другом городе от всех родственников (переезжаем временно из-за работы мужа)
0
01.05.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Привет! У вас уже разница будет хорошая.. я больше сама переживаю что Софик маленькая и как я с ней буду)) но ведь справляются люди как-то 😂🙈 3 прям запланировали уже?
0
01.05.2019
Мама троих (11 лет, 11 лет, 3 года) Севастополь
Да,только у первых разница в 23 минуты была,поэтому для меня и ваша разница в 2 года кажется большой) подумываем,ещё не начинали) меня больше смущает финансовый аспект,а справлюсь/не справлюсь,это как раз не самое страшное,а вот каждого отучить,кружки и т.д. стоит прилично
0
01.05.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
23 минуты и 2 года да ☺️ Разница ощутимая))) у нас просто ещё старший и ему тоже надо внимание уделять иначе становится колючим и капризным..
0
03.05.2019
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
Маш, я хоть и не жду третьего, но думаю важен твой настрой. Другие его считают. В любом случае пусть все оставят свои эмоции оставят при себе 😅
0
25.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Оля, спасибо ! Родители это такие люди, которые не оставляют эмоции при себе ... эх... потом все уляжется, я уверена.. но не сразу. Меня вчера даже папа не очень то поддержал ((
0
27.04.2019
Мама троих (11 лет, 8 лет, 3 года) Москва
Сказали уже? Маша, мысленно обнимаю. С родителями у большинства сложно в таких вопросах)
0
27.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Муж до отъезда на отдых сказал своей маме -та конечно в шоке)) и я вчера по телефону папе, но оне не скажет маме пока я не скажу))
0
27.04.2019
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Владимир
Ну второго ждали все, как бы само собой подразумевал ось, а вот про третьего, если вдруг случится, моя мама сказала, что переедет в другой город😀.
0
25.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
У нас тоже второго все ждали ) тем более разница приличная получилась между первым и вторым )) а вот сейчас всегда 2.2 будет примерно и бабушки начнут переживать как мы будем справляться 🙈
0
25.04.2019
Мама двоих (10 лет, 8 лет) Владимир
Нормально справитесь, тем более старший уже в уме почти, у наших разница чуть меньше двух лет, бабушек особо не напрягаю.
0
25.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Старший да, ему почти 10 будет и это уже помощь ) он много может но в основном не хочет и сильно ревнует по своему.. стал обидчивым и колючим. Поэтому переживаю как про 3 сказать
0
27.04.2019
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ачинск
Машуль, я тебя в первую очередь поздравляю! Вы уже наверное сказали? Но я вот же даже не парилась по этому поводу. Даже с третьим. К тому же почему родных это должно сильно заботить, у нас допустим никто не помогает вообще, ни у кого не просим помощи так что... Я думаю твоя мама отреагирует адекватно. Ну а Эдик, я уверена что не будет против так скажем.
0
05.05.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Виталик сказал своей маме, мама конечно рассказала папе по-любому, но новостей и комментариев от них пока нет тк мы не виделись, сейчас отдыхаем в Турции. Я ещё своему паре сказала он охал ахал но потом успокоился вроде.. маме своей пока не хочу говорить 🙈
0
07.05.2019
Мама троих (16 лет, 11 лет, 8 лет) Ачинск
Ну ничего, я думаю все в итоге будут только рады новому члену семьи😊
0
28.05.2019
Мама двоих (16 лет, 9 лет) Новомосковск
Моя мама тоже категорически против третьего, даже не представляю как я бы ей об этом сказала. Против так как постоянно помогает сидеть с детьми и материально тоже ....... Свекровь не против, так как ей впринципе без разницы, она с детьми категорически не сидит, только если деньгами помогает периодически
0
25.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Моя не сидит, так раз-два в месяц приезжает с продуктами и подарками но это все по собственному желанию) мы помощи не просим. Свекровь не сидит с маленькими, только когда подрастают уже.
0
27.04.2019
Москва
Пока никак. Первый скрининг пройдете и фото всем покажите.
0
25.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Свекровин сказали , а она свекру)) а моим скажем наверно попозже)) мы у них помощи не просим, мои далеко живут и Мама иногда приезжает на час-другой.
0
25.04.2019
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Волжский
Ты как? Ещё не ТОГО? 😉
0
26.04.2019
Москва
На сносях 😃😃😃...В понедельник ясно будет когда...
0
26.04.2019
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Москва
Маша, вообще ничего подсказать тебе по теме не могу, но от души вас поздравляю!)) Очень неожиданно) Самое главное легкой беременности! Все остальное с родственниками - разрулится)
0
13.05.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Спасибо! )) вот как раз хотела у тебя по здоровью кое-что спросить 🙈напишу в иг
0
14.05.2019
Мама девочки (9 лет) Полтава
А чего вы должны оправдываться? Про рождение ребенка принимают решение только папа и мама, скажите как есть
0
25.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Маме мужа сказали .. своей пока нет, просто не хочется негативной реакции, которая по-любому будет.. скорее всего 🙈
0
25.04.2019
Мама девочки (9 лет) Полтава
Капец, раньше по 10 детей рожали и норм, а теперь на третьего негативная реакция. ЭТО ВАШЕ СВЯТОЕ ПРАВО рожать столько, сколько вы с мужем хотите и Бог дает, вам их рожать и растить, не родителям, ни детям, которые еще немножко и разлетятся строить свою судьбу. Ни на кого не оглядывайтесь, пусть что хотят то и думают, и пресекайте любой негатив по этому поводу
0
25.04.2019
Мама троих (21 год, 12 лет, 8 лет) Красноярск
Когда забеременела 3-им,муж своим родителям сам сказал А я сначала написала сестре,она рассказала родителям. Конечно родители распереживалисьНо это наше решение с мужем рожать и воспитывать.На работе директор был в шоке больше,чем мои родители из одного декрета почти сразу в другой😃😃😃
0
25.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Помню как сложно мне было начальнику сказать 🙈 а родным ещё сложнее.. про первого говорили с радостью, про второго тоже, но все очень удивились мол «так неожиданно»! Наверно потому что уже не ждали разница 7,5 лет получилась.. и вот опять для всех неожиданность 🙈разница 2 года будет 🤦‍♀️
0
27.04.2019
Мама четырех (от 6 лет до 14 лет) Москва
Всем сказали , не спрашивая их мнения. Детям сказали сразу, старшая была счастлива. Не накручивайте ситуацию. И может по-меньше напрягайте старшего.
0
03.05.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Поменьше это да) но мы вроде не так уж напрягаем 🙈🙈🙈
0
07.05.2019
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Волжский
Маша, забей на всех. Можешь вообще ничего не говорить, пока пупок на нос не полезет. Если вы от них независимы, то и не им решать сколько вам рожать детей.
0
26.04.2019
Мама троих (16 лет, 8 лет, 6 лет) Москва
Даша, в целом да, ты права)) можно и так)) но думаю все равно скажу раньше. Основная загвоздка в том, что нам надо переехать из нашего военного городка в соседний нормальный, где у Эдика школа, секции и бассейн. Мы живем в квартире родитеоей..квартиры в соседнем городке по стоимости близки к квартирам в 3-5 км от Москвы, а мы живём в 30ти 🤦‍♀️ В общем тли с 0 брать ипотеку или хз что делать.. квартиру продавать нельзя. В связи с этим Мама мужа очень нам помогает, по возможности , с Эдиком )) забирает его с тренировок и делает уроки.
0
27.04.2019
Пропала и вернулась с новостями .. Крыша едет .. или это гнездование?

Похожие записи