Войти
Мама девочки (1 год), планирую беременность Москва

Дневное кормление грудью. Вопросы!

67
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
Врядли ночью что-то изменится..если просыпается покушать по привычке,то ночью так и будет маму искать..а если что-то другое мешает спать,то можно и ночью не кормить уже,а просыпаться все равно будет .. а почему дневное кормление убираете,если сворачивать гв не собираетесь пока???
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо. Хочется днем быть немного свободней, и научить ее засыпать самостоятельно. Она днем тоже просыпается каждый час, те укладываю ее с грудью, потом ухожу по делам, через час опять подкармливаю. 
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Юль,, просто не докармливай, дня через три налпдится) Хуже- я вот не знаю, как научить без груди засыпать ( во время сна не даю, только если сама хочу подольше поспать)
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо. Я пробовала не докармливать днем, она орет и просыпается. Явно часа ей мало! 
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Да тоже плакала и просит дать, но сон то все равно свое берет и через несколько дней перестала- сейчас просит посреди сна только если что то беспокоит
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А как ты мотивировала отказ? Что говорила?
0
21.12.2013
Мама девочки (14 лет)
Я так поняла дочка у вас целыми днями дома с вами. У меня ходить всад, но так как я сейчас не работаю, то иногда оставляю дома с собой, но могу и в сад отвести на пол дня, ей там интересно с детьми играть. Да еще один способ, который я применила, чтобы уменьшить дневное кормление, я в обед с ней выходила гулять и она засыпала в коляске, потом просыпалась kushala и igrala. Так я уменьшила кормление. Но по вашей теме могу сказать, если вы в поле зрения дочи, то будет трудно отучить лишь от дневного. И отучение от дневного не изменить ночных кормлений. Старайтесь ее кормить побольше, имею ввиду не грудью, знаю что на ГВ трудно, но отвлекайте ребенка во время просьб тити. Я делаю так, как только она просит титю, я тут же дастаю краски или карандаши или ну вы поняли. 
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, но все беспорядочные кормления мы давно свернули. Она только засыпает с сисей. Вот я и хочу научить ее засыпать самостоятельно. Мне кажется, если она научится засыпать без сиси, то и ночью может проснуться и заснуть сама. 
0
21.12.2013
Мама девочки (14 лет)
и как вот научить засыпать самостоятельно? я незнаю. моя кормится тоже только на сон. но ночью уже не просыпается или редко.под утро правда просит.
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Уфа
Именно такая мысль и натолкнула меня на прекращение кормления днем перед сном!))
0
22.12.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
А ночью раз в час в таком возрасте -это не беспорядочные кормления ??о.О
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Нет, это особенности психики ребенка. Она просыпается при смене фаз сна, над этим мы тоже работаем (делаем физиопроцедуры), но пока безрезультатно(
0
22.12.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Ну так бы и писали, а то я уж испугалась .Ребенок в два года раз в час хочет сисю )))
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
На улице спать - не вариант, тк и дома дела надо делать, да еще с погодой не угадаешь. А так, она в коляске или машине может заснуть. 
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Москва
Ничего не говорила )))) грудь моя))))). Просто чтоы сейчас сиси нет) сбудешь без нее спать? Могла сказать и да и нет если нет, то вставалм
0
22.12.2013
Мама девочки (14 лет)
Нашим деткам как раз часа уже достаточно. Моя тоже спит час, ну иногда два, редко. И потом она знает, что титю дадите. Я нокогда не докармливала с просонья. Проснулись, все!, дела игры, не до тити :-)
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
В том то и дело, она плачет после часового сна. Я докармливаю 1 раз и после 2-х часов сна она просыпается с хорошим настроением (грудь уже не даю, не просит)
0
21.12.2013
Мама девочки (14 лет)
Нет нет, подкармливать не надо, просто скажите ей, чо титю кушать только когда спать, я так своей говорю. И с просонья, когда она титю просит, я ее тут же отвлекаю. 
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
я считаю, что как раз надо убирать именно ночные кормления, все таки на сон это довольно сложное занятие, это ритуал и все такое, а уберете ночные перекусы, жизнь станет приятнее. последней точкой для меня стали именно эти мучительные ночные зависоны и казалось, что без них просто не возможно, но я сначала свела все до 2 х кормлений, потом до одного и все по часам, для нас например удобны были часы 3 ночи и 6 утра, потом только 6 утра. просто не давала ночью ребенку грудь, в целом мучились только одну ночь и то он не всю ночь орал, а только когда хотел приложиться а не давали, а во вторую ночь уже меньше. в итоге мы вообще пришли к тому, что ребенок грудь сосал только перед сном, я бы так и продолжала, но в связи с Б пришлось совсем закруглится и кстати безболезненно
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Рациональное зерно в Ваших словах есть, но как эту идею воплотить практически?! Я ее укладываю в 21 час, дальше, на протяжении ночи, она просыпается каждый час (в 22, 23, 24, 1, 2...8) в 8-9 у нас подъем. И вот тут мне не ясно, КАК отказать ей в части кормлений??? Сказать, что позже дам? Пока не дам? А как ей объяснить позже или пока? Я как-то пробовала сказать, что сися спит, так через 40 минут ора, всхлипываний, криков титюююю я сдалась( знаю, что так делать нельзя, но я ведь тоже человек! 
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
а вот так, нет и все, титя спит, титя устала, я ребенка поворачивала на бок, клала на себя, короче терпела, но он у меня не орал по 40 мин, мин 20 максимум, потом засыпал
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, буду еще думать. 
0
22.12.2013
Мама девочки (14 лет) Балашиха
Поддерживаю Елену. У меня дочка тоже практически каждый час просыпалась. Я постепенно сокращала, т.е. решила для себя, что раньше 2-3-х ночи не дам (мы в 21-22 ложимся), потом в 5-6 утра. Я тоже боялась, что она не будет спать, но она не сильно капризничала, а через несколько ночей она уже привыкла к этому. Сейчас у нас одно кормление около 6утра осталось и то не всегда. Это легче, чем кажется, надо только твердо решить и не сдаваться.
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да, тут главное твердость, иначее и себя и ребенка измучить можно и мужа, которому с утра на работу
0
22.12.2013
Мама девочки (14 лет) Балашиха
Ну, мой муж не мучался совсем, он вообще не слышит как ребенок плачет по ночам.
0
23.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
просто замечательно
0
23.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо. А что ночью говорили? Почему сейчас нет, а через час да?
0
22.12.2013
Мама девочки (14 лет) Балашиха
Просто говорила "нет", ничего не объясняла.  Ребенок же сонный, не думаю, что тут нужны долгие разговоры и объяснения.
0
23.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Ох, крику у нас будет... 
0
23.12.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Уфа
Это я вчера писала пост... Вот в коментариях увидела, что якобы ребенок не понимает-как это днем можно, а ночью нельзя. Могу сказать в свою защиту)), что ребенок всё понял! Да, он плакал жестко, но это потому, что он не понимал как заснуть без груди. Я тянула время, уматывала его с утра, что бы он уставал. Пробовали сначала в кроватке, потом на руках, но ребенку это совершенно не нравилось, видимо еще и поэтому у нас приключилась истерика. А как только я сооБразила поинтересоваться у него где он хочет спать, он указал на диван (так что, возможно и не было бы истерики). Положила его на диван, дала в руки бутылочку с йогуртом, сама легла рядышком, как обычно стала чесать его головку (очень любит это дело), он попил немного из бутылочки, а потом просто теребил соску (он бутылочку вообще не любит). Смотрю глазки стали закрываться... Несколько дней ог прям боролся со своим сном, глаза закрываются он начинает хныкать, видимо не может уснуть, не знает как...Сейчас уже две недели как я отменила кормления перед дневным сном. Да, было тяжело и мне и ребенку, и физически и морально. Но сейчас он засыпает за 10-15 минут, просто от того, что я рядом лежу и глажу его по голове. Для меня это огроное достижение. Ночью чаще прикладываться не начал, но и не реже. За ночь у нас 3-4 прикладывания. Днем больше не вспоминает и не просит, зато на ночь стал укладываться в два счета, а последние несколько дней, стал просто отворачиваться от тити накушавшись, берет мою руку, кладет себе на голову и засыпает)). Он научился спать без груди, чего я и добивалась! А дальше будем убирать и ночные. Вот мне в моем посте советовали убрать все кормления разом и ночьные и дневные, но у меня не было цели псоверщенно прекратить гв разом, основная моя задача-научить ребенка засыпать самостоятельно. Дальше все будет проще.Грудь я заклеивала пластырем, но он неожиданно закончился, пришлось мазать горчицей, хватило одного запаха...
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Вчерашний пост меня и сподвигнул))) мне тоже кажется, что ребенок поймет все. Мы так сокращали беспорядочные кормления. Говорила, что сисю будем кушать только после прогулки и тд. Вот и сейчас скажу, что сися только ночью, когда темно на улице. мне просто так жалко ее, что она сильно плакать будет. Ночью чаще прикладываться вряд ли будет, чаще некуда))) еще переживаю за сбой режима. В общем, дала себе пару дней на раздумье. 
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Уфа
Вот и я говорила, что титя у мамы болит, ночью пройдет и я тебе дам. Сначала обижался, потом нормально)). Как доказательство показывала ему грудь с пластырем, потом уже горчицей намазала, сказала, что титя теперь вкусная только ночью. Сейчас днем если увидит грудь, тычет пальцем на нее и говорит "бее". Мне тоже жалко было, но откуда то взялась решительность и вера в себя)). Подумала, что надо действовать, сама себя обманывала-не получится вернем. Но каждый день подбадривала себя-ну еще денечек и все получится. Даже дневничок в телефоне завела, что бы отслеживать прогресс, видеть изменения.
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
да, но девушке 2 недели понадобилось чтоб ребенок понял, а ночью спать все равно охота и ребенок учится спать без титьки
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Уфа
Неделя... Ночью лично у нас терпимо.  А у вас сколько времени ушло, что бы ребенок понял, что ночью его кормить не собираются по желанию?
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
2 дня, потом через какое то время одно кормление осталось, но это было проще, а потом пару дней дней он сам забывал в 6 утра за своей порцией просыпаться, а когда вспомнил уже все, не дала. вставал рано и зверски голодный, в то время давала ему кашку разводную с пюре чтоб побыстрее, потом все наладилось. и тогда я поняла, что на финишной прямой, осталось только на сон. намазала зеленкой, сказала что титя бобо, а так как до этого он у меня пальчик поранил и знал что зеленка это не просто так, он меня жалел и сочувствовал, даже немного стыдно было что обманываю. трех дней хватило, чтоб забыл зачем титя нужна, без слез и истерик.горчицей не мазала, не хотела, чтоб при виде груди говорил фу. а так он очень уважительно и благоговейно к ней относится
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Уфа
Вы молодцы! Но моему если среди ночи отказать, то это будет истерика, сам не уснет и другим не даст. Соседи еще полицию вызовут))). Поэтому решила сначала научить спать без груди. Теперь уверенна ночью ора будет меньше, когда начнем отучать.Мне как то все равно как он к моей груди относится. Он быстро забудет, что она "бее".  Ночью же не"бее", так же любит.
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
ну вам то понятно, уже вертать поздно, просто другим я все же советую именно с ночных начинать. а истерика как вы поняли она и днем очень даже реальна. кстати забывают они все очень долго, вот мой иногда до сих пор гладит мне грудь и говорит титя бобо, хотя уже почти 3 месяца прошло, но это не суть важно
0
22.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Юль, привет! Справочно: Когда вопрос с Максимом вставал, нам психолог в саду говорила, что нельзя говорить, что сися болеет, мазать, заклеивать и тд, так как сися- это самое святое для малышей, то, что дает спокойствие, уверенность и тд, а если уж с сисей что-то случается, то мир рухнул в глазах ребенка...
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо, я читала об этом, поэтому у меня и возникают вопросы, как грамотней все сделать. Пока склоняюсь к мысли, что будем кушать только, когда солнышка нет. Но точно не знаю(
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
А ты Даньку отучила уже?
0
22.12.2013
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Нет, Юль. Он у меня в последние дни вообще грудь не отпускает во время сна, мы вместе спим, вот я прикованная лежу, еще и перелезает с одной стороны на другую постоянно... Не могу понять, что его беспокоит. Отлучить перед летом планирую, вот стою, слушаю
0
23.12.2013
Мама четырех (от 6 лет до 13 лет) Подольск
А что тогда можно говорить?
0
21.01.2014
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Я говорила, что титя спит, чтобы вечером давать много молочка! 
0
21.01.2014
Юлия, всем привет. я где то вычитала и мне очень понравилась фраза "титя ушла за молоком" применяю на практике. Иногда помогает :)
0
11.11.2020
Мама девочки (14 лет) Москва
Вы знаете, у меня несколько знакомых во дворе пытались это делать. Ни у кого толком не получилось.Одна пыталась неделю, ребенок неделю орал, засыпал после 30-40 минут истерики.Через неделю она сдалась.Вчера, кстати, такой пост и в ленте был, там тоже ре плачет.В общем, наслушавшись подобных историй, я сделала вывод, что гв надо бросать раз и навсегда, а вот это -"сейчас дам, а потом не дам" ввергает ребенка в еще больший стресс и он попросту не понимает, что от него хотят, этакое растягивание пытки. Еще та моя подруга рассказывала, что от того, что ре не поучал сисю днем, он стал ночами просто висеть на ней,как бы компенсируя. В общем, можно конечно попробовать, но вот такие случаи имеют место быть. А я жду зимних каникул мужа, чтобы значиццо разорвать гордиев узел..Прям боюсь пипец как, но и надоело сил нет.
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо. Я отчасти тоже такого мнения и читала вчерашний пост (вроде на 7-й день уснул за 20 минут). Просто хотела плавно отучать и ритуал уже дополнительный выработали... не знаю... завтра еще подумаю. А Вы будете как-нибудь объяснять ребенку отказ в груди? Или просто не дадите? 
0
21.12.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Сначала попробую намазать настойкой какой-нибудь горькой(подруга посоветовала но-шпу в ампулах, типа горькая и относительно безопасная), скажу что сися болит и все такое.Потому, что ребенок уже все понимает и говорит, отнять без объяснения причин будет жестоко.Муж обещал(вернее я его убедила помочь), у него выхи до 8 января- попробуем его задействовать на укладывания, чтобы сися лишний раз не маячила перед глазами.Я иногда их оставляю, уезжаю по делам, он ее достаточно легко укладывает днем, она засыпает у него на коленях под музыку.Ну а если это все не прокатит..Будем надеяться, что истерики будут непродолжительны и у меня хватит упорства..
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Моя еще не особо говорит, но все понимает. Мне проще будет без мужа, тк я спокойней, иначе начинаю завидовать ему))) А засыпает моя только с сисей. 
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 7 лет) Уфа
Я так понимаю, что вы про мой пост)))Ребенок все понимает, если придумать хорошую отмазку)). По мне, так резкое отрывание от груди наоборот больший стресс, как для ребенка, так и для маминого организма. Но все разные, кому то подойдет один способ, кому то другой. Я считаю, что в нашем случае я все сделала правильно. А разом оторвать у меня бы никогда не получилось, во первых боюсь не справлюсь одна-сутки истерик и бессоные ночи, а просить помощи мужа... как представлю изматывания ребенка, перекидывания его с рук на руки... Нет уж лучше наладить сначала дневные засыпания без груди,  чтобы отсыпаться вместе с ним. А во-вторых не хочу мучаться с грудью.Но, еще раз повторюсь, все детки разные, у кого то все гладко проходит, у кого то не очень)))Удачи вам в этом деле, главное подавить свой страх, и сказать себе, что все получится!))
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 12 лет) Москва
Юлечка, а для нас дневные были самые сложные, месяца 4 оставались только они, вот их я никак не могла убрать, а когда убрала, а это было совсем недавно, то теперь он часто просто не спит днем, т.к. не могу уложить, но грудь не просит. У нас было так, мы сначала убрали кормления от нечего делать, потом оставалось как у вас, затем убрали на ночь, как-то вышло достаточно нормально, не плакал сильно, привык, но у меня была реальная ситуация что я пару дней не могла кормить, он говорил, что у мамы бо-бо и засыпал, но стали вставать вместо 10 в 6-7 утра, потом я вернула грудь, но уже на ночь не давала, чтобы сам засыпал, на просыпания давала, потом сократила просыпания, т.е. он просыпался, я ловила момент, когда только ворочиется, гладила по спинке, говорила шшшш, спи, спи, если засыпал хорошо, начинал требовать грудь - давала сразу, так каждый раз, пока не стал засыпать на шшш, спи ,спи (около месяца, двух), остались дневные и на утро, на утро было как раз в 6-7 и надо было, а то проснется, потом и их убрала очень постепенно через раз, потом каждый раз по старому принципу (около месяца). Остались только на дневной сон, но у меня даже с грудью не всегда засыпал, не зависимо от груди вела разговоры про гв с ним, мы периодически видели кормящихся на улице или в развивашках детей, я комментировала, что вот малыш, он часто кушает грудь, а ты уже постарше и ты кушаешь грудь только днем. И вообще обсуждали, что когда маленький, то кушает очень часто и только мамино молоко, а чем больше, тем реже есть мамино молоко, тк. уже может есть много другой еды и много дел делать, так что много бегает играт, кушает много разной вкусной еды и все меньше маму (маленький ребенок много молока у мамы, большой ребенок мало молока), а когда детки вырастают, то перестают кушать мамино молоко и однажды будешь большой и тоже перестанешь кушать мамино молочко. Т.е. он понимал, что однажды такой момент настанет, я не давила ,не напрягала. В итоге, у нас прошло все без слез, истерик и т..п. ,с полным пониманием происходящего со стороны ребенка очень постепенно, весь процесс занял 9 месяцев. Уф, извините, что много
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за опыт. Вот я боюсь, что тоже перестанет днем засыпать, хотя сейчас ей это точно нужно. 
0
22.12.2013
Мама девочки (6 лет) Москва
Здравствуйте. Сколько мес было сыну когда объясняли? Нам 1 год (почти 13мес) и думаю наверно надо тоже начать объяснять. А в какое развивашки ходили ?
0
10.11.2020
Мама девочки (14 лет)
И  я все еще кормлю. Но было время когда я работала ( вышла на работу когда доче исполнилось 9 месяцев на пол дня) и в обед сиси не было, так как доча была в садике, давала титю после садика вечером. Но ночью все так же кормила, интервал 3 часа, бывало и через час, особенно когда зубки лезли. Если хорошо поест перед сном,  то интервал может растянутся на 4-5 часов. Даю кашу перед сном или ее любимые макароны.  Я титю даю перед сном и в полночь или как проснется. Укладываю спать в 21.30-21.00. Но получилось так, что с августа не работаю и титю даю на дневной сон, но так как она есть в обед, то титя как десерт и засыпает за 10 минут в обед. Если куда то уходим то в обед тити может и не быть, но вот ночью...тоже уже устала.....Но я заметила, если я много с ней играю, гуляю, занимаюсь и она кушает перед сном, и не смотрит в течении дня мультиков много, а именно совсем чуть-чуть утром, то спит она хорошо. Стоит мне дать в течении дня мультики смотреть и если я с ней не играю в течении дня, то ночь мне предстоит с интервалами :-))))
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Мы мультики и телевизор вообще не смотрим. Засыпаем тоже быстро, но вот эти просыпания... Такое ощущение, что она не может перейти в другую фазу сна. 
0
21.12.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
Это мой реальный опыт последнего месяца, убрала прикладывания на дневной сон, т.к. вышла на работу. Просто    все объяснила ребенку, засыпает сейчас спокойно либо со мной, либо  с бабушкой, читаем книжки, глажу животик, бубню чего-нибудь. На ночь с грудью. Вы только попробуйте, я жутко боялась, оказалось напрасно.
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо. А ночью часто просыпается? 
0
22.12.2013
Мама девочки (14 лет) Москва
По разному, в среднем 3-4 раза, но т.к. спим вместе, не особо напрягает. Иногда сейчас говорю ночью, что Катя все молочко выпила, больше нету. Она сама футболку задирает себе, типа ну гладь тогда животик.
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
Поделишься, как получится :)))). Если меня нет, то и маминого молока не надо,если я есть, то как это без него, мама ты что
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Обязательно. Вы днем часто прикладываетесь?
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва
99% только на сон. со словами бай-бай начинает проситься на руки
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Красноярск
Летом я разом убрала кормления на дневной и ночной сны. Спать стал в разу хуже,плакад днем после сна,до икоты, днем либо не спал,либо я его укачивала.:(( Потом решила и ночью не давать. проснулся ночью,я не даю.Ох,как сынок плакал:(( Около часа. Я чуть не поседела,и сдалась.....Ребенок тоже не дурак,он знает,что ночью титя будет,почему нельзя на сон думается ему.:( Короче,мы до сих пор сосемся:) Ночью стал спать почти хорошо.просыпается под утро.
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо за ответ. 
0
22.12.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Люберцы
нам 2,2 тоже кормимся но у нас перерыв ночью часа 2-3, тоже устала дико. Я думаю ночной сон ищменится с отменой кормлений постепенно
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Москва
Спасибо. 2,2 - вы большая молодец. Договориться с сыном пока не получается? Моя просто еще не особо говорит, но все понимает. 
0
21.12.2013
Мама двоих (14 лет, 10 лет) Люберцы
пока не получается( мне его жалко насильно не хочу
0
22.12.2013
Мама троих (29 лет, 25 лет, 14 лет) Аша
мы такие же были месяц назад, так устала, попробуй подключить маму, оставить дочу ей на ночь, это и смена остановки, комната новая в ней не кормили ее титей тут, для них наша квартира вся связана с сисей. у нас получилось, днем я могла ей объяснить, что нельзя, титя бо-бо и прочее, знаю, что нельзя, но выхода не было. А вот ночью хрен объяснишь, в полудреме орала дай и все, знает же что я рядом и у меня есть титя
0
23.12.2013
Мама девочки (6 лет) Москва
Здравствуйте ? Как вы справились? Какой возрост дочки ,в момент написания поста?
0
10.11.2020
Простой Новогодний адвент Пожелайте мне удачи и терпения

Похожие записи