9 лет

У всех дети умные, обученные и все об этом

Все как у нас. Один к одному. В 4 года все эти нагрузки вооооообще ни к чему. Все эти развивашки, переразвивашки — очень хорошо, но не всегда нужно. Приведу в пример себя. Я до первого класса изучила всю программу вплоть до третьего. Итог — до третьего класса пинала балду, а когда пришло время учиться — профукала этот момент и стала круглой двоечницей. До 9-го класса с диким трудом выправлялась. Не нужно это все.
19.03.2015
ясно все :))) ну я вот в первом тоже хорошо училась, тк читать и писать в 5 для меня было просто уже
19.03.2015
А у нас все как-то больше по желанию ребенка - считать,писать,заучивать никогда не заставляла, все только если сам спрашивает. Единственное, что прививаем с младенчества - это любовь к книгам. Книг дома много + в библиотеку записались, там сам выбирает что ему хочется полистать или почитать. Много разговариваем с ним.
17.03.2015
Мой до 10 считать научился совсем недавно. Да и то, если нет настороения может все числа местами попереставить. Мне с ним тоже заниматься особо некогда. Мы просто топаем из садика домой и по дороге играем в какие-нибудь слова. Или дома берем книжки, читаем, я ему вопросы задаю. Еще поделки всякие делаем. Бусы на нитку собираем. Из синельной проволоки ерунду всякую гнем. Сегодня были у логопеда. В целом к его развитию претензий нет. Хромают 3 звука на обе ноги и "ль" не отработан до автоматизма. А еще мы не можем из слова звук вычленить вообще никак. И жить ему это нисколько не мешает:). У него очень хороший словарный запас и он очень разговорчивый, поэтому кроме меня вообще никто не слышит, что он неправильно говорит. Я честно, абсолютно не понимаю, зачем ему считать до ста и читать в 4 года. Он счастливый ребенок. Усидчивый, общительный и т.д.. Да, нас поставилли на очередь на занятия с сентября с логопедом, потому что звуки ставить-таки надо. Но цель этого-чтобы в школе не отвлекаться на дикцию. То есть у нас 2 года на исправление речи. И это нормальный, адекватный срок.
17.03.2015
ну практически как  и мы:) по дороге из сада расспрашиваю, что и как, а почему, что нравилось, ну чтоб учился перессказывать и связывать в рассказ. подделки редко делаем. вот бусы надо бы купить. вы на леску собираете или как?ну мой когда говорит я иногда сама что-то понять не могу, он торопится, то тихо мямлит, и эта кортавость еще
17.03.2015
Моего абсолютно все понимают. Он очень хороший расказчик.)Я крупные бусины покупаю, которые можно на нитку нанизать. А еще тут недавно выяснилось, что он и с иголкой неплохо справляется. Берем мягкие шарики для поделок и он их иголкой с ниткой протыкает. Ему нравится этот процесс очень.Мне кажется вот так ,по дороге домой беседовать как-то ненавязчиво, правильно. И он беседой увлечен-в грязь какую-нибудь не лезет. Мы идем играем фрукт-овощ, съедобное-несъедобное, или просто я говорю слово-он должен четко его повторить. Если не получается, то проговариваем по слогам, а потом снова пробуем целиком сказать. Мы так "ль" в частности отрабатывали (он его вообще не говорил).  Я думала, что никакого результата от этого нет, а вот сегодня оказалось, что звук-то я ему таки поставила, просто надо еще чуть-чуть дожать. Чем и будем пока заниматься.
17.03.2015
спасибо за ответ, учту, с бусинами попробую
17.03.2015
У меня у двух мамочек детишки очень развитые пошли в школу, а им там ствло неинтересно, они просто стали плохо учиться. Хотя, Энштейн тоже плохо учился, да и не всякий гением будет. Вот и думай, а надо ли это.. Вспоминаю себя и многих моих друзей, я не припомню, чтобы со мной днями и ночами сидели и занимались, мы всю дорогу играли на улице: прятки, прыгалки, казаки-разбойники, вышибалы и тд. Вот, что развивает. А сейчас дети сидят и глаза в монитор. Есть, конечно, полезные развивающие игры. Да и ребенку можно раскраски, конструкторы давать, он сидит и занимается. А ты и так потрудилась. 
17.03.2015
вот я тоже вспоминаю наш уневер даже :))))) первые три курса я забивала на пары, потом взялась, хорошо училась, а толку? что с нашими отличниками? успешные люди? нет, а девочки, которые для галочки ходили зарабатывают хорошо, успешные семьи :))
17.03.2015
Ох, это да. Универа, кстати, уже нету)) Да вон у знакомого 2 образования, а он в штатах официантом работает))
17.03.2015
как нету? все акредитация тютю?
18.03.2015
Вероятно да)) он же переименовывался ещё.
18.03.2015
я даже и не интересовалась что с ним:))) окончила и хорошо
18.03.2015
А мне интересно стало))
18.03.2015
у меня считает только до 10, буквы...ну часть знает, но я за  развитие мелкой моторики через игру- это всякие журналы с наклейками, надо наклеить например на машины запчасти, проходим всякие лабиринты, вырезаем пазлы и наклеиваем, потом кучу пальчиковых игр, на все выходит с перерывами по часику в выходной, в будни даже не пристаю, у ребенка сад, бассейн, куда еще нагружать, лучше поиграем и почитаем) А так мелкая моторика как раз отвечает за развитие межполушарных связей, речь и т.д., в 4 года сын уже и р стал выговаривать, речь чистая и "богатая"
16.03.2015
вот мне тоже нравится развитие мелкой моторики. что-бы такого ему придумать, кроме как перебирание гречки :))))
17.03.2015
а по мне так важнее то, что ребенок умеет играть, поет песни, запоминает стихи, любит книги и на улице носится на самокате-велике-коньках-роликах. Мои вот вообще отказываются дома заниматься, хотя в 1,3-2 года я постоянно проводила тематические недели, куча пособий лежит. А им просто неинтересно, они из сада приходят и наиграться не могут в игрушки и меня с пособиями шлют подальше=)Считаем до 10, до 5 сложение-вычитание неплохо соображают, буквы не все знают. Но я до 5 лет вообще спокойна, им сейчас это и не надо все.
16.03.2015
вот вот. мой тоже из сада приходит ему прям наиграться, а на улице накричаться и на самокате энергию выплеснуть :)))
16.03.2015
Ругаю себя,но времни совсем нет((((
16.03.2015
вот вот. тоже самое. прям хоть по среди недели бери выходной один именно для занятий с ребенком
16.03.2015
Ой, да просто надо же похвастаться, что ребенок такой весь замечательный)) Это ж всегда так было, если что-то хорошее, тут же пишут. А если нет, то и писать не о чем. Не будут же мамочки писать: вот, мой ничего не умеет))) Т.ч. даже не волнуйтесь по этому поводу. То что у кого-то дети в 4 года читают и пишут, это совершенно не значит, что они в школе будут умницами и разумницами. Чтение, так вообще ничего пока не значит в этом возрасте. Я вот читать начала в 4-5 лет, при это РЕАЛЬНО читать я начала только в универе и вот по сей день читаю с запоем. А подруга у меня научилась читать только в 7 лет, за 3 месяца до школы и после этого всю жизнь с книгой не расстается. По-этому, я бы посоветовала вам расслабиться)))Со своим я занимаюсь математикой, письмом. Но не активно. Т.е. если у ребенка нет желания, я не заставляю. В отличие от подруги, например, которая водит дочку на занятия и у них ДЗ — это обязаловка, хочется или нет, но надо. Но, в целом, математика ему нравится, по-этому, он и занимается. Хотя, вижу, что трудновато становится ему. Ну...посмотрим, как у нас дальше дело пойдет))) Чтение недавно начали. Давно еще пробовала, но русский, в целом, у меня ребенок не любит. По-этому, чтение идет очень туго. Письмо тоже с натягом))) Не нравится ему, быстро начинает уставать и канючить))) В след. учебном году отдам его на занятия какие-нибудь, т.к. я сама не могу донести до него смысл всех этих звуков и как из сочетать.
16.03.2015
ну а как же не похвастаться:) я например этим не могу похвастаться увы :))ну вот обязаловка мне не нравится, это ребенку только отобьет желание учиться
16.03.2015
смотрите на себя и своего ребенка, другие дети должны интересовать в последнюю очередь. Особенно что касается умелок. Дети разные и прогресс отдельно взятого ребенка может выглядить никаким на фоне прогресса других детей, но для него это будет большой шаг. Поэтому вместо того, чтобы сравнивать своего и не своего ребенка, лучше сравнивать своего "вчера" и своего "сегодня".
16.03.2015
да я вот и задалась этим вопросом, тк что-то он в последнее время без положительной динамики в развитии, хотя сам стал говорить Р правильную, до этого французская была. а тут зарычал вдруг и ходит рычит весь день
16.03.2015
Значит будет скачок. Ждите, развивайте, показывайте окружающий мир. )
16.03.2015
я тут показала как планета из космоса выглядит, солнце :) нашла фото и видео, ооо столько впечатлений было
16.03.2015
мы считаем до 10. но она реально понимает что за цифрой 10 стоит 10 предметов, вещей. выучить как попугай цифры до ста можно, но я не вижу в этом смысла. читать, не учу. так как проблемы с речью и в начале надо поставить звуки а потом уже читать, а то самасебя запутает потом. мне нравится сайт айкьюша  правда у меня там бесплатный доступ закончился( но там очень интересные и хорошо подобранные задания. и плюс у нас лого сад и всегда есть домашнее задание. это очень помогает. так как часто мы упускаем какие то темы. а так на детях сейчас такая большая информативная нагрузка. 
16.03.2015
мой предметы считает норм, а так путается :)) как я в детстве.а что со звуками у вас, много не получается?
16.03.2015
у нас онр и дизартрия. многие звуки сейчас уже поставили, но в речи выкидывает(
16.03.2015
а можно поподробнее, что это такое? и со скольки лет логопед смотрел вас?
16.03.2015
диагноз в 3 года на комиссии пмпк поставили и дали направление в логосад. с 4 х  лет ходим. занятия с логопедом груповые и индивидуальные. лого диагнозы разные бывают, на глаз сами не поставите. у нас есть выкидывание первых согласных в словах, не верно поставленные ударения и окончания в словах. в апреле будет повторная комиссия.
16.03.2015
у моего тоже ударения и окончания хромают.логопед их смотрел вот только в декабре-январе, комиссия будет только в мае. у вас как-то оперативнее все прошло с 3 лет
16.03.2015
я с 2.8 просто заморочилась этим вопросом. 
16.03.2015
а мне все говорили жди до 5 лет
16.03.2015
а я просто сама комиссию проходила, в не в саду. 
16.03.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Фото заметки про наши дни О камне. О доверии себе.