Войти
жду девочку, 37 неделя Сватово

присутствие на родах)))

105
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Самара
Ооо...холиварная тема. Столько было баталий. Лично я считаю, что мужа берут на роды неуверенные в себе, слабые и  инфантильные дамочки, которые хотят часть ответственности за эттот процесс переложить на мужа. Рожать чисто женское дело, нечего там мужчине делать. Природа все продумала, имхо муж будет только отвлекать и мешать естественному процессу.
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
спасибо Оль))) еще раз понимаю что приняла правильное решение-НЕ брать мужа с собой)) пусть просто заберет нас домой))))
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Самара
Да не за что, это мое мнение)))  плюс щас это стало чудовищно модным еще, потому все и тащат мужей на роды, чтоб потом перед подружкаме хвастаться)))
0
02.07.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Оль, не стоит такие громкие слова употреблять:) Я, к примеру, не из числа тех, кого ты так разукрасила:) Я думаю, тут каждому своё. На самих родах в род зале, конечно, мужу делать нечего, если он сам не рвётся (есть и такие).А на схватках, пока мама в сознании, вполне можно и поприсутствовать. Мне, например, было бы скучно тусить во время схваток, а так мы посидели, Хауса позырили, а когда меня штырить начало, он ушёл гулять, обедать и тд...Но самое главное, что муж на родах - это моё доверенное лицо. Увы, это процесс неконтролируемый. Может понадобиться принять решение, а мамочка не в себе....Да и в нашей медицине много раз замечала, чем больше родственников к тебе приходит, тем внимательнее к тебе врачи. Им видно, что эту пациентку в обиду не дадут и лучше тут перебдеть, как говориться...:) Так что тут много аспектов, не только эстетический и психологический, а еще и связвнный с нашим долбанным менталитетом в сфере здравоохранения...
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
согласна на счет доверенного лица)) поэтому хочу чтобы мама присутствовала)) в обиду точно не даст и проследит чтобы все хорошо прошло))))
0
02.07.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
У меня мама с дочкой останется:) Да и паникер она, а муж мой среди всей родни самый адекватный человек. За что я его и люблю:))) 
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
вот у меня мама самая адекватная))))
0
02.07.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Тебе повезло! Легче будет с малышом:) А то моей долгое время казалось, что мы изверги. Тольок сейчас, когда дочке почти 2 и она ни разу не болела, она понимает, что все было не просто так:)
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
надеюсь, что будет легче))) у меня в животике такая активная кроха, что думаю когда родиться она всем нам устроит))))))
0
02.07.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Всё будет хорошо! Будет много счастья!
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
это да))) ее появления много кто ждет)))
0
02.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Талдыкорган (Талды-Курган)
Полностью с тобой согласна, первый раз рожала одна,поэтому сейчас муж пойдет со мной, По всем выше перечисленным причинам!!!!!!! А еще я уверенна, что бы он меньше пережывал при нем я буду держатся молодцом!
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
как говориться каждому свое)) рожать буду впервые и думаю что быстро врят ли получиться))) так что муж если будет видеть как мне плохо с ума сойдет быстрее меня!!! пусть лучше дома ждет новостей!
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Самара
Эмм...ну я какбе говорила именно про сами роды -потуги. То что на схватках это так) времяпрепровождение, чтоб не скучно было) да и туда я не вижу особого смысла, ибо процесс может затянутся, некоторые вон по 20 часов рожают...и что ж теперь мужчину все это время возле себя держать, он же тоже человек.Мне лично будет спокойнее, если рядом будет грамотный медперсонал, который будет мне говорить как и что делать. По поводу персонала могу сказать так: ни муж, ни кто  - либо другой, не имеющий специального медобразования, контролировать врачей не в состоянии, просто потому, что не имеют ни малейшего понятия как все должно быть на самом деле. На мой взгляд гораздо уместнее и действеннее тут будет железный кулак грозящий сверху(ну минздрав например, если есть возможность договориться). Так что както  так, каждому свое.
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
у нас просто во время схваток тебе приносят (как говорят уже рожавшие девочки) документ, что ты согласна на чистку матки с анастезией, если вдруг место само не выйдет, что ты все лекарства которые принесла с собой на роды оставляешь драгоценному персоналу)))) вот за этим я думаю маму проследит да и просто поддержит)
0
02.07.2012
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Где ты только этот кулак возьмёшь на родах. У тебя он при себе всегда в кармашке лежит?:))  Кулаки потом, но "потом", это и есть "потом". А муж здесь и сейчас. И многие решения без подписи не принимаются... Оль, я никогда не настаиваю на своём, я всё это пишу для тех, кто еще колеблется и, возможно прочитав альтернативное мнение примет новый угол зрения..
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Самара
Заранее надо его повесить)))) чтоб все знали что ты не просто так и что в случае чего будет айайай. Да я собсно тоже не настаиваю, это было чисто мое мнение)
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Самара
п.с.: не хотела никого обидеть, честно, но наслушавшись мотивов: почему нужен муж на родах, основная масса все же именно изза модного веяния и инфантилизма: ой мне будет страшно, я не буду знать что делать и тп. - ага, а муж прям будет знать!
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ого! Как категорично))) Мужья разные бывают ;)
0
02.07.2012
зачем же сразу переходить на личности! никакие мы не "неуверенные, слабые и инфантильные дамочки, которые хотят часть ответственности за этот процесс переложить на мужа"! мы тоже можем обзываться и говорить неприятные вещи! Но не будем уподобляться... В каждой паре свои отношения и у всех свое мнение. Так что можете высказать мнение по поводу вопроса, а не высказываться вот в такой вот форме!
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Самара
Да что Вас так это задело -  то, если Вас это не касается - пройдите мимо. Это лишь мое мнение, имею на него полное право. И я не сказала что все такие, большинство.
0
02.07.2012
почему это Вы не прошли мимо, а я должна пройти! увидела грубость - вот и написала! 
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Самара
Я лично Вас не оскорбляла. Спросили мнение -  я ответила.  То что Вы приняли на свой счет - ну наверное это не моя проблема)))
0
02.07.2012
умнО ответили, только не в тему. 
0
02.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Елец
подписываюсь под каждым словом!хотя уже оставила тут свой комментарий!
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Пермь
мой сказал нет категорически, говорит что начитался в интернете что после этого даже семьи распадаются, хотя честно говоря у него наверняка совсем другая мотивация, он боится показать себя слабым по сравнению со мной, ведь мы ТАКОЕ перетерпим за процесс родов.. ни один мужик это не выдержит
0
02.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
У меня даже живой пример есть! Правда знакомая без мужа рожала, а потом взяла дура и показала ему как ТАМ все зашито)) Он любовницу нашел, друзьям жаловался что не может теперь жену захотеть.. Хотя вроде на вид никогда не был слабонервным!
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
вот на счет зашито вообще у меня тоже вопрос назрел: кто-нибудь знает как долго затягиваються шрамы после зашивания??? когда они перестают быть такими ужасающими мужскую психику?)))))))))
0
02.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
Хороший вопрос! Надо создать темку, если тут никто не ответит!
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
будем ждать)) если что надо завести пост
0
02.07.2012
ну говорят после родов с разрывами - 2 месяца секас ни-ни. Значит наверно 2 месяца и заживают...
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
просто шрамы то остаються, как муж на низ реагировать то будет?? не хочеться лишиться из-за них сексуальной жизни)))
0
03.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ой ну я немогу , не мужики а...... слов нет,у меня знакомая у нее была 3-я операция кесарево,так вот она никогда ему шов не показывала ,правда не знаю как он не видел раньше после 2-ух первых, они живут в 1-шке она муж и трое детей ,наверное раздевались только под одеялом,ну да ладно  ,короче он увидел шов после кесарево ,у него глаза были с куриное яйцо,говорит не думал что так все страшно.А вы говорите на роды.
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
даааааа))) тоже мне сильный пол
0
03.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
Согласна!!!! У твоего знакомого были глаза с куринное яйцо-это он на животе шов увидел, представь теперь какого размера были глаза у моего знакомого, он то не на животе увидел, а именно ТАМ!!!!  В однушке впятером-это жесть!  
0
03.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Мне мой шов мазал зеленкой после первого кесарево,даже слова не сказа.В однушке в 5-ом я вообще этого ни когда не пойму ,зачем столько рожать,так она прикинь не собирается на этом останавливатся,они верующие ,говорят грех,надо рожать сколько бог даст,Больные!
0
03.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
ооооооооо!!!!! Жесть! Бывают же люди нев себе! У меня есть знакомая пара которая третьего родили, чтобы поменять однушку на двушку, при том что живут они на мизерную зарплату! Сэкономили называется)) Типа затрат на ляльку не будет, проще им было кредит взять! 
0
03.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
рожать детей, чтобы поменять квартиру)))) нелогично как-то)))))))))
0
04.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
Я бы сказала- ИДИОТЫ!!!!
0
04.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
это точно!! ну раз им так хочеться-пусть) это их решение!!!
0
04.07.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Донецк
Собрались вместе. Если будет истерить - выгоню)))) Как дитя вместе делать, а рожать сама иди)))) Муж сказал если так тебе будет лучше - я не против!!! А там посмотрим)))
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
как я и говорила-каждому свое))) мое личное мнение-главное чтобы рожающей паре обоим было это по-настоящему нужно)))))
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Донецк
Насильно тянуть не хочу. Как то сам согласился что пойдет.
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
отважный муж у тебя))))
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Донецк
Еще все подстегиваю) А ты пойдешь? Вот мой ходил! И вот мой зять ходил. Тоже не хочет упасть лицом в грязь))) И сам сказал ести тебе так будет лучше я готов быть рядом!
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
ох уж эти подстегивальщики: всем надо высказать свое мнение)))))))) иногда аж раздражает немного)) особенно когда посторонние в принципе люди лезут: соседи там))))
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Донецк
Ну не соседи, родственники. Но совсем без поддержки и я не хочу. Мама отпадает сразу, сестер у меня нет и подруг таких. Муж один за всех)))
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
у меня сестра и муж обое наверное в обморок быстрее упадут, чем помощь мне окажут какую)) зато мама рассудительная))))
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Донецк
Мужу конечно стресс будет)
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
ну без этого никуда))) а он именно при родах присутствовать будет или только в овремяч схваток?
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 10 лет) Донецк
Мы это не обсуждали. Я думаю как получиться)))
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
=)) главное чтобы тебе комфортно было во время хваток и дальше))))
0
03.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
Внесу свою лепту! Сестра моя рожала с мужем, мне советует теперь вот тоже своего взять! Но я не хочу.. Во первых ты должна понимать для чего его берешь: либо чтобы он просто стоял за дверью и переживал, либо чтобы принимал участие и помогал тебе реально! Если ты его возьмешь, для помощи учти- он такого насмотрится! Пусть даже нервы у него крепкие, но все же есть моменты ну ооочень не приятные.. например- мужа моей сестры попросили взять ее за ноги и как бы пытаться затащить их за голову, в этот самый момент из нее вылезли остатки кала, которые не вышли после клизмы! Вот например я -оооочень бы не хотела чтобы мой муж такое видел.. я уже ни чего не говорю про кровь, слизь, лопнувшие вены на лице и.т.д. а еще сам вид гениталий во время родов! Короче не хочу чтобы мой любимый видел меня такой.. Еще одна причина это- при нем я буду слабой и буду ныть постоянно! А без него я соберусь и буду сильной!  Единственное над чем я бы еще подумала- взять его с собой в палату! Чтобы когда я уже родила он меня с ребенком ждал в палате! Во первых -там то его помощь точно пригодится, во вторых - вместе овладевать искусством родительства с первых минут! Да и связь между отцом и ребенком потом наверное сильнее будет!  
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет) Самара
Про сестру - жесть. Хотя тут одна девушка на бб есть, с гордостью рассказывала как её муж какашки за ней убирал, после родов. Считаю это вообще ни к чему.
0
02.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
))) Да уж)) повод для гордости)) мне тоже это не понятно)) 
0
02.07.2012
ну не обязательно чтобы муж стоял в ногах! я вообще когда была на экскурсии в РД, нам акушерка рассказывала, что в зоне ног находится только акушерка и врач, а муж либо выходит на сами потуги, либо в голве стоит и как вы говорите, гениталий не видит! :)  до Б и в первую ее половину я была уверена, что мужа с собой ни-ни! а теперь ссыкотно одной идти, да и он не против пойти на схватки, мне так будет спокойнее и я наверно буду расслабленнее. А на роды он выйдет.  На истину я не претендую.
0
02.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
Конечно не обязательно! Сестра моя тоже на это не рассчитывала! Но я повторюсь смотря на что вы рассчитываете! Либо чтобы он стоял за дверью и переживал, либо реально помогал! На родах что то пошло не так, и врачи попросили мужа помочь! Ну неужели он откажет? Сестра в этот момент понятно не думала о всяких таких не приятных штуках.. Но вот в итоге он все увидел.. И на самом деле от этого никто не застрахован! Нам вот наоборот на курсах говорили- не берите с собой мужей! Если только чтобы он вообще ждал в послеродовой палате! Но это конечно дело каждого! 
0
02.07.2012
да ну в любом случае можно его в любой момент попросить удалиться :)  я ж не знаю адекват я буду или нет :) посмотрим. Лучше взять, а потом "выгнать", чем не взять и пожалеть :) как рожу, так скажу свое окончательное мнение по этому вопросу :)
0
02.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
))) Да уж)) повод для гордости)) мне тоже это не понятно)) 
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
после всего вышесказанного поняла что точно не возьму мужа с собой рожать)))))))))))
0
02.07.2012
Мама троих (13 лет, 9 лет, 7 лет) Екатеринбург
Ага)) Это только малая часть)) 
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
А еще, кстати, многие врачи поддерживают партнерские роды, потому что родовая деятельность идет лучше, и женщина ведет себя спокойнее. Если муж готовился к родам, то он и поможет снять болевые ощущения: массаж сделает  и т.д. Врачам с такой роженицей будет проще.  Вообще в родах главное чувствовать себя уверенно и в безопасности. И если муж может посодействовать этому процессу, можно подумать о его присутствии. А если он будет истерить и падать в обмороки, то лучше не надо))
0
02.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
А я считаю что поддерживают врачи потому что это платно,что-то они бесплатно мужей на роды не пускают.чтож так?
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Мы бесплатно будем) Пускают уже)
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
у нас к бесплатникам в коридор не пускают)) только в платные палаты можно приходить мужу и родственникам)
0
03.07.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Ну, мы в коридор и не пойдем. Сразу в родблок :D
0
03.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
=))) а в палате муж потом с вами лежать будет??
0
03.07.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Не, в палате я буду не одна, поэтому не получится. Но пару часов после родов с нами побудет.
0
03.07.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
А еще врачам все равно платно или бесплатно, им с контрактов особо то и не перепадает.
0
02.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ну не знаю,в первые слышу что бесплатно пускают, 4 года назад к бесплантикам даже в коридор поговорить  не пускали
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Поэтому я и написала слово "уже")
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Мне кажется,что если тебе этого хочется (допустим,с ним тебе спокойнее) и если оба хотите,если он может тебя поддержать, утешить, помочь (допустим, подать полотенце,позвать врача,спину помассировать) - то я только за,это ж здорово))) Да и ценить,мне кажется,больше будет,чем когда уже потом,по телефону сообщают... Это как бы совместное достижение получается и он чувствует себя героем... А так он не поймет всего... Как говорят у нас в жк врачи: "Когда человек боится куда-то идти,он берёт кого-то за компанию!")))))))) Хотя тоже от мужа зависит - некоторым,допустим,от одного вида шприца или крови капельки плохеет до обмороков)))) Хотя можно на схватках быть вместе,а на потугах выйти.... У меня кто из знакомых с мужем рожали - очень довольны (и мужья тоже)))),говорят,что с ним ничего не страшно, и врачам удобнее - всегда роженица под присмотром... А так сидишь там одна,корчишься,в моем представлении так, и время тянется длиннее между схватками, поговорить не с кем,отвлечься)))... 
0
09.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
на схватках-да, понимаю присутсвие мужа) 0а вот на потугах нет) )все таки это не мужское дело-еще не будешь потом его как женщина привлекать после того как насмотриться((((
0
09.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
ну это да,да и при нем как-то стеснительно - мало ли,там,пардон,пукнешь или еще чего... Хотя многие говорят,что это ерунда, тем более он стоит за твоей спиной и в эпицентр не заглядывает,т.е. ему ничего не видно,только когда малыша уже достают)))
0
09.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
главное по мне чтоб роженице было комфортно рожать)) а остальное ерунда))))
0
09.07.2012
Мама двоих (13 лет, 11 лет)
Это да)))
0
09.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Я категорически против! Нечего им там делать.Я лично не хочу что бы меня муж видел в таком состоянии,кричашей от боли,с красным лицом от потугов и т.д .К томуже у моей подруги развалился брак после совместных родов , он так и не смог оправится от увиденного,секс изчез напрочь....
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
вот и я тоже против)) да и муж как-то не стремиться присутствовать)))))
0
02.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Тем более тогда не стоит настаивать
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
да я и не хочу настаивать)) просто интересно мнение по этому вопросу)) может кому реально это помогло)))
0
02.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Я когда 1-ю рожала , в родоме лежала парочка они совмесно рожали,оба такие счастливые были ,но им явно было лет по 38-42 ,может в этом возрасте мужики и нормально на это реагируют,а молодым я думаю не стоит.
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
как говори тмама моего мужа, если мужчине свойственно сопереживать жене то он и без присутсвия на родах поймет как ей было тяжело!
0
02.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Я тоже так считаю, уже писала выше что меня муж и без присутсвия уважает,ценит и с ребенком пологает.
0
02.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Уфа
Все люди разные,мой муж мне сразу сказал нет ,мне говорит там плохо станет,хотя я была бы рада если б он присутствовал...
0
02.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ага а прикиньте,это они на деле сильные и т.д ,а что с ним будет на родах не известно.Придется терпеть боль,переживать за ребенка и еще не дай бог муж в обморок упадет (и такое бывае) вот это коры будут!
0
02.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Уфа
Да уж мужикам обычно сложно бывает на таких мероприятиях,зато говорят потом больше ценить начинают ,понимают что это за муки...а про то что браки рушаться это мне кажеться и без этого может быть...
0
02.07.2012
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
Ни знаю,мой меня и так ценит, и когда первую родила помогал  во всем,ночью всегда вскакивал раньше меня ,хотя ему на работу..... А по поводу развала брака ,это мая подруга такой вывод сделала.
0
02.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Уфа
Ну это замечательно что ценит,мой то же ценит,но так как ребенок первый незнаю как будет себя после родов вести,надеюсь толька на хорошее конечно)))
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
не обязательно присутствовать на родах чтоб понять какие это муки))) мой вот начитался литературы со мной на пару теперь просит дочку чтоб не сильно маму во время родов мучала))))
0
02.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Уфа
Ну это да,мой то же переживает.....волнуется...
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 12 лет) Москва
Должен или не должен, наверно это неверная постановка вопроса. Есть категория мужчин, которые хотят этого, которым это действительно нужно. Вот такие - пусть там будут. Муж должен именно ХОТЕТЬ этого, а не быть "не против".  Самое главное - не тащить, когда хочешь ТЫ, а не он. Для контроля же того, что происходит во время родов - заключается контракт, в котором прописываются интересующие нюансы, ожидать от мужа адекватности в такой момент не надо, ему морально может быть гораздо тяжелее, чем женщине, так как для женщины процесс задумала сама природа. А еще в момент родов женщине по сути все равно, кого держать-хватать за руку. А вот в послеродовую - дак почему бы и нет. Здесь действительно, морально и физически уставшей женщине может понадобиться крепкое плечо, и это более понятная и естественная для него "работа". Вобщем, мое мнение такое - решать, идти на роды или нет - должен сам мужчина, а никак не женщина. Не испытывайте психику своих мужчин, пусть готовят комфортный прием дома. Достаточно уставшей матери, зачем сразу утомлять еще и отца? 
0
02.07.2012
Мама мальчика (13 лет) Елец
если женщине дано рожать,то я считаю никакие мужчины не должны присутствовать при таинстве рождения!больишинство женщин берут мужей не для того чтобы облегчить свои муки а для того чтобы мужчина увидел как тяжело достаются детки.а потом и упрекнуть может.девочки!!!!ну зачем таскать мужей на это мероприятие!?ну не понимаю...  
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Харцызск
Мой муж рисутствовал от А до Я, так я б без него б не справилась, мне он очень помог, и сам не капельки не жалеет что был на родах, наоборот ближе стали!!!Если в семье отношения на доверии то это только к лучшему!!!
0
22.08.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
у меня присутствовала мама. с тем как протекали мои роды понимаю что муж бы извелся от переживаний слушая мои крики((( 
0
22.08.2012
Мама девочки (13 лет) Харцызск
почитайте про мои роды, там не много,я не разу не пискнула
0
22.08.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Я считаю, что однозначного ответа нет. И уж точно он никому не "должен") Зависит от многих факторов. Главным образом от желания обоих и подготовленности мужа. Если уж рожать вместе, то муж должен тоже готовиться к родам: изучать теорию, смотреть видео. И точно не стоит тащить его туда против воли. Мы будем вместе рожать. Не для того, чтобы он смотрел, что там у меня между ног происходит) А для моральной поддержки в основном. Мне будет спокойно, если я буду знать, что он рядом и "контролирует" процесс, насколько это возможно. И еще хочу, чтобы мы могли побыть втроем сразу после родов.
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
удачных Вам совместных родов))))
0
02.07.2012
Мама двоих (13 лет, 9 лет) Москва
Спасибо! И Вам! 
0
02.07.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет)
В Америке вообще сколько хочешь человек можно с собой взять))))) Ну мне гинеколог сказала, что лучше до 5ти человек)))) Я мужа только возьму, мне спокойней будет. Всё таки чужая страна. В РФ может и одна бы пошла, что скорее всего. Да и вообще пусть посмотрит хоть раз.
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
дааааа))) я представляю полный родзал родственников желающих увидеть как рожжжаеться твой ребенок)))))
0
03.07.2012
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет)
А там реально такое бывает))) Африканки всех родственников зовут на роды, у них так принято)))
0
03.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
капец)) это конечно уже перебор))))))))))
0
03.07.2012
Мама мальчика (18 лет) Новосибирск
я бы лично хотела что-бы мой муж присутствовал на рода)А с другой стороны страшно за их психику очень уж они впечатлительные))))Вообще мне кажется что так легче когда рядом близкий человек да и думаю врачи не будут так орать
0
02.07.2012
Мама девочки (13 лет) Сватово
я хочу чтобы мама рядом была))) в родзал ее все равно не пустят, а пока схватки буду пережидать было бы хорошо держать за руку родного человека)))
0
02.07.2012
Мама двоих (19 лет, 13 лет) Ставрополь
я тоже считаю, что это чисто женское дело-рожать.нечего мужу делать в родзале, пусть под окнами мучается.
0
02.07.2012
Волнует вопрос))) Вопрос недавно рожавшим девочкам))

Похожие записи