Войти
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

как вам?

Вот пусть и снимают с них зарплату и дают по башке, если они не видят... Хотя мне кажется, что всё они видят, просто не признаются в этом. Ну, или же для них работа  -это пришёл, отсидел рабочий день и ушёл, а дети сами по себе, совсем без присмотра. Просто кошмар какой-то! 

0
25.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

вот и я Свет именно их слепотой рассержена. ну синяки это дело в принципе житейское! но это куда надо смотреть чтобы не видеть...


0
25.09.2013
Извините что вмешиваюсь, но так может написать только человек который способен уследить за 25 детьми одновременно в течении целого дня. Неужели такой чудо-человек существует???ОО!!!!
0
18.10.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

  и как мне это удавалось на протяжении 3 лет??????

0
18.10.2013

Моя мама 40 лет работает воспитателем в д.с. Но я не об этом:) Я имею ввиду что человек физически не способен на 100% проконтролировать такое большое колличество детей одновременно. Никто не застрахован от того, что по несчастливой случайности отвернется на секунду и в эту секунду кто-то кому то даст в глаз.

Я написала к тому что осуждать легко, пока сам не окажешся на месте этого воспитателя. 


0
18.10.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

Это прописные истины. я осуждаю нежелание брать ответственность и решать проблему, а не то, что дети бьют друг друга!

0
18.10.2013

Я прочитав ваш пост поняла чем именно вы недовольны. Свой комментарий я адресовала другой девушке. Меня возмутили её слова:"..для них работа -это пришёл, отсидел рабочий день и ушёл, а дети сами по себе, совсем без присмотра"

Прежде чем осуждать этих горе- воспитателей сами бы попробовали поработать на их месте.Это не так просто как кажется.


0
18.10.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

давайте плохо строить дома! это же так не просто!!!

0
18.10.2013

Давайте не будем осуждать людей если на 100% не уверены что сами справились бы с этой работой на 5


0
18.10.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

бред...

0
18.10.2013
Повторяю, от этого никто не застрахован и то что в вашей практике подобного не случалось считайте что вам повезло.
0
18.10.2013

Ну, во-первых, не за 25, а за 16; во-вторых, не один человек, а два. А в третьих, это их работа следить за детьми. Я не говорю о том, что они прям должны предотвратить все происшествия(понятно, что это не всегда реально), но видеть то, что в группе происходит, они должны! 

0
18.10.2013
В Ваших детских садах одновременно 2 воспитателя работают в группе?
По моему что 25 что 15 нет особой разницы.Даже 15 контролировать весь день нереально.
0
18.10.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

да, по средам их двое

0
18.10.2013

В наших садах есть ещё и помощник воспитателя(нянечка), которая так же помогает следить за детьми.

0
19.10.2013

В обязаности нянечки в первую очередь входит следить за чистотой, мыть полы и посуду.

За детьми они особо не следят.

У нас в городе например воспитатели в паре не работают. Один уходит, другой приходит. И нянька  за детьми не следит.Следит один воспитатель.

0
19.10.2013

Согласна, что в первую очередь они следят за чистотой, моют полы и посуду. Не знаю, как именно в этом случае, но именно в группе у моего ребёнка, нянечка очень помогает воспитателю. Ну, неужели моющая полы нянечка, видя, что детки дерутся, не разнимет их(сделает замечание и т.п.), а будет молча дальше мыть пол. Или, моя пол, она ничего вокруг себя не видет и не слышит?! По-любому, лишняя пара глаз для присмотра за детьми есть. Ну, или отлучится необходимо воспитателю, дети, опять же, не должны одни оставаться, вот тут и нянечка в помощь. 

0
19.10.2013
Ольга
Степашка, 15 лет 6 месяцев Москва
Маргош, давай  я тебе жалобу какую нибудь накатаю в Деп образования (вы в Мск или где?). А ты ее отправишь. Фотографии бы запротоколировать в трампункте. Совсем у них там бардак какой то.
Если слова не помогают, надо писать. 

0
24.09.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Да, Оль,ты права на все 100%

0
24.09.2013
Надежда
Ксенчик, 15 лет 8 месяцев Иркутск

Согласна, это бардак, так можно и без глаза оставить

0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

Вот Оль знаешь, до последнего буду тянуть с жалобами! вот так я не хочу этой круговерти! 

вопрос только в том, где эта граница, точка невозврата? невозврата моего доверия к ним....

спасибо тебе за помощь! если я соберусь, то мне точно нужна будет помощь, потому как я, будучи эмоционально включенной, написала (на всякий случай) все события изложила, а получились...одни эмоции((((

0
25.09.2013
Ольга
Степашка, 15 лет 6 месяцев Москва
не совсем понимаю, что ты считаешь круговертью и при чем здесь точка невозврата :)
Попыталась встать на твое место. Вот если бы я решила написать заявление в прокуратуру, то тогда бы я назвала это уже круговертью :)
К сожалению, жалобы в вышестоящие органы - явление нормальное, и зачастую замечательное и единственное стимулирующее решение для таких организаций, которые за клиента не держатся, прикрыты государством и чувствуют себя очень нужными простым гражданам.
И никаких эмоций - поверь мне))) Дело житейское :))) Проблема есть - надо решать :)))
Давайте держитесь :) 
0
25.09.2013
Vesto4ka
Клубничка ^.^, 15 лет 7 месяцевКотенок, 9 лет 11 месяцев Москва

Мде...
Ну типа давайте решать полюбовно. Вы сдаете ребенка под присмотр целого, здорового и невридимого.. и таким же хотите видеть ребенка забирая обратно..

Мы сегодня посчитали - 17 человек ходит у нас примерно.. и ни у кого увечий не замечала. Бывает не поделят игрушки, но их тут же разнимают и они друг перед другом извиняются, мирятся..


0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

у нас 16 детей...не перебор...


0
24.09.2013
Vesto4ka
Клубничка ^.^, 15 лет 7 месяцевКотенок, 9 лет 11 месяцев Москва
Ну тем более значит должны успевать видеть..
Опять же.. у нас вот группа - большая прямоугольная комната.
Ну вот как то очень сложно находясь в ней не заметить потасовки с таким исходом..
Да и чтоб самой, не дай боже, так пораниться.. это нужно постараться очень сильно и не заметить это так же сложно..
0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

и у них прямоугольная комната... моя орет как резаная если ее ударят, а уж если сама себе заедет - в три раза сильнее! обидно ведь! я не верю, что можно было не заметить!!!


0
24.09.2013
Кисюша
Эмилия, 15 лет 5 месяцевМаксимиллиан, 13 лет 10 месяцевОливия, 11 лет 4 месяца Москва

у нас такая же история на 2й день в саду, мальчик игрушкой поранил. Воспиталка сказала что МИля сама в песочнице..я утром другой воспиталке сказала, -  есть ли в группе мальчик Артем..она подтвердила, что есть..и все!

муж считает что им предъявлять бесполезно, они физически не могут за 20 детьми уследить..

0
02.10.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

Так в том то и дело - беда не в самой ране, это нормальное дело, они и у нас перед носом летают! а проблема в том, что не видят как и что происходит!!!

ужас какой, какая царапина!!!!


0
03.10.2013
Кисюша
Эмилия, 15 лет 5 месяцевМаксимиллиан, 13 лет 10 месяцевОливия, 11 лет 4 месяца Москва

думаю попросту врут, что не видят

0
03.10.2013
Евникия
Зеленоград

Марго,не знаю что делать, но разделяю твоё беспокойство.

Я давно недоумеваю, почему  в садах, внутри групп  не ставят камеры?! Огромное количество постов в инете о том, как воспитатели кричат, бьют детей, не смотрят за ними и проч.

Может на демократоре с инициативой выступить? Столько денег с родителей дерут сверх положенного на шторы (каждый год ))) , вполне можно и на камеру собрать, она родителям нужнее. В идеале вообще,прямую инет трансляцю по закрытому каналу пустить, ну это из разряда фантастики. Думаю, нам-родителям надо пробивать стену в этом направлении. 

0
25.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

знаешь, хорошая идея! муж когда домой вечером пришел и увидел эти синяки - сразу говорит надо камеру ставить...

но это действительно из области фантастики для нас...у нас в саду калитки то закрыть не могут...


0
25.09.2013

Марго, не надо им такое с рук спускать. А может это сами воспитатели? То что один раз уследить нельзя, допустим, но систематически! Да ещё такое отношение к тебе, типа не суй свой нос... Только заявление в вышестоящие. Не умеют за детьми следить, пусть отвечают по всей программе. А так же про отсутствие аптечки в саду. (А там нет медсестры с кабинетом?) 

0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

медсестры нет, и лекарств нет. это должна предоставить местная амбулатория, которой дела нет до всего этого!

если бы воспитатели - Мими бы сказала. я ее спрашивала, она говорит не бьют, только ругают.

0
25.09.2013

Как нет медсестры? У нас в садике не то что мед кабинет, есть даже лазарет. Садик обычный, гос. 

0
25.09.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Похоже на щипок с последующей царапиной, я поддержтиваю совет Оли. Но сначала я бы написала письменное заявление заведующей. С просьбой зарегистрировать. Далее - можно ли оговорить возможность установки камер и записывающего устройства. Для решения спорных вопросов. Это не дорого, поверь, здоровье ребенка дороже. Можно взять в аренду. Надо защищать наших детей.

0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

Маш, там такая заведка..она вон на все мои претензии и предложения сделала меня виноватой и еще и воспитателей натравила...


0
25.09.2013
Maria D&D
Dasha, 15 лет 8 месяцевDaniil ангел мой, 33 года 1 месяц Москва

Знаешь, Марго,главное быть последовательной в своих требованиях и очень вежливой, чтобы не провоцировать переход конфликта на уровень бабских скандалов. Очень похожая была ситуация у нас в больнице. Нужны факты. Еще один фингал - обязательно освидеьельствовать в травмпункте и письменное заявление на проведение проверки в отдел образования. Не надо никаких душещипательных бесед. Ты не рубль, чтобы всем нравиться. Фигня, что отразится на ребенке, только будут корректнее себя вести, а возможно и заменят персонал. Если за пару месяцев не победишь, я бы перешла в другой сад, иногда зараза так глубоко, что легче отойти в сторону, чем вредить ребенку.

0
25.09.2013
Наташа
Диашка, 16 лет 5 месяцевКатюша, 9 лет 5 месяцев Москва

Слов нет...!!! И как бороться с такими воспитателями?!
 
0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

ну вот я надеялась на влияние администрации, а администрация там сама без мозгов..


0
24.09.2013
Наташа
Диашка, 16 лет 5 месяцевКатюша, 9 лет 5 месяцев Москва

Может сделать снимки и в Министерство Образования. Даж не знаю, что в таком случае помочь может.
0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

ну а по идее че только не бывает в саду, да ина площадке просто...дело даже не в самих ссадинах, а в том, что воспитатели не видят ничерта!


0
25.09.2013
Катерина
Анна, 15 лет 8 месяцевМакс, 8 лет 2 месяца Москва

кошмар, я даже не знаю чтобы я сделала(( но однозначно нельзя с рук спускать. а ты с девочкой на которую Мими говорит не разговаривала? блин, может вам в другую группу перевестись

0
25.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

в том то и дело, я ж просилась в другую - нельзя, мы по возрасту младшие...

С девочкой не говорила, тк воспитатели то говорят, что не видели, что именно она бьет.это только со слов Мими, к тому же я с ними никак не пересекаюсь. раньше забирают


0
25.09.2013
Катерина
Анна, 15 лет 8 месяцевМакс, 8 лет 2 месяца Москва

ну не знаю, у нас когда в группе карантин например, деток в другие группы пихают. мы в прошлом году почти неделю ходили в группу где детям по 3,5 -4 года было

0
26.09.2013

Да уж, дела.... Рит , а может ну это все? Есть возможность уйти в другой сад? Ведь бывает места появляются среди года... А ты что то другое поищещь...

Хотя. У меня подруга коррекционный педагог по профессии. Сменила несколько мест, апотом вообще ушла из этого направления. Зп низкая, перспектив никаких, отношение хамское... Но у нее нет детей.

0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

Я то работать не в сад пошла! нашла хорошее место, завтра первый день, уходить оттуда не могу, это мой шанс...поблизости ничего другого нет. да и глупости это - в саду под окнами место..тут надо как то бороться....


0
24.09.2013
Ируська
Счастье по Имени Лизавета 22.11.2010 г., 15 лет 7 месяцев Донецк

ну я в шоке от воспиталок и заведующей темболее. мрази какие то.... им бля детей доверяют,  а не скот какой то..... прости за выражения!

ну просто это не какая то царапинка случайная....

что будешь предпринимать?


0
25.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

пока разговоры....они обещают вроде что все устаканится...вот подождем посмотрим еще. еще один фингал или типа того - буду заявление писать в вышестоящие

0
25.09.2013
Ксения
Артём, 15 лет 8 месяцевНастенька, 13 лет 2 месяца Москва


фига се. а что ж они делают..эти воспиталки?! они ж должны нести ответственность... я в шоке =(

0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

вот и я в шоке....


0
24.09.2013
Элеонора
Евангелина, 12 лет 11 месяцевЛев, 10 лет 1 месяц Москва

о, Господи!...а куда же смотрят воспитатели????сама воспитателем работаю, таких ссадин ни одного ребенка ни в одной группе не видела...

0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

да мне даже не сколько ссадина...сама 6 лет в саду работала - чего только не было! а вот то что хронически не видят....


0
24.09.2013
лена
Дима, 15 лет 8 месяцев Москва

Я бы на твоем месте это просто так не оставила. Афигеть! Как так они не видели? Это их работа все видеть!

0
24.09.2013
Margo
Эмилия, 15 лет 8 месяцевСевер, 11 лет 10 месяцев Москва

вот вот... как можно не увидеть? нуладно, сам момент можно не увидеть, но она же наверняка плакала!!! 


0
24.09.2013
Анна
Ярослав, 15 лет 8 месяцевВладимир, 8 лет 8 месяцевСтанислав, 1 год 10 месяцев Подольск

капец.

слов нет.  масечка наша, с  ранениями :(((

так учи мимишку срочно драться, пусть дает отпор, жестоко, а что делать. и воспитателям тоже устрой там !!!

0
27.09.2013
сегодня... Пополнение...

Похожие записи