Войти
Мама двоих (4 года, 2 месяца), планирую беременность Бахчисарай

"Мало денег" это когда?

Мама девочки (16 лет)
Мне всегда мало денег,потому что их нет...потому что муж может принести 3 тыс рублей, и говорить, что некоторые семьи на это живут....потому что я знаю,что такое съедать за день два кусочка хлеба и пить на работе дормовой кофе...у меня страх перед этими временами, поэтому я теперь постоянно в панике.и никак не могу от этого избавиться.мне постоянно надо думать,чтобы если что были деньги, т.к. мне не на кого положиться...поэтому у меня все идет сквозь призму денег (кроме дружбы и любви к родным,конечно).чувствую себя голодной бездомной кошкой,которая дорвалась до еды и ест впрок,а вдруг опять голод?
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
У меня был период в жизни когда за день толком ничего не ела, и так очень долго, очень не хочу что бы такое повторилось, а потом был ещё период когда ела, но почти всё время макароны с майонезом, было когда ела то чем друзья накормят... спасибо родителям), отцу бухарику в частности
0
28.06.2010
Мама девочки (16 лет)
во-во...кто это пережил всегда (мне кажется) будет жить с оглядкой(((мне это устроил мой нынешний муж(((
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
кем же он работает? Обалдеть...А когда у моей мамы роилась моя сестра мне было 12 лет, мой так называемый отец не принёс за месяц ни копейки, он даже кроватку привезти не удосужился сцуко с деревни, у него видите ли запой был как раз!!!!! Мама работала до 8-го месяца на тяжелой работе, пока её тётки коллеги пускать не перестали. И вышла на работу месяца в 3 что ли, умудрилась кормить до 1,5 лет при этом!  
0
28.06.2010
Мама девочки (16 лет)
Ужас((((Бл, вот мужки.Вот не верю я в "хороших мужиков".Не видела их.А работает мой муж зам. директора строительного рынка.Но для меня у него денег почти никогда нет.Вэтом месяце прогресс-дал 6 тыс.!!!У него все уходит (по его словам) на кредиты, алименты, оплату квартиры.И меня он еще обвиняет,что я меркантильная,что я давлю на него,а он так старается.
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
и на 6000 это и на еду и на квартиру и на ребёнка?
0
28.06.2010
Мама девочки (16 лет)
это на еду (2000 рэ) и ребенка (памперсы (1500 рэ), влажные салфетки (500 рэ), платные врачи (1000 рэ), лекарства (бифидум,виферон, кандид и иже с  нимим-1000 рэ)).Примерно так...
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
2000 на еду в месяц? А я на памперсах экономлю, у нас 520 рублей в месяц на памперсы примерно уходит
0
28.06.2010
Мама девочки (16 лет)
У меня есть неприкосновенный запас (без него я вообще бы сдохла, в прошлом месяце он принес  вообще 3 тыс, до этого-4 тыс,реально ли на это жить?)))), о кот. муж не знает (а то вообще день перестанет приносить((().И вот когда его 2000 заканчиваются,тогда я оттуда почуть-чуть беру на еду, он не замечает,думает,что он-герой-всех накормил (но эти ведь деньги не бесконечны).
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
да, жесткач. А одежда? 
0
28.06.2010
Мама девочки (16 лет)
Для себя я не покупаю (или сестра отдаст чего,или мать купит).Ребенку покупает моя мать.
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
ты прости за вопрос, не могу не задать, а чего ты с ним живёшь? Жестоко он с тобой
0
28.06.2010
Мама девочки (16 лет)
и я постоянно задаюсь этим вопросом(((любоффф,наверно....
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Всё будет хорошо image
0
29.06.2010
Мама девочки (16 лет)
И за это все меня еще обвиняют в непонимании!Что я не поддерживаю его.А это мыслимо так жить?Я еще и меркантильная!!!
0
28.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Девочки, извините, что вклиниваюсь. Ань, а зачем ты так. Нужно его и кормить ровно на эти 2 т.р., точнее на 1 т.р., 50% от суммы.
0
29.06.2010
Мама девочки (16 лет)
Ну,тут такая ситуация:мама ко мне приехала помогать,не могу же я из-за него ее голодом морить(((
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
а мама что говорит по поводу его скромных мягко сказать доходов для семьи?
0
29.06.2010
Мама девочки (16 лет)
говорит,что уже в нем ничего не изменишь,т.к. ему уже 36 лет,раз он привык на ж*пе ровно сидеть.она мне особо ничего не советует (ни за,ни против).но сейчас, пока ребенок маленький, и я в декрете,все равно, по ее мнению не резон рыпаться.вот сегодня думала о том,чтобы взять крдит и начать торгашество (свое ип), у меня так сестра нормально получает,уже купила себе квартиру в элитном доме.вот.но если начинать с ее помощью,то надо ехать в другой город,т.к. здесь мне никто помогать не будет.а это значит не видеться с НИМ,а я, все же, не привыкла без него...как-то так...
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну он же только вечером приходит, правильно я понимаю? Вы с мамой уже все съесть успеете до этого времени.
0
30.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Стокгольм
у нас общий с мужем бюджет. и денег снановится мало когда расплачиваешься за ежмесячные кредиты....  и блин, после. реально пониаю что денег вообще мало, только на еду и квартпалту  остается..... хотя случается  что деньги накапливаются , тогда мы прикупаем вещи, куда-к ходим, устраиваем себе развлечения... а для тебя как - "Мало денег" это когда? может тоже ответишь.
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Я ниже писала, это когда перебиваешься чем друзья помогут. Но это в студенчестве ещё было ( из-за того что отец пил я не жила с родителями, боялась) А вообще вот сейчас мало - только на еду, долги, и квартплату - больше редко хватает
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Стокгольм
оооо дааа  в студ.времена денег мало было, мне родители оч.мало давали на корман расходы...  )))) а сама я не работала )) да еда, кредит, квартплата - на это много денег уходит!!! но у вас еще малыши есть + на них тоже нужны деньги!а у нас то нет.... 
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Будут! я двоих потеряла, не как ты, но тоже горько было...
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Стокгольм
я верю, пытаюсь верить , что все в моей жизни наладится.... image
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Наладится, точно! imageи Бог поможет
0
29.06.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
У нас таже фигня, только на еду и квартиру. Птица *обломинго* прилетает всегда, когда чего-нибудь вдруг захочется купить)) Квартира у нас кстати съемная, жаба нереальная бабло отдавать (от этого вообще грустно), и не работаю я с 1 февраля (декретных 35 тыщ уплОчено, как хошь так и живи).
0
02.07.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
да, у нас пол страны, да какие пол - больше если разобраться живут практически за чертой бедности, выживают, а государство продолжает смешить, а порой унижать своими жалкими подачками, в собесе видела лис с таблицей кому какие льготы положены - что-то похожее на деньги положено военным, а остальным... я чуть не заплакала когда увидела как г-во помогает детям инвалидам и оставшимся без кормильца... да никак 
0
02.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
Согласна целиком и полностью, го-ву на нас всех срать. Каждый выживает как может. К сожалению мой муж сейчас как ни старается, обеспечить нас не может. Вопрос стоит очень остро. Я буду вынуждена оставить Женюшку со своей мамой и видеть ее только по выходным. Другого выхода из сложившейся у нас ситуации я не вижу. И с другой стороны просто не представляю как буду без нее, она весб столько всего будет учиться делать, а я и не увижу, когда будет первый раз((((((((
0
02.07.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Погодите, не стоит так(( грустно прям, а что если мужу подработку, нельзя маму ребёнку заменить!!! Вы ей нужны не по выходным, а здесь и сейчас хотя бы до полутора лет, попросите у родителей помощи, может всё ещё наладится с деньгами. Жопа какая-то, так уже от них зависеть надоело! а сколько ругани из-за них, ужас((((
0
02.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
Ох, Маш, да родители нам и так помогают, мне очень стыдно от этого((( мы все-таки уже не маленькие мальчик с девочкой. Но реально у нас сейчас выходит 30 тыс. в месяц, из которых 24 надо отдать за квартиру. в июле правда добавится в семейный бюджет мой грандиозный доход (пособие по уходу), ажно целых 5 тыщ!!!
0
02.07.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
24000 это где такие дорогие? 
0
02.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
20 + коммуналка, свет, телефон это в Видном, от домодед. 15 мин или от кантемир. 25 мин
0
02.07.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
однушка? офигеть....
0
02.07.2010
Мама двоих (15 лет, 12 лет) Видное
Еще к слову, были комменты, что в Москве не может заработать только ленивый (это я все про мужа думаю), я, блин, не знаю, так-то оно так, но от этого не легче.
0
02.07.2010
Мама мальчика (16 лет) Обнинск
У нас одна грядущая проблема. Нет денег на кредит((( А все остальное. Хватает на памперсы и достаточно))
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Вы же ещё снимаете, я вот думаю, переедем в Питер, а там... некому помочь, тут тоже редко помогают, но всё же раз в несколько месяцев занять до зарплаты всегда можно, а там ещё снимать надо будет... Но ничего, справимся, не могу уже здесь жить
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Обнинск
Да снимаем. С родителями не охота жить)) Все таки мы самостоятельная семья))) . Да мы  свободу любим во всем. Ходить голышом, спать где хотим и так далее. А вот на всое жилье сложновато раздобыть столько. А че в Питер именно7?? 
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Влюблены в этот город, да и муж там родился, а я без слёз от тудва ни разу не уезжала, всегда на московском вокзале плачу
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Обнинск
Ни разу н е была. То времени не было, то еще что нибудь)))
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Там офигенно))) Всей семьёй только ехать надо, вот мы без Миши ездили последний раз - пожалели) не хватало его. Выберетесь - не пожалеете
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Обнинск
В этом году хочу на Украину поехать к маме, а уже в следующем в Чергогорию. У нас папа весь в работе. Сложжно выбрать дни для поездки. Иногда и выходные занят бывает(((
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Да, у нас тоже папа работает, бывает по 18 часов, но дома хотя бы, за компом. У нас тоже родственники на украине, а вы на машине поедите?
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Обнинск
не. Скорее  всего на поезде. Вечерним. что бы Данька спал. На машине прийдется вечно останавливатся и так алее. Долго будет очень. Тем более на границе быстрее на поезде проехать)))
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
мы тоже, да ещё и в плацкартном (не пиши что мы сумасшедшие, больно в Крым хочется). 
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Обнинск
ну у вас Ева спокойная. Я бы со своим своим с его криками со стыда бы умерла)))
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
usss? уже опять не спокойная, я подозреваю что зубы, потому что она всё в рот и кусать... а так всё что не есть - то плачет или кряхтит не довольная... В слинге мы конечно почти не плачем.
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Обнинск
у нас только папу слушает и спит у него))) мама не авторитет)))
0
29.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Не сталкивалась, но это наверно когда кэша нет, на счетах пусто, машин нет и на работу не берут... А вообще в городе М наверно надо быть сильным лентяем, чтоб быть без денег...
0
30.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Здесь ты права) Но есть и миллион других городов, на пример я когда работала в отделе взыскания кредитов, грянул кризис, так вот зама, север, люди отрезаны от мира до весны, у них и так денег нет, а ещё и за кредит долги растут с пенями, ведь ближайший банк и даже почта далеко - зимой не добраться. Там остаться без денег как раз плюнуть
0
30.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Н-да...Россия и Москва - 2 большие разницы))
0
30.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
В Питере тоже куда более реально выжить, мы вот туда и едем осенью, скорее бы уже, я мысленно уже там.
0
30.06.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
В Питере не была, но выжить действительно проще в столицах...А Обнинск это тот, что по Киевскому шоссе?
0
30.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Да, стотысячный зажопинск, с не очень хорошими в большинстве своём людьми. Нам тут тесно!!! во всех смыслах
0
01.07.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Чо, от инженеров ничего не осталось?
0
01.07.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Я даже не особо в курсе, есть конечно, знаю только что перспектив для нашей семьи здесь нет. Пол города молодёжи работает в хоум кредите, устроиться на нормальную работу очень сложно, да мы и не собираемся, у нас своё дело, которое нужно развивать.
0
01.07.2010
Комментарий удален
0
29.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киров
куда вам столько детей??? я извиняюсь, если обидела, просто посмотрела - и офигела. Вы и беременнеть ЕЩЕ пытаетесь........
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Я тоже столько хочу! Это счастье, просто ты не представляешь какое, простите девчонки что влезла
0
29.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киров
ну если финансы позволяют.... просто я считаю, что если материальная сторона поджимает - нечего детей в чем-то обделять. У детки должно быть все! У нас в доме семья многодетная, 10 детей - я на них посмотрю, все как оборванцы ходят. Зачем это не монимаю......
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Лучше было их изрубить на кусочки, сделав аборт? Думаю одежда это вообще не показатель...
0
29.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Киров
да это вообще общее понятие, характеризующее ребенка - ОБОРВАНЕЦ. Лучше не делать аборт, а предохраняться!!!
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
ТЫ подойди спроси у них, поговори с ними, с их родителями прежде чем выводы делать "характеризующие" (только не обижайся я не хочу нгикого обидеть)
0
29.06.2010
Комментарий удален
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
я вас люблю)))image
0
29.06.2010
Комментарий удален
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
спасибо))
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Мало - это когда стипендия до нового года была 3500тысячи, а после сделали опять 1500. Во жиды((((
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
но ведь это не единственный доход, или единственный?
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
ну мой личный - единственный, т.к. декретные не получаю, муж справку с работы не дает(( Ну сам факт, того что уменьшили((
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Да, не приятно . А почему он справку не даёт? У меня личного дохода вообще нет
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
в голове перекантачило((вот и не дает.
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
мде... вообще 2000 же не лишние, а ты не можешь сама у его работодателей запросить, либо пусть собес запрос сделает?
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
ООо, узнаю, спасибо. Конечно не лишние, тем более "с паршивой овцы, хоть шерсти клок"
0
29.06.2010
Мама двоих (16 лет, 28 лет) Москва
Нам стало мало, когда я перестала получать зарплату (декрет). До этого мы редко когда считали деньги в кошельках. Все покупали, что захочется (ну в разумных пределах, конечно...) И родителям подарки дарили дорогие и путешествовали. И сын как сыр в масле катался. Никогда не было такого, чтоб он попросил что-нить, а я отказала. А сейчас - копеечка к копеечке!!! Мало для меня теперь всегда, потому, что я считаю и экономлю. Мы в съемной квартире живем, 30000 в месяц - реально жаба душит, но своей пока нет. В принципе, учитывая запасы, нашей семья может на подсосе прожить неделю за 1000. Ну если прям совсем ужаться - 100 рублей в день! Соответственно, если у меня меньше этой суммы (при рассчете до зарплаты мужа), то ДЕНЕГ НЕТ! У друзей давно не занимали, даже не хочу об этом думать. Иногда просыпается кураж (когда получена зарплата) и мы начинаем транжирить (главное вовремя опомниться), а иногда случаются большие траты обязательные (вот за страховку машинки скоро надо будет 80000 выложить!). Но мы не сдаемся!!! Себе особо ничего не покупаем - но детям все самое лучшее!!! Муж говорит надо - заработаю! Есть заначки (мелкие и крупные денежки - доллары и евро, которые остались от поездок), на общую сумму ..... ну 10000 рублей.... но это уж на самый крайний случай.
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
вот у меня например всегда есть заначка. наверно, у мужа тоже есть, но я про его заначки не знаю ))) я без заначки совсем себя чувствую плохо, а так - на душе спокойно более менее. вообще, мы в этом плане с мужем жуткие педанты. все планируем, считаем, копим, откладываем. главно - правильный подход, тогда и при скромных доходах можно поднакопить и на технику, и на отдых. и ты знаешь, денег, сколько бы их не было, всегда мало... потому что всегда хочется чего-то большего )))
0
29.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
вы как-нибудь планируете бюджет (траты-прибыль) особым образом? может домашняя бухгалтерия?
0
29.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Ижевск
ну стараемся конечно планировать, особенно если какие-то крупные покупки нужно сделать то заранее немного копить начинаем... траты сейчас простые памперсы да продукты вот раньше больше тратили постоянно ползали-ездили куда-нибудь, до рождения сына.. конечно, прямо таки жесткую бухгалтерию не ведем и планов не пишем. я сейчас вообще забила на все эти денежные дела что куда сколько в магазине уже сто лет не была, муж всем этим занимается - вот он и считает денежки )))
0
29.06.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
у нас до 10 июля 4000 тыщи осталось(((( НЕ ХВАТАЕТ ИХ. РОДНЕНЬКИХ
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Думаю в другом городе на 4000 протянуть реальнее чем в Москве. В Москве это не деньги вообще(((
0
28.06.2010
Мама двоих (16 лет, 10 лет) Москва
это точно
0
29.06.2010
Мама двоих (17 лет, 25 лет) Москва
да уж права ты в москве это  не деньги куда не посмотри и пойди везде нужно отдать...я сама в шоке живу и непонимаю почему в Москве родилась???))))Почему не в Финляндии или Австралии???)))))Ну или в Питере тоже люблю город этот там кстати всё дешевле только приехали оттуда....Нам тоже с мужем неочень то хвататет у нас машина в кредите и я в декрете...
0
27.07.2010
Мама девочки (16 лет) Москва
Читала некоторые коменты((((аж слезы наворачиваются..... я еще жалуюсь на своего мужа.....боже мой муж ангел! по сравнению с некоторомы которые не могут обеспечить для  своей жены хотя бы нормальной жизни........ У нас слава богу не доходилло до такого что кушать нечего и у ребенка чего то не было! не смотря на то что ей только третий месяц. единственное в чем может отказать это опять в каких то мне шмотках , и опять таки на этой неделе откажет а на следующей! повезет в магаз..... Девчат перед вами преклоняюсь и снимаю шляпу за терпение
0
29.06.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
Мало денег-когда на еду не хватает, например за 5 дней до зарплаты осталось 100 рублей и банка со смесью заканчивается, а главное, ты знаешь, что в следующем месяце это повторится, самое интересное, получили зарплату, отложили за квартиру, остальное на еду, а этого-то и не хватает.
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
и так бывает у вас? у нас бывало...
0
28.06.2010
Мама двоих (23 года, 17 лет) Москва
У нас было и очень часто.
0
28.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Щас очень мало. На месяц было 6тыщ, осталось 3.500 до 15го июля. На еду,расходы. Я отказалась от помощи свекрови и пытаюсь жить на средства мужа
0
28.06.2010
Мама девочки (16 лет)
А как вы полмесяца на 2500 прожили?На что хватило?
0
28.06.2010
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
На еду по минимуму
0
29.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Щербинка
это когда зарплата через неделю. а денег не осталось)))
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
Это уже называется "денег НЕТ" дай Бог что бы ни у кого не доходило до этого
0
28.06.2010
Мама мальчика (17 лет) Щербинка
не, в таких случаях обычно находилась пара-тройка сторублевых купюр в других сумках-джинсах-куртках) а ужин на двух человек за 100 р я могу приготовить неплохой)) и еда у нас всегда закупается впрок, у мужа фобия пустого холодильника после бывшей)))
0
28.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
15 000 на две недели на двоих. Получается, только на еду и квартиру.
0
28.06.2010
Мама четырех (от 8 лет до 20 лет) Бахчисарай
снимаете?
0
28.06.2010
Мама мальчика (16 лет) Москва
Не. я имею в виду на квартплату и инет.((м Тоже прилично выходит.
0
28.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Курган
А для меня мало денег, это когда последние копейки выгребаешь из кошелька на хлеб. Как-то у нас с мужем случай был, что в холодильнике 2 яйца и пол пакета молока, хлеба нет и денег нет. Я омлет сделала и себе на чай с молоком молока оставила, чтобы прибывало ведь малыша то ГВ кормлю, пришла в магазин и выгребла все из кошелька на булку хлеба, даже еще 10 коп. не хватило, ну ладно хоть продали. У меня муж частным извозом занимается, дак он целый день работал как загнанный зверь, чтобы  больше в нашей семье такого не повторилось. Вот это для меня действительно ДЕНЕГ НЕТ.
0
29.06.2010
Мама троих (16 лет, 13 лет, 11 лет) Великий Новгород
у меня вообще денег толком не бывает, сижу на шее у супруга и его родителей( голодать, конечно, не голодаем, но многого себе позволить тоже не можем. Но я свято верю, что этот период в нашей жизни скоро прекратится)
0
28.06.2010
Москва
Вот сейчас, без нычки если - 2500 до 10...  А кой-чего серьезного типа мяса покупать придется)) Считаю, что мало, т.к не могу позволить себе "бездумных" невинных расходов типа каждодневной бутылки пепси))))))
0
28.06.2010
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Жуковский
Мало денег - это когда на еду не хватает. На элементарную, хотя бы на макароны с майонезом. Ну и когда у друзей нахлебничаешь от безденежья.  Было время, оже не хочу больше.
0
28.06.2010
Санкт-Петербург
В день зарплаты. Получаю и понимаю что мало, мало... (
0
29.06.2010
Мама троих (17 лет, 15 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
мало - когда не хватает на молоко и хлеб. а в остальном - дотянем =))
0
28.06.2010
"ПОДАРИ МНЕ ЖИЗНЬ!" (НЕДЕЛЯ ПРОТИВ АБОРТОВ) - 2010 Сайт за 2000 рублей!!!

Похожие записи