Войти
Мама девочки (7 месяцев) Козельск

Почему мы молчим?

58
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
странный подход ...мое мнение таково , что на ребенка влияет не столько информация из вне , сколько климат внутри семьи .проверено на практике . почему-то все наше поколение росло в эпоху безпробудного пьянства и секаса под каждым кустом , табакокурения и т.д . , но вот почему-то одни выросли неиспортившись и совершенно трезво и адекватно смотрящими на жизнь (включая все эти пороки человечества) , а другие повзрослев превратились в отбросов общества . с жестокостью и насилием та же морковка . вооот такими разными выросли детки из одной песочницы , но из разных семей .
0
13.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Киев
100% я тоже пила в 13 лет и не только пиво(((( но я не спилась и сблядовалась и т.д. и т.п. если есть внутренний стержень, характер, "порода" так сказать то не испортишься а попробуешь просто, а если нет силы воли нет желания двигаться вперед и хорошо жить то не поможет ничего...... хотя  я тоже очень против продажи алкоголя и сигарет детям....
0
13.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
да я тоже против продажи детям !просто я к тому вела , что в нашей стране и с нашими людьми (всеравно ведь продавать будут , гады мелочные) это практически нереально ((( и если мы не в состоянии (а мы таки не в состоянии ) изменить систему в глобальном плане , то надо делать ставку на себя и свою семью , а не заморачиватся таким сокральным вопросом как спасти мир и всех детей в нем . если каждый позаботится воспитать ЧЕЛОВЕКА разумного в своем ребенке этого уже будет достаточно .
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
вы хотите чтобы и ваш ребенок пил не только пиво в 13 лет? А если у него не будет внутреннего стержня как у вас? Если на него будут иметь большое влияние его друзья? Что тогда?
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 7 лет) Киев
согласна с Катей ниже написала, вы думаете когда мне было 13 то на лево и направо продавали пиво и не только и сигареты детям, нет, но мы покупали и находили разные способа, здесь нужно растить этот стержень с детства, холить и лелеять, рассказывать.... не запретишь, однажды все равно он придет домой пьяным и я буду счастлдива если впервые это будет в возрасте 21 год )))))) но мы не в силах изменить систему, у нас законом запрещено продавать алкоголь до 21 и сигареты до 18, и до Б мне в супермаркете не продавали коньяк без предявления паспорта мне было уже больше 25 лет!!!! а рядом с магазином стоят подростки и пьют слабоалкоголки, вот так типа охрана и кассиры выполняет свои обязанности...... можно много говорить об этом, но только воспитание внутри семьи сделает возможным что ваш ребенок будет прилично жить и трезво смотреть на жизнь, на алкоголь и на друзей..... увы но факт....
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
У нас пол-страны по тюрьмам. Вы о чем??? Слишком мало людей вырасло нормальными. Наркомания и алкоголизм в маленьких городах это уже почти норма. И я не скажу что все из неблагополучных семей. Именно общество и социум влияет на становление личности, семьи не достаточно. 
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
да нет , это вы о чем ? )))сколько вам лет ? сто ? или 10 ???по-крайней мере ваши суждения тянут именно на эту возрастную категорию )))только от того в какой семье растет малыш зависит будет он отбросом или нормальным .и реч не о так званых благополучных или не благополучных семьях .те родители , которые хоть краем глаза читали о психологии ребенка знают , что запретом на что либо только подогревается интерес к этому . так что запретить пить или запретить покупать ребенку алкоголь равносильно вкладыванию бутылки в его руку . в задачу родителей входит привить ребенку культуру алкоголя . хотя я глубоко сомневаюсь , что вы поймете что я тут хотела сказать .пы сы . нет , ну неужели вы и правда думаете , что запретив законом продавать алкоголь и вывешивать рекламу оного можно добится адекватности в стране , где половина которой по тюрьмам .ваши же слова)))
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Даже отвечать вам ничего не хочется... Вы как-будто не в Росии живете...
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
скорее нечего ответить .
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
ну да... как о стенку горох(((
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
imageimage
0
16.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Уважаемая Катерина, что Вы себе позволяете? Мне вообще стало стыдно, что я с Вами диалог вела. Вас Бог интеллектом точно не наградил ))))
0
16.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
ню ню )))а как по-мне , так здесь у автора проблемки с интеллектом имеются . и не только с ним )))пы сы . девушка , миленькая , если сказать нечего , а очень хочется , постарайтесь выдавить со своего бледно-серенького вещества чтонить по-оригинальние , чем банальный переход на личностные оскорбления .
0
16.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
И с чего это Вы взяли, что у меня что-то не в порядке? У меня все хорошо, того и Вам желаю. А то что Вы позволяете себе писать в мой адрес всякую чушь, совершенно не зная меня - это Ваш большой минус. Вам Катерина не хватает выдержанности и такта. Бог Вам судья.
0
16.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
эхх , вот говорю же , не только с интеллектом , но и с памятью и зрением тоже )вы написаи пост , я высказала свое мнение по заявленому вопросу . и не моя вина , уважаемая , что если мое мнение не совпадает с вашим собственным , то оно не имеет права на существование . заметьте , это вы меня пытались (правда весьма бездарно ) задеть злобными выпадами на тему интеллекта . морковку жуйте , для памяти очень хорошо )))лаааадно , надоело мне с вами бодатся - скууууууукотища
0
16.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
такое ощущение, что у тебя с нервами не в порядке))))))))) Столько текста ради "скуууууукотища" в конце. Катенька, я стобой уже попрощалась, удачи тебе! Все исчезни!
0
16.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
imageimage
0
17.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
аааааааа , ухоотушечки )))))))))))))эт ты невростеничка , не стоит все на стольео серьезно воспринемать . всего лишь комментарий , Господи , обыкновенный комментарий , смог вызвать в тебе столько негативных эмоцый .да ты уже три дня ядом здесь плюешься )))))все никак не успокоишься )))
0
17.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
не вижу смысла одевать розовые очки..... если я правильно поняла,то суть в том,чтобы на телевидение показывали только позитив и любовь к друг другу и тоже самое в газетах и журналах???? т.е. вы верите,что если ребенок не будет все это видеть,то жизнь станет лучше????
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
вы считаете,что если исправить СМИ,то проезжая в следующий раз мимо магазина там будут стоять мальчики в костюмах и говорить о философии??? да,не в этом то проблема,проблема глубже... это надо всем мозги вправлять,всем нам,родителям!!!!!! про телек,сказать ничего не могу,практически не смотрю его,вот вам тоже не выход разве????? зачем смотреть то,что как вам кажется губит и портит общество,нажал кнопку отключения и все..... а так по этой логике новости убрать надо,там же показывают насилие, происшествия..... также не согласна,что, узнав ребенок в 10-12 лет кто такой педафил и все прочее,что это испорченное детство....детство портят сами родители общество вокруг!!!!! согласна,что надежда умирает последней,но это явно не решение проблемы....
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
в том то и дело,что начинать надо с себя.... считаю,что это все лишняя димагогика....а все связанное со СМИ,так поговорить,поспорить мы сейчас можем конечно,но проблема не в этом.... и я практически на 100% соглашусь с молодым человеком.
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
СМИ это 4ая влась. Вы заметили как легко с помощью СМИ что-либо популяризаровать? Например катание на коньках.
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
)))улыбает , нет ну правда улыбает такой взгляд на проблему ))
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Не поняла... Что именно? Что странного? Чего не понятно? Ты просто предпочетаешь вообще проблем не замечать?
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
ну от чего же ))я их вижу , проблемы эти очевидны .просто я не имею забавных иллюзий по поводу их решения )
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
У меня в дневнике есть тема "про мультфильмы". Посмотрите, если есть возможность видео. И задайте себе вопрос почему сократили Спокойной ночи малыши до 5 минут и куда пропала передача в В гостях у сказки. И вообще когда последний раз вы совецкую сказку по ТВ видели? И комуэто нужно?
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 10 лет)
я кстати,советские сказки часто встечаю по телеку... мне кажется, ты(если разрешишь перейти на ты) немного драматизируешь.... ну,не так все плохо! да,много насилия,но это не по телеку, а в жизни.... нам многое не показывают еще,мы не знаем всех ужасов! Поверьте, я знаю это точно.... у меня муж в органах работает и я знаю с чем приходится еще им бороться.... а если уж брать ужасы,то страшнее не от телевизоров, а от окружающего мира.... допустим, реальная история, 3 года назад в оседнем доме, мальчик 12 лет зарубил топором своего друга и его сестру, потому что мальчик видел жестокость дома, видел,что на любое оскарбление маму папа жестоко избивал и так же жестоко он убил друга с сестрой,за то что тот обозвал его очкариком... причем мальчик был тихоней.... и не от телевизора все это пошло, а от семьи.... как бы это не звучало,от этого нельзя спастись, от этого только можно постараться убежать, убежать со своим ребенком....
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Да как ты не понимаешь, СМИ воспитывает общество, управляет им. Вот наверняка соседи знали что происходит в той семье и молчали "моя хата с краю". Никто не вмешивался и не думал о том, что в следующий раз тот папаша в пьяном угаре может на их ребенка напасть. Задай себе вопрос: почему так много насилия на ТВ? Нас запугивают. Мы все боимся высказать всое мнение. Прочитав все комментарии к этому посту, мне теперь кажется что все как-будто заступаются за то что происходит. Как в сказке Маршака про "Таракана"....   Интересные факты http://www.usinfo.ru/telenasilie.htm
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
помоч им , парнишкам этим , могут ТОЛЬКО их родители , а не вы и не государство . жаловатся на магазины бестолку , такие милые ребятишки скорее красть начнут алкагаль , если им продавать его перестанут . воспитание у них такое .
0
14.01.2011
Комментарий удален
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
вот и я о том же ((если дети изи дня в день видят постоянное пьянство дома , то им никто не в состоянии помоч .для них это норма жизни , норма морали . они эту норму впитали с молоком матери . мне тоже жалко таких детей , жалко , что они родились в таких семьях . а вот запретить рожать таким матерям и отцам - это кстати выход .
0
14.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
 А вы не задумывались над тем, что ваш благополучный ребенок будет расти в среде где многие пьют и курят и это считается "модно" и "круто". Вашему ребенку тоже может захотется все это поробовать, как и многим из нас когдато захотелось попробовать покурить, и тетя из магазина не будет спрашивать вашего мальчика из благополучной ли он семьи. Ему просто безнаказанно продадут то, чего он просит.
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
почитай ниже .я доступно изложила свою точку зрения .а этот ответ я писала автору предыдущего комментария .
0
14.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
То что вы предлагаете (обеспечить другой уровень жизни) это и так понятно. Дело в том, что на пути у наших детей - в школе или просто на улице могут встретится те, которых в этом не ограничивали. Вот что страшно!  Вот чего надо опасаться!
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
У меня есть знакомые в Германии, тамошнее ))) общество такого в жизни не допустит. Это мы живем и надеемся, что снами такого не случится, как говорится вечный русский "авось". Я видела школьную жестокость, дворовую жестокость. Это все происходит вот здесь, сейчас. я не хочу чтобы моя дочь с этим столкнулась))) 
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Интересный Вы человек. Если я правильно Вас понимаю, Вы призываете к тому, чтобы сидеть и молчать в тряпочку "все-равно ничего не выдет". П.С. А вы слышали, что у нас указом ПРЕЗИДЕНТА(!) были объеденини 2 детских канала "бибигон" и "тинТВ" в дин канал - "карусель". Я думаю, что и лампочками он скоро займется... Больше некому...
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Ну что вы несете? Джипы, стекла... Пора менять свое мышиное сознание и что-то делать. Я ОДНА и пока ничего кроме как написать письма и статьи ничего сделать не могу. Я хочу жить в своем доме в этом районе и не хочу никуда бежать только потому, что в здешнем магазине тетя продает алкоголь несовершеннолетним. Поверьте легче тетю устранить. 
0
14.01.2011
Мама двоих (16 лет, 12 лет) Киев
мдааа ...
0
13.01.2011
Мама троих (16 лет, 14 лет, 13 лет) Москва
Поддерживаю. Надо самим детям создавать среду.
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
так я к тому и призываю. Давайте создадим ТВ - без насилия, магазины без сигарет и алкоголя, прилавки без порнухи. улицы без алкашей.  
0
13.01.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Я с вами солидарна в этом вопросе, но думаю, что все попытки что то исправить безнадежны, потому что слишком большие деньги крутятся вокруг этого. К сожалению...(
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Деньги большие, да. Но надо что то делать. Нельзя больше молчать. Я хочу чтобы наши дети росли в нормальном обществе.
0
13.01.2011
Мама троих (15 лет, 13 лет, 8 лет) Санкт-Петербург
Так многие хотят. Старайтесь сами огородить. Объясняйте. Я думаю, что только так...Согласна с Сергеем. Пишет правильно.
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
А я наоборот считаю, что такое нельзя показывать детям, чтоб они и подумать не могли что ТАК можно и что ТАК бывает.
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Мама девочки (16 лет) Козельск
Тогда не ваших детей будут обижать, а ваши дети вырастут жестокими
0
13.01.2011
Комментарий удален
0
13.01.2011
Гости))) Думы о прививках...

Похожие записи