Надеюсь эти 3 тысячи продавцу в туалете поперёк жопы встанут
О жизни==============================================================
Приветствую.
Няню смогла забрать только 9го числа. В использовании есть проблемы.
1.
Этот пункт не проблема, но личное наблюдение: удивилась, что пластик
пожелтел. Обычно это бывает не через 2 года хранения вещи. Чесс слово
удивило, что некоторые части то ли пластика то ли резины успели
пожелтеть.
3. Батарейки в приёмнике (тот, что у ребёнка) садятся часа за 3-4. Предположили, что проблема может быть в батарейках, а поэтому проверили 3 раза (там 3 батарейки). Результат тот же. На второй партии я откручивала закрывающую крышку, без этой крышки они могут работать чуть дольше если приёмник стоит на столе. Как только наклоняешь чуть вперёд или трогаешь в районе батареек - кранты, приёмник отключается.
Может показаться, что это не проблема. Но это
ооочень большая проблема. Тк один раз ребёнок упал из коляски: приёмник
выключился, у меня на приёмнике я не замечала, что сигнала уже нет и о
том, что ребёнок проснулся я узнала по крику; оказалось ребёнок уже на
земле и судя по виду ревел давно.
2. Аккумулятор в приёмнике (который остаётся у взрослых) держит заряд крайне мало, по наблюдениям часа 3-5 не больше. это бывает от того, что аккумулятор долго не заряжали; мы даже неиспользуемый дома мобильник периодически заряжаем, чтобы аккумулятор не испортился.
В итоге: ребёнкину часть няни можно использовать 1-1,5 раза, а это почти 100 рублей на батарейки. взрослую часть няни нужно заряжать через раз/два, при этом заряжается часа 3-4 а может и больше (не засекала).
Не
писала Вам раньше, тк не один раз пытались проверить все обнаруженные
недостатки: ставили батарейки разных фирм, несколько раз заряжали
аккумулятор после его разрядки. В итоге всё оставалось прежним как
описала выше.
==========================================
после последовал телефонный разговор, т.к. Надежда (судя по смс) не могла прочитать мою писанину и просила переговорить
========================================
Добрый день. К сожалению, вернуть деньги я уже не имею возможности, т.к. прошло очень много времени, а свободной для оборота суммы я не имею в ежемесячном бюджете, но могу предложить компенсировать ущерб своими услугами. Ювелирка (серебро) из наличия (ссыль пришлю,если интересно будет),т.е. можно на подарок; роспись шелка (по этой услуге я смогу сработать не совсем скоро,т.к. нет возможности закупить закончившиеся расходные материалы, либо с вашими материалами), фотокниги,обработка фотографий, плакаты (в электронном виде) и т.п. Так же могу помочь с крупной скидкой на ювелирные изделия магазина http://www.evora.ru/ и отделочных материалов салона http://www.empapelado.ru/ . То есть речь идет об оказании какой-то услуги, при которой Вы косвенно возвращаете сумму,экономя эти деньги.
===============================================
Надежда, я почти не сомневалась, что Ваш ответ будет НЕТ, особенно после Вашего разговора и услышанные фразы про "отсутствие свободных денег как минимум в ближайшие 6 месяцев".
Вы наверно плохо меня поняли - мне радионяня нужна, и бюджет мой не лучше Вашего урезан донЕльзя, тк содержит всю семью муж и мне не светит выйти на работу при 3х летии младшего ребёнка. Предлагать "помощь" в покупке ювелирки семье, где доход на каждого члена семьи 7 тыс плюс ещё непогашенный кредит на машину - это неприличный юмор; спишу на Ваше незнание данного факта.
Ваши разговоры о том, что нет "свободных денег" - разговор невзрослого человека. Говоря "уличным" языком - отмаза.
Жалею лишь об одном, что поступила как порядочный человек и потратила 3 комплекта батареек и пару недель, чтобы наверняка проверить, что у няни есть проблемы. Жаль от Вас такой же порядочности дождаться не удалось. Спасибо за предоставленный опыт.
по понятным причинам не говорю "до свидания" или "с уважением".
всё.