И все-таки книгопост
Напишу тут , пожалуй, те книги, которые произвели на меня сильное впечатление, и которые смело порекомендую почитать всем, кто это любит. Конечно, тут совсем малая часть из всего, что я прочитала, ибо мне не хватит и месяца, чтоб перечислить все, т.к читаю я с 3 лет)))
Мастер и Маргарита, Собачье Сердце, Морфий. Булгаков. Тут без комментариев-просто мой любимый писатель.
Поступь Хаоса, трилогия, Несс Патрик. Прочитала во время беременности, сильнейшая вещь!!!
День Триффидов, Отклонение от нормы- Джон Уиндем- прочитала несколько раз, заставило задуматься...
Ангел для сестры- Пиколт Джоди- трогательно, сильно, грустно, совершенно неожиданный финал.
Черновик, и продолжение Чистовик- С.Лукьяненко- впечатлило настолько, что я даже сейчас в душе уверена- это возможно, и это существует.
ну и мой теперешний фаворит-Э.Сигал
Исцеляющая любовь, Сильнодействующее средство, Однокурсники, История любви- просто невозможно оторваться, настолько интересные и разные темы там поднимаются, здесь и любовь, и дружба, и медицина, и нобелевские лауреаты (и их судьбы), и расизм, и нацизм, и война, и мир, и семейные ценности...есть абсолютно все.
Для тех, кто хочет поплакать и посопереживать чистым, светлым чувствам-
Замок Броуди-А.КРонин
Скажи смерти нет- Д.Кьюсак.
И королева детектива- Тесс Герритсен, абсолютно все книги!
Потом еще допишу.
Буду рада, если желаете обсудить)
А то мне не с кем.