Предупреждение
Очень неприятная ситуация произошла со мной вчера в супермаркете "Ессен". Мама с Маратом встретили меня после работы, мама поехала домой. А я пошла в Эссен за продуктами на свой ДР. В магазин зашла с коляской, через несколько минут Марат начал капризничать. Я в поискать, чем бы развлечь дитя, обратилась к карманам коляски. И о чудо, там лежал открытый пакетик с соком (мама купила во время прогулки). Я, естественно, дала его Маратику. Тут откуда не возьмись, администратор зала: "Почему вы открыли НЕОПЛАЧЕнный товар." Я в ступор, хорошо, оплачу. Потом, фигушки, какого я должна платить еще раз. Смотрите, говорю в камеры наблюдения, я в отдел соков даже не заходила. Через несколько минут ко мне подходить главный администратор торгового зала. Ай-ай-ай. Нехорошо. Вы нарушаете правила магазина, надо бы запаковать не наши товары. Я говорю,: "Об этом где-то написано". Да, говорит, пойдемте, прочитаете. Ведет меня ко входу магазина (в это время народу море). Вот читайте . Читаю : "Нельзя открывать и пробовать неоплаченный товар" и "Сохраняйте чеки до выхода их магазина". Так вот, их товар я не открывала, чеки их магазина я не выбрасывала. В чем, говорю, претензии. Чего вы под дурочку косите, говорят, будете в суде доказывать, где, что вы покупали. Оплатите и идите на все четыре стороны.
Ага, сейчас. Выкладываю весь товар, и направляюсь к директору магазина. Меня трясет. Высказываю, все что я думаю, по этому поводу. Мне говорят, ничего-ничего, можете идти, покупайте, все что надо. Значит, в камеры они посмотрели, видели, что сок не их.
Но этот гл.администратор, меня жизни учил при всем честном народе, заходяшем в зал, они думали, что я чего-то украла. Отнял у меня кучу времени, и подпортил настроение перед днем рождения.
Мораль сей басни такова. У нас в стране нет призумции невиновности. Априори, ты всегда виноват.
Поэтому учитесь на чужих ошибках, в данном случае, моих.
P/S/ Собираюсь написать письмо в магазин, с требованием извинений от этого гл. администратора. Может поможете?