Прививки.Антитела

Нашла такую информацию что если мать привита была( срок действия прививки не вышел) либо переболела этими болезнями то пока она кормит грудью ребенку поступают антитела от этих заболеваний, когда гв прекращается еще некоторое время они присутствуют в организме ребенка а потом снова нет защиты.Из этого делаю вывод что прививать ребенка все равно придется после окончания гв, если у него не сформируется свои иммунитет, а это наверное невозможно если ребенок не встретиться или не переболеет этими заболеваниями.
27.01.2019
Сходите к иммунологу за консультацией.
27.01.2019
Вы ходили? Чем помог?
27.01.2019
Да. Проходили. Так получилось, что мы в первые три месяца жизни получили только бцж и гепатит. Когда дошло дело до АКДС, наш невролог сделал нам медотвод до 6 месяцев из за тонуса. В 6 месяцев он нас направил к иммунологу,что бы тот удостоверился, что организм дочери спокойно перенесет Пентаксим. Какие анализы крови мы сдавали не скажу... Я уже не помню ни чего. По результатам анализов нам дали медотвод до 8 месяцев. Ну собственно в 8 месяцев мы получили первую прививку Пентаксим. Потом вот перед нг вторую. В феврале будет третья
27.01.2019
Поняла, буду знать, а вы получается гепатит не успеваете все проставить?
27.01.2019
Мы щас ставим всё вместе с пентаксимом. Гепатит в одну ногу...пентаксим в другую... Но переносим хорошо.
27.01.2019
И вообще кто по опытней скажите какие анализы нужно сделать перед прививкой чтобы минимизировать осложнения, просто наш педиатр анализов не назначает а просто осматривает, хотя у нас и алергия была и гипертонус
27.01.2019
Я как-то читала одно интервью с педиатром, которая, конечно, призывала делать прививки, но один пунктик мне просто врезался в память. Что вот да, у ребенка после прививки может случиться ДЦП, но виновата не прививка, а, например, вялотекущая цитомегаловирусная инфекция, генерализацию которой может спровоцировать прививка. Так что на герпес и ЦМВ наверно стоит сдать анализ, так как есть они практически у всех людей, но во время активной фазы, которая может быть незаметна с первого взгляда, ни в коем случае прививки делать нельзя.
27.01.2019
Тоже слышала об этом
27.01.2019
Может кто то делал такие анализы?
27.01.2019
Можно, конечно! На сайте Инвитро, в качестве примера, посмотрите, сравните с другими лабораториями цены. На счёт полио только не знаю, только в определенных местах, вроде как, можно проверить
27.01.2019
Спасибо
27.01.2019
а с какой целью вам это надо??? колоть малыша и тратить большие деньги??
27.01.2019
Если у ребенка свои антитела например от кори я ее ставить не буду, все же элементарно
27.01.2019
кто вам такую чушь сказал?и говорит.У такого ребенка нет иммунитета против кори.Делайте прививки,канцерогенов нет.
27.01.2019
Неправда! Антитела могут передаваться!
27.01.2019
Ну я тоже так думаю, дети же люди а не овощи)природа должна была об этом позаботится, но вопрос со всеми заболеваниями от которых ставят прививки так
27.01.2019
да,позаботится!раньше и эпидемии косили людей ,и дожить до 50 лет-это было счастье.
27.01.2019
Ну возможно и прививки свели на нет оспу например а не улучшение санитарных условий, никто же не спорит о нужности и важности прививки от той болезни от которой нет собственных антител, вопрос о другом был, успокойтесь ни кто не говорит категорично что прививки это зло
27.01.2019
вы сначала определитесь,какие антитела,и на сколько они передаются.А уж если от туберкулеза не делать!-это уже вообще туши свет. Столько заразы кругом.
27.01.2019
По ходу вы уверены, что вакцина 100 процентов защитит от туберкулёза. Хоть от какого именно туберкулёза защищает бцж вы в курсе? И знаете, сколько вообще видов туберкулеза есть?
27.01.2019
сколько?
27.01.2019
Почитайте на досуге. При внелегочной форме очаг может затрагивать и ЦНС, и лимфоузлы, и коду, и органы зрения, и мочеполовую систему и и.д.
27.01.2019
А вы такие агализы не делали?
27.01.2019
Ну к примеру если после бцж нет рубца то это говорит о нправильном введением туберкулина, когда укол делают не внутрикожно, а под кожу. Врожденным иммунитетом против возбудителя заболевания. Источник: https://tuberkulez03.ru/vakcinaciya/net-reakcii-na-bczh.html
27.01.2019
вы поняли смысл предложения?Где там написано,что не надо делать прививку?Там смысл в неправильном введении.
27.01.2019
Смысл в том что у некоторых детей есть врожденный имунитет против этой болезни, и прививку от нее ставить скорее всего не обязательно, раз есть уже свои антитела
27.01.2019
У некоторых знакомых деток так было сделали бцж оказалось свои имунитет был можно было и не делать.Вот так бывает тоже)
27.01.2019
У ребенка на гв иммунитет матери. Там не может быть иммунитета своего тк онтпопросту не сформирован
27.01.2019
Ну если что то знаете поделитесь поподробнее, я так понимаю если у кормящей мамы антитела то и у ребенка они будут или через молоко их не ролучить?
27.01.2019
нет,не получить.
27.01.2019
Даже производители вакцин не знают, есть ли в их прививках канцерогены или нет, обычно это обнаруживается случайно, и когда объем поражения настолько велик, что о случившемся невозможно молчать ( как это произошло с канцерогенным вирусом SV 40, например, но менее значительные контаминации случаются в прививочной отрасли регулярно). Но хорошо, что у прививочной отрасли есть такие адвокаты, как вы, и им не нужно работать над повышением качества своей продукции.
27.01.2019
Согласна на счет канцерогенов ядов и других крайне "неполезных"веществах могу сказать что они есть в составе вакцин,о чем тут говорить если сейчас в лекарствах и продуктах при чем детских такой состав что ужаснешься
27.01.2019
какие яды?
27.01.2019
Гидроксид аллюминия - известный нейротоксин. При этом исследования его токсиконитеки при парентеральном введении людям отвутствуют, хотя известно, что у мышей, например, его введение вызывает гибель нейронов.
27.01.2019
ОйОй,какая там доза этого вещества! Токсикология вам в помощь.
27.01.2019
Токсикологии известен принцип обратной токсичности, когда меньшая доза вещества наносит больший вред. Алюминий как раз из таких веществ: при больших дозах введения он образует гранулемы в месте введения, а в маленьких получает способность проникать в нервную систему. Также стоит упомянуть про синергетический эффект ртути и алюминия, которые многократно усиливают реакцию друг друга, находясь вместе. А вообще кстати, еще один большой вопрос заключается в том, как и почему такое небольшое, на ваш взгляд, количество алюминия, запускает такой мощный иммунный ответ со стороны организма.
27.01.2019
И кстати, доза там не такая уж и маленькая. Не знаю, известно ли вам, но количество алюминия в вакцинах определяется не из расчета безопасной дозы на килограмм тела, а исключительно из соображений желаемого иммунного ответа. А если принимать во внимание именно "безопасную дозу" с учетом массы тела, то содержание алюминия в вакцинах должно было бы быть в 17 раз меньше. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0946672X17300950 Вот и считайте много это или мало. Более того, почему выше я взяла безопасную дозу в кавычки, а потому что она была рассчитана из опытов на крысах и мышах, где они принимали алюминий орально. А это имеет огромнейшее значение, потому как в ЖКТ алюминий практически не всасывается, а значит безопасная доза именно при парентеральном введении вообще по сути неизвестна на данный момент. И в целом в вакцинологии за основу взята упрощенная модель иммунного ответа, игнорирующая и антигенный импринтинг, и антителозависимое усиление инфекции, эти феномены часто обнаруживаются при тестировании вакцин от новых болезней, а тем временем старые вакцины до сих пор должное тестирование так и не прошли.
27.01.2019
Ладно, когда хотя бы в составе все указывают. Но гораздо хуже, когда производитель в принципе не может контролировать состав того, что производит. Существующие методы очистки вакцин не могут гарантировать полное очищение вакцин от клеток организмов, на которых выращивают вакцинный материал, так что случаи заражения вакцин теми или иными животными вирусами всплывают регулярно. А насколько эти вирусы безопасны для вакциниуремых исследуют уже постфактум, если вообще исследуют.
27.01.2019
лечитесь мочой и подорожником,там точно химии нет.
27.01.2019
Комментарий удален
27.01.2019
Помочь больному и не навредить здоровому - принципиально разные вещи. И я ничего не имею против лекарств с досконально изученной фармококинетикой, чего не скажещь о вакцинах.
27.01.2019
😆 от кори причем или столбняка
27.01.2019
Комментарий удален
27.01.2019
Комментарий удален
27.01.2019
Корь в принципе не лечится, как и большинство вирусов - сама проходит, причем даже у людей с таким редким заболеванием, при котором антитела не вырабатываются вообще (агаммаглобулинемия), причем без последствий. А противостолбнячную сыворотку при необходимости вводят и привитым, но вообще при прочих равных условиях газовая гангрена развивается намного чаще, чем столбняк (возбудитель один и тот же), однако ее почему-то никто не боится, наверно, потому что прививки нет.
27.01.2019
Ок. Я не противник прививок. Считаю, что бывают случаи, когда от прививки дети получают осложнения, бывает, когда умирают непривитые. Каждый для себя решает, что для него риск и вероятность чего выше.
27.01.2019
Я не то чтобы противник, но вакцины в том варианте, который применяется в настоящем, больше напоминают сырую бета-версию, чем гарантию чего бы то ни было. И вообще странно выглядит это все.
27.01.2019
Или вы думаете что у ребенка не может быть собственного имунитета?я поэтому и интересовалась может кто нибудь делал такие анализы? Есть два мнения что есть врожденные антитела и что нет
27.01.2019
я к тому, что вся эта ваша затея принесет только лишние телодвижения, а как итог- все равно все ставить надо, и одна прививка или пять- надо просто взять на себя ответственность делать их или не делать, если вы на ГВ- это бесполезное дело имхо пока что...
28.01.2019