Войти
Марина
Ника, 15 лет 2 месяца Ростов-на-Дону

Подгузник и пеленание!

Пеленать малыша нужно не потому что у него будут кривые ножки если этого не делать, а потаму что на потяжении 9 месяцев ему было уютно и тепло в тесном мамином животике и когда он появляется на свет его пугает большое постранство и для ребеночка это очень большой стресс. Ну и то что он будит себя или пугается ручек и ножек это тоже верно. Но в любом случаее все зависит от характера ребеночка, если он раскутывается и капризничает, то заставлять его быть запеленованным не стоит(чаще в первый месяц жизни этого не случается, только если вы плохо запеленали)

Меня поражают такие мамочки, которые скорее хотят нарядить кроху в красивые тряпочки и совершенно не думают о комфорте и спокойствии и здоровой психике малыша(((

0
28.03.2011
Олеся
Владимир, 15 лет 1 месяц Псков
У нас в семье не кого не пеленали и все выросли нормально. Лично я не замечала кокого либо дискамфорта у малышей незапеленованных. Наверное потому что у нас в семье все дети спокойными почему то рождаются.
0
28.03.2011
Ну в любом случаи, вам как матери виднее , не собираюсь с вами спорить. Я высказала свое мнение, основанное на прочтенной литературе и прослушаных лекциях на курсах. Все дети индивидуальны, так что надо прислушиваться и присматриваться. Удачи!
0
29.03.2011
Олеся
Владимир, 15 лет 1 месяц Псков
Спасибо))) И вам удачи)
0
29.03.2011
Ксения
Серж, 15 лет 2 месяца Зеленоград

а вы его будете в позе эмбриона пеленать? ведь прямые руки и ноги для него тоже противоестественны? да и свет тоже, ведь там было темно и мокро!! по такой логике ребенка надо первый месяц держать в тазике с водой в темной ванне

Суть то не в "красивых тряпочках" а в том что ребенку надо адаптироватся в этом мире и развиватся, шевелить  ручками и ножками, а когда он спит  не обязательно затягивать его в пеленку,  можно просто создать в кроватке ему "уютное гнедышко"

0
28.03.2011
Светлана
Алиса, 17 лет 6 месяцевСаша, 15 лет 2 месяца Североморск
Ага, адаптируйтесь наздоровье. Только когда вы неделю будете просыпаться из-за такой "адаптации" каждый час и потом ещё по пол часа укладывать снова, то, думаю, быстренько отложите "адаптацию на месяцок-другой. Детки разные, есть те кто без пеленания вообще спать не будет, все нарвы вытрепет. И кстате пеленают чтобы лялька не будил себя сам рками и ножками, так как первое время они вообще не понимают, что они у них есть. Ребёнок и его конечности живут отдельно сами по себе.
0
29.03.2011
Ручки пеленаются чуть-чуть присогнутые, а ножки вообще  свободно, чтобы получался мешочек в котором можно свободно жевелиться. Если вы не в курсе, малыш когда рождается первое время видит все в ч/б тонах, вверх ногами и плоским, до 3-х месяцев очень плохо слышит и узнавать вас начинает только к 1,5-2-м месяцам. Координация у него еще не сформированна  и он не понимает, ручки-ножки, машет ими сам себя пугая. Вы своего можите держать где хотите хоть в ванной, можте еще в роддоме нарядить его в кеды и кепку, только не забывайте, что это не пупс, а маленький человечек, появление которого в большом мире, вы как мать должны максимально смягчить.
0
29.03.2011
Ксения
Серж, 15 лет 2 месяца Зеленоград

с чего Вы взяли что я собираюсь рядить своего ребенка с первых дней и отношусь как к забаве?

Спасибо что просвятили, видно жесткую теоритеческую подготовку, только не понятно если Вы все знаете для чего спрашиваете мнение? писали бы сразу "всем пеленать, всех научу" я бы зашла прочитала и сказала "спасибо приму к сведению"! а получилось так что я высказала свою позицию(тоже не с неба взятую или во сне увиденное) и получила "дура не грамотная, заведи себе собаку лучше, если не понимаешь что это живой человек будет"(интерпретация Вашего выражения в моем понимании)... не хорошо однако

0
29.03.2011

Извините, я не хотела вас обидеть! И не считаю, что вы дура неграмотная, никого ничему учить не собираюсь. Правда, не обжайтесь.

Легких Вам родов  и здорового малыша! Думаю, все у вас получиться и без всяких советов!)

0
29.03.2011
Ксения
Серж, 15 лет 2 месяца Зеленоград

Не обижаюсь, я устойчива к такому))

я думаю что 80% девушек здесь для того что бы именно почитать мнения и советы! Я здесь для того что бы как можно больше увидеть мний и сделать для себя определенные выводы, взять на заметку советы! а там уж что будет лучше то и применять буду! пеленать так пеленать))

P.S. всем свойственно ошибаться, главное уметь признать потом ошибку  и что бы без серьезных последствий))

0
29.03.2011
dasha
Марк, 15 лет 3 месяцаЭрик, 9 лет 5 месяцев Архангельск
а зачем тогда эти красивые тряапочки вообще продают в магазинах?? спешу заметить качественные из них стоят подороже взрослых !! - неужели только для непутевых мам?? я не согласна ... все зависит от самого малыша и его окружения. Моя сестра никогда не пеленала свою малышку и я своего мелкого не собираюсь тем более что он обожает свои ручки и спит намного спокойнее в памперсах нежели плотно запеленанный (только в роддоме поддержала традицию) Другое дело если ребенок неспокойный или есть какие-то проблемки ... Все индивидуально.
0
29.03.2011

А зачем продают водку в магазинах? спешу заметить, что качественная стоит очень прилично!!! Но от этого не перестает быть ядом)))))

Я с вами согласна, что все индивидуально, я высказала свое, у вас свое. Главное чтобы детки родились здоровыми, а там каждая мамочка сама разберется, как себя с ним вести! Удачи!

0
29.03.2011
dasha
Марк, 15 лет 3 месяцаЭрик, 9 лет 5 месяцев Архангельск
И вамimage
0
29.03.2011
ольга
Ванечка, 15 лет 5 месяцевВикуся, 7 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
эти тряпочки хороши когда ваш малыш бодрствует, замечу что здоровый сон у малыша должен быть 15-20 часов а ручки зачастую мешают, особено когда малыш подрастет. 
0
29.03.2011
Мария
Анастасия, 18 летВарвара, 15 летАгата, 12 лет 7 месяцев Химки
подгузники это общее название, а памперс-это фирма, производящая подгузники, вы имеете в виду многоразовые подгузники?
0
28.03.2011
Комментарий удален
0
28.03.2011
Марина
Ника, 15 лет 2 месяца Ростов-на-Дону
Да, подгузники из марли,которые стирать можно,как раньше пеленали.Мама говорит,что первый месяц надо хотя бы так,а то сразу кроху в памперсы как-то жалко! А что такое спальные мешочки?
0
28.03.2011
Ксения
Серж, 15 лет 2 месяца Зеленоград

что значит "жалко"? жалко что он сухой будет?? зарание прошу прощения за сравние, возможно вы и не были в такой ситуации, но вот мне помнится что когда у меня начались месячные, пользовалась марлей свернутой и ой как было неприятно когда она влажная становилась, а когда начала покупать прокладни это было для меня супер открытием века!!

главное вовремя менять!!

0
28.03.2011
Комментарий удален
0
29.03.2011
Марина
Ника, 15 лет 2 месяца Ростов-на-Дону
Ну так спальный мешочек для того только,что ты уверена что твой малыш укрыт и спит спокойно,а причем тут пеленание?
0
29.03.2011
Комментарий удален
0
29.03.2011
Марина
Ника, 15 лет 2 месяца Ростов-на-Дону
Ну все равно в мешочке он свободно лежит,а пеленают же сильно утягивая!Разница есть небольшая...
0
29.03.2011
Frossia
Даниил, 22 года 9 месяцевГригорий, 15 лет 2 месяца Москва
Собираюсь пеленать,т.к.почти все детки сами себя будят ручками (первого где-то до месяца пеленала).А недавно посмотрела этот фильм ссылка">ссылка и думаю попробовать все это)))) А многоразовыми подгузами не пользовалась,ничего сказать не могу,хотя впереди лето и планирую как можно больше времени "проветривать" малыша)))))
0
28.03.2011
Zalik
Кокосик, 15 лет 1 месяцБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
ага я тоже смотрела, классно)) интересно работает???
0
28.03.2011
Frossia
Даниил, 22 года 9 месяцевГригорий, 15 лет 2 месяца Москва
мне кажется,что при определенной тренеровки и уверенности-работает...У меня прям муж загорелся с лялькой на руке ходить...и шипеть)))))) ну а пеленание буду испытывать я)))))
0
28.03.2011
Оля
Д.Ф., 15 лет 2 месяцаА.Ф., 12 лет 3 месяца Москва
Суперская ссылка! Дядька-волшебник :) Нужно будет испробовать потом на сынульке, хотя изначально думала, что пеленать не буду...
0
28.03.2011
Frossia
Даниил, 22 года 9 месяцевГригорий, 15 лет 2 месяца Москва
да,дядька прикольный! Вот такого участкового педиатра!!!
0
28.03.2011
Я вообще противница памперсов - только на улицу, и то, пока холодно, а летом, лучше мешок штанов с собой на смену. Поэтому подгузников 20 шт приготовила 70 на 70. Я и старшего так пеленала, правда всего 1, 5 месяца, так как он из пелёнок вырос. Я его родила на 4050 и теленок мой первый месяц на 1100 поправился в пелёнки просто не помещался.
0
28.03.2011
Оля
Д.Ф., 15 лет 2 месяцаА.Ф., 12 лет 3 месяца Москва
А когда пеленаешь, то под пелёнку ничего не нужно? Ну там...марлевые хоть подгузы? Или если он обделывается, то в пелёнку и всё это дело менять?
Я уж извиняюсь, на курсы пока не доходила, следующее занятие про детей будетimage
И что значит подгузов 70*70 - это пелёнки такие? А летом - штанишки, а под них опять же ничего? А если он там...по-крупному навалит))) ведь это всё вокруг может перепачкать...
Ничего не понимаю...:(
0
29.03.2011
70 на 70 это размер мерлевого подгузника, сначала его треугольником складываешь, заворачиваешь попу малыша, а сверху в пелёнку. А летом шортики надевала, с мальчиками проще, если накакает, не сильно страшно, вытер влажными салфетками, переодел и всё. А с девочками, да, сложнее. Что-то я об этом не думала ещё. Тут есть опасность, что можно писюньку испачкать какашками, и салфетками уже не обойтись. Значит будем приспосабливаться по ситуации.
0
29.03.2011
Оля
Д.Ф., 15 лет 2 месяцаА.Ф., 12 лет 3 месяца Москва
О)) Ну вот, просветила меня! Марлевые как раз собиралась покупать. Не знаю, как насчёт делать самой..Тем более, что у меня подружка недавно родила и говорит, что готовые чуть ли не выгоднее по цене, чем марлю покупать и самим складывать.
А у меня - пацан, ну...если конечно на родах не выяснится другого)))))))) т.ч. как раз так и буду поступать! Тра-та-та! :) Спасибо-спасибо!
0
29.03.2011
Честно, лучше спросить у мамы старенький пододеяльник... Они такие мягонькие, а марля такая паршивая пошла, жуть... Я вот пододеяльник нарвала 70 на 70, даже не подшивала, только нитки обобрала... Швы они всё равно трут. Настирала, отпарила. - красота!
0
29.03.2011
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

Я планирую на ночь пеленать. Говорят,что тогда малыш спит дольше и крепче...но думаю,что только первый месяц буду пеленать.

С первого дня буду пользоваться одноразовыми подгузниками.

0
28.03.2011
Ксения
Серж, 15 лет 2 месяца Зеленоград

сейчас врачи считают пеленание с целью "выпремления ножек" и более крепкого сна, самым большим заблуждением, экономия да

представьте себя туго завернутой в простыню, я бы точно не выспалась

 

0
28.03.2011
Настасья
Наша принцесса Виктория, 15 лет 2 месяцаМалышка Эмилия, 12 лет 5 месяцев Москва

У меня свекровь психолог...убеждает меня,что дети в первый месяц боятся своих ножек и ручек и для этого нужно пеленать.

На самом деле все это субъективно, если ребенок будет спокойный,то я,конечно(пока свекровь не видит) не буду пеленать)))

Гиперактивных детей советуют пеленать, так как они дергают во сне сильно ножками и ручками и от этого просыпаются.

0
28.03.2011
Наталья
Максим, 15 лет 2 месяцаНастенька, 12 лет 8 месяцев Москва
Я буду пеленать, по крайней мере первое время. Нам на курсах говорят, что желательно...да и мама моя считает, что надо (уже пеленок нашила целую стопку). А она троих нас вырастила, да еще и 4 внука! так что думаю, стоит к ее мнению прислушаться)))
0
30.03.2011
Марина
Ника, 15 лет 2 месяца Ростов-на-Дону
Я тоже решила первый месяц пеленать,у меня тетя логопед детский,у них лекцию проводили по поводу пеленания,что это надо делать хотя бы первый месяц! Вот мама тоже мне нашила пеленок и подгузников из марли)))
0
30.03.2011
Светлана
Алиса, 17 лет 6 месяцевСаша, 15 лет 2 месяца Североморск

Я дочку пеленала первые месяца полтора постоянно и до полугода на сон. Просто потомучто если я её не пеленала, она просыпалась очень часто. Ты сама сориентируешься по ребёнку, попробуешь и так и сяк и сделаешь свои выводы.

0
29.03.2011
Оксана
Тёмусик, 17 лет 5 месяцевНастёна, 26 лет 4 месяцаРитулька, 15 лет 2 месяца Москва

я буду пеленать на сон, но не более месяца точно, там посмотрю как малыш себя будет вести, и марлевыми буду пользоваться подгузниками.

а на прогулку обычные) а летом посмотрим какая жара, т.к. японские памперсы уже не достать, будем придумывать что-нибудь, в наших все спаришь

0
29.03.2011
У нас с сыном марлевые не пошли, сейчас точно не буду заморачиваться, лучше взять махровую непромокаемую простынь на время бодрствования, мне с ней было удобно. А пеленала я два месяца на улицу, дома ему не нравилось, в этот раз будем смотреть по ситуации, на улицу точно.
0
28.03.2011
я 2 дня марлей пользовалась, дура, всю попку сыну испортила((((((( потом на японсеий памперс перешла, все ок и никаких раздражения))
0
29.03.2011
ольга
Ванечка, 15 лет 5 месяцевВикуся, 7 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
http://video.yandex.ru/users/geenger-skorik/view/1/ очень полезное видео
у нас марлевые не пошли, ну не любим мы быть мокрыми, часто  просыпались, а сон для ребенка одно из важнейших
0
29.03.2011
Zalik
Кокосик, 15 лет 1 месяцБублик, 9 летКарамелька, 7 лет 3 месяца Самара
подгузники - только одноразовые, пеленать - будет зависить от самого малыша. если ему будет комфортно запеленатым то да, если нет то нет)))
0
28.03.2011
пеленала первую неделю после выписки и то свободно для ручек. Пользуюсь одноразовыми подгузниками, хотя думала в целях экономии семейного бюджета пользоваться многоразовыми, но они у нас не пошли...
0
28.03.2011
Алена
Константин, 15 лет 1 месяцВанечка, 10 лет 8 месяцев Москва
Я хочу пеленать хотя бы месяц,но это не факт,подгузники одноразовые...
0
28.03.2011
Олеся
Владимир, 15 лет 1 месяц Псков
Я пеленать не буду точно))))) Мне это не нравиться)))
0
28.03.2011
я пеленала только в роддоме)
0
29.03.2011
Какие памперсы лучше??? Боли в ногах!

Похожие записи