Войти
Мама девочки (3 года) Химки

Пошли в сад, я в ярости.

37
Мама девочки (15 лет) Москва
фото шикарное!!!! я бы от такого не отказалась. такая штука тематическая!!!ребенка у которого течет из носа - брать нельзя. а вот если сопли чуток есть и в глубине - не вижу ничего страшного. кашель у моей сейчас тоже есть. особенно после улицы. это нормально.
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
Мокрый кашель, который разлетается во все стороны? 
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Маринк, я не оч понимаю что такое *мокрый*...:( отхаркивающий кашель? у нас такой после улицы... когда сухой, это значит ребёнок болеет. а вот когда уже начинает выходить вся эта бяка уже ребёнок поправляется.
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
Да, отхаркивающий. Но он тоже заразен, они же и рот то прикрывать не умеют. 
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
моя так может покашлять раз в три часа. и после улицы. и что же теперь? мне её из-за этого не водить? у неё сопель нет, всё уже прошло. бодрый ребенок...
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
Ладно, поняла, пока все они от друг друга не переболеют, так и будет. Но мне моего ребенка жалко, врачи прописывают уйму лекарств, так и аллергию и хронические болезни можно заработать, не хочу ее залечить.
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
так в том то и дело, что к этому надо проще относиться. если у ребёнка нет ручья из носа, если он не кашлеет как курильщик - всё не так плохо. не уверена, что будет большой вред от таблетки противовирусного... я даю Тонзилгон . просто для горла. он просто растительный...
0
24.10.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
сухой кашель страшнее...вообще ребенок заразен уже за 2 дня появления симптомов...Если ребенок часто кашляет,то страшно.если редко,откашлял и побежал,то эт ниче страшного...просто остаточный
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
Оль, остаточный все таки остаточный, но та девочка явно не здорова. Я ж тоже знаю, когда ребенок болеет и когда идет на поправку.
0
24.10.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
тогда да..У нас пока такого не наблюдается с сентября..в том году девочка ходила ппц с кашлем какаим,мы как придем с ней,сразу в лежку....На собрании вопрос поднимали,мама говорила.,что это аллергич)))) сейчас я ее пока не видела,т.к приходим рано...У нас вообще мало народу ходит...,где все,не знаааю)но как-то при мне мальчика отдавали маме и говорят,что заболел..Я испугалась Теме быстрее анаферон,по всей квартире чеснок раставила))) все ночь задыхалась я от него,вроде выжил..Но еще мы сделали прививки,которые реааально помогают.....
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
Что за прививки?
0
24.10.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
пневмо23 и гемофильная палочка
0
24.10.2013
Мама двоих (15 лет, 7 лет) Москва
получается нормально когда " эта бяка" начинает выходить на других детей? ребенок поправляется, а другие заражаются?
0
28.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
если ребёнок поправляется, то у него никакой бяки нет. это остаточные явления.
0
28.10.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Читаю комментарии некоторых мам и прибываю в шоке...Ну как можно водить деток с солями и кашлем???? Только вот не надо заливать про остаточный, его легко определить, если он реально остаточный.Я как родительский комитет веду борьбу с подобными ситуациями у нас в саду. Пыталась сама разговаривать с мамами - бесполезно. Пытаться вызвать совесть у таких мам - дело неблагодарное. Если им пофиг на своих, то жалеть детей чужих они точно не будут. И мне все равно на ситуации жизненные в этих семьях, раз страдает мой ребенок. Разговаривала с воспитателями, они у нас выводят больных деток, но совсем больных, с температурой. Остальных всех принимают. По закону они могут только отвести к медсестре и уже та принимает решение. И с медсестрой вели разгвовры.. И по началу, когда бы бились с этим, указывали лично на больных деток и требовали их вывести, стало понятно, что действовать надо более жестко. Попросили другую маму из родкомитета составить жалобу заву, на медсестру. Прошерстив много юр документов и положений, могу с уверенностью вам заявить, что медсестра обязана выводить в изолятор больных детей из группы, рекомендовать им сходить к врачу, утром производить осмотр детей и не допускать больных в группу. Заведующая ознакомилась и пыталась нам обьяснить, то нереально одной медсестре проводить осмотры по утрам в 11 группах, что у нее помимо этого много других обязанностей. И посоветовала нам самим следить за такими детками с утра и сигнализировать медсестре и она будет осматривать их. После жалобы, думаю, что медсестра все равно получила. И теперь будем пробовать так, а дальше посмотрим, давать этой жалобе ход на верх или нет.Я много раз слышала слезливые истории про то,что некуда деваться итд. Но мне важнее свой ребенок, нежели ваши ситауции и как вам с ними справляться. Жестко, но зато честно.Так что поддерживаю тебя, Марин, полностью. Оставлять так это нельзя.
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
больные дети - споли ручьём, кашель постоянный, температура. такого ребёнка вести нельзя. если по чуть-чуть - то это так... ерунда.. перманентное состояние.
0
24.10.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Это ваше "чуть-чуть" у другого ребенка может выльется в ангину или еще что. Про это и  говорю... Не понимаю такого
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
Так дело в иммунитете. У всех он разный. Вирусы летают везде. Дети с плохим иммунитетом и в атобусе могут подхватить, и вообще везде.
0
25.10.2013
Мама двоих (15 лет, 9 лет) Самара
Согласна насчет иммунитета. Но пусть они летают везде, а не находятся округ моего ребенка. Здоровые детки в группе, как в западне.. Повсюду вирусы.
0
25.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
я однозначно против больных детей в группе
0
24.10.2013
Мама троих (13 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Ух, как я вас понимаю..... честно, можно ругаться, бороться, писать жалобы.... НО мозги этим мамочкам не вставить, поэтому бесполезно(  жалко только деток, каково больному ребенку скакать в группе, вместо того что бы дома лежать( И вот меня всегда добивает.... видите ли ей не куда девать ребенка, а нам уж нечем заняться, кроме как лечить детей, нам та че( И дома мы можем сидеть.... Ладно завелась) ходила с этим вопросом и к педиатру и к иммунологу, потому что сын категорично не бросит сад, а у меня еще второй, который болеет следом за братиком. Иммунолог сказал, что на фоне частых болезней, ребенок просто истощен( и иммунитет тоже, посоветовала нам пропить курс витаминов, и если заболеет, пролечится изопринозином, он вроде как и вирус убивает хорошо, и поможет организму укрепить свои противовирусные силы, собственно говоря, ждали не долго( заболели быстро... Пролечились, как положено еще и дома отсиделись, ну что б уж наверняка, боюсь сглазить .... пока ходим. Витамины так же и даю, стараюсь кормить по больше фруктами, овощами, мясо, рыба и сбалансированное питание, закаляемся сейчас, обливаем ножки прохладной водой, гуляем в любую погоду, в общем вот так вот. В сад ему сделала из под киндера решето и кладу туда чеснок, мне в принципе все равно на остальных, а мой пусть дышит и разгоняет микробы вокруг себя)
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
мы тоже с такими бусами ходим
0
24.10.2013
Мама троих (13 лет, 17 лет, 10 лет) Москва
Хорошие бусы) главное полезные) У нас сейчас, смотрю многие детки уже в таких ходят. Мамочки уже готовы, сделать все что угодно, лишь бы малыши меньше болели, если еще бы больных деток было меньше в группе, может и легче было бы. И если бы воспитатели смотрели лучше... вчера забирала ребенка, а он в расстегнутой курточке..... аут.... и потом удивляюсь(
0
25.10.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
блин,у всех одно и тож =(и мы уже с сентября 4 раз болеем =(при чем мы отсиживаемся до полного выздоровления...а кто-то приводит деток на второй день после температуры!!!!!!!!!!!!!! ну ладно других детей не жалко..а своих?! видимо это везде норма =( наша воспиталка говорит сама от детей заражается...и сама потом сопливая ходит !а на счет фоток..и меня замучали... 700р заплатила первый раз...а потом поняла,что эт бесконечно.... были б еще хорошие фотки.... херь полная....но наших не наряжают.... просто в фотошопе приделывают фламинго или корабль....бредятина!!! нам сказали,что можно заранее сказать,чтоб твоего ребенка не фоткали (ну тип из религиозных соображений....к примеру)
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
Детсадовский фотошоп вообще фигня полная, так еще такие деньги дерут!  Я и сама могу на всю группу фотошоп наделать. Я так понимаю, что бесполезно бороться с чужими соплями? Бестолковых мамаш никто не отменит.
0
24.10.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
бесполезно! точно! =(мы вот опять дома с кашлем и соплями =(
0
24.10.2013
Мама двоих (16 лет, 3 года) Химки
А мой Макс по утрам весь сезон отопления по утрам кашляет и сморкается, я в прошлом году ходила к врачу, она сказала, что этл из-за батарей. Ну и собственно в сад мы ходим, но если он докашливает в саду, то мне жутко неудобно, , наверное другие мамы думают, что я больного привела. Вот в этом году у нас уже недели 3 так...Несколько дней назад поставила увлажнитель,, надеюсь поможет
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
у нас тоже сухо и увлажнитель сломался
0
24.10.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
К сожалению, большинство работающих мам водят больных детей. Я уже устала с этим бороться. Порочный круг.
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
получается, что везде так (
0
24.10.2013
Мама двоих (17 лет, 15 лет) Москва
увы
0
24.10.2013
Мама двоих (15 лет, 13 лет) Москва
Мы с начала сент болеем в 3 раз - сидим дома по неделе, причем все втроем (( при мне родители "высмаркивали" явно болеющих детей и оправляли в группу. Спрашивала у воспитат, че за фигня - та только плечами пожала... Кажется, что управы на таких родителей нет ... По поводу чужой одежды на ребенке я в негодовании !!! Я против очень ! Мало ли на ком это платье было ! И почему босиком. ?((
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
Так я вообще не знаю кто такой этот фотограф и по каким садам он это платье еще носил!
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Москва
про ребенка с соплями - у меня свое мнение, я тоже с соплями вожу, если конечно, они не текут и не висят до колен...а вот с фото и платьем - это, конечно, ужас! у нас заранее предупреждают про фотографа, записывают тех, кто хочет...и все в своем фотографируются...на такие эксперименты нужно согласие родителей! а точно не фотошоп?
0
24.10.2013
Мама девочки (15 лет) Химки
Не, не фотошоп. Я в прошлом году в другом саду боролась с этим, там хоть колготки не снимали. А тут совсем босая
0
24.10.2013
Мама двоих (17 лет, 10 лет) Москва
Из личного опыта... Ваша дочка болеть будет много, я так понимаю первый год в саду? И все, кто первый год будут болеть часто, и также часто ходить простуженными, если только мама не сидит дома, иначе, все что Вы описали будет систематически. Увы, но это так ( И чтобы мне самой на работу не ходить по 3 дня, а потом 3 недели на больничном сидеть, я не работала первые 1,5 года. В сад простуженную не водила и возмущалась на других кашляющих, сопливых и чихающих деток и их родителей.С фотографиями - ругаться однозначно, без спроса вообще ничего не имеют права делать.
0
27.10.2013
Мама двоих (15 лет, 8 лет) Москва
добро пожаловать в наш клуб! у нас все точно также, только мы на втором году посещения садика стали болеть не каждые 3 дня а каждый 2 недели... фотки в костюмах и все одинаковые мы давно пережили... нам очень повезло. что мама одногруппницы фотограф и у нас теперь фотки человеческие
0
24.10.2013
Дубль 2. Я стала тетей!

Похожие записи