Наши будни.
Заниматься с сыном я стала чуть больше года назад. Сначала тяжеловато было, но потом втянулась и сейчас для меня это обыденность, подготовка на следующий день отнимает минимум времени. Это примерная программа наших будней, в выходные получается более сокращенная программа.
Стараюсь все развивайки перенести на утро, вечером мы гуляем и прибираемся, ждем папу. Сейчас в гостях у бабули и занятия по короче. 1 "урок" как мы называем с сынулей. Я объединила в блок:читаю книгу по Доману, показываю 10 слов из "чтения с пеленок" ( вообще то мы прошли его полностью, я делала новые слова сама, но сейчас решила повторить из набора, но так вроде как не рекомендуют), 3 примера из"математики с пеленок" и несколько заданий из книжечки "Развиваем речь".
Затем сразу же предлагаю поиграть: рассказываю "веселую историю" (цепочку памяти по Шичиде http://www.babyblog.ru/user/moment/73690 ), раскладываем лото, клеим наклейки, и выполняем одно занятие на развитие памяти или внимания.
Поиграли крашенным рисом. Нашли у бабули корову-копилку и решили денежки копить.
Затем Тимурик предложил поиграть в магазин (он это дело любит), сегодня у нас продавались буквы. Мы осваиваем азбуку. 2 "урок". Повторяем ту же книжечку, те же слова и 3 новых примера из "математики", одно задание из книжечки "Цвета и формы".
Потом посмотрели сказку в картинках, сегодня первый раз показывала, так что говорила сама.
Поиграли с пластилином, сначала катали его на машинках, скатали колбаски, а потом слепили ёжика.
Задували свечку.
Потанцевали немного под Железновых.
3 "урок". Все тоже самое, только читаю несколько слов по-английски. Тимурик уже знает больше 50 английских слов и словосочетаний.
Вечером он нашем "Фабрику мороженого" и был занят до самого сна.
Ну вот и весь наш день. В течение дня я стараюсь включать музыку: Моцарта, английские песенки, Железновых. Ну и конечно мы много читаем, сынуля просит почитать постоянно. Это прочитанное за сегодня.