11 лет

ну, что, посплетничаем?

У Насти недавно ведерко отобрал 8-летний мальчик. Я готова была его мордой об асфальт возить за ее надутые губки. Особенно после того, как она пошла за ним за ведерком, он был на лисапеде и такой ей: " Чо, не видишь, куда идешь, мой велик двести стоит!". Площадки - пипец испытание для нервной системы.
08.08.2015
мне тоже не нравится, когда взрослые дети отжимают песочные игрушки у малышей. Но с ними можно договориться, особенно если твоему ребенку эта игрушка прямосейчассрочно понадобилась))))) А сами дети — отражение своих родителей...да, и часто не знают, что говорят)))))А вообще, да, площадки такое место жуткое, где только и успевай конфликты разруливать.Мы сейчас в Силламяэ гостим. Вчера в первый же выгул в песочницу не досчитались одного савочка)))))))
09.08.2015
Да так то не жалко, эти песочные наборы по 2 евро в призме, я офигела, мягко говоря, от "базара" этого ребенка. Иначе и термин не подберешь.
09.08.2015
ты еще и не такое услышишь... А мне иногда жалко игрушки, потому что они такие милые)))))) но это несерьезная жалость, а мини-обидка, когда вещь теряется.
09.08.2015
Мы на Астангу тусим. У нас нет дележек :) приходят родители с детьми и каждыц вытрязивает в песочницу по пакету игрух. Дети рады- никто не дерется. Мамы счастливы :)
23.05.2015
да, у нас так же обычно происходит, а тут эти мадам странные появились.
23.05.2015
На самом деле я не знаю как бы я себя повела в такой ситуации. Если бы видела, как у ребенка выхватывают игрушку, пусть даже не наша она.
17.05.2015
Сейчас у нас нет таких проблем уже, а раньше если я осознавала, что ребенок неудержимо хочет поиграть чужой вещью, я просто брала его за руку, мы шли и спрашивали у мамы и ребенка, после личного контакта никто не запрещает обычно. Сидеть в пустых песочницах не выход
17.05.2015
Я вообще не понимаю все эти дележки в песочнице. Каждое лето покупаю новые игрушки, так как постепенно всё исчезает и ладно. Никогда не отбирала у детей наши игрушки, если только мы не уходим срочно и то очень вежливо. Когда мои берут чужие то должны спрашивать обязательно. А вообще не люблю все эти песочницы и общественные места детей, все-равно какой нибудь неадекват да попадётся.
17.05.2015
я в прошлом году напрягалась из-за этой дележки, потому что не знала, как себя вести. Мне даже не особо и хотелось идти гулять на площадку, но я все равно приходила.Потом поняла многое для себя: не надо брать все-все игрушки (это совершенно ни к чему), ничего ценного в песочницу брать не надо, подписывать свои игрушки и конечно договариваться как со своим ребенком, так и с другим.Я забираю игрушку только в том случае, если Алине она нужна (имеет право ведь на свои вещи), но стараюсь быть максимально вежлевой. Часто при этом подключается мама ребенка. В общем раньше как-то встречала адекватных людей, а тут такое...
17.05.2015
Ну незнаю, мой чужого не берет, но и свое не отдаст. Вот сегодня, играл со своей машинкой никого не трогал, Отвернулся на секудну и другой мальчик забрал машину и что???? я пошла и забрала, потому что нефиг. Мы вашего не брали и нечего наше брать, тем более что ребёнок с этим играл. И что я по вашему должна идти на другую площадку. Есть такие мамаши кто вообще без игрушек приходят и сажают дете играть в "общие", то есть я получается для неё тащила, ведерки саыочки формочка машинки и дт. Нет уж.
16.05.2015
речь не о том, что вы должны делиться, а о том, что можно совершенно по-разному забрать игрушку. Разве сложно объяснить мальчику, что это ваша машинка и ваш сын сейчас в нее играет, что надо спросить прежде чем брать и тп. И только тогда забрать. Потому что ваш сын на вас смотрит и в будущем будет вести себя так, как вы поступаете. И если вы будете вот так отбирать обратно ваши игрушки, то на мой взгляд ничего хорошего не выйдет. Я тоже не люблю таких, кто приходит без игрушек. Меня это напрягает в те моменты, когда моя дочь остается например без ведра. Но однажды и я сама оказалась в песочнице без игрушек. Мы шли с занятий и ребенок никак не хотел проходить мимо плащадки (правда она частенько пустует, поэтому я пошла на поводу у дочери). В итоге туда потом пришел мальчик и Алина конечно стала забирать чужие игрушки. Мне было жутко неудобно. Поэтому для себя решила, что буду стараться всегда хоть лопатку с формочкой брать, а еще надо купить второе ведро для таких вот бедолаг без игрушек, чтобы не парится из-за Алининых капризов. Случае ведь разные случаются и никто не дает гарантии, что когда-нибудь вы не окажетесь на месте мамы без игрушек.
17.05.2015
Мамашка точно неадекват. Гуляла бы тогда подальше от других . Меня бесят те кто не следит куда их дети чужие игрушки кидают, одна такая унасбыла, потом ходи собирай игрушки в радиусе 200 метров. А так наши игрухи не жадничаю , если что то забываем или теряем тоже не сильно рпстраиваюсь. У меня старший выборочно игрухи свои дает, не всем детям, всегда говорю что надо делиться и если какой то ребенок возьмет то что он не разрешит пока сын не видит да в жизни не побегу выдирать из рук. Потом когда заметит попрошу своего поделиться .
16.05.2015
вот-вот, правильное слово ты подобрала "выдирать", так это и было...Я тоже не люблю, когда мамы не следят за чужими игрушками и когда мне приходится по площадке собирать наши игрушки. Но вот такое поведение-жесть!К моей если не лезть, норм. И чужое отдаст без проблем, если ребенок расстроился, если правильно объяснить или точнее сказать попросить))))
16.05.2015
Да еще конечно есть родители которые вообще не следят что их дети делают. У меня мама как то с моими гуляла. Рассказывала что папп и дедушка пришли с погодками младшей год примерно и старшему около 3. Без игрушек своих , сели с Левой играть тот нормально играл не жадничал, потом второй мальчик стал все наши игрухи сгребать к себе в кучу и Леве вообще не давать. Когда тот просил свои игрушки мальчик говорил что у него маленькая сестра все это хочет и обязательно надо ей дать иначе она будет плакать))) При этом дед и папа болтают и вообще не обращают внимания, Лева уже расстроился распсиховался, мама моя к ним подошла попросила поговорить их с мальчиком. На что они мальчику говорят поделись игрушками, оболдеть . Благо потом пришел Левин друг и они носились там и не до игрух был. А так тоже странные, с мальчика ничего не возьмешь так родители видимо ему дома говорят, а папа с дедом конечно могли бы хоть смотреть что их дети делают и игрушки свои брать на площадку.
17.05.2015
ой, ну папы это отдельная тема для разговора))))) наш папа ни за что не пойдет один гулять с Алиной на площадку, тк вообще не в курсе дипломатических песочных отношений :D
17.05.2015
Я с года ребенку объясняю что "это ЧУЖОЕ"! 2 слова для Марго "нельзя" и "чужое" знакомо поактически с пеленок. Она всегда спрашивает у меня, можно или нет. Сейчас учу спрашивать у детей. И не психовать, если не разрешили. Еще учу меняться. У меня пока таких жадных мамаш на моем песочном веку не встречалось славткхоспади!)) но я бы сказала, что-то вроде "не надо Маргоша быть такой жадиной, как тетя"
16.05.2015
а я кстати девочкам и в частности Марго (тк именно ей было обиднее всего), так и сказала, что тетя-жадина и давай мол играть в свои игрушки.Но я к слову давно уже объясняю Алине, что вещи чужие, про спрашивать мой косяк, не сразу начала об этом говорить. Сейчас буду делаь упор на это. Но моя очень даже спокойно меняется, хотя остро реагирует, если от нее отбирают ее игрушки.Если честно, я и не думала, что есть такие мамаши)))) ладно бы дети были маленькие, мол зеленая и не опытная...мне не понять такого поведения.
16.05.2015
Марин, знаешь по мне вот отнимать лопатки и прочее - это признак детства самих мамаш...вот реально не дебилизм ли??? Неужели взрослой тетке нужны эти малышковые проблемы, вернее разборки кто чью лопатку отнял? По мне, главное, чему надо учить детей это самостоятельности . Мы с ними будем не всю их жизнь. Но поддержку конечно всегда, на то мы и родители...
16.05.2015
именно! я с тобой полностью согласна. Сейчас везде и всюду мы учим наших деток и кстати, часто они учатся просто наблюдая за нами. Странно, что кто-то этого не понимает.
17.05.2015
У нас тоже есть такие личности! Видимо они везде ((( мне в такой ситуации проще сказать Поле ,, отдай с тобой не хотят делиться, играй в свое,, пусть лучше моя поревет, чем смотреть такую ситуацию!!!
16.05.2015
вот-вот! Мы тоже решили вообще с площадки уйти.
16.05.2015
Меня похоже не водили в песочницу и не учили делиться))) Не беру чужое и свое не даю. Помню в школе был период, что все девочки вещами менялись, я брезгливо чтоли к этому отношусь. Детям чужое брать не разрешаю, если очень хочется то должны попросить, но им как то и не хочется. В садике проблем пока ни у кого не возникало.
16.05.2015
Лена, да твои дети-уникумы! Сколько я не наблюдаю детей, всем ну почти всем 99,9% интересно играть в чужие игрушки, даже если свои супер-пупер.
16.05.2015
Да, Марин, мои уникумы. У них есть своя собственная песочница во дворе, поэтому сидеть в общественной им не надо. Они предпочитают на великах, самокате или лошадке кататься за оградой. А игры в песке только в своем дворе, пока мама Лена попой к верху в огороде в вечернее время после работы.
17.05.2015
хахахахха :D ну, тогда понятно.
17.05.2015
Да и площадок у нас особо нет;) одна на район и то состоит из 2 качелей, 1 песочницы, 1 карусели, 3 турников, 1 горки
17.05.2015
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
про варежки