Войти
Мама мальчика (7 месяцев), планирую беременность Москва

О гей-парадах.

Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
для чего нужен парад? да потому, что они все еще считают, что их жутко дискриминируют и тем самым пытаются "громко" заявить о себе и свое право на существование....  Но мое мнение, что геи по природе как правило в тени и особо не афишируют свою ориентацию, только в определенных кругах. Это люди с непростой психикой и определенными комплексами, ведь каково это осознать однажды, что ты не такой как все... Мне их жаль. А вот все остальные- это просто шуты...это дань моде, это извращенство...И выставлять на показ это в виде парадов- это своего рода провокация.  
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
да. возможно, ты совершенно права. парад для шутов, где наверняка больш-во совсем не геи были бы. глупо им считать, что их дискриминируют. по крайне мере в Москве им такой зеленый свет дан, что можно позавидовать.
0
27.08.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
i ne tol'ko v moskve..u nas tut voobshe 4ut' li ne ariyci oniimage
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
серьезно??? вот уж не подумала, что в консервативной Скандинавии.. или она уже далеко не консервативная?
0
27.08.2009
Мама двоих (18 лет, 15 лет) Москва
nee, oni to kak raz v etom plane i ne konservativni. tut vse znayut, 4to ministr finansov strani gey, po ulicam molodej hodit neponyatnogo pola, a reklama po tv kakogo-nibud' produkta s u4astiem ne muj+jena, a muj+muj)))))
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
мдяяяяяя... у меня была совершенно иная картинка... сейчас вспомнила шутку из квна по-моему: встречайте сборная квн геев их Махачкалы "Боимся вернуться домой" :)))
0
27.08.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Не знаю... Это пропаганда. Возможно, это часть спланированной акции (глобальной) против нашей молодежи. Я сама противник теорий заговора, честно-честно! Но количество пропаганды беспорядочных половых связей и извращений разного толка просто уже перешло пределы даже неразумные.
0
27.08.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
присоеденяюсь к твоим словам на все сто, всей душой против!
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
арррр писала-писала тебе, а муж всё сбил ) А в чем ты видишь пропаганду? в смысле где? я кстати сторонник теории заговора ))
0
27.08.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Проще сказать, где я ее не вижу. Только, пожалуй, в храме. Потому что она везде: по ТВ, на улицах, везде.
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
странно. я ее мало вижу. хотя тв... ну тв вообще помойка. я еще писала, что не считаю это спланированной акцией против молодежи. все-таки наши президенты хорошо за нее взялись, а что будет когда я доберусь до властиии )))))
0
27.08.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Я постоянно вижу совершенно ни в какие ворота не лезущую рекламу на улицах, в метро, везде!
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
хмм.. наверно я немного одичала дома с сыном. мало куда выбираюсь.
0
27.08.2009
Мама троих (22 года, 17 лет, 12 лет) Москва
Может, это и к лучшему )
0
27.08.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Очередное замусоревание мозгов молодежи. Отовсюду видим и слышим, что это нормально. Но это просто страшно!!! Мужеложство, как всё это подано сейчас из СМИ, однополые браки, усыновление детей-волосы встают дыбом.
0
27.08.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
куда катится мир???? пидоры за свои права бьются...бред какой-то этоже абсурд..
0
27.08.2009
Мама троих (18 лет, 14 лет, 10 лет) Москва
Скоро легализуют праституцию, а там глядишь и до педофилии дело дойдет. image
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
во-первых давайте без оскорблений, а во-вторых я просила ответить на конкретный вопрос.
0
27.08.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
я гомофоб! это во-первых. и не оскорбляла. ну что же делать 'если они так называются?! и не более того... отвечаю парад им нужен для пропаганды пидорастии. и скоре всего не самим геям нужен а лицам заинтересованым и спонсирующим-финансирующим подобные мероприятия. а молодеж такоим извращенным образом самоутверждается: мол вот я какой загадочный и не такой как все, а в гонимом меньшестве.
0
28.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
спасибо за ответ. p.s. они так не называются.
0
28.08.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
мне наплевать кто и с кем спит, но я не хочу чтобы мои дети даже просто знали что такое извращение есть. пусть трахаются по углам тихо, но не надо эту мерзость пропагандировать. этоже мерзко. бить их надо безжалостно.  так дело дойдет и до парада педофиов, некрофилов и зоофилов. прикиньте парад с козами и собачками... что за бред - проводить парады. и правда вопрос?: с какой целью? я считаю что их надо дискридитировать и посильнее!!!! ну есть они и хрен с ними - имеют право жить, но что бы втягивать в это молодеж... стараются показать что это норма.   что вообще стало с моралью!? для нас уже нормально это обсуждать...раньше статья была за мужеложство, вот и правильно была. извращения - они и есть извращения и не нало их пропаганлировать и раскручивать. изначалоно это отклонение отнормы. МЫ ВСЕ СВОБОДНЫ ДО ТЕХ ПОР ПОКА НЕ НАРУШАЕМ ПРАВ И ТАКИХ ЖЕ СВОБОД ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. так что имею право быть свободной от педарасти и гомосятины!!!!  
0
27.08.2009
Мама двоих (18 лет, 16 лет) Реутов
наверное, просто потому, что за рубежом им позволяют парады устраивать, а у нас нет) Этого у них еще не было!
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
да. Митрофанов как раз об этом говорил, что у нас в законодательной базе не закреплен запрет на такой вид акции, так же как и в Европе, однако мы запрещаем, а они нет и получается, что мы грубо нарушаем закон-во.
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
ага, был в нюрнберге давеча.
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
и как? )) напарадились наславу? )
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
нaверное, я только сквозь проходила)
0
27.08.2009
Санкт-Петербург
Зачем их проводят - не знаю.Геи как говорится "от природы" вряд ли сунутся туда.А если сунутся,то обычно тихо себя ведут.И комментарии некоторых мне не понятны.....можете закидать меня помидорами,но я можно сказать "бывшая" лесбиянка.В прямом смысле этого слова.Не типа для моды или ещё чего.Я такой родилась.А потом поняла,что к мужчинам тянет больше.И именно с мужчиной хочу создать семью и детей.Но к женщинам не равнодушна.И останусь такой навсегда.А если бы наше общество было бы менее гомофобно,то может моей половинкой была бы женщина.
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
в тебя не за что уидать помидорами, это природа, а не твое извращеное сознание. бисексула были всё время.
0
27.08.2009
Санкт-Петербург
Так же как и геи,собственно.
0
27.08.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино
те геи, о которых ты говоришь не пойдут на парад - дураки они что ли светиться... а те,которые оч хотят пойти... да потусить охота за счет мэрии...image Всё никак не поймут - не Европа мы и не будем никада ей!!!
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
да, ты права, геи из одного министерства вряд ли лягут на амбразуру. это скорее Митрофанов будет шутом скакать.
0
27.08.2009
Мама девочки (18 лет) Пушкино
image 
0
28.08.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Думаю стоит спросить у самих геев! :)
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
ну уж эта братья наплетет так наплетет (завтра у своего спрошу), хотелось послушать мнение лиц незаинтересованных ))))
0
27.08.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
Я не понимаю зачем, честно :) Ну вот разве что внимание привлечь.. но зачем? И может даже не к геям, а к стране в целом, пиар ход такой )))
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
точно, Митрофанову ))))))))))))))))))))))
0
27.08.2009
Мама мальчика (21 год) Москва
во-во )))
0
27.08.2009
Мама двоих (18 лет, 11 лет) Москва
по-моему в наше время запрет гей-парада это онсерваторские пережитки прошлого. мы признали существование однополой любви. почему нельзя им проводить свои праздники??? почему у нас принято праздновать хелоуин, который вообще для нас не понятный праздник, день святого валентина, хотя у нас нет такого святого, это опять же зарубежный герой и не принято проводить парады такого рода? это же не пропаганда, это можно расценивать как выставку. тем более, что фантазия у геев феноминальная. это было бы феерическое событие, яркое пятно в серой московской жизни. гей-парад- это просто способ самовыражения. и по-моему уж лучше пусть это самовырежение будет в виде праздника, чем как у тех же скинхедов.
0
27.08.2009
Мама девочки (19 лет) Москва
некоторым из них - чтобы самоутвердится, показать себя. на таких парадах больше трансвеститов, чем геев. Вот сегодня шла по Оксфорд стрит большаая такая группа и пела Хайре кришна. На фига это нужно? Вроде тоже парад, но не совсем религиозный, а так, сказать всем, что почитатели кришны ещё существуют.
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
я таких часто видела на бульварном кольце ))
0
28.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
мой друг-гей сказал, что ему лично на фих не нужен)  
0
27.08.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
у меня (к моему сожалению) тоже есть друг гей, это только потому что я его со школы знала когда он "на другой стороне" был т.е. в рядах нормальных. а потом как-то лихо жизнь крутанула. вот дружба осталась. и он выглядит как мужик, без блесток, блеска для губ и страз. но я НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЮ СВОЕГО РЕБЕНКА С НИМ. НИКОГДА несмотря ни на что ни на дружбу и прочее. а потусить с ним прикольно. только жизнь у него не складывается и семьи никогда не будет. да и мать его в унынье, а уж когда узнала то вообще еле пережила это, да и теперь делает вид, что ничего не знает. горе это для неё. многие знакомые отвернулись. да и он сам говорит, что много появилось знакомых из тусовки, только это все шушера... а вот друзей нет! грусно ему по жизни. в 20-ть лет это прикольно видимо было, а когда за 30-тку перевалило, то другая сторона медали показалась...
0
28.08.2009
Мама двоих (17 лет, 12 лет) Нюрнберг
Мария, я не хочу обсуждать с вами эту тему. не люблю, когда о человеческих качествах судят по сексуальной ориентации.
0
28.08.2009
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Москва
Мне вот кажется, что настоящим геям, которые геи от природы и до мозга костей, которые живут однополыми браками, с уже с устоявшиеся психикой люди,этот гей-парад до звезды, а может они даже против. А вот геям, которые "приобрели" такую сексуальную ориентацию в дань моде - парад нужен для тусовки.
0
27.08.2009
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
интересное мнение. мне нравится
0
27.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
хм.. я думаю - в качестве пропоганды своей ориенгации.. ну и.. людей посмотреть, себя показать.. по аналогии с демонстрациями на майские праздники в сов. времена.. или карнавал в Рио.. парад, как праздник..
0
28.08.2009
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
геи по библии грех, я не против и есть в друзьях,но акцентировать внимание и легализововать...грех....не поддержу .
0
27.08.2009
Мама мальчика (17 лет) Москва
А может у них самих спросить?))))))))))))) 
0
27.08.2009
Комментарий удален
0
29.05.2010
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва
эпатаж. хорошая мысль ) а знакомиться они могут много где . в тех же клубах
0
27.08.2009
Комментарий удален
0
08.02.2010
Мама двоих (18 лет, 13 лет) Москва
вот согласна,красиво,но еслиб спросили надо нам в Москве или нет я былаб против)
0
27.08.2009
Ты да я, да мы с тобой Из всего извлекать урок

Похожие записи