Войти
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Улетает...

Evgeniya
Полинка, 22 годаДавид, 14 лет 3 месяцаИлона, 11 лет 8 месяцев Москва

Машуля, жалко, конечно, что ты смалышней дома одна, свекр поступил очччч непорядочно((((( а муж мог бы сказать , что без тебя не поедет, мой работает сутками бывает, но если пойдет речь об отдыхе ни за что один т.е хотя бы без меня не поедет( ну ведь у всех свои устои и порядки, каждая семья живет по-своему) но блииинннн ведь и тебе обидно) как приедет домой поговори с ним) и тоже считаю, что с малым куда-то ехать - это нормально, не бойся ни поездок не перелетов, вот это же самое время ты сидишь с ним дома, а так же образом могла посиживать и в Египте, только в более благоприятной обстановке)))) ну, еще успеете) но имей ввиду) мы с 3-х месячным ездили к родителя на машине за 1000 км на украину, зимой вообще поехали все вместе на горнолыж курорт тоже на машине) все ок))))) 

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Спасибо за ответ!)))Муж вернется,дам ему почитать все,что здесь написано..А то по его мнению-любая нормальная жена в такой ситуации будет рада за мужа..!Да блин,рада-то рада,но МЫ ТОЖЕ ХОТИМ,чем мы хуже..И вчера сидели у свекров,зашел конечно разговор,что вот,на следующий год ребенок подрастет,свекр меня куда нибудь в тай отправит отдохнуть,и муж такой-а мы хотим на острова.Свекр ему-я Машу отправлю,а ты дома с ребенком сиди.Так я ему сказала,что я без ребенка никуда,он тоже человек,и в этот раз он бы тоже с удовольствием поехал.Все,тишина..)
0
18.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

А кто его собсна вообще спрашивает, ты мама, тебе решать :))

0
18.01.2013
Evgeniya
Полинка, 22 годаДавид, 14 лет 3 месяцаИлона, 11 лет 8 месяцев Москва

ахххха вот ведь мужики) но ничего )))))) главное чтоб у вас все было обоюдно , тихо и мирно) и чтоб со своим уставом свекры не вносили раздор) ну или при них вообще не обсуждайте))) а то родители оччч любят вставить что да как должно быть))))) 

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Я свекров слушаю-слушаю,поддакиваю,а потом все-равно по своему сделаю,моя жизнь,мой ребенок,мне решать.Просто скоро они узнают,что мы летим и все.Воспитывайте,дорогие,поучайте..Я своих-то родителей не особо слушала,если честно,а чужих тем более не буду.Когда в геленджик собирались летом,так я их послушала..Испугалась,а как на жаре у ребенка зубки-то полезут..Нет,больше я не собираюсь их слушать,прислушиваться-да,но не слушать во всем.
0
18.01.2013
Evgeniya
Полинка, 22 годаДавид, 14 лет 3 месяцаИлона, 11 лет 8 месяцев Москва

и правильно что такую позицию заняла )) слушай, соглашайся , а свое дело знай) и конфликтов меньше и так сказать мудрость что ли твоя)))) 

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Ну да,что-то типа мудрости наверно))))))
0
18.01.2013
Юлия
Полина, 14 лет 3 месяцаСергей, 11 лет 7 месяцев Москва
Мы собираемся лететь отдыхать, по-моему уже слишком большой ребёнок и глаз да глаз нужен за ним, а так чем меньше, тем лучше, легче следить. Свекр странный, это маме нужен отдых больше всего, это она рожала и у неё кардинальная смена жизни, послеродовые депрессии и прочее, а ребёнку морской воздух полезен и солнце, особенно нашей пасмурной, очень холодной зимой, в которую постояно приходится ограничивать прогулки из-за мороза (
0
18.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

+100000

да блин стереотипы у людей. Раз маленький значит нельзя.

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Даа,вторая поездка,можно сказать,срывается из-за них..Он же маленький,намучаетесь..Как будто им блин мучиться,если уж на то и пошло..
0
18.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

А с какого фига мучаться? Дома что мучаетесь? Чем поездка от смены местности отличается? Надо проявлять твердость. Да и муж дает, как не понимать что ребенку полезно в любом возрасте солнце, морской воздух и тд.

0
18.01.2013
Анастасия
Адыгейск

плюсую! и добавить нечего

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Мне кажется,свекр мог и назло,типа это мои сыновья,а ты мне никто.Не очень у нас отношения хорошие..А так я в шоке была,муж пришел от родителей довооольный,какое сегодня число?А ,ну я скоро в египет улетаю. Капец,как другану какому-то похвастался..А я что,спрашиваю,лох?Ну блин,папа уже нам билеты купил.Я говорю-вперед,но это неуважение я никому не прощу,не обижайтесь.
0
18.01.2013
Юлия
Полина, 14 лет 3 месяцаСергей, 11 лет 7 месяцев Москва
А у меня муж наоборот, не хочет отдыхать, всегда инициатор поездок я. С морем на двоих нам вообще не везло, то одно, то другое, в итоге я ехала с подругой. У него самый классный отдых дома, в гнезде) в этот раз, если с его отпуском снова ни получится, то я ему уже сказала, что я вынашивала, целыми днями с дочкой одна и что если мы вместе не поедем, то я найду мамочку на бб и поеду с ней) иначе меня депрессией накроет до наступления тепла! Вот посмотрим, как в итоге выйдет) у нас в феврале много праздников получается, валентинов день, годовщина свадьбы, его др,23 февраля, я бы хотела, отметить все на отдыхе, а не собирать застолья с Полей подмышкой)
0
18.01.2013
Юлия
Полина, 14 лет 3 месяцаСергей, 11 лет 7 месяцев Москва
Вам надо было купить пупевку в тот же отель и на день-два позже прилететь;)))
0
18.01.2013
Светлана
Кирилл, 14 лет 3 месяцаАндрюшка, 10 лет 10 месяцев Москва

Мой бы никогда так не сделал, но у меня и свекра такого нет. Папа, значит, устал, пусть отдохнет, а мама, которая целыми днями с ребенком... От всеобъемлющей любви к мужу оторви для себя самой кусочек, а лучше половину!

0
18.01.2013

Жииирный плюс!!! Какой то эгоизм и у мужа и у свекра.

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Да нет,себя-то я люблю..!Просто уже ничего не поделаешь,он уже улетел,не буду ему отдых портить пилежкой.Зато сегодня разговаривала с ним,говорю,ты прилетаешь-мы улетаем.Хорошо,говорит,выбирай отель..Так что скоро и мы тутууу)
0
18.01.2013
Светлана
Кирилл, 14 лет 3 месяцаАндрюшка, 10 лет 10 месяцев Москва

Вот красотка! Правильно! Ты полетишь всей семьей с сыночкой? А пилить мужика не нужно, бревно он чтоль. Глядишь, объяснишь ему - поймет, за что-то ж ты его так любишь. Но все равно балбес он, раз жену с малышом оставил и пошел на поводу у папочки своего.

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Спасибо))Полечу с сынулечкой и подругу прихвачу!(Будет помогать))) Я так с мужем пробовала начать разговор,он вроде как говорит,что да,некрасиво это все,но окончательный смысл такой,что (цитирую)-"А что такого,подумаешь,муж отдохнуть уехал.Надо радоваться!" В общем,я ему прочитаю все комментарии к моему посту,пусть порассуждает потом.Хотя он наверняка скажет,что все женщины одинаково думают и это нормально..В принципе,уже все-равно,что он там скажет,у меня есть дела поважнее-будем готовиться к отдыху)))Но донести до него,насколько это мне неприятно,надо.Займусь ,когда прилетит))
0
19.01.2013
Светлана
Кирилл, 14 лет 3 месяцаАндрюшка, 10 лет 10 месяцев Москва

Маша, не вздумай давать читать свой пост!! Мужики не любят такого обсуждения, поверь, может закончиться ссорой. Найди другой способ, мы же женщины умные и с фантазией у нас все хорошо) Удачи тебе!

0
19.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Спасибо за совет!))
0
19.01.2013
Анастасия
Адыгейск

даааааа уж! Я считаю, что детки у нас уже достаточно взрослые. Я со своим уже 3 раза в дороге была, правда на поезде, но смысл не меняется. Да, тяжело, но что ж теперь, себя дома запереть?  Я бы, если честно, жутко бы  обиделась! и на свекра и на мужа, потому что все-таки полетел!А вам, получается , отдыхать не надо? Пусть тот же свекр напару со свекрухой заниманились бы внуком, а вы бы вдвоем отдохнули!

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Да я тоже очень обиделась...серьезно..И мужу говорила,что это эгоизм чистой воды вот так вот бросить все и улететь.Что папа его не прав,говорила..Толку то..Дадада,я и сам понимаю,что это так,но вот нет бы порадоваться за любимого мужа,а ты пилишь.Просто я решила отпустить эту ситуацию,уже ведь не изменишь ничего.И вчера у свекров сидели,свекр сам сказал,что неправильно все это,что я заслужила этот отдых,а не они,НО ВОТ БУДЕТ РЕБЕНОК ПОСТАРШЕ....Так мы и летом в геленджик не поехали из-за них,потому что ребенку пол года было,а вдруг зубы полезут...Да какая блин разница,где они полезут!!!Уфффф...Щас меня понесет..))))
0
18.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

У моего в словении лезли, вы не поверите но там тоже аптеки есть с гелями для зубок и жаропонижающие. Приедет муж, ставьте перед фактом пускай вас с ребенком отдыхать посылает, будет не доволен морду кирпичем и говорить что доктор велел ребенку воздухом морским подышать. И не просить мол а вот, а давай, а просто перед фактом - надо. Я не понимаю как вообще с чистой совестью можно зад греть у моря зная что твой ребенок  в снежной россии, что ему куда больше польза от моря и солнца нежели взрослому.

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Я точно такого же мнения!Абсолютно!У меня сегодня с утра были мысли,что пускай нас тоже отправляет отдыхать..Но теперь,почитав все,что мне пишут..))))Сегодня же буду туры искать!!!)))Серьезно.И полечу с лялей вдвоем,пусть свекры пообалдевают,а то мы блин с мужем вдвоем видите ли не справимся,а тут я одна полечу и все ок будет,возьму подругу с собой,шли б они все лесом с такими заскоками.И вам спасибо,что подтолкнули))))
0
18.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

И правильно, свекров в лес! Конечно все ок будет :)) а сколько позитива вам и сыночку! главное фотоаппарат не забыть что б запечатлить его у моря :)))

0
18.01.2013
Юлия
Полина, 14 лет 3 месяцаСергей, 11 лет 7 месяцев Москва

Очень правильные мысли на мой взгляд) Я заметила, что о трудностях путешествий с ребенком пишут те, кто этого не делает, по совету врачей, знакомых, сами по себе, не важно, вот они говорят о том, что маленькие, об аклиматизации и прочем, я считаю, что нужно не забывать думать головой на отдыхе и обязательно нужды ребенка ставить на первое место, следить за чистотой, постараться максимум предусмотреть, послушав опыт путешественников и делать мед страховку) и мягкой нам всем посадки и отличного отдыха

0
18.01.2013
Регина
Майя, 14 лет 3 месяцаДавид, 11 лет 11 месяцевДемид, 6 лет 1 месяц Казань

Я б свекру руки поотрывала за такой подарок!!! 

0
18.01.2013

и я ! зачем делать так? семья должна вместе отдыхать. если путевка к днюхе(ну то есть он ее позже не может подарить) то нужно было с невесткой и сыном посоветоваться.. мол так и так -хочу подарить вам отдых, что думаете, рассматриваете ли раздельныйотдых как вариант... я бы мужа не отпустила, и свекру высказала- такой у меня характер уж. а тебе с малявкой будет тяжело дной "отдыхать", думаю.бери мужа с собой, правильно девочки говорят- будете по очереди с ним возиться, так ты хоть отдохнешь.спокойно сможешь развлечься.

0
19.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Видишь,во -первых,свекр у меня такой,что попробуй ему слово поперек скажи,я конечно,недовольство-то выразила,мужу досталось в основном.У меня характер бывает ужас просто,если добьет кто..Вот на мужа и вылилось все. А насчет того,чтобы вместе полететь,так уже пока не получится,у нас магазин,так продавец наша физически не сможет столько без выходных работать,сейчас 2 недели мучаться будет.Если только позже лететь вместе.Я только за,с мужем все-равно спокойнее,я постоянно боюсь одна остаться в чужой стране,а с ним не страшно,он всегда выход найдет..)) То что свекр с нами не посоветовался,тут ты ой как права!Это просто неуважение ко мне.Он догадывался,что муж мой не сможет отказаться,и может наздо мне,что ли.Как нефиг..
0
19.01.2013

паразит- свекрну ничего, Машуль, потом отдохнете позже..будем надеяться что отдохнувший вдохновленный муженька будет и вас с сыночком радовать активнее))

0
19.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
О даааа))пусть отдохнет и с хорошим настроением прилетает,а то последнее время какой-то загруженный ходил,даже разговаривать желания не было..) СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!)))
0
19.01.2013

да на здоровье) вот это правильный настрой! 

0
19.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

0
19.01.2013
юлия
Нина, 16 лет 4 месяцаАким, 14 лет 3 месяца Хургада

зря конечно вместе не полетели.я с детьми одна прилетела в египет еще в октябре.сыну было полгода и до сих пор здесь живем.детям здесь отлично.и притом 4 дня как погода наладилась, но купаться правда еще прохладно.но в 6-7 месяцев сын очень любил купаться,прям верищал от удовольствия. иностранцы вообще приезжают с только рожденными детками.так что...

0
18.01.2013
Yana
Семён, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

а где вы живете??? Как вы так полетели??? У ват там знакомые родственники?

0
18.01.2013
юлия
Нина, 16 лет 4 месяцаАким, 14 лет 3 месяца Хургада

у моего младшего здесь отец.

самое сложное это был перелет с двумя детьми на дурацком самолете

0
18.01.2013
Юлия
Полина, 14 лет 3 месяцаСергей, 11 лет 7 месяцев Москва

а я думала только на месяц можно визу сделать, а вы там жилье снимаете или свое есть?

0
18.01.2013
юлия
Нина, 16 лет 4 месяцаАким, 14 лет 3 месяца Хургада

на 2 месяца можно.но у нас своя квартира здесь и на этом основании можем продлевать неограниченно

0
18.01.2013
Юлия
Полина, 14 лет 3 месяцаСергей, 11 лет 7 месяцев Москва

спасибо за ответ) 

0
18.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

Вот как меня бесят эти предрассудки что с детьми маленькиаи на море нельзя Ребенок он что не человек? ему еще больше чем взрослому нужен свежий морской воздух и солнышко! Это ведь какой заряд для иммунитета. Я с 4х месячным ездила к морю, но не 3 часа на самолете, а 3 дня на машине. И ничего, все живы и ребенку это только на пользу было. Загорал, купала в море, и получал море удовольствия. Никаких супер трудностей, чем пребывание в другом месте где куча удобств вызовет трудности?  Свекра бы прибила честное слово... Захочет что нибудь современное, ему хрен со словами, а тебе нах не надо это, слишком старый.

0
17.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Я просто в шоке была!Как же так,говорю,малыш бы с таким удовольствием поплескался бы в морской водичке,походил бы по песочку босиком...Расстройство да и только.С моей стороны родственники все в шоке!У всех один вопрос-почему не вместе?..
0
18.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

Говорю приедет, ставьте перед фактом что теперь вы и ребенок едете на море. Закажите билеты, забронируйте отель и все, чао бамбино на недельку. Главное не говорить размышляя, а просто перед фактом поставить, отплатить тем же.

0
18.01.2013
Анастасия
Старшенькая, 29 лет 9 месяцевМладшенькая, 25 лет 5 месяцевСынок, 16 лет 4 месяца Красноярск

У меня бы муж никогда не полетел один, без меня, даже если бы я уговаривала)) а почему свекр решил , кому лететь-кому нет? Вы отважная жена, что вот так отпустили мужа)))

0
17.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Получилось,что он меня просто поставил перед фактом..Ужас!Свекр тут больше виноват,сам купил билеты,а потом просто их вручил,ну как тут отказаться...Сижу расстроенная и злющая..))
0
18.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

а молча отказать. просто не брать билеты, и сказать спасибо, но без семьи не поеду, им тоже нужно отдыхать.

0
18.01.2013
Анастасия
Старшенькая, 29 лет 9 месяцевМладшенькая, 25 лет 5 месяцевСынок, 16 лет 4 месяца Красноярск

Мне вас жаль, чисто  по женски(( ваш муж эгоист, уж извините((( но... надеюсь, что Вы все таки поедете отдохнуть, здесь девочки правильно советуют, может Вам тоже найти спутницу с малышом, и вперед, без папы??? )))

0
18.01.2013

С такими детьми запросто ездит и летает море народу, я не сказала бы, что "слишком" мал...

0
17.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

Да я в италии в кемпинге, в палатке вообще с месячным видела, и купали в море и проблем не было у людей. Вот же как люди создают проблемы из пустого места...

0
17.01.2013

Я 6 тыс км на поезде с пересадкой ехала(почти неделя пути) с сыном, которому едва месяц был...

0
17.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

И ведь ничего страшного. А млин 3 часа на самолете и 30минут на автобусе, все трагедия. тьфу млин :((  уже не первый раз похожие посты видела, а сеня уже добили меня такие посты :(( Я в прошлом году с сыном поехать не могла, отправила его в 2.6 с родителями своими на месяц, что б воздухом подышал, фруктов поел... Убивает такое положение вещей когда сами на моря, а ребенка тут :(((

0
17.01.2013
Катрин
Лерочка, 14 лет 3 месяцаВячеслав, 12 лет 8 месяцев Раменское

да, видно правда лббите и доверяете друг другу, я бы не смогла так, накручивала бы себя сидела )) а свекр хоть бы посоветовался...

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Думаете,я не накручиваю?..))Еще как..ОЧЕНЬ противно он поступил,очень.Но он УЖЕ улетел,не портить же ему отдых)Прилетит,будет разговор.Я если начну мозг выносить,то окончательно.)) Насчет свекра вы правы,правда,мог бы и посоветоваться,но ведь они же взрослые и мудрые,все знают кому как лучше будет..Рррр на них..))Я просто тоже не буду ни с кем советоваться,просто поставлю перед фактом.
0
18.01.2013
Катрин
Лерочка, 14 лет 3 месяцаВячеслав, 12 лет 8 месяцев Раменское

и правильно ) в смысле, что не будете советоваться...

0
18.01.2013
Ксюша
Глеб, 14 лет 4 месяца Салават

Я бы не отпустила своего)))или вместе или никак)))

0
17.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Если б меня спросил кто..я бы не отпустила..!Но меня просто поставили перед фактом..Ладно он на лыжах ездил на Эльбрус,на Домбай без меня,я и не хотела туда никогда,но вот на море....без ребенка..Нееет,не прощу..)
0
18.01.2013
Ксюша
Глеб, 14 лет 4 месяца Салават

Понятно.у нас в семье так не делается.если я против категорически то этого не будет.

0
18.01.2013
Len'ok
Анюта, 14 лет 3 месяцаСофия, 8 лет 7 месяцев Калуга

Да уж, очень эгоистично со стороны мужа, мне непонятно даже, как он мог без вас полететь. А аргумент, что ребенок маленький - вообще смешной. В Европе большинство с малышами отдыхают. Мы летали на море с 5месячной дочкой, и все прекрасно отдохнули)

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Мне тоже смешно..Потом наоборот ребенок будет бегать,а как с ним..Боже мой,да в любом возрасте морским воздухом подышать это супер,тем более с нашим идиотским климатом..
0
18.01.2013

мы с 8 месячным ребенкам летали в Турция. отдохнули отлично, ребенок у меня по 2 часа с моря невылазил. Малышка так оздоровилася, после моря сразу 6 зубов вылезли даже незаметила как, ножки окрепли.а то мы в стременах были, думала что пойдет после года а пошла в 10,5 месяцев. врачи сами посоветовали чтоб ребенка на море повезти. А летали  1годи6 месяцев ребенку было, намного сложнее, что в самолете нехочет сидеть, что всюда бегает пищит , в ресторане поочереди надо ходить кушать. Так чо правильно девочки пишут чем меньше ребенок тем меньше проблем.

0
18.01.2013
Yana
Семён, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург

Ну и свекр у вас. Я бы не отпустила мужа, да и он думаю был бы возмущен такому подарку. А я собиралась лететь в пол годика, и не видела преград, да и на годик зовут, но муж не может, и сейчас бы полетела если бы возможность была, не вижу преград, какая разница здесь или в тепле с ребенком. 

0
18.01.2013
ТАНЯ
Никита, 19 лет 11 месяцевЕва, 14 лет 3 месяца Кишинев

да, во первых мужа бы не пустила ни за чтооо!!! А решение ехать одной безрассудно - замучаетесь. Ни поесть нормально, ни отдохнуть - деньги на ветер. А папаша ваш должен был поехать с вами, а не с братцем и сидеть с ребенком, а вы на солнышке загорать (хотябы по пол дня) 

0
19.01.2013
Лиза
Егор, 17 лет 7 месяцевЭвелиночка, 12 лет 11 месяцевСанча-Панча, 10 лет 4 месяцаАя, 7 лет 11 месяцев Лондон

Ура :))) молодец :)))

0
18.01.2013
Машуля
Арсенька, 14 лет 3 месяца Санкт-Петербург
Агааа))Я очень рада!Урааа)))
0
19.01.2013
Ночью заложен носик Только молоко..

Похожие записи