Это что было?!

Да она и не пыталась воспитывать Ваших девочек. Сначала она, просто, хотела помочь решить ситуацию, вполне мирным способом, посадить их вместе. Бурчание началось после Ваших ответов про "сама справлюсь" и такси. Она не обязана входить в положение (хотя пыталась) и понять голодного, сонного, просто капризного ребенка. Для нее это просто раздражитель. Никто не обязан любить чужих детей. Можно было промолчать, а не вступать в этот неконструктивный диалог.
27.09.2017
Нет, Елена, когда идет мирный настрой чувствуется и по тону и по интонации, а тут назидательно-поучительно все звучало. В мирных намерениях не звучат слова НАдо в начале предложения, и как минимум есть обращение, а тут было ТЫ.. К любви не обязываю. Раздражитель в лице ребенка проще всего задавить "авторитетом", а вот раздражитель в виде нетрезвых или матерящихся подростков терпится легко.))) Когда к детям вижу настрой положительный, то я вообще не вступаю в диалог, там общаются дочки сами, я только улыбаюсь.
27.09.2017
На счет нетрезвых или матерящихся подростков - понятно. Это чаще неадекватные люди и "воспитывать" их опасно для здоровья, даже если ты 100% прав. Конечно, интонация имеет большое значение, но и восприятие "советов" тоже. Любую ситуацию нужно обсуждать, выслушав мнение двух сторон. Может, та женщина сегодня жаловалась своей семье "Ехала сегодня в битком набитом транспорте, давление 200/160,а тут капризные дети с неадекватной мамашей..." Мне кажется, лучше было промолчать. нервы дороже, да и при детях не лаятся-огрызаться.
27.09.2017
У нас любят давить мелких, самоутверждаться. Когда у людей плохое самочувствие, обычно уходят в себя, а не раздают советы и поучения направо и налево. Кстати, я была абсолютно спокойна, и говорила вполне спокойным тоном, вразы тише тетушки. Я в принципе не конфликный человек, и свои границы знаю. Посягнувшие на них, тут же оповещаются. Зачем мне принимать советы от незнакомого, если я об этом не просила? Елена, а вы сами как реагируете в таких ситуациях, молчите? Затыкаете ребенка, переходя на сторону "страдающего окружения"? Или начинаете рассуждать с нарисовавшимся собеседником/цей? Принимаете советы?
27.09.2017
Чисто по человечески ) Меня бесит, когда дети орут или истерят, а мамы не реагируют...
27.09.2017
А что в твоем понимании реакция мамы? Она должна шикнуть, треснуть, выйти? А причину истерики предположить пробовала?
27.09.2017
Маша, у меня у самой 2 детей и они себя так не ведут, ттт. В моем понимание успокоить, возможно, строго сказать, ну-ка успокойся. Ну или шикнуть. По -мне, так это не красиво так себя вести и надо уважать людей вокруг. Треснуть - это перебор.
27.09.2017
Тамар, каждая мама выбирает свои подходы к детям. И это её выбор, право. Ща будет много букв и я надеюсь, ты меня поймешь, в смысле мою т.з. Я описала единичный случай - такой в нашей жизни произошел впервые! Я люблю психологию (изучали в универе), я много читала книг, много смотрела на свои поступки, даже консультиировалась с психологом, авторитеным в моих глазах и еще у половины страны. Сегодня я перечитываю свои дневники, которые начала вести в 12 лет.... Это все присказка. Так вот мы все родом из детства. А в детстве закладывается в детское сознание и подсознонание всё то, что человек потом понесет дальше и будет с этим жить всю жизнь. Я в детстве была "удобным" ребенком, не просила, не плакала, не кричала, лишнее не брала, не шумела. Дали - хорошо, не дали - значит так надо. Ни громкого смеха, ни умозаключений, ни разговоров со взрослыми - не дай бог заговорить со взрослыми - они же разговаривают, не перебивай, вопросы не задавай. И это не значит, что у меня не было порывов, желаний, эмоций. Они были, просто их приходилось сдерживать, чтобы всем вокруг не мешать, не напрягать, не отвлекать.... Понимаешь? А всё, что сдерживается, оно потом выходит боком... Я была очень плаксивой девочкой, потому что "тихоня", потому стеснялась сказать, и меня замечали только тогда, когда от зажатого плача (зачем я буду вопросы задавать учителю, не получается задача, плачу) исходили всхлипывания, которые рефлексивные, громкие. Это мое воспоминание класс за второй кажется. Вырастая, такие дети становятся удобными окружающим и на них все едут, потому что те согласны. Мои девочки растут свободными, но это не значи, что им можно всё и вся. Все правила поведения и безопасности я объясняю, просто есть ситуации, когда надо показать им на их опыте, как можно и как нельзя. За "плохое"(это, когда они между собой начинают громко спорить, либо кривляться на публику) поведение мы выходим из автобуса - у нас это не часто, они знают. Это большая тема, как итог, я хочу, и я радуюсь, что мои дети другие, в отличие от меня. Они могут подарить цветок девушке, тетеньке, они могут сделать комплимент, от которого женщины тают...Я себе этого не могла позволить, а они могут. Если девчонкам делают замечание в детском магазине, чтобы они не трогали игрушки - я ухожу, потому что ради детей этот магазин и открыт, а что могут сломаться от рук - так это качество плохое. В магазинах с качественными игрушками делают зону игровую, чтобы родители могли спокойно просмотреть товар.
28.09.2017
Маша, ты спросила, что в моем понимании, я ответила. Почему ты не можешь принять мнение отличное от своего?
28.09.2017
Тамар, я приняла твое, мнение, просто разъяснила подробнее свое
28.09.2017
У меня как младшая с особенностями родилась, я,вообще забила, на этих Макаренко диванных... И сама терпимее стала. Ведь никогда не узнвешь, что там в чужойисемье твориться. У них свой мирок. Я могу многого не знать. Но по-началу обижалась очень на все замечания.
27.09.2017
Я раньше так гоняла, когда после родов гормоны играют, когда ты растолстела на печеньях ночных, очень уязвима и так все замеячания принимаешь. Вторая дочь у меня с другим темпераментом, в этом она вся в своей живости и своей открытости, настойчивости. Совестовать могут все, а свои у них такие же идеальные, как они от других требуют? Малыши с особенностями - это вообще отдельная тема((
27.09.2017
А ты к чему про растолстение написала, еще и с акцентом, как ты?
27.09.2017
Ты - то бишь я, я только про себя - раскормилась на печеньях и тортиках за полгода(((( хотя в 3 мес. была стройнее чем до родов
28.09.2017
Маша, тут я прошу прощения )))) Блин ))) это я не правильно прочитала ))))) написано Когда ты , а я прочитала Как ты )))
28.09.2017
Это я писала про себя после первых родов, когда была депрессия послеродовая - резкое выключение из привычной жизни, когда на тебе большая ответственность за мелочь пузатую, когда про себя как женщину вообще забываешь. И так плохо со всех сторон, а еще эти "воспитатели", которые показывают, что ты "плохаямать" ничего не умеешь и не знаешь, а они идеальны - все и сразу умели и сделали правильно. Вот вроде так. Мысль раскрыла?
28.09.2017
Мой пока маленький,вот не знаю как я бы поступила, в таких ситуациях я теряюсь. Меня бесят такие "правильные и всезнающие" со стороны то им виднее конечно.неприятная ситуация.
26.09.2017
Да, они знают. Только макушечку айсберга видят, не зная, что на самом деле происходит
27.09.2017
У меня свекровь с золовкой такие же! Воспитываю не так, дети невоспитанные итд... Один раз ругались на Дашу за то что слышали, как ее подружка матом разговаривает!!! Трындец... А то что они постоянно старшему своему "дарак", "придурок" итд- нормально! Теперь он девочкам постоянно- дура, придурошная... Даже муж у меня бесится... Мы к своим детям бранных слов не применяем!
26.09.2017
У меня уже все смирились - видя девочек))) мама даже иногда совета спрашивает для развития племяшки))
26.09.2017
Ты что!))) По мнению родни мужа, я готовить даже не умею!))) Хотя племяшка мужа за обе щеки улетает мою стряпню)))
26.09.2017
))) У нас сейчас только вопрос школы остро стоит((( У них срыв шаблона. Как так дочь в школу не пошла?! А я на работу?! Ничего, у меня есть поддержка. А по родне не парься! Им ничего не докажешь. Помни, что ты выбрала супруга, а он тебя. и живете вы не с родней
27.09.2017
А почему дочь в школу не пошла?
27.09.2017
Мы решили начать с семейного или продолжать, мы ж и от сада отказались
27.09.2017
Аааа, понятно!)
27.09.2017
и да, это, видимо, осеннее обострение.))))
26.09.2017
))) Юля, в универе мы называли это "Хронический недотрах", на кафедре замужних было всего 2 преподавательницы))
26.09.2017
ну это отдельный диагноз.))))
27.09.2017
))
27.09.2017
меня забавляют люди, которые лучше меня все знают про моего ребенка. в том числе то, как их надо воспитывать.))) и при том, что мой ребенок ведет себя обычно очень прилично, находятся сердобольные, которым кажется, что я что-то делаю неправильно. мне таких очень жалко. Ну не состоялось у них с воспитанием, теперь комплексы... Эх! в общем, благодарю, говорю, что-то типа "вы совершенно правы, но со своим ребенком я сама разберусь", вежливо улыбаюсь, еще раз благодарю. Обычно слов ответить не находят. А вообще бесят такие. Вот почему уставшему ребенку и его маме замечание сделать никто не стесняется, а поставить на место орущую в метро пьяную гоп-компанию у этих бабок храбрости не хватает?
26.09.2017
Ага. Со стороны виднее, а ты- неумеха. Мои девочки в принципе всегда несут позитив и интерес в массы, а такие случаи крайне редко случаются, но я не буду же рассказывать, что эта 4-летка вскочила в 8, и в 13 мы ушли из дома, а в 18 сели в автобус домой, пройдя 3 км. Она сытая, но уставшая. Ей хочется спать, и плакать. Поэтому она найдет причину, как тот начальник, который прикапывается к чему-то, оно исправляется, он находит следующее и так сказка-безотвязка... Тут еще есть такой психологический момент, как травма из детсва, считается, что если с каким-то возрастом у тебя туго, значит в детстве в этом возрасте тебе было плохо, что-то такое случилось... и тебе сложно переносить детей рядом этого возраста... Учитывая, что женщина примерно деть послевоенных лет, понятно, что родителям было не до неё. Я тоже чаще, говорю "спасибо, я разберусь", но многие этого в упор не хотят слышать, у них уже произошел запуск подачи инфы)) и они её скажут - я обычно улыбаюсь и машУ, топая, куда шла. Кстати, когда ехали на занятие в маршрутке сзади сели женщины (скорее учителя), а за ними сидели студенты, и общались мат перемат. Женщина им сделал замечание, типа "Вы что так общаетесь матерными словами, у вас маленький словарный запас - расширяйте?" На что ей ответили "Деградация - наше всё" ,Она им про Классику, те "не, классику не перевариваем" И тетя замолчала, а парни стали общаться чуть культурнее)))) Но бабули бы к ним точно не сунулись бы. Проще самоутверждаться на детях и молодых мамах(((
26.09.2017
учителя и универские преподаватели могут.))) Но они обычно мамам молодым замечание не сделают. Ой, как-нибудь расскажу про нашу прекрасную Полковникову.)))) прям отдельной статьей напишу.
27.09.2017
Наши могли. У нас единичные девчонки-героини вышли замуж на 2 курсе и осмелились родить, так зав кафедры в глаза улыбашки, а за глаза на всю группу типа, не время еще рожать... Капец, а когда, если не в 20 лет от мужей? Давай, я вообще люблю преподавателей, но иногда они как человеки себя показывают совсем не гуманно(((
27.09.2017
не, мне повезло. У нас чудесные были педагоги. А в татарской группе девочки вообще с 1 курса рожали, и это не мешало им учиться. Была у нас Мавлюда - чудесная! Она на вручение диплома пришла со всеми своими детьми - их было 4. Младшего родила сразу после защиты. Вот так плодотворно отучилась. И ведь выучилась! окончила с красным дипломом. И работает по специальности.
27.09.2017
Классно, Женя! Вот молодец девочка!
27.09.2017
я терпеть немогу когда тетки такие вообще к чему либо лезут. а таких много. пока незнаю что бы сделала я, но явно бы не промолчала. конечно никогда не грублю (вначале) а говорю металлически холодным тоном с подчеркнутой вежливостью, но если продолжают доводить то это эффект бикфордова шнура, потом все разлетается на куски от гнева. за детей наверняка б взорвало....
26.09.2017
Я бы может и вежливой была, но я знала причину истерики дочи, поэтому тут объяснения с тетками лишнее, особенно у которых уже сложившиеся шаблоны на детей и молодых мам
26.09.2017
у них у всех шаблоны.
26.09.2017
Это да. Я уже на слинге пошла с этим, начиная с супруга)))
26.09.2017
Мария, приветик)!🌷 Я тоже считаю неправильным и непозволительным, воспитывать чужих детей. Недавно гуляли по тц, и забежали в кафе покушать. В кафе этом есть детская зона, с батутом и горкой. Одна бабуля села прям рядом с игровой зоной, и давай трындеть какие дети невоспитанные, как они орут в кафе, и вообще их всех нужно в психушку. Вот и спрашивается, нафига она села в самое шумное место в кафе?))
26.09.2017
Привет, Любовь! Села побурчать - понятно же. Сегодня в доме творчества стою на выходе, на меня идет мальчуган лет 6 с папой, типа с закрытыми глазами почти в упор подошел и открыв глаза "букнул". Папа его вроде дергать, шикая, что "так нельзя", а я улыбнулась мальчику и сказала "Привет", папа просчиял, а мальчик улыбнулся и сказал "Здравствуйте!" Мое мнение, что дети все хорошие, а вести себя могут по-разному, исходяи з настроения, потребностей и пр.
26.09.2017
Я раньше немного по другому относилась к истерящим детям/орущим)))), сейчас уже имея какой-никакой опыт, я к детям проще отношусь, точнее к их поведению. И к чему это я, вот эти бабушки-тётеньки-дяденьки, как будто вообще бездетные, по поведению. Хотя в жизни знаю много бурчащих людей, с детьми и внуками, какие то они обиженные своими детками и внуками. Но! Я не их дочь/внучка, поэтому никакого снисхождения к ним не испытываю, если лезут к чужим детям с нравоучениями и претензиями. Всех в сад.
26.09.2017
Очень понимаю тебя. Нам не нравится детские плачи/крики, потому что нас всегда затыкали. А крик-плач - это сообщение. Родители понимают, что оно значит, а вот окружающие воспринимают как нарушение спокойствия. Я сегодня (в смысле в отличие от себя 20 лет назад) сразу начинаю думать над такой причиной. и смотрю на маму с пониманием, а они такие зашуганые (особенно с грудничками первенцами) скорее шшшш-икать, успокаивать, коляску трясти, увозить. Лишь бы не мешать, хотя они не на заседании-совещании. Понятно, что все едут уставшие после работы, но удивительно, малыши тоже устают - ты же не знаешь, был ли у него сон днем, сыт ли он. Я уже научилась в сад отправлять тоже тех, кто лезет с советами или начинает меня упрекать как "плохуюмать". Знаю, что лучше меня у моих детей никого не будет, и ни одна бабушка, кормя их шоклоадками/конфетами, мое место не займут.
26.09.2017
Это правда, я вспоминаю себя с грудничком, тоже стеснялась, смущалась, незнала куда бежать-лишь бы не мешать ни кому. Сейчас всё проще, мне конечно бывает неловко, но не более того. Понимания конечно не хватает, такое ощущение иногда складывается, что маму с ребёнком высадили к людям, никогда не видящим детей, а они не понимают что это ребёнок, и воспринимают его как взрослого маленького человечка.))
26.09.2017
Да, это точно. Быстро забывают как сами невестками были приняты свекровью и как своих детей растили. А "удобные" дети - это в большинстве сломленные дети, которые потом не могут найти своё Я и не могут понять свои желания, и отделить их от навязанных.
26.09.2017
Сломленные дети, это пипец, я не понимаю таких мамаш, которые в угоду себе, идут по головам своих детей. У моего мужа брат такой, и жалко его, но кажется ему это нравится.
26.09.2017
Думаю, что это не нравится, а скорее принятие, смирение с тем, что он как личность и его интересы - никому не нужно. Иногда, когда в дискуссиях от кого-то звучит фраза "дети должны..." обрываю, говорю, что дети ничего не должны, особенно в свои первые годы, когда они поведенчески как маленькие животные
26.09.2017
Я думаю нравится, моего же мужа ей не удалось сломить. А того она за покаяние прилично спонсирует)).
26.09.2017
О ужас! Как это бесчеловечно! Покупает!(((
26.09.2017
Это отвратительно! Это насколько нужно думать о себе, что наплевать на жизнь собственных детей, как собачонку прикармливать и держать на коротком поводке.
26.09.2017
Портит человека, а что с ним станет, когда ее не будет? Ведь не задумываются даже
27.09.2017
Незнаю....Думаю, также всё и будет. У него есть жена, ребёнок. Он не одинок, он много времени проводит с друзьями, видимо такими же, как и он. Я часто вижу его на улице с коктейлем. У него гуляет жена, изменяет ему, он об этом знает, и оправдывает её. Говорит, это из-за него такого некчёмного она гуляет. А мне, кажется, эму это только на руку, он в это время тоже может гулять-бухать-не работать-и ходить в якобы депрессии вечной, и ничего не делать.
27.09.2017
Печалька. Люди на себе при жизни ставят крест. Ни развития, ни целей, ни движения. А какой образец семьи видит ребенок? Что он потом создаст, когда вырастет? Люди не умеют жить в семье(((
27.09.2017
Ребёнок живёт с бабушкой, на выходных с родителями. Что она видит? Родители живут в своё удовольствие. Я незнаю. Я бы не смогла так жить, я не хочу чтобы моя дочка воспитывалась бабушкой, при живой маме.
27.09.2017
Так и она не научится жить в семье, когда вырастет(((
27.09.2017
Ох, незнаю..
27.09.2017
Недавно в мфц такая же "педагог " воспитывала мою старшую. Еле сдержалась!)
26.09.2017
Не надо было сдерживаться. Таких надо ставить на место либо культурно уходить, дочь должна чувствовать мамину защиту. (разборки с ней, если что, проводите дома без свидетелей)
26.09.2017
Да она замолчала сразу а так то меня б понесло. Да разборки дома или в машине)
26.09.2017
Они начинают заводиться, если видят, что родители подпевают под их ДУ-ду (этих "воспитательниц") бедные дети. А ведь чаще мы начинает потокать им и дергаем своих детей, в угоду людям, которые нам никто!
26.09.2017
Оставшиеся комментарии доступны после регистрации
Зарегистрируйтесь и получите полный доступ ко всем функциям сайта.
Поболтаем на тему ПЭК и разочарование!