10 лет

Уроки рисования ?

Марина, ну накрутила! особенно про школу повеселило! Еще столько времени! Он научится управлять собой! Вот я думаю: занятия ему вполне понравились — иначе не полез бы он за красной краской на соседний стол — это раз! А слезы твои и "сомнения и тягостные раздумья" )))) —  результат гормонального всплеска! — это два. (ну ка припомни, что за период цикла шел ? вот как это не странно и  банально звучит! Я серьезно советую проанализировать эту сторону вопроса ))) Прошло 10 дней и наверное ситуация уже не выглядит такой ужасной? У тебя живой свободный "непуганый" мальчик! На мой взгляд ужасно выглядит ситуация, когда детки тупо повторяют все указания учителя ( и то очень неуверенно), и боятся в каждом движении сделать ошибку и "не понравиться" маме, учителю, окружающим. О будущем таких деток сразу думаешь с тоской.По поводу вопроса ходить ли в кружок — мне кажется рановато для детей, которые активно развиваются с мамами дома. Дома ты можешь для этого найти наиболее подходящий момент и настроение (оно не всегда совпадает со временем посещения кружка) . Я думаю кружки в таком возрасте нужны детям, чьи мамы по каким-то причинам не имеют возможности заняться с детьми самостоятельно. 
01.10.2014
Юлия, спасибо большое за ваш ответ! Вы правы, реакция моя во многом была неадекватно произошедшим событиям.  Да еще и общественное мнение давит, ведь бабушка так и не поняла, почему Никита не рисовал со всеми детьми (она потом спрашивала, как занятие прошло) и сделала вывод, что ребенок у меня невоспитанный и хулиганистый. А бабушку не переубедишь :-( Умом понимаю, что и об этом думать нужно забыть, так как ребенок мой, а не бабушкин, но тяжело дается все равно :-)  Про кружки все думаю. Пока мы никуда не ходим, так как заболели. В детский сад по причине аденоидов мы не ходили ни дня и не пойем в ближайший год точно. Поэтому кружки для меня — способ развеяться и найти хоть какое-то общение с детьми для ребенка (на прогулке никого не встретишь, так как все наши друзья в садах). Еще мы на музыкальные занятия (пение-хороводы) записались. Были два раза (там без мам), Никита там как раз все далал — танцевал, играл и пел, выходил веселый, но когда я ему говорю,ч то снова пойдем — спрашивает, почему нам нужно туда идти. И тут у меня ступор. Честно — чтобы маме выбраться куда-то, с людьми пообщаться и порадоваться, что малыш поет (припевать, как известно, хором лучше :-)). Но придумать причину, по которой лично ребенку туда нужно, я не могу. 
01.10.2014
Ой! про тоску зеленую я как-то не подумала! У меня то дома веселье — больше некуда! )))Ну значит тем более не надо бросать кружки!  Зачем туда ходить? — Конечно, чтобы было интереснее жить! Ведь у нас аденоиды и К СОЖАЛЕНИЮ мы ПОКА не можем ходить в детский садик. А на танцах у тебя и у мамы появятся друзья и ты научишься танцевать и научишь маму и покажешь бабушке и нам с тобой будет ЕЩЕ веселее проводить время. Это же целых 4 или даже 5 причин! вот как то так )))
01.10.2014
Бросать кружок после первой неудачи точно не надо, иначе ребенок привыкнет к тому что не получилось и все значит не надо бороться и проще уйти... Если малышу нравится ходить, то обязательно надо это делать))) Просто не сравнивайте его с другими детьми, особенно с теми у которых на Ваш взгляд получается лучше! Это творческий процесс, а в творчестве невозможно сравнить что хуже, а что лучше-каждый человек творит и самовыражается по своему))) того же самого Пикассо, кто-то не понимает, а кто-то им восхищается, а ему в свое время было плевать что о нем и о его творчестве думают другие, главное что по этому поводу думал он сам!А Вам просто надо расслабиться и получать удовольствие от процесса обучения и не важно что и как изобразил Ваш сын-он в данный момент это видит именно так)))Как художник с красным дипломом могу сказать что мне рисунок Вашего сына нравится
20.09.2014
Спасибо большое, вы меня очень поддержали! Это своеобразный вызов для нас обоих, будем заниматься. Мне нужон справиться со своими комплексами, а сыну — освоиться в новой обстановке.
20.09.2014
не давите на него))) да и вообще это Вы в детстве не нарисовались и просто решили восполнить пробел и решили воплотить свои детские мечты в ребенке...А вообще есть курсы рисунка и живописи для взрослых
21.09.2014
Вы правы, мне самой очень хочется рисовать, жаль времени не хватает. Буду с ребенком мягче :-)
22.09.2014
По вашему описанию мне кажется, что Никите понравилось занятие по рисованию и стоит продолжать. Только не ждите ничего от него, в смысле в поведения и послушания на уроке. Пусть выражает себя и свои идеи, а преподаватель просто скорректирует его действия. мы тоже начали ходить на рисование, но у нас было занятие только с карандашами.
20.09.2014
Спасибо, думаю вы правы — скорее понравилось, но мальчики они такие — прямо никогда не скажут, обо всем приходится догадываться. Удачных вам занятий!
20.09.2014
Рано еще требовать "подчинения", особенно в рисовании и у мальчиков) мой рисовал неохотно, когда стал чаще просить, все смешивал и получалась серая глубокая лужа)))месяц тут не рисовал и к черной краске не притрагивается , рисует яркие образы, круги, травку  какие то типа машины,хотя дельно только силуэт любимого трактора выходит , мелками поюбил на улице рисовать , в основном кругиа мне, как хорошо рисующей и педагогу по изо с дипломом еще обидней)кому-то нравится , а кого-то это так не завлекает, чтобы по контуру закрашивать....рано -рано паникуете)  
20.09.2014
Спасибо, успокоили :-) Как думаете, от походов в кружок толк есть? Ведь смешивать краски мы и дома можем. Серая лужа — наш любимый результат :-) правда на занятии он все же с преподавателем разговаривает, правильно отвечает на вопросы, какой цвет получится, если что-то смешать... 
20.09.2014
когда ваш сын рсиует дома, что он именно рисует? Каляки, головоногов (это типа голова с ногами), лица, людей,животных?Возможно вы просто рано отдали мальчишку в кружок рисования. У меня со стороны мужа все художники и они говорят рисунку надо дать самостоятельно развитие лет до пяти. 
20.09.2014
Спасибо большое за ответ! Дома у нас так — с красками мы играем (смешиваем, пробуем рисовать разными предметами, раскрашиваем ноги-руки и все остальное, иногда ему нравится раскрашивать глиняные фигурки, но больше всего любит смешивать цвета), а рисуем в основном мелками восковыми или пастелью и в этом случае ребенок рисует головоногов, машины из кружочков, лица (глаза из трех кружков со зарчком + схематичный нос и широкая улыбка), роботов с антеннами  (сочетание прямоугольных и округлых форм), недавно еще муравьев нарисовал — вид спереди, очень забавные и удивительно похожие :-). Вот я и не знаю, нужны ли нам сейчас занятия или лучше продолжать наши домашние эксперименты. В сад не ходим по состоянию здоровья, поэтому стали ходить в кружки, чтобы "развеяться". Навредить не хочется.
20.09.2014
Не нужны, мне кажется. Пусть свою абоюдательность развивает. Всему свое время
20.09.2014
Мне кажется, Вы могли расстроиться из-за того, что просто излишние надежды возлагали на эти занятия. Видимо, ребенок еще не готов слушаться учителя, вполне нормально для этого возраста. Можно попробовать походить  кдругому преподавателю. Мы правда той осенью тоже пытались ходить на такие занятия, и дочка абсолютно ничего не выполняла из того, что просили. Мы бросили ходить. А в этом году мы записались на театральные танцы- дочка слушается преподавателя и ей там нравится (это танцы и игры ). И на английский — пока только 1 занятие прошло, но ей очень понравилось, т.к. там они только играют. А на тех занятиях , где надо сначала спокойно выслушать преподавателя, не двигаясь, а только после после сигнала приступать действовать, там она не высиживает, не слушается.   
20.09.2014
Спасибо большое за ответ! Думаю, вы правы, я ожидала чего-то другого. Хотя, по сути, первые минут 10 он неплохо слушался, толкь когда ночь и луну предложили рисовать, он сказал, что у него день будет и солнце, но тут никто его и не осуждал. И преподаватель считает, что все нормально. А я не могу понять, есть ли толк от таких занятий или нет. На удивление ребенок с первого раза запомнил имя и отчество художника-преподавателя и пришедшей в гости бабушке увлеченно расказывал, что и как он рисовал, показывая свой рисунок.На музыкально-театральные  мы тоже начали ходить. Там они поют и хороводы водят (без меня). По словам преподавателя, он отлично все выполняет. Идет туда, правда, без особого энтузиазма, но и не сопротивляется. После первого же занятия выучил четверостишие про грибы и дома мне процитировал... Вот и пойми — нравится или нет, водить или не надо :-)
20.09.2014
Моя Анька всегда категорически игнорировала разные занятия по типу музыка с Железновой. Все эти пальчики и движения ей побоку — она просто бегала и почти срывала занятия, хотя другие детки выполняли все с мамами. Я не заставляла. Зато мы преуспели в сборке вкладышей, пазлов и тп. Она в 1,5 года делала то, что некоторые детки в саду не делают. Не так уж и плохо он себя ведет. Попробуйте еще походить — может поменяется ситуация. А может это и не для него. Некоторые себя до "старости" ищут ))). 
20.09.2014
Спасибо за отклик! У нас много успехов, но с рисованием какой-то ступор. Наверное, я какое-то неудобство испытываю от того, что у все х знакомых дети могут взять краски и спокойно ими что-то рисовать, а у нас с горящими глазами на них бросается и весь в них перемазывается, а рисовать даже и не думает :-)))  Думаю, еще немного походим, посмотрим, но заставлять точно не хочу.
20.09.2014
Мы кстати красками почти и не рисуем — подобная ситуация. Зато у нас отлично мелки на доске, фломастеры. Раскрашивает сама везде и всегда. У меня даже в машине рядом с ней сейчас раскраска и фломастеры. В поликлинику беру обязательно. Ну и у подъезда всегда наши рисунки ))). Фломастеры только стала правильно брать — тоже в кулаке зажимала — я все лето с ней боролась.
20.09.2014
История для малыша 20 фактов о Никите