Войти
Мама мальчика (1 год) Санкт-Петербург

Зачем учить маркам машин?

Химки

за тем же самым, чтобы и учить название птиц. Разницы никакой.  Название - это только название. Знать название и иметь представление об этом предмете - две разные вещи.

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

Ну это наверное когда все остальное выучено - птицы, деревья, цвета. Вообще ребенку в год-два много чего можно выучить помимо названия брендов машин в сопровождении выхлопов на парковке. для меня так это какая-то узколобость и пошлость ((((

0
23.11.2013
Химки

ну нас, например, пока идешь до двора, по-дороге можно выучить ооочень много марок машин, правда,мы это не делаем. Но мы учим море ненужной информации, ничем не лучше, чем марки машин. Я, например, не понимаю, зачем моей дочки отличать сороку от вороны, а гусей от уток. Что ей это даст? И нет же из прогулки в прогулку я ей показываю разных птиц.

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

да ну бросьте, утки-гуси-вороны - это ж часть природы, это надо знать. марки машин дети сами выучат когда им это станет интересно. Если такой логике следовать, то и цвета не обязательно знать, и формы? нееее, утки-гуси это нужно!

0
23.11.2013
Химки

формы и цвета знать нужно - это необходимая для жизни информация, а сорт, разновидность, порода, марка - нужны просто для общего развития, по крайней мере,на данном этапе. Вы же когда показываете лягушку, говорите,что это просто лягушка, а не называете, какая именно это лягушка. Однако ж, птица это не просто птица, а сорока,ворона, воробей и т.д. Так в чем же разница? Кто-то учит породы котов, кто-то название трав, а кто-то марки машин. Почему нет?! Мне кажется, Вы просто придираетесь ;-)

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
А мне кажется, что люди учат детей брендам машин от того, что сами ничем не интересуются. Может они и не могут отличить ворону от сороки, поэтому и учат машинам.
0
23.11.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва

А зачем учить ребенка видам животных, птиц, насекомых? Пусть говорит "птичка", а не "дрозд", "синичка", "кошка", а не "лев", "тигр", "леопард". У меня ребенок знает в том числе и марки машин. Да, умелка по большому счету бесполезная, но расширяет представление об окружающем мире. Точно так же она знает, что собаки - не просто собаки, а таксы, пудели, овчарки, бульдоги, мопсы, бигли (те породы, которые часто встречаются в нашем дворе). Цвета она уже давно знает. И, кстати, учить цвета по машинам - гиблое дело. Я сам не могу отличить все эти невнятные оттенки "баклажан", "мокрый асфальт", "брызги шампанского" и прочие переливы серого на коричневом.

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

да, с цветами на машинах получается только если цвет однозначный! а то вообще можно неправильно научить, согласна )))

а вот по поводу умелок, ну конечно, чем больше знает тем лучше, особенно, когда многое уже различает. породы собак, виды птиц, это все-таки некоммерческие  нерыночные вещи. меня тут больше озадачил вопрос навяливания годовалому малышу названия брендов, такой консьюмеризм, подготовка к потребительству, маркетинг внедряется в ребенка уже с рождения, ненужное забивание головы маркетинговым хламом. Готовься, малыш, ты должен с пеленок отличать вольво от жигулей, а ариэль от тайда. И знать это надо непременно уже сейчас. вот что удивляет

0
23.11.2013
Мама двоих (14 лет, 9 лет) Москва

Если так рассуждать, то в СССР тоже был консьюмеризм. Я вам все марки советских легковушек по воспоминаниям из детства могу расставить по комфортабельности, начиная с топа - ГАЗ-29 - и заканчивая "запорожцем"))

Бренды - часть окружающей нас жизни. Мой ребенок еще не понимает, что лексус - это круто, а рено - не очень, она просто отличает одно от другого. И в этом нет никакого маркетинга или консьюмеризма.

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

ну не в год-два, уверена, Вы легковушки в детстве различали. Время пришло, появился интерес, узнал, все гармонично и абсолютно нормально. не родители же учили. А сейчас вокруг такая тендения дурацкая среди родителей - торопить развитие, нагружать всем подряд, лишь бы был "самым развитым". И развивают всем без разбора ((( 

0
23.11.2013
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва

Ну, во-первых для мальчиков это все! У меня ребенок выучил все марки машин, не потому что его кто-то этому учил специально. Просто он ОЧЕНЬ любит машинки, и когда ему их дарили, то он подходил к папе и спрашивал, это какая машина? Папа ему показывал ему логотипы и так ребенок сам запоминал. И когда мы гуляем по дворам, то наш тоже идет и называет каждую машину. Ему это очень нравится. Ничего странного в этом не вижу. Если бы он интересовался бы шампунями и спрашивал меня в магазинах, "а это какой фирмы шампунь?", наверное тоже бы ему отвечала бы и он их быстро бы выучил. Это нужно не родителям, а интересно детям. Поэтому ничего зазарного в этом нет. А вы, думаете, что родители заставляют их учить? И больше ничему не учат? Мы и цвета по машинкам учим и счет. И пазлы с машинками собираем, и раскраски с машинками раскрашиваем. Это нормально для мальчиков. Потом пойдут герои мультфильмов, какие-нибудь человеки-пауки. И будем покупать все с ними. Потом все это пройдет. 

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

Вы же совсем о другом. Сын СПРАШИВАЕТ, проявляет интерес - это нормально, вы отвечаете, он учит. Это нормально, естественно. Цвета и счет, если читали мой пост, я тоже считаю нормальным на примере машин изучать. Я вообще ничего не имею против машин. Мой сын их обожает - играть в них, книжки про них смотреть и т.п. У нас весь дом в машинках завален, и когда он будет спрашивать - конечно я буду отвечать и рассказывать хоть про марки, хоть про стоимость, хоть про историю возникновения машин...

Я же писала про то, когда ребенку в ГОД мама ходит под выхлопами по парковке и специально называет марки машин. И просит повторить. Он мама-то еле научился говорить, на коляске едет, а она ему - "повтори сит-ро-эн". Вот именно, что навязывают если не сказать заставляют! 

0
23.11.2013
Мама двоих (32 года, 15 лет) Москва

Ну, таких я не видела.

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

Маша, я своего сына точно в автомеханики готовлю :)))) Он ещё и под капотом знает как разные штуки называются. Папа показал :)

Но вообще пусть лучше ауди и шкоды, чем все автобусы - Икарусы а все грузовики "Петрович"  :) Это у нас результат прогулки с бабушкой.

Я согласна с Алексом, идет собачка - показываю собачку, машина- называю машину. У меня спрашивает "Какая мафына?" "Легковая" на мой взгляд не ответ. Пришлось даже карточки купить т.к. я катастрофически в марках машин ничего не понимаю.  Такое развлечение очень помогает когда нужно от одной детской площадки дойти до другой.

0
24.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

ну так он спрашивает!! умница, интересуется, конечно нужно отвечать, я считаю это правильным. У меня-то вопрос основной зачем мамы навязывают эту информацию - вообще малышатам неразговаривающим.

А когда ребенок проявляет интерес к чему бы то ни было (не считая опасных вещей) - это только поддерживать надо, я только ЗА

0
24.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

 :))) мальчики они такие, ещё не говорят, а машинами интересуются. Но это заинтересованное "Ыыыыы?" может только мама понять :)

Хотя я если честно, не помню во сколько сын стал спрашивать.

0
24.11.2013
Мама двоих (14 лет, 14 лет) Нижний Новгород

Специально по парковке не ходим, но если мимо едет или стоит тоже называю и марку и цвет. Чем больше ребенок знает тем лучше, в том числе и марок машин. Не понимаю, почему это Вас так раздражает.

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

меня не раздражает это. я задала вопрос почему? из каких побуждений? может, в автомеханики готовят? ))))))

Вашу версию поняла - для развития. это сугубо личное дело родителя как развивать ребенка. Кто как умеет. Кто-то стихи знает и песенки, кто-то историю или географию. Чем больше знает стихов и букв, согласна, тем лучше. Но, в моем понимании, грузить ребенка брендами с рождения - это верх потребительской психологии. Можно развивать еще больше - в магазине, проезжая мимо полок, называть вид и марку продукта. Ведь чем больше знает, тем лучше. особенно рыночного хлама ((( 

0
23.11.2013
Мама двоих (14 лет, 5 лет) Берлин

Очень с тобой согласна! Каждому свое ... Очень удивило, что столько людей (судя по комментариям) c тобой не оч согласны...как-то все это грустно...как мой муж говорит про таких "homo consumes"

0
24.11.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

А мне кажется, что любая тренировка памяти - полезна. Хоть марки машин, хоть названия растений... Кому что ближе).

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

вот именно "ближе". особенно если дальше парковки с выхлопами родителю лень отойти)

0
23.11.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Санкт-Петербург

Ну, вот у нас нет как таковой парковки - вдоль тротуара все стоят, вдоль забора детской площадки... Вполне можно ходить по площадке и марки машин видеть))).

0
24.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

Мы тоже вдоль парковки ходим, но не я вожу, а он меня, просит назвать машину. Не учила - сам захотел. Вот таких, как мы, вы и видели )))

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург
а как интересно он вообще понял, что у машин разные названия? обычно ж называем ребенку просто типа биби или машина. или вы конкретно всегда говорите вон мол вольво поехала, а за ней жигули.
0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
Капризничал как-то на улице, я, чтобы отвлечь, показала на машину и назвала марку (но не показывала на значок),  он стал тыкать во все машины. Теперь приходится отвлекать от машин )))
0
23.11.2013
Мама девочки (14 лет) Москва

родители так развлекаются и потом хвастаются какие у них "умные" дети)))

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

вот и я стала об этой версии думать. гонка чей ребенок круче ))) у меня 10 марок знает, а у меня 20, вау )))))

одна мамаша в перечислениях марок говорила так - это ниссан, это вольво, а это (показывая на ладу какую-то)... это вообще не машина )))) после этого и стало вкрадываться, что вовсе не для развития учат, раз на машину пусть и ладу говорят что это вовсе за машину не считается ))))

0
23.11.2013
Мама двоих (17 лет, 14 лет) Москва

да, просто "гении".. у одних в полгода уже читают( благодаря Умнице- чтению с пеленок_сумашествие полное.... )  а у других в место первых слов мама и папа- говорят- ауди и т.д. ))))))))))

0
24.11.2013
Мама двоих (14 лет, 11 лет) Зеленоград

чтобы папу порадовать? не знаю, зачем, сама их путаю)

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

ага, как обезьянок - чтобы похвастаться и фокус показать как ребенок называет марки машин )))) ну если папу больше ребенок ничем порадовать не может, возможно и так... ((

0
23.11.2013
Мама троих (16 лет, 14 лет, 11 лет) Краснодар
Тоже видео смотрела))) папа выложил..я в шоке) я сама их не все далеко знаю)
0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва
где-то я читала, что это свойство - знать марки присуще мужчинам. это особенность их мозга. подробностей не помню, но это были исследования в нескольких странах проведенные. цвет машин мы тоже смотрим, но не для того что бы учить, а так интересно. А марки основные я называю. главное, чтобы это было лишь частью развития.
К нам в школу пришел как-то мальчик учиться. так он знал всех динозавров по названиям. но не знал названий цветов кроме 6 основных. то есть розовый для него было не знакомо. и вообще не рисовал до 7 лет!
специально учить - как-то странно, вы правы.
0
24.11.2013
Мама девочки (14 лет) Санкт-Петербург

может дети уже знают цвета и им интересней знать названия......))) есть очень развитые детки,к сожалению мы не из той категории...))

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

ну может, конечно, хотя детки, которых я видела - им реально максимум 1,5 года

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

мы по машинам учим только цвета,большой-маленький,мало-много.А также части.

Марки учить не вижу смысла,бред)

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

да и я поразилась когда стала по третьему и четвертому разу замечать это во дворе и еще и ролик посмотрела. неужели больше никак ребенка на прогулке не занять и не развить (((

0
23.11.2013
Мама двоих (27 лет, 14 лет) Липецк

Ни разу не видела такого, но предположу, что это вроде тренировки памяти, На улице очень много машин и можно учиться запоминанию на их примере.

0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Санкт-Петербург

но можно цвета запоминать, считать, много можно чего считать и запоминать. Но не названия же брендов. Годовалому ребенку втирать про фольксваген и крайслер, дыша выхлопами на парковке.

0
23.11.2013
Мама двоих (14 лет, 2 года) Тбилиси

Я ребенку вообще ВСЁ рассказываю, что происходит вокруг нас на улице. Постоянно. Марки машин, кто мимо идет, какого что цвета - ВСЁ рассказываю. Огорождать его от чего-то, умалчивая об этом, не вижу смысла:) И глубинных мотивов воспитать потребителя я не преследую. Мы просто запоминаем ВСЁ. Хуже не будет)

0
25.11.2013
Мама двоих (14 лет, 8 лет) Евпатория
мы пока только цвета учим на машинах)))
0
23.11.2013
Мама мальчика (14 лет) Москва

да, мы тоже:) только вот сегодня шли и как на зло - черные да белые

0
24.11.2013
Новогодний календарь / Advent calendar Дилемма: приглашают в детский сад...

Похожие записи