Войти
Маруся Чук
Максим , 4 года 9 месяцев Москва

Высокая чувствительность или низкий болевой порог...

Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 5 месяцевЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Если правильно продышивать схватки и отдыхать между ними, расслабиться, то болезненные ощущения вполне сносные, это как схватки во время месячных, только сильнее.

Когда станет невмоготу, попросите эпидуральную анестезию, заранне обговорите это с врачом. Боль уйдет, ощущения схваток останутся, обязательно их продышивайте, ибо в это время ребенку очень нужен кислород. Дышать нужно на каждой схватке до полного раскрытия, на 8 см воачи вам скажут "не тужься", хотя захочется, ибо надо подождать 10 см полного раскрытия, продыхивая часто животом и диафрагмой, как собачка.

На полном раскрытии вас переведут на родильное кресло с скажут как надо тужится.

То есть ЕР как длительный фитнес-марафон для вас и малыша. Выспитесь до родов, обязательно спокойно дышите и расслабляйтесь на весь период раскрытия матки, помогите вашему малышу мягко продвигаться по родовым путям, давайте ему кислород. Эпидуралку лучше попросить после 6 см, чтобы смягчить наиболее сильные ощущения, чем ее меньше, тем лучше для ребенка.

Счастья вам, здоровья, легких и счастливых родов!

0
12.05.2021

Mama_Kenga, спасибо за столь развернутый совет)

0
12.05.2021
Вио Лета
Круассанчик, 7 лет 7 месяцевЭклерчик, 4 года 8 месяцев Москва

Mama_Kenga, я вот знала про все эти периоды, спрашивала у акушерки, (платной, кстати), в каком периоде я сейчас, а она мне какую-то фигню на это отвечала, типа не торопи события. Так ни разу и не ответила ни про потуги , ни про раскрытие. А для меня это был один сплошной ад. А когда я узнала, что только 4 см ещё🤦‍♀️ И потом мне прокололи пузырь, я подумала, что это уже даже не ад блин😣

эпидурал мне сильно не помог - я чувствовала все практически. Ванна тоже несильно помогла.

0
14.05.2021
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 5 месяцевЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Вио Лета, не всегда врачи родильного отделения рассказывают о дыхательной технике во время родов, нодо самостоятельно все изучить на курсах будущих мам или посмотреть на ютубе.

У меня тоже долго шло раскрытие, схватки были слабые, но болезненные, но я дышала и дышала. Потом прокололи пузырь и на 3 см я попросила меня обезболить, тогда они сделали ЭА с окситоциноми я расслабилась: схватки я чувствовала, но не столь болезненные. Я перестала продышивать и это было моей ошибкой: в какой-то момент аппарат запищал о сердцебиении ребенка ниже нормы. Дали мне кислород, я снова стала дышать и показатели выровнялись. Моя мужественная девочка много часов прокладывала себе путь в условиях гипоксии с 3-кратным обвитием, как оказалось, и может быть мои постоянные продышивания дали ей шанс выжить.

Если роды идут без окситоцина, то вместе с природным окситоцином выделяются эндорфины, которые смягчают боль, и она становится теоретически переносимой, но в моем случае без медикаментозной помощи мои роды затянулись бы на неизвестное время, а ребенка надо было родить как можно скорее.

0
15.05.2021
Вио Лета
Круассанчик, 7 лет 7 месяцевЭклерчик, 4 года 8 месяцев Москва

Mama_Kenga, да смотрела я это все и читала, и на занятия ходила несколько раз. Только в моем случае это не помогло🤷‍♀️ Мне было больно настолько, что я даже в руки себя взять не могла, даже под диктовку акушерки ни в какие трубочки дышать не хотелось. Хотя в трубочки я послушно дышала, конечно. Но эффекта не наблюдала никакого 😣
окситоцин мне не ставили. И гипоксии не было у ребёнка. И без дыхания 🤷‍♀️ Кислород в любом случае у вас в крови циркулирует и, соответственно, к ребёнку попадает 😁 иначе как бы делали кесарево, там роженицы не дышат специально.
просто у всех по-разному.

0
15.05.2021
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 5 месяцевЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Вио Лета, в моем случае ребенку нужно было больше кислорода, долго он пробирался с удавкой на шее, иначе пострадала бы бОльшая часть клеток мозга, а это отразилось бы на здоровье. А у вас роды были быстрее, и без обвития, по-видимому, только сильное ощущение боли от достаточных по интенсивности схваток.

0
15.05.2021
Вио Лета
Круассанчик, 7 лет 7 месяцевЭклерчик, 4 года 8 месяцев Москва

Mama_Kenga, так в утробе дети не дышат, они получают через пуповину кислород, да, но дышать как взрослые начинают после родов только. Гипоксия возникает именно от пережатия самой пуповины, а шея тут не при чем. Ну, ещё плохо, если сосуды как-то сдавливаются. Что-то я слабо себе представляю, как дыханием гипоксию можно исправить, иначе не было бы операций, таблеток, мамочки бы дышали просто специальным образом😅🙈но очень рада за вас, что вам удалось 👍

0
16.05.2021
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 5 месяцевЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Вио Лета, однако по некоторым причинам ребенок перестает получать достаточно кислорода и даже питательных веществ от матери через пуповину, даже если дыхание матери не затруднено и она удоволетворительно питается. Иначе не было бы довольно часто выявляемых острой и хронической внутриутробной гипоксии плода, проявляющейся в виде урежения или учащения движений ребенка. Родовая гипоксия проявляется рядом последствий вплоть до ДЦП и чего-то похуже. Например после прокола пузыря у меня воды были с меконием, что говорит о том же: во время гипоксии ребенок открывает рот и синхронно раскрывается сфинктер прямой кишки, как обьяснил неонатолог. В схватках я подавала ребенку больше кислорода, как могла, чтобы поддержать его жизнедеятельность, а рожала я часов 15 после ставших уже очень болезненными схваток.

Во время беременности женщина не может постоянно усиленно дышать, да и не знает она о состоянии ребенка без специального обследования и косвенных показателей. Во время беременности гипоксия плода лечится свежим воздухом и медикаментозно; если во время родов - стимулируют схватки, если не успешно - кесарят.

Получилось много букв, но я хотела показать, что не всегда ребенок получает из крови матери достаточно кислорода, особенно при анемии.

Я рада что в вашей ситуации все обошлось.

0
16.05.2021
Вио Лета
Круассанчик, 7 лет 7 месяцевЭклерчик, 4 года 8 месяцев Москва

Mama_Kenga, роды 18 часов. Насчёт схваток не знаю - достаточные или нет по интенсивности. Видимо, не очень, раз прокололи пузырь.

0
16.05.2021
Mama_Kenga
Зайка, 7 лет 5 месяцевЗайчонок, 4 года 3 месяца Москва

Вио Лета, и во время КС ребенка быстро извлекают, он не испытывает многочасового сжатия и сдавливания при проходе по родовым путям.

0
15.05.2021
Ева Гринева
Лев, 4 года 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Ох, послушаю. У меня низкий болевой порог и абсолютная неспособность долго терпеть, да и вообще любую боль переношу очень плохо.

Когда были схватки, это был просто ад, иначе не описать. У меня была истерика, я умаляла, чтобы все закончилось (но это не помогало, разумеется)

Сейчас врачи утешают, что в нормальных родах (те были во втором триместре с капельницей окситоцина) все будет иначе, физиологичнее и все такое. Но мне все равно очень страшно. Даже если поделить ту боль на два, она не станет переносимой(

0
12.05.2021

Ева Гринева, говорят, что именно доп окситоцин усиливает боль. Хотя может я и путаю. А еще прокол пузыря усиливает боль в 2-3 раза

0
12.05.2021
Ева Гринева
Лев, 4 года 9 месяцев Алма-Ата (Алматы)

Маруся Чук, да, я тоже это слышала. Плюс мой организм был очевидно к родам не готов (по сроку).

Это немного внушает надежду, но я все равно пытаюсь выпросить у врачей кесарево (у меня есть кое-какие вопросы по сердцу, на самом деле не серьёзные, пока кардиолог не считает их причиной для кесарева)

0
12.05.2021

Ева Гринева, у меня куча предпосылок для кс, но я все таки надеюсь, что рожу сама)

0
12.05.2021

Ева Гринева, я когда готовилась к операции на груди, умоляла врачей сделать все под общим наркозом хотя всех моих "коллег" оперируют под местным. В итоге прогнула и все прошло хорошо. Попробуйте объяснить про чувствительность и возможно вам назначат плановое кесарево

0
12.05.2021
Муррриточка
Санкт-Петербург

у меня скорее высокий болевой порог, но влезу со своим советом) Есть в некоторых роддомах садисты, зашивающие разрывы наживую, вот это и правда жесть, похуже родов. Мне, слава богу, добавили эпидуралку, и я ничего не чувствовала, но казалось, что зашивают вечность, хотя это были 2 небольших разрыва. Поэтому требуйте анестезию обязательно перед этой манипуляцией

0
12.05.2021

Мурр, я все таки надеюсь без разрывов справиться )))

0
12.05.2021
Муррриточка
Санкт-Петербург

Маруся Чук, желаю Вам легких родов без единого разрыва))

0
12.05.2021

Мурр, спасибо

0
12.05.2021

Болевой порог при любых травмах и тд не имеет отношения к родам. Физиология и механика другая. Вы верно написали, что чувствительность к родам не имеет отношения. Боль от лечения зуба неестественна и мозг (гипофиз если точнее) не стимулирует выработку гормонов-обезболов: окситоцин, эндорфин и тд. В родах, особенно если они запустились естественно и проходят без вмешательств извне, все иначе: настраиваться на роды без боли, мне кажется, не очень честно))) Боль сильная, чего уж говорить. Но лучший способ подготовиться - информационно образовываться, пройти курсы у качественных акушерок-врачей, понимать, какой период за каким следует, понимать, как вообще происходят роды «изнутри», что именно вызывает боль, какие могут быть ощущения на разных этапах и прочее. И да, бояться боли это нормально :)) Просто нужно готовиться, настраиваться и понимать, что даже если боль невыносима, она конечна. И она существует не просто так, а приближает тебя к встрече с малышом! Не бойтесь)

0
12.05.2021

Anastasia Klaus, ну да, тут скорее пугает неизвестность, чем сама боль) у меня работает самовнушение и при том сильно) я постараюсь настроится на помощь моему мальчику родиться)

0
12.05.2021
Елизавета Ш
Егоза, 8 лет 9 месяцевПрЫнц, 13 лет Парголово

Да, я такая. Роды - про другое:) вторые не особо и больно было😅. При том мне по жизни больно всё. Больно брать кровь, лечить зубы, делать анестезию, порезать палец или удариться - истерика прям. Так что все будет супер)

0
12.05.2021

Елизавета Ш, спасибо 🙏 🙏 🙏

0
13.05.2021
Елизавета Ш
Егоза, 8 лет 9 месяцевПрЫнц, 13 лет Парголово

Маруся Чук, так и будет:) выше правильно написали, эта боль физиологическая. Организм выделяет гормоны чтоб переносилась легче. А после родов вообще эйфория. Я аж спать не могла)

0
13.05.2021

Елизавета Ш, не за долго до планирования я была настроена категорично, кесарево и все! А сейчас читаю сообщения и все больше настраиваюсь на ЕР) сообщение подобные вашим прям вдохновляют)

0
13.05.2021
Галина
Новосибирск

Дорогие девочки, хочу вас всех немного успокоить. Когда ваши мамы рожали вас(и я в их числе), то никто не делал обезболивающие уколы ... Просто не делали в то время. Мы рожали с болью, стонами , криками. Но, эта родовая боль проходит сразу же, как только малыш родился! Так распорядилась природа. Вывод: не бойтесь этой боли. Думайте о малыше-ему тоже больно и страшно. Но, он "идет" через родовые пути, чтобы скорее встретиться со своей мамочкой. Удачи,вам девочки и здоровых малышей желаю!

0
12.05.2021
Галина
Новосибирск

Да, у меня тоже очень низкий болевой порог. Поэтому всем сочувствую и понимаю вас.

0
12.05.2021

Галина, мне повезло, сто есть эпидуральная анестезия ))) я думаю она меня спасет)

0
12.05.2021
Вио Лета
Круассанчик, 7 лет 7 месяцевЭклерчик, 4 года 8 месяцев Москва

Не почитала комментарии ещё. Но. Вот у меня высокий болевой порог. То есть мне никогда ничего не было больно, я в принципе не пью таблетки обезбол - мес, эпиляция, процедуры и тд.
Но роды 😬🙈🤦‍♀️ Крч, когда я узнала о второй бер, у меня началась депрессия, что мне в этом году-таки рожать.
а некоторым хоть бы хны. Думаю, это несильно зависит от порога. От конкретной ситуации скорее. От того, насколько окситоцин способны выделять (любите ли объятия и тд). Я вообще только с первым реьенком поняла, что это такое. На родах мне были чужды ощущения и вообще, расслабляться я не умею. Буду сейчас искать курсы какие-нибудь . И акушерку хорошую. Может, в этот раз мне повезёт больше.

0
14.05.2021
Tati
А, 6 лет 8 месяцевА, 5 лет 1 месяц Москва

У меня очень низкий порог. Делали в первую беременность цистоскопию, говорят потерпи, сейчас будет просто неприятно. Я рыдала и орала хуже чем в родах 🥴 Поняла что не переношу резкую боль (колюще-режущее), уколы, лечение зубов это просто ад... Схватки для меня были терпимо, а вот потуги больно, при этом разрывов не было (пару трещин на слизистой из-за кольпита). В 99% все женщины говорят что схватки это жесть, а потуги вообще херня. Так что это все зависит от человека. Да и у каждой женщины все роды разные, первые могут быть как в туалет сходила, а вторые мучаться...

0
12.05.2021

Tati, ой, Вы не представляете как мне нужны такие сообщения ) они в меня силу вселяют и надежду на лёгкие роды)

0
12.05.2021
Светлана
Дочка, 18 лет 10 месяцевСын, 15 лет Одесса

У меня очень низкий болевой порог. Когда спираль ставили, потеряла сознание от боли, врача перепугала, снимали уже под наркозом. В родах все норм, почему-то мозг перестроился, но перенесла относительно нормально.

0
12.05.2021

Светлана, вот и я на это надеюсь ) есть мнение что боль во время родов не взаимосвязана с чувствительностью)

0
12.05.2021
Katerinka
Зара, 5 лет 1 месяц Анталия

Если страшно, то попросите КС. Рожать не больно в таком случае, зато будет больно после... в общем такова женская доля)))

0
12.05.2021

Katerinka, мне кажется лучше потерпеть сутки, чем неделю))) помню себя после аппендицита, 11 дней в больнице и потом еще месяц восстановления.

0
12.05.2021
Галина
Новосибирск

Официально доказано, что во время родов женский болевой порог значительно увеличивается.

0
12.05.2021

Галина, я читаю и прям душа радуется ))) спасибо большое

0
12.05.2021
Чихнула!!  И все таки мужик!

Похожие записи