Войти
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

еще пара слов о детском насморке

Я согласна с Julien, грудное молоко - это, чудесная среда для размножения бактерий. Грамотный педиатр никогда не посоветует капать молоко в нос. Более того, если в комнате сухо и тепло, молоко высыхает в носу и образует корочки, которые при насморке только ухудшают состояние. 

Конечно, женское молоко - это прекрасно, но оно все же предназначено для еды, а не для закапывания в нос. Не считаю, что его имунологические свойства стоит идеализировать.

0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

трудно переоценить свойства ГМ

а мой педиатр сам мне это советовал,- очень консервативный дядька старой формации))

0
26.11.2010

Я согласна с тем, что грудное молоко - это защита для ребенка, но именно при приеме внутрь, так сказать :) Но некоторые мамочки впадают в крайности и начинают использовать ГМ везде - протирать им лицо ребенка (зачем???), капать в нос, в глаза (!!!), в уши, делать с ним клизмы. Вот это я считаю бредом. Молоко - это еда и питье, ни одно животное не закапывает в нос своим детям молоко :) 

0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

не волнуйтесь вы так, это просто народное средство) матери испокон веков лечили так своих детей. 

0
26.11.2010

Я не волнуюсь ни капли :)

Когда-то и кровопусканием лечили, но это же не говорит о том, что данный метод нужно применять сейчас. Думаю, что в древние времена, когда не было доступа к чистой воде, такой метод увлажнения слизистой был оправдан, все-таки молоко явно стерильнее, чем вода из речки. Т.е. молоко использовалось не как источник антел, а как более чистая жидкость. Ну а потом из поколения в поколение передавались байки о чудесных свойствах молока при закапывании в нос. Но сейчас, когда можно в любой аптеке купить стерильный физраствор или просто навести воду с солью, смысл использовать молоко отпадает.

Не все народные средства безвредны, к сожалению.

0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

на самом деле, стерильность тоже далеко не безвредна)

если вам больше подходят лекарственные методы- это безусловно ваше право. Для меня же лично гм предпочтительней чудесных современных свойств химических соединений.

0
26.11.2010

Ну если считать соленую воду лекарственным средством или современным химическим соединением :)  Выходит, что мы ежедневно потребляем немало этого чудо-лекарства :)))

Извините, если мой тон показался грубым. На самом деле не хотела ни с кем ссориться. Самой интересно, как же на самом деле обстоит ситуация  с молоком. Но точных данных я не смогла найти ни в пользу молока, ни против него. Поэтому думаю, что при хорошей увлажненности воздуха вреда оно не нанесет, но для своего ребенка применять не буду.

0
26.11.2010
Оксана
Илья, 18 лет 11 месяцевЛука, 14 лет 10 месяцевНикита, 11 лет Москва
вроде всё правильно, но например при трещинах на сосках, я их мазала своим молоком и оставляла на 5 минут открытой грудь, заживало за 2 раза. А бепантен иже с ним, мало помогал (да и мыть потом нужно, чтобы дитю не попадало в животик). Я ничего утверждать не берусь, просто вспомнила такой вот факт.
0
26.11.2010
Юлия
Настя, 17 лет 5 месяцевКостя, 13 лет 9 месяцев Москва
аналогично!
0
26.11.2010
Елена
Александра, 16 лет 4 месяца Москва

Валь вот что пишет ростовский институт отоларингологии

"С точки зрения логики - "рассадником для бактерий" молоко может служить в том случае, если оно, во-первых, не грудное, а во-вторых, находится в носу в большом количестве - причем в застойном состоянии. Т.е., чтобы смоделировать такую ситуацию, надо закрыть носовые ходы со стороны носоглотки, а также с лицевой стороны, предварительно налив туда молоко. Вот тогда, возможно, это и будет благоприятной средой для размножения бактерий. Но мы используем грудное молоко для закапывания и промывания носика! Разбавляя его пополам с физиологическим раствором, мы создаем идеальную среду для уничтожения микроорганизмов. Солевой раствор плюс иммуноглобулины, содержащиеся в грудном молоке в большом количестве." вот тут вотссылка

0
26.11.2010

А я вот как раз тут вижу нарушения логики. Если для того, чтобы стать рассадником для бактерий молоку нужно быть в организме в застойном состоянии, почему тогда имуноглобулины успевают оказать воздействие при транзитном прохождении через нос? На РМС пишут, что антитела ГМ очень быстро разрушаются. А значит, что быстро пройдя через нос молоко не упеет оказать сильного возлействия.

Ростовским институтам, равно как и прочим российским шаражкиным конторам я не верю. Сама знаешь, что они любят советовать - Вифероны в попу и прочая-прочая. Вот к примеру эта врач, советует и Протаргол (препараты серебра запрещены к применению во многих странах мира), и интерфероны. Так что :)))

Да даже не в этом дело. Лично я для своего ребенка применяю только те методы лечения, что прошли доказанную проверку путем клиничеких испытаний. Для грудного молока испытаний не было. Потому не применяю :) Думаю, что правду мы все равно пока не узнаем.


0
26.11.2010
Елена
Александра, 16 лет 4 месяца Москва

А как же многолетняя клиника о которой говорят все мамы тут:))))

Может заморочиться и сделать-таки эти исследования?:) Правда как быть с группой плацебо....;)

0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

а я не верю клиническим испытаниям, и в целом современная медицина меня свой деятельностью отталкивает))))) а верю только своей интуиции. Конечно, чужую интуицию не пришьешь, поэтому спорить не стану :) да и не о чем - это работает, и мне лично не нужно мнение дяди в халате, чтобы это подтвердил :) Мое гм а-приори вреда Соньке нанести не может.

0
27.11.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург
Катя, по последним данным этого делать не стоит. Вобщем, наша питерская Азбука материнства - авторитетная организация по поддержке гв - не рекомендует. Я им доверяю. Все-таки, молоко слишком благоприятная среда для размножения бактерий. воть. 
0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
как угодно питерской ассоциации :) снесу-ка я это все в дневник, как спорный совет.
0
26.11.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург
ну вот, прямо не знаю даже, что и сказать (смущенно шаркая ножкой..)... ;)
0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
да все ок
0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

теперь, когда мы одни, то есть не в сообществе, могу ответить :)

бактерии- они бывают разные, стерильность- не всегда благо. А еще я знаю, что есть всякие тонкие материи, которые нельзя объяснить научно :) даже так- до которых наука не доросла :)) я вижу, что Соне это помогает, и да, воспаленные глаза и кожные воспаления тоже лечатся также. Молозиво затягивает раны. Мы вообще многое еще про гм не знаем. Как-то так.

0
26.11.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург
да, я согласна, что мы многого не знаем. я тоже чувствую, как это важно - кормить, что это часть тонких взаимоотношений, развитие ребенка... вобщем, все взаимосвязано.

0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
можно ссылку на это, м? хочу понять, чем аргументируют
0
26.11.2010
Вера
Пётр, 16 лет 11 месяцевИван, 11 лет Санкт-Петербург
я поищу, но они мне и другим это лично говорили, я с разными консультантами оттуда общаюсь на слинго- и кормительных встречах...
0
26.11.2010
татьяна
Ванечка, 16 лет 11 месяцев Санкт-Петербург
я так понимаю что при вирусном насморке это наверно допустимо... а что если там бактерии?
0
26.11.2010
Как опытная мама, подскажи, что делать, когда хлюпает нос - и ни туда, ни сюда :( от одного только вида аспиратора у ребенка истерика. Так и гремит целый день соплями :(
0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
ну вот, молоком и брызгай
0
26.11.2010

я давным-давно делала так, но ей не помогает :( да и не заложен он у нее - а прям комок туда-сюда гоняет :(

как сморкаться годоваса научить?

0
26.11.2010
Оксана
Илья, 18 лет 11 месяцевЛука, 14 лет 10 месяцевНикита, 11 лет Москва
я отсасывала РТОМ! ну да, фу, но что ж делать. Из одной носопрки, из другой и выплевывать.
0
26.11.2010

фууу :) и правда!

хм... (шопотом) я попробую ;)

0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

оно не помогает сразу, нужно время, если нос сильно забит

не знаю, я не учила.

0
26.11.2010

Можно я подскажу? Мы научили :) Сначала учите делать ёжика, шумно дышать носом. Потом закапываете соляной раствор или просто хорошо увлажняете комнату, чтобы сопли размокли, и просите поиграть в ежиков. Сами шумите носиком, ну и малыш повторяет. Через пару-тройку дней он поймет, что так вся бяка вылетает.

Ну по крайней мере у нас все получилось :)))

0
26.11.2010
пробовали... неудачно :(
0
27.11.2010
Яэль
Лиор, 17 лет 4 месяцаТаль, 14 лет 9 месяцев Бээр-Шева

массаж щечек это интересно,я не знаю о таком,а как его делать?

увлажнитель и поднять головку пока спит- точно помогает. молочко тоже. привем и мамам тоже...

0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон

ну, тихонечко теребишь щечки в районе подглазья, где носовые пазухи. Прилив крови согревает, расширяет протоки и освобождает дыхание.

на себе попробуй сначала :)))

0
26.11.2010
Яэль
Лиор, 17 лет 4 месяцаТаль, 14 лет 9 месяцев Бээр-Шева
ооо,мне вот это тоже надо,у меня вечный насмрк. спасибо.
0
26.11.2010
Таша
Старшая дочь, 29 лет 7 месяцевМладшая дочь, 17 лет 11 месяцевВнучка, 2 года 9 месяцев Санкт-Петербург
согласна, что мамино молоко от насморка грудничку-самое лучшее лекарство, вот только что делать, если ребенок уже не грудничок, нет молока, а нос хлюпает?
0
26.11.2010
Я тоже Насте капала и помогало, и даже ЛОР в поликлинике сама рекомендовала этот способ. А некоторые врачи против. Но помогает же))
0
26.11.2010
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 5 месяцев Мемфис
меня щас наверное сочтут извращенкой и закидают тапками, но я даже себе при насморке нос закапывала своим молоком)) реально помогает!!
0
26.11.2010
Alena
Элиза, 16 лет 11 месяцевМайя, 13 лет 9 месяцев Лос-Анжелес
ого, не знала ни про молоко, ни про массаж! спасибо большое!
0
27.11.2010
Наталья
Асенька, 17 лет 11 месяцев Москва
Эх, жаль, что у меня уже нет молочка. В своё время, это было самое действенный способ )))
0
26.11.2010
Комментарий удален
0
26.11.2010
Natalia
Andrew Michael, 16 лет 5 месяцев Мемфис
а мой педаитр говорит, что молоко - прекрасное средство от насморка. А температура молока между прочим точно такая же как и температура в носу: 36,6)) ну и мне помогает при насморке. Мы о грудном молоке здесь говорим, если чё))
0
26.11.2010
Nia AromaNia
Вика, 31 год 2 месяцаДиана, 29 лет 1 месяцЛея Мэй, 27 лет 10 месяцевСофия, 17 лет 7 месяцевТом, 14 лет 3 месяцаЭмануэль, 3 года 5 месяцев Кирьят-Тивон
есть и такое мнение - вам тогда лучше не применять этот способ)
0
26.11.2010
ку-ку, мой птенчик дельфинчик

Похожие записи