Войти
Мама девочки (4 месяца) Москва

Беспокойная я, успокойте меня

73
Мама двоих (21 год, 17 лет) Чехов
Маш а если тебе подождать до тех пор, пока Полинка сильно не проголодается! Она ж голодной по-любому не останется и возьмет грудь. А так ты ее просто приучишь кушать и стоя, и прыгая! Может еще это из-за соски? Не думала? Помнится помоему ты писала, что соска деткам как кляп, если я ошибаюсь, то извини. А сама все же решила дать ее Полинке? Видишь, все пользуются теми или инными детскими приблудами по мере их надобности! А к игрушкам надо тогда как-то приучать, может она просто не понимает как до них дотянуться. Я дочке сначала в ручку сама вкладывала, потом она сама ручку подносить к ним начала а что пальчики разжать надо, видно не понимала и так пустой кулачек сразу в ротик. Я ей в этом тоже помогала, она поднесет ручку я ей сама игрушечку даю. А сейчас она сама их хватает. А вот лежа на животике тоже их не берем, если только в редких случаях. Но на животике она с игрушками хитрит, просто тянет пеленку на себя пока они у ее ротика не окажутся и начинает насасывать их! Поэтому Маш побольше занимайся с Полинкой, показывай как надо! А вы кстати переворачиваетесь? Мы вот нет, дочурка у меня лентяйка в этом плане еще та! и это меня беспокоит!
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону
я думаю сильно проголодается" - это не со всеми работает. моя так будет хрипеть в истерике
0
30.04.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Чехов
Катюш я просто предложила один из вариантов. Я со старшеньким в свое время намучилась с ГВ, ведь как приучишь ребенка, так он и есть станет. Только мы не прыгали а просто засыпали с сисей во рту, успокаивались тоже только ей, и оооочень долгое время так продолжалось. Когда сынок подрос и стал ходить, мне присесть нельзя было. он сразу подбегал доставал сисю и... кушал. Засыпал он тоже с ней, в итоге я измучилась очень сильно и еле-еле, с хитростями мы всетаки перестали брать грудь в 2года 3месяца!!!!! Поэтому я считаю что если ребеночек так просто капризничает у груди, а не из-за нервной патологии, то кормление нужно налаживать в самом начале.
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону
да не, в начале как раз все было хорошо) это потом пришлось как-то смесью кормить, вот и нарушили
0
04.05.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Насчет соски - писала-писала я про кляп. И еще стремнее мне от этого. До сих пор стыдно соской пользоваться, а как без нее - уже не представляю(( Прочто был такой момент, тогда еще колики были, она никак не успокаивалась, кроме как с соской. А потом постепенно пристрастились. А с игрушками - да играет она вместе со мной. Я просто как-то не так написала. Наедине с игрушками не может оставаться - не интересуют они ее сами по себе. Неа, не переворачивается. Вернее, 2 раза было дело, но прошло:) Тоже лентяйка.
0
30.04.2009
Мама двоих (21 год, 17 лет) Чехов
У нас с соской таже беда была - сосали ее когда были колики. А мне в то время еще на глаза твой пост про соску попался, и там помнится почти все против соски были. Я многое тогда про нее узнала. А как вечер наступал, доча кричит от колик, я ей соску давала и придерживала чтоб не выплевывала и только она нас спасала( давала и грудь в эти моменты, но это только усугубляло положение, она кушала молочко и срыгивала, а переполненнный животик ее еще больше мучал). Так вот, пихала я ей эту соску как спасительницу,и так пихала что это на самом деле выглядело как кляп. Таааак мне перед дочей не удобно было за это, а что делать.... больше ничего не спасало. Но как-то так получилось, что сейчас мы соску не любим. Редко, редко на прогулке ее сосем. Ты ей сама начинай игрушки вкладывать в правую ручку, чтоб Поля привыкала. После она сама уже станет ей хватать! Мы вот вообще еще ни разу не перевернулись. Даже массаж в этом плане не помог. Смотрю у всех уже вертятся, крутятся во все стороны, думаю нам уже тоже так пора !
0
02.05.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
Много всего уже понаписали)) 1. Грудь берет-это уже плюс. Вы как едите? По часам? Или по требованию? Потому что если оголодает-будет сосать как миленькая, что она, враг себе что ли?)) Да, перерывы могут оказаться весьма ощутимые сначала, Тимофей в 3 месяца у меня крезил так, по 5 часов мог голодать, а потом ничего, привык. У нас две причины были: молоко очень сильно лилось, соски слабые, и пузо с газиками мучило, он как сосать начинал-у него пуз болеть начинал, орал и плевался. 2. Пеленутые спали до 2,5 или 3 месяцев, уже не помню. Пока волевым усилием не перетерпела две-три ночи-лучше не становилось. Потом привык и стал спать спокойно. Хотя у вас обратная ситуация, но ты все-таки может попробуешь-не пеленать опять какое-то время? 3. Игрушка у нас была любимая всего одна-банан-шуршушка. Остальное в игноре очень долго было, главные игрухи были-те, что вовсе не игрухи. Поля может лентяйка маленько у тебя?))) Маш, самое главное-перестать беспокоиться, ты ж сама знаешь, детка растет и развивается в своем темпе, каждый ребенок сама себе нормы и сроки устанавливает, все у вас замечательно есть и будет)) Целую!
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да про нормы и сроки-то я понимаю.. Меня конечно больше всего первый пункт беспокоит - насчет груди. По требованию кормлю. Не представляю, как ее по часам кормить, мы тогда тут все в истерике будем. Понимаешь, она не от каждого кормления отказывается, но частенько бывает, несколько раз в день. А насчет лентяйки - это да, ты угадала. Ни переворачиваться не хочет учиться (хотя я учу и бабушка тоже все ее вертит), ни с игрушками вот.. Может просто ей больше внимания надо сейчас - еще месяц назад она могла одна играть хоть целый час, а сейчас требует, чтобы я с ней была неотступно, поэтому и игрушки до лампочки..
0
30.04.2009
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Нижний Новгород
Ну, какой-то очередной этап в развитии, видимо, она тебе еще покажет не раз и не два финты ушами)) Поменьше переживай, а то в молоке беспокойством своим накормишь;))
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
ладно, успокоили:)
0
30.04.2009
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
Может, консультанта по ГВ вызвать. Мой истерит у груди иногда, когда молока слишком много и он захлебывается. Руки нас с рождения беспокоили. Пеленали до 3,5 месяцев, пока он во сне не стал руки даже из самой туго замотанной пеленки доставать. Сейчас придерживаю руки, когда засыпают, а так его вроде не беспокоят. Мне массажистка сказала, что к полу года должно пройти окончательно. Мы, когда на животе лежим все игрушки трогаем тянем, а всякие шуркшалки пищалки на коврике игнорируем. А Кира (наша подруга) делает все наоборот. Так что каждому свое. Моему жутко нравится самая обыкноваенная черно-белая коробка из Икеа, куда я игрушки складываю. Может, просто что-то новое ей предложить.
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да знаю я, что консультант скажет - убирайте соску". А как обойтись без этой заразы
0
30.04.2009
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
Не знаю, мне кажется сосконенавистничество надуманным. Хотя может консультантам виднее.
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
ну а как надуманное, если она вертит головой, открывая рот, хочет сосать, плачет, но грудь не берет? а стоит дать соску, сразу успокаивается? больше того - ей нужно лежать, уткнувшись носом мне в грудь, но при этом сосать соску! это не извращение??
0
30.04.2009
Мама пятерых (от 9 лет до 17 лет) Москва
Согалсна, странно.
0
30.04.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
С кормлениями у нас все один в один! Сил нет, руки опускаются.... нигде не могу найти консультанта по ГВ и никто не говорит, когда же єто закончится  А педиатрі вообще на єти мои жалобы не реагируют!"
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
А где ты искала консультанта?
0
30.04.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
Я живу в Донецке. Спрашивала у всех врачей, с которыми общалась. И в платной больнице, но никто мне не назвал ни одного!!! А вы искали?
0
03.05.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да я сначала написала, а потом поняла, где ты. У нас в Москве тут побольше этого дела, но сама не знаю, кто толковее. Я думаю, что разберемся мы с этим. Я расслабилась и просто предлагаю доче грудь. Не берет - не надо. Вес она нормально набирает, значит свое съедает. Кста, вчера успокаивала ее грудью! Она воды хлебнула в ванной, таааак расстроилась! К груди приложила - и тишина)) и чмоканье))) А у вас как с весом? Не худеет?
0
03.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
Ты знаешь, я тоже немного изменила подход к кормлению, стало легче намного!!! Раньше я сама старалась кормить ее через 2- 2,5 часа и как бы она себя не вела, в течение где-то часа пыталась накормить ее до опустения груди. А теперь кормлю столько, сколько съест, но предлагаю грудь чаще. И она кушает без криков. И сама стала требовать, а то было сколько не буду кормить, ей как будто и не надо! У меня Альвина тоже нормально набирает, но именно норма"  За прошлый месяц 700 грамм
0
03.05.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну правильно, я бы тоже отказывалась, если б мне пихали!:) (сама этим грешила, например, если надо гулять выходить, а она есть не хочет...) Да нет, какое плавание, так - дурачатся с папкой в ванной. Вот, додурачились:)
0
04.05.2009
Мама троих (17 лет, 15 лет, 13 лет) Харьков
Ну дай Бог нашим крошкам хорошего аппетита, здоровья и румяные щечки У меня муж тоже грешит этим! Я ругаю
0
04.05.2009
Мама двоих (23 года, 15 лет) Адыгейск
На счет груди, похоже на отказ. мой так с одной грудю делал. в ней молока не очень много было, кормила ей редко, вот он и разлюбил ее... или может молоко в ней какое-то не такое стало... Сцеживала ее после каждого кормления другой грудью, молоко стало лучше в нее подходить, стал брать! С пеленанием, по опыту двух детей скажу что это нормально. Димку никогда не пеленала, дома всего 3 пеленки, и то для поликлиники чтоб на весы положить для взвешивания)) А вот старший тоже только завернутый засыпал. Невролог тогда нам говорила сделать УЗИ на проверку черепного давления, подавать несколько дней эспумизан (моего газы мучали). Давления не нашли, газы ушли стал поспокойней. Делали расслабляющий массаж для снятия повышенной возбудимости нервной системы. Нам такой диагноз поставили. Со временем прошло. Про игрушки... честно, не знаю. Димка с 2,5 мес. играет, тянется, стучит, гремит, растягивает, трясет... и старший такой же был. Сейчас мы уже типа книжки читаем, так он страницы сам переворачивает, и стучит по любимым картинкам. Жирафа с бегающими глазками любит, радуется ему как родному, и отделить от книжки пытается))) Но дети же разые... может твоей пока не интересно! для спокойствия покажи ее окулисту, пусть проверит зрение (если еще не проверяли), и поговори с неврологом. Мы вот тоже только к окулисту ходиди, капельки в глазки капали (смотрели глазное дно), диоптрии проверяли (написали +2,5 (вроде как норма), к году + должен уйти), проверяли предметное ли зрение, реакцию на свет, одним глазом видит или двумя... и еще что-то... Но это только для того, чтобы ты себе не накручивала.
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да мы узи делали, все нормально там. Вот на массаж надо налечь, наверное. У нас запись полная, никак не можем попасть. Буду дома почаще делать. А у окулиста мы были в 2 месяца. Не, со зрением у нее, ттт, все в порядке вроде. А с игрушками не знаю.. Когда я с ней играю, она может долго интересоваться, и захватывать, и крутить. Но бывает же такое, что приходится ребенка оставить наедине с игрушками, чтобы что-то сделать по своим делам. Так она и пары минут не может пролежать. Хотя еще месяц назад играла спокойно!
0
30.04.2009
Мама двоих (23 года, 15 лет) Адыгейск
Вот и отлично! Тогда вообще не понимаю чего ты переживаешь! я то думала, что она у тебя вообще игрушками не интересуется.  Ей просто одной скучно играть! Ну это особенность характера, тут медицина бессильна))) Я, например, когда дома одна, готовить и есть не могу. Ну, вот не могу и всё тут!!!!))) Мне компания нужна. Это, думаю из той же серии что и у Поленьки с игрушками))"
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Просто раньше было не скучно, а теперь скучно:)
0
30.04.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Псков
 С кормлениями у нас тоже такое бывает частенько. Я грешу на зубы,потому как злится он от того, что сися не помогает его беде.Приходится прижимать к себе и стоя укачивать и кормить. Но у нас еще и соску не берет,наотрез. каких мы только не покупали,как только не засовывали. Поэтому приходится,хочешь не хочешь ,а успоивать сисей! Про пеленание, так тут явно от темперамента зависит,если нравится ребенку, то почему нет. Много таких деток,которые только связанные по рукам могут заснуть. А чтобы с игрушками играл,я оставляю одного обложенного всякими игрушками. И через пару дней заиграл очень даже.
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
А у меня наоборот - раньше могла играть сама, а теперь не хочет. В моей компании играет нормально.
0
30.04.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Псков
Все таки думаю я, что детки все разные и мамы к своим деткам и их характерам приспосабливаются и находят различные прикольные решения мирного житья бытья.Не нужно стыдить себя за соску-это дело тоже не все детки любят. Савелькин ни за что соску не взял, хотя я честно ее пихала и до сих пор пихаю периодически. Никогда не была сторонником пустышки,но иногда такой ор стоит,что очень хочется рот заткнуть,но он плюет ее высоко высоко. И бутылку не сосет,поэтому мне практически без него и не выйти. Поэтому хочется ребенку с соской и связанными руками-да ради Бога. Нужно нервы беречь себе и Полинке, а все остальное приложится. И,между прочим, я никогда не видела девочек лет 18 с пустышкой во рту и связанными руками. Так что все пройдет. Вроде вчера списывались,кто родил,а кто еще нет, а сейчас нашим малявочкам по 4 месяца. Как все быстро пролетело!!!!
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да, все правильно толкуешь:) Кстати, я как-то видела парнишку лет18-ти с пустышкой во рту!!! Мода такая видимо:)
0
30.04.2009
Мама четырех (от 15 лет до 30 лет) Псков
Прикольно!!! Ну если мода такая,то вообще боятся нечего,будет Полинка вся из себя модная!!! И вообще вспомни как детки наши плакали и по ночам и по дням,даже в туалет нельзя было сходить,а про душ так вообще!!! А теперь просто халява, может ребенок и один немного побыть. Так что мы избаловались и вредничаем. А дети,они же такие же как мы,только говорить не могут. А ведь у нас тоже бессоница бывает ,и то компании хочется,а то подумать в одиночестве,вот и они такие же,только сказать никак,вот и приходится плакать громко!
0
30.04.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
У нас похожая ситуация, правда пока что му еще можем кормиться сидя. Я думаю, что причин скорее всего 3 может быть: 3убы, животик болит и мало молока. У меня причина на 90% третья. Потому что когда грудь хорошо налилась, то кушаем более-менее, а когда молоко не успело набраться, то плюемся и плачем. А ты не пробовала ее взвешивать, чтобы проверить сколько она съедает? А по поводу игрушек и пеленания особо не переживай пока. Игрушки надо просто пробовать. И не только игрушки в прямом смысле, а всякие другие интересные штучки. Моя племяшка в 5 мес. признавала только одну-единственную книжку, а моя старшенькая только 1 погремушку и соседскую кошку:) В отношении пеленания... пробуй днем ложить спать без пеленок хотя бы раз. Рань или поздно она научится не мешать себе ручками.
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Нет, у меня молока скорее много чем мало. Поля наоборот раздражается от того, что молоко идет с сильным напором, и она попирхивается и захлебывается. Взвешивать незачем, она поправляется хорошо, ттт. Раз в месяц взвешиваемся и хватит:)
0
30.04.2009
Мама троих (35 лет, 17 лет, 42 года) Киев
тогда остается только 2 причины. если это зубки, то скоро увидишь результат (готовь серебрянную ложку:), если нет, значит живот
0
01.05.2009
Мама двоих (27 лет, 17 лет) Гамбург
У нас такое же, только с бутылочкой. Грудное молочко закончилось в 4 месяца совсем... Раньше с бутылкой не было проблем, а сейчас недели 3 как начал извиваться при кормлении. злится. Незнаю  уже что делать. Нормально кушает  только ночью. Я так подозреваю это зубы на подходе.. Мы при еде и качаемся и песни поем и как только не пытаюсь его отвлечь... Насчет рук- да проблемы те же. Мы правда не пеленаемся, но зато спим днем из-за этого в час по чайной ложке.. Ночью кладу мальчену на животик и только этим спасаемся.  В игрушки на животе пока тоже не играем, только на спине. Оставляй ее играть одну, уходи в другую комнату, занимайся чем-нибудь. Наш поначалу равнодушен был, потом как заиграл. Он пару дней ознакамливается с объектом , потом тянется к игрушкам. Так что не переживай, у нас у всех одно и тоже...."
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Одно и то же, и в то же время у всех все по-разному:) Дааа.. кто-то бросает грудью кормить из-за того, что малыш капризничает при кормлении, и в голову не приходит, что с бутылкой может быть тоже самое!
0
30.04.2009
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Казань
Маш, а ты попробуй уложи спать Полю на животике. Мы вот с рождения так спим и никакие ручки нам не мешают. Спит спокойно всю ночь и не вздрагивает. Просыпается покушать только 1 раз. А игрушками мы вот только что начали интересоваться. Раньше приходилось вкладывать в ручку, а теперь сама берет:) а если игрушка над ней висит, то она тащит ее и психует, что не может поближе поднести. Это все временное. Не паникуй. К сожалению, по поводу груди ничего сказать не могу. Моя вертится только если кушать не очень сильно хочет..
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Пробовала на живот класть - она не понимает, чего мне надо. Уже и глазки сами закрываются, а как кладу на живот - голову поднимает сразу - привычка:) и глядь по сторонам. а по сторонам темно и неинтересно, она расстраивается:)
0
30.04.2009
Мама двоих (17 лет, 7 лет) Казань
А ты попробуй, когда она уже сильно уснет - минут через 20 после засыпания. И прямо сразу на живот клади (т.е. не переворачивай со спины на живот - так она проснется), прямо от себя отрываешь и на весу на животик и в кроватку. У меня никогда не просыпается так. Поверти головой - найдет позу поудобнее и бай-бай до утра.
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
надо будет попробовать как-нибудь..
0
30.04.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
У Симульки был период когда она плохо кушала, головой мотала, грудь не брала... но.... когда была голодная (часа 3,5-4 бывали перерывы) она исправно ела лежа... сейчас опять - лучше тити в мире нет.... я тоже на зубы списывала... Ручки тоже Симе иногда не дают уснуть, но мы засыпаем с грудью, и поскольку я все рано рядом, я ей их придерживаю, пока она не заснет... а ночью Сима чаще всего на животе спит... А по поводу игрушек....а к другим предметам тянется? ну ко всякой кухонной утвари, например? может менять игрушки периодически?
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да я тут подумала - все нормально у нас с игрушками. Только она не играет наедине с игрушками, а если вместе со мной, то тянется нормально. Так что - зубы-то у вас появились с итоге?:)
0
30.04.2009
Мама двоих (17 лет, 8 лет) Красноярск
неее, засели как портизаны!!! Может выманим их на прикорм :)))))
0
30.04.2009
Мама троих (23 года, 17 лет, 14 лет)
Тут уже так много всего написали... Но с рождением второго я поняла одно - все дети разные. Даже у одних и тех же родителей дети могут быть не поожими друг на друга. На счет игрушек - мне кажется ничего страшного. Может, ей просто напросто эти игрушки надоели? Мы играли-играли еще две недели назад игрушками на дуге, а теперь все - в крик, как только я ставлю дугу над его лицом. И срывает ее ногами и выбрасывает прочь... Зато может не отрываясь смотреть в комп, даже когда я просто ББ читаю:) По поводу груди. У нас сейчас заканчиваеся такой период... В общем, по нашему опыту - какого-то универсального ответа тут нет. Я поняла, что каждый раз причины могут быть разными - один раз ему памперс надоел и надо снять, другой раз - сильно бьет струя и надо сцедить, чтобы не так хлестало, третий раз - водичики попить перед едой... Но мне кажется, что это вовсе НЕ ОТКАЗ, раз она все-таки грудь берет. Так что думаю, ничего страшного. Простот надо как-то пережить это время. А на счет пеленания, как и насчет соски. Я тоже была заядлой противницей и того и другого. Пока не родился Вовка. Но когда я увидела, что соска ему реально помогает, я изменила свое мнение, хотя старшего вырастила без соски. Каждому свое, как говорится.
0
01.05.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
у меня где-то месяц назад, когда я пыталась его успокоить грудью, еще больше плакал, а потом заметила, что плачет он только от одной груди - даю другую, сразу берет и успокаивается. Сейчас уже реже, но тоже иногда бывают капризики...я все же грешу на зубы... А игрушки - может, ей интереснее с людьми общаться - наблюдать за мимикой, изучать лицо? Все же дети разные) Мой вот игрушки недавно стал любить, а вот тряпки, одежду, пакеты постоянно тянет.
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Не, у меня от обеих грудей может отказаться.. На зубы даже не думаю - не похоже совсем. Ночью спит т-т-т, и отказывается-то не каждый раз, а по настроению.. Может и интереснее, она вообще любит на ручках находиться, летать самолетиком и на плече просто висеть. Но иногда же надо какие-то дела поделать, вот и приходится оставлять с игрушками. Но этот номер уже не проходит:(
0
30.04.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
 если ребенок постоянно хочет общаться, чего-то требует, то как бы нам это не было удобно - это здорово. Значит, он развивается, познает - каждый по своему (я так всегда мужу говорю, если он заявляет, что ответ на каждое требование балует ребенка).
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Хороший подход:) вот это реально успокаивает:)
0
30.04.2009
Мама троих (17 лет, 14 лет, 15 лет) Москва
Машуль...грудь вот мы поэтому и бросили..теперь только ночами иногда...а так сцеживаюсь и даюиз бутылочки..потому что это пытка для меня была....Про пеленки - таже фигня....правда вот уже вторую ночь пытаюсь уложить с руками...ноги пеленую а руки нет...чуток помучаеться и засыпает - но пол первого начинает просыпаться и руки не дают заснуть обратно - приходиться пеленать...а иначе не заснет....думаю может так потихоньку и отучимся от пеленок а иначе щас летом жара будет - сопреет она в этих пеленках
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ну у меня не то, чтобы пытка.. но неприятно. и обидно как-то... Я все же надеюсь, что все наладится, все-таки она не каждый раз отказывается, и вес, кстати, хорошо набирает.
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
не давай соску,это из-за соски может быть(отказ).Мне консультант по ГВ расказывала,что у нее такя же ситуация была,перестала давать соску,ребенок правда три дня орал,а потом привык и  наладилась любовь к груди.
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Так просто сказать Не давай соску". если она засыпает и днем и ночью ТОЛЬКО с соской. не могу на это решиться... 3 дня ора... нет. лучше уж так."
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Да не просто,а правильно в твоем случае.Дети разные,кто-то сосет и соску и грудь и нормально,а кто-то увлекается и ему больше уже ничего не нужно.Тут надо один раз перетерпеть,иначе неизвестно как дальше дело пойдет.В конце концов начинай заменять соску своим пальцем(кажется так они(консультанты)рекомендуют).
0
30.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
извивается во время кормления скорее из за зубов попробуй калгелем смажь хуже не будет, а пеленаться это не страшно моя кресница пеленалась на сон до года! сама ложилась вытягвала руки вдольтела что бы ее запеленали. а играться надо показать иногда что с игрушкой надо делать.
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Так уж месяц извивается - все из-за зубов?:) а во рту ни намека. Пеленаться до года - это сильно....
0
30.04.2009
Мама мальчика (17 лет) Бутурлиновка
бывает это деткам необходимо.
0
01.05.2009
Мама мальчика (17 лет) Днепр (Днепропетровск)
ой, я думала это я одна такая в  4,5 мес пеленаю на ночь. даже с мужем по этому поводу поругалась. говорит что я связываю ребенка. но руки то мешают жутко.
0
29.04.2009
Мама девочки (17 лет) Москва
Ань,я тоже еще пеленаю))И буду пеленать на ночь, пока не начнет спокойно спать.
0
30.04.2009
Мама девочки (17 лет) Ростов-на-Дону
и я пеленаю на ночь. она потом руки выпрастывает все равно, но чтоб заснула, пеленаю...хотя днем спим незапеленутые.
0
30.04.2009
Мама троих (17 лет, 13 лет, 11 лет) Москва
про отказ - не нервничай (хотя сложно) и не сдавайся, а думай обо мне! (в хорошем смысле этого слова:) не, ну я в том смысле, что мне удалось победить отказ ложный - и у вас получится! (а еще не переставай думать обо мне, как Юля теперь сиську обожает :)))))))))))) засыпает -сиську в рот. проснулась -сразу же сиську в рот. наладится все, матушка :)
0
10.05.2009
Мама двоих (18 лет, 18 лет) Смоленск
у моих обеих отношение к груди такое было, последнее время не отодрать от сиськи было ) Я своим до 7ми месяцев именно руки связывала, а потом по очереди отучала.
0
03.06.2009
Комментарий удален
0
13.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Были у невролога в 4 месяца. А кто его знает, хороший или нет... И узи делали (нейросонографию), буквально пару недель назад - все ок. А чем вы лечились? А по поводу груди - нет, я вижу, что это просто закидоны" такие. Она же не каждый раз плачет у груди
0
30.04.2009
Мама двоих (17 лет, 11 лет) Санкт-Петербург
может, это возрастное? - ребенок воспринимает грудь как свою собственность (где-то я читала про такое поведение в 3-4 мес)
0
30.04.2009
Мама двоих (17 лет, 13 лет) Лондон
Расслабься... все нормально :)
0
03.05.2009
Комментарий удален
0
04.01.2010
Мама девочки (17 лет) Москва
Как-то перспектива молочницы и отита меня не успокаивают.. Да ладно, на самом деле я перестала загоняться:) столько советов, как-то поспокойнее стало.
0
30.04.2009
Привились наконец В поезде с малышкой

Похожие записи