Maria D&D
11 лет
С какого возраста можно учить музыке? (Оля(Удача!!!) жду особенно
В Гнесинке есть группы с 4 лет. Насколько это оправданно. У кого какой опыт в этом плане?
Удача
Есть плюсы, есть минусы )
С одной стороны меня пугают подростки, которые ничего не умеют, никуда не ходят..
Спрашиваю одну Катину знакомую, ч то ты вечером делаешь после школы : телек смотрю..ВСЕ! Блин, лучше с нытьем, усталостью, но заниматься чем-то, чем вот так..телек.
С другой стороны, некоторые моменты в Катином характере я списываю на "перестарались".
Плюсы:
1. офигенная моторика. мелкая моторика!
2. математика будет на уровне! На высоте!. Это заслуга музыки и сольфеджио. Многократно доказанный факт! даже в классе как-то перероверяли, дети, которые ходят в музкалку по математике лучше тех, которые музыкой не занимаются
3. Опыт "действие - результат". Учишь, занимаешься, играешь... Опыт выступления на сцене, опыт зала, опыт ошибок
4. умение играть на музыкальном иструменте...французский, танцы и музыка)) Моя мечта для девочки осуществилась. несколько в современном варианте, но я довольна.
5. Развитие кругозора..муз. школа состоит еще из кучи предметов. Развитие слуха и голоса.
Теперь перейдем к вопросу с 4 х лет..
С 4х лет..давай пример напишу. А у тебя будет Гнесенка, что нисколько не меньшей потребует отдачи.
Утро..мучение кубиков зайцева и магнитной азбуки, потому как не читает еще ребенок. До, ре, ми, фа...надо складывать слога
Потом тренируем пальцы на клавишах..первый год это было жесть жесть...
Потом игра в ноты..долго, упорно (потом я стихи на нотки придумала, пошло легче) Ноты на нотном стане, на клавиатуре...долго
Обед плавно сопровождается разложением длительностей. Идем - считаем, режем - считаем, режем, режем, складываем...
После обеда - белая глина, потом укак моторику надо развивать, иначе не играется у 4х леток ни фига..лепим, лепим..еще спички складывали часами
Потом сама музыка. По час 5 раз в неделю, потом муз. театр, потому как надо петь еще и т.п. ( в Гнесенке, наверное будет сразу подобие сольфеджио или чего-то такого)
Вечером повторяем пройденое за день.. и так 2! года, ежедневно
Прорыв случился резко, практически одномоментно. Исполнилось 6 лет и ..заиграла. да так, что конкурсы, конкурсы, конкурсы...
6-7 часов ежедневно. Т.е. если в 4 отдать, то года через 2 будет результат получается, а результат хочется показать, развивать..или я такая)) да многие мамы были как я, которые таких крох "развивали". При том в 6 лет просыпается у ребенка желание играть..процесс не остановить.
не зря в музыкальную школу с 6 лет берут, ох, не зря!
Итого.. отдать в 4 можно)), главное не увлечься особо.
И вовремя решить, что хуже для ребенка: много заниматься или мало заниматься.
Как угадать в 6 лет, музыка это навсегда или надоест?
вот тут я писала про раннее развитие (там много минусов отлично описано после музыка в 4 года, не буду повторяться)
26.04.2013
Ответить