Наши занятия (Леночка, кажется ты просила)
1. 3 раза в неделю приходит логопед. Я на занятия не хожу, но слышу как они распеваются, жужжат, свистят, поют.
2. Каждый день рисуем красками, карандашами, мелом. Это занятие самое сложное у нас, потому что Даша никак не хочет рисовать что-то по теме, или делать какое-то упражнение, у нее изначально какой-то свой план (и логопед на это же жалуется, что приходишь с одним планом занятия, а она задает свою тематику. И если ее интересуют сегодня птички, то никакими ежиками уже ее не увлечь). Она сама выбирает какими красками рисовать, на какой бумаге, что мне рисовать, что ей рисовать, какими кистями. В общем тут у нас полный хаос.
3. Лепка. Здесь все благополучнее, можно заинтересовать и увлечь, любит лепить вместе со мной. Обычно работаем на бумаге, размазываем пластилин по контурам, создаем простенькие рисунки. Иногда лепим животных. Но я плохо леплю, поэтому пока только вариант № 1 имеет хоть какое то приближение к реальности. Даже лепка по книге - "Учимся лепить" меня не научила слепить обычного ежа или медведя. Звери не узнаваемы и точка. Зато в серии "Это может ваш малыш" и "7 гномов" есть прекрасные разработки по лепке, ими и пользуемся.
4. Апликации. В основном опять же по книге "Это может ваш малыш" и "7 гномов"
5. Отдельная тема - рисование карандашом. Освоили пока прямые линии - дождь, лучи, усы у кота. Движемся дальше к рисованию фигур. На планшете ей лучше удается)))
6. Занятие на развитие памяти.
7. Учим части речи - глаголы, местоимения, в основном по книге "От слова к рассказу" для детей 2-3 лет. Задание логопеда.
8. Занятие на развитие внимания. Тоже по заданию логопеда. В основном используется методика поиска отличий или сходства. Надоедает ей быстрее всего. Лучше тренироваться на природе.
9. Счет. Добиваемся осмысленности - один/много/ни одного. Длинне, короче и т.д. И простейшие арифметические операции до 5
10. Природные явления, времена года. Наблюдение, карточки, Книга "Времена года" из серии "Это может ваш малыш"
11.Отдельный блок - цвета, формы, размеры по карточкам
2-3 занятия в день по 10-15 минут.
Ну вы молодцы!) Я спрашивала именно те, которые вы учите, читать мы тоже читаем почти все из списка.) Барто конечно для малышей, мы их и в малышовом возрасте особо не читали, но учить пока их пытаемся.)

