Войти
Мама девочки (2 года), планирую беременность Раменское

Шалости

56
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
у нас 1,2,4,6,7. Папа орет и грозит ремнем, но ремень, считаю, должен быть крайней мерой. Я делаю расстоеное лицо, даю тряпку детю в руки и заставляю убирать. Не ору, у нас это бесполезно. Немного иногда помогает игнор, но не всегда. Вообще по нашим с мужем наблюдениям лучше всего работает метод: достать и дать оторваться до одури, а потом уже ей не интересно (если нет угрозы здоровью, ну и конечно метод не применим к важным документам. Именно документы мы приучились прятать в недоступное место, когда Нине было 7 месяцев), ведь к нас чем больше нельзя, тем больше надо.  Хотя поначалу тоже и кричила и запрещала, нервничала очень. А потом поняла, что бесполезно это все. Но если что-то и запрещаю, то тут без уступок. Нина и валяется и ногами стучит, но где-то через 40 минут смиряется. В этот момент главное, чтоб зрителей не было :-), тогда может и быстрее успокоиться.
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
У нас без зрителей никак-бабушка неприменный зритель и заступник(я понимаю,что это чуть ли не главный фактор такого поведения,но...тем не менее) А документы она вырвала прям из рук, когда я их просматривала. Мы попробуем игнорировать,но заставить бабушку игнорить...это сложно((
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
о да, бабушка - это без комментариев!  бабушка это спаситель, с бабушкой можно все, бабушка наизнанку вывернется, только бы дитятко не плакало! а меня в детстве так чут-что, так ремнем...
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Вот вот...если я запрещаю что-то,дочка не задумываясь говорит:"пойду у бабушки спрошу" и бежит к ней.Я просто в бешенстве в такие моменты,мама,значит,не авторитет(
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
мама то авторитет, только бабушка точно разрешит, еще и от мамы отмажет....и откуда только в таком возрасте столько хитровани?
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Еще сколько... Чего стоит одно только их хочу пить,хочу писать,хочу какать и т.д.,только бы спать не ложиться
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет)
это точно. эту бы энергию и фантазию да в мирных бы целях :-)
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Екатеринбург
Бабушки и дедушки странно влияют на детей.  Мои со мной за одно, если я сказала "нет", они мои союзники. Но он при них всё-равно капризничает! Только стоит уехать домой, где только Сашка, я и наш папа - сразу тише воды... 
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
мы тоже всей семьей обсуждали этот вопрос еще во время беременности.Но на практике это не работает(( ни с бабушкой,ни с папой(
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Екатеринбург
Не понимаю, как не работает? Скажите, чтоб не вмешивались! Мои родители, молчат, когда идет процесс воспитания. Они и сами Сашку не воспитывают, мама говорит, что этим только родители должны заниматься. 
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Не работает.Потому что если я ругаю,она бежит к папе или бабушке с ревом,а они просто напросто раскрывают для неё объятия.
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чигирин
О нет я не розрешаю так вылазить на шею мне и неслушатся!Да он все это проделывает но получает по рукам или по жопени....ну это когда мой ор не помагает....а ещё в угол ставлю пока не попустит!
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Угол нас уже не страшит. Она готова сама вставать в угол,когда понимает,что накосячила.Но...встает буквально на пару минут.Потом отходит.Я не могу ведь силой её удержать в углу.
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чигирин
ну нада перетерпеть этот их период...и по тихоньку криками подвоспитовать не в коем случаи не запускать...а то на голову сядут(
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Этого-то и боюсь(
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чигирин
ага вот и я боюсь((((а ещё боюсь что из за меншего этому менше внимания будет и он начнёт все на зло делать(
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Да, в таком возрасте ревность очень сильно развита.У нас хоть и нет маленького, но она даже между собой нам не дает разговаривать, так прямо и говорит :"не разговаривай",если она пытается внимание привлечь, а мы о чем-то своем беседуем.
0
06.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чигирин
ох и девушка у вас ростет))))))))
0
06.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
мда...вся в маму))эмоциональная))
0
06.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чигирин
ну а у кого же ещё?думаю папа у вас не такой))))
0
06.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Да, он у нас флегматик)) И слава богу) если бы мы оба были бы холериками, даже не представляю как бы мы жили))
0
06.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чигирин
а такие люди и не сходятся восновном)))))вот с разными типами характера намного проще вживатся))))
0
06.06.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Чебоксары
сейчас уже большая, так что когда слова не помогают - по лапам, по лапам...
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Ален, не помогает ничего. Ни угрозы, ни действия. Принципиально нет и всё.
0
05.06.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Чебоксары
я когда бешусь, поору на них немного они начинают убирать своё безобразие.
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Да блин,та же фигня.Но начинает что-то делать,если наору. Но это же не выход,не метод. Неужели постоянно орать нужно? Как заставить-то за собой убирать например, или же просто не разбрасывать.
0
05.06.2012
Мама двоих (19 лет, 16 лет) Чебоксары
я больше на ромку покрикиваю. камилла только сделает, как сама уже за шваброй бежит и начинает лужу варенья размазюкивать - типа убирает. я вот в такой момент не понимаю, то ли ее хвалить, то ли ругать))))
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
да да,точно.Бывают и такие моменты-не знаешь то ли хвалить,то ли ругать... Вчера попросила у бабушки водички,мама ей дала.А она взяла чашку и несет мне,приговаривая :"отнесу мамочке водички".Несет,все разбрызгивает,заходит в комнату довольная:"мамочка,я тебе водички принесла". Ну как тут ругать за лужи вокруг? Она ведь для меня старалась))
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
за это не ругают
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
ну за это я и не ругала)) просто сказала спасибо и даже отпила глоток, хоть пить и не хотела))
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
у меня сын - один в один, если не хуже. просто ругаю, беру за руку и идем вместе убирать, отмывать. тряпку в руки и вперед. 
0
05.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
да.....у нас кроме 3 ничего  такого не бывает.... и то может максимум ложку кинуть на пол, или чай вылить на столик свой. Держись,мать!!!)
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Даш, веришь, уже нет сил держаться.Я просто реву по вечерам. Ругаю себя за это, но это для меня реально проблема, я действительно гружусь. Я уже готова идти к психологу, только не знаю к какому и к кому конкретно. Я не знаю, с кем мне поговорить...
0
05.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
может все попрятать просто? откуда у нее моток ниток,когда она ест борщ,например?:)
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Нитки лежат в шкафу,в который она запросто может залезть, подставив стул. Попрятать все я просто физически не смогу-у меня нет этой возможности.Придется дома просто голые стены оставлять.Если бы ей не нитки попались на глаза,то она взяла любую вещь из шкафа. Суть в том, как мне себя вести, я раздражаюсь в таких случаях,а хочу реагировать более спокойно. Хочу понять я одна такая психованная.
0
05.06.2012
Мама девочки (15 лет) Москва
ну блокираторы на двери нас спасают!) тогда не парься просто! это же ребенок)!
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 8 лет) Одинцово
везет!)))))) девочка
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Екатеринбург
Я считаю, что мой Сашка очень разбалованный ребенок!!! Но такого он не творит. Я ему просто говорю "нельзя". Хотя ему многое позволено, что можно было бы и запретить... ну типа разрисовать балкон мелками, попересыпать макароны. Но я постоянно слежу чтоб до безобразий не дошло. Смотрю вчера втихаря  перец в сахар сыпет, я подошла и забрала, сказала, что так делать "нельзя", он конечно был не очень рад запрету, но ниче переключила  его на др. занятие. Последнее время слово "нельзя" его доводило до истерики, падал на пол, но я делала вид, что мне безразлично его горе или начинала его отвлекать и как-то прошло. Опять адекватно воспринимает... Но бить-это уже крайня мера, мне кажется. Последнее время я стала на него прикрикивать, так вот скажу вам, что это имеет совершенно не тот эффект, который хотелось бы. Он наоборот больше орать стал, нервничать, вредничать. Теперь я веду себя спокойнее, больше пытаюсь обьяснить и он стал менее истеричен. 
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Я испробовала все предлагаемые методы: и поговорить,и нельзя, и убеждать, и угол, и крик, и по попе тоже(по рукам,правда,не бью.Были не хорошие рассказы на эту тему.Боюсь). Хочу с кем-то поговорить
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 14 лет) Чигирин
ох что бы мой слово нельзя знал)))))я бы была на 7м небе от счастья)
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 13 лет) Екатеринбург
Ну дети может разные бывают. Мой более спокойный, не шкодлявый...))) Дома он может еще каприз закатить, но на людях все понимает, слушается. Хотя тут чуть от стыда не сгорела! Закатил истерику на улице при куче знакомых людей, валялся по пыльному асфальту, орал... на батут хотел, прыгать, а у меня деньги были только на карте, а там наличка нужна. Я не смогла ему обьяснить, что денег нет с собой. Так что всяко бывает...
0
05.06.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Если мы не проговаривали раньше многократно ,что это конкретное делать нельзя - просто объясняю, что не надо так делать и почему, вместе убираем последствия. Если это что-то, что миллион раз проговорено уже, то рассказываю о том, что меня оч расстраивает, когда он делает так-то и так-то потому что то-то и то-то. Ну и иногда наступают естественные последствия - сдергиваешь занавеску - не прыгаешь значит больше на кровати рядом с ней сегодня, выливаешь кефир на стол - в следующий раз пьешь не из чашки ,а из поильника, рассыпаешь мамины вещи - мама вместо того, чтоб почитать Тебе или поиграть собирает вещи и т.п. Специальных наказаний не выдумываю, разговаривать не перестаю, но в играх и прочем отказать могу, если расстроена. Кричать иногда кричу, бывает срываюсь. Потом обычно извиняюсь, обнимаемся и миримся. Но воспитательным методом крики не считаю - от них только хуже, у нас объяснения и проговаривания эмоций гораздо лучше работают.
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Да я согласна,что крики не метод. Это даже скорее собственные эмоции, нежели метод воспитания. Вот и спрашиваю, кто как справляется с подобного рода эмоциями. А после ссоры мы тоже обнимаемся, договариваемся, что Лиза больше не будет так себя вести и мама не будет ругаться,мизинчиками держимся, она говорит:"мама,давай дружиться"(это значит, давай играться) И каждый раз себе даю слово,что больше не буду такой вспыльчивой.
0
06.06.2012
Мама мальчика (16 лет) Москва
Ну вот мне помогает вслух сказать о своих эмоциях - мама злится, маму расстраивает то-то и то-то, маме обидно, когда...
0
06.06.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Разрешать то конечно не слишком разрешаю, но если что то подобное происходит, то пока что ругать больше себя приходиться, что ребенок все это достал, значит мама не на место сахарницу положила или моток ниток не убрала, а им то все интересно и они еще не знают зачем это, и искренне могут считать что моток ниток именно для купания в борще)). Чаще всего ругаться бестолку, надо приучать себя прежде всего все класть в недоступное для детей место)). Но иногда конечно же хочется дать по попе, мы полы ежедневно изрисовываем, я так устала уже его отмывать, а как докажешь что пол это не мольберт...молча мою и рассказываю как плохо рисовать на полу...может поймет)
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Свет,я ждала этих советов,мол,не там оставила и т.д. Но это не серьезно.Ведь невозможно ВСЕ положить на полки,прибитые под потолком. Ящик комода не перетащишь на потолок и все содержимое шкафов не перенесешь(ключей от шкафов тоже нет и нет смысла советовать покупать шкаф с ключом или сейф, тоже не совет).От этого никуда не уйдешь. И совет не оставлять одну тоже не хляет-это нереально. Вопрос стоит что делать,как убеждать,чтоб слушалась? Ждать,когда перерастет? Сколько ждать? до подросткового периода?нет-там будет еще хуже.До совершеннолетия?тоже нет.
0
05.06.2012
Мама троих (25 лет, 15 лет, 9 лет) Москва
Я от Антошки до сих пор прячу сахарницу и солонку иначе сахар и соль будут по всей квартире)), а дальше я думаю его жена этим займется)) он его жрет ложкой и половина мимо рта до сих пор)). А шкаф у меня всесь закрыт на ключь, и на кухне тоже)). Но всеравно находит что раскидать, орать точно не выход вот я на Антошку ору и хоть бы что ему(((. Бычтрее сама с ума сойду. А убеждать, убеждаю, сейчас еще возраст такой, что не убедишь что нельзя, им такие идеи в голову приходят и они так невинно смотрят..У нас у Маши и еда еще каждый раз по полу раскидывается... надеюсь к саду научится поаккуратнее кушать..
0
05.06.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 8 лет) Молодечно
я раньше ругала за такое,ходила как псих ,ругала...а сейчас пью чай с валерьяной и всё по-тихонечку убираю..сил уже нет)))
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
уф...наверное что-то посильнее валерианы нужно придумать что-то...
0
05.06.2012
Мама троих (16 лет, 14 лет, 8 лет) Молодечно
у меня ещё сробатывает посчитать до десяти)
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
муж пытается меня научить этому)) но у меня горячая кровь, закипает моментально) не успеваю до трех дойти)
0
06.06.2012
Мама двоих (16 лет, 27 лет) Сургут
А мой в гостях понаткусывал все помидоры черри, рассыпал полную сахарницу на пол, пока я сгорая от стыда пылесосила, он потыкал всю рассаду на подоконнике, зацепился за штору и оторвал ее. Стали собираться домой, по пути наступил в кошкину миску с молоком. Слава Богу кошка осталась жива! И говорит такой: "Теперь пойдем к Даше!" Нет, нет и нет!!! Идем домой и думаю - неужели ЭТО мое?! Уже полгода как мое солнышко не узнать просто. Нервы сдают. А перед садом проходим мед. осмотр и спросила у психолога, так вот по ее словам кризис типау нас уже начался. Надо порыть в инете, что это за кризис.
0
05.06.2012
Мама двоих (16 лет, 11 лет) Раменское
Поржала в голос)) Вспомнила мультик: "приходил ко мне Сережка, поиграли мы немножко"))Тут поиграли, теперь к Даше) На самом деле,конечно,как никто другой понимаю,что реально не до смеха.По крайней мере для меня. Знаю, что многие мамочки, да что там говорить, даже наш папочка ващще не парится,ну разлил и разлил,ну сломал и сломал, ну это же ничто по сравнению с реальным горем. Да, я согласна не дай бог, зато дети здоровые Просто наверное нервы не такие крепкие у нас с Вами((
0
06.06.2012
Мама мальчика (16 лет) Химки
3,5,6,7,8.все тоже самое....я иикричала и по попе давала  и лишала игрушек и прогулокна площалке имультиков.думаете был результат.НЕТ.я только стала вся дерганная и нервная....а еще мы любимесли злая мамка что-нибудь не дает запретное,полезть доставать соорудив баррикаду.мама в преинфарктном состоянии с трясущимися руками дает по жопе и орет и тольку ноль....хватает на 5 минут....и помог игнор.....то есть натворил, в ответ никакого ора....просто говорю тыменя расстроил и я не буду  с тобой играться за то то то то и молчу заниаюсь делами абсолютно игнорирую его.вижу дает плоды, то есть я не кричу просто игноррую и теперь ребенок на слово нельзя стал чаще реагировать....я стала спокойнее.
0
05.06.2012
Мама мальчика (16 лет) Кишинев
пустырник!!! лучше всяких там колес, ходиш как удав целый день (даже зубн боль снимает чуток). главное не переборшить -- может дать обратный эффект! пс: на такие проделки сильно обижаюсь, и тем более не отказ исправить ситуацию -- не смотрю на него, не уделяю внимания, пока не соберет то что рассыпал. пока работает
0
06.06.2012
Мама девочки (15 лет) Самара
или поесть из кошкиной чашки и умыться из кошкиной поилки)))) эхххх...убираю всё подальше и строго так говорю  "нельзяяяяяяя"
0
07.06.2012
Грустить или радоваться? Как фильм называется?

Похожие записи